Тест в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0
методическая разработка на тему
Электронное контролирующее средство для проверки усвоения теоретического содержания программы «Мир животных» при проведении промежуточной и итоговой диагностики детей первого года обучения.
Тест создан в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0. Это позволяет оптимизировать процесс контроля за счёт снижения возможного уровня утомления учащихся.
Целью использования тестов является подведение итогов первого и второго полугодия обучения по образовательной программе «Мир животных», обеспечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.
Задачи
· Контроль освоения содержания тем по программе «Мир животных»
· Развитие эрудиции и кругозора учащихся
· Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvv.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи Колпинского района Санкт-Петербурга
Методический проект «Новое педагогическое образование», направление
«Новое качество»
и методическая составляющая учебного проекта «Траектория будущего»
в контексте реализации третьего года
Программы развития учреждения «Пространство свободного выбора»
Альманах проблем и решений. Ступени к вершине
Методическая продукция ДТДиМ
Направление «Электронные формы контроля и дистанционное обучение»
«Тайны животного мира»
Тест в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0
Электронное контролирующее средство
для проверки усвоения теоретического содержания программы
«Мир животных»
при проведении промежуточной и итоговой диагностики детей первого года обучения.
Возраст учащихся 10-14 лет
Авторы-составители:
Ленкина Е.В., п.д.о.
Санкт-Петербург
2014
Аннотация
Название методического материала | *Тайны животного мира |
Форма методического материала | Тест, созданный в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0 |
Содержательная структура методического материала | Включает
|
Содержательная нагрузка методического материала | Тест направлен на анализ и подведение итогов первого и второго полугодия по программе «Мир животных» (1 год обучения). Данный методический материал может быть взят за основу в разработке тестов для промежуточного и итогового тестирования обучающихся второго годов обучения, и может быть дифференцирован под разный возрастной уровень учащихся, старше 8 лет |
Методика применения методического материала | Работа с тестом осуществляется на основе памятки для учащихся. Собственно методический материал может быть представлен на семинарах и методических объединениях педагогов и профильных методистов для оптимизации и стимула к поискам новых форм контроля результативности |
Результативность применения методического материала | Компьютерный тест способствует обновлению форм работы с детьми, обеспечивает анализ оценки результатов и корректировку индивидуального маршрута развития учащихся. Методический материал на электронном носителе с пояснительной запиской и описанием методики использования способствует внедрению ЭОРов в образовательный процесс. |
Пояснительная записка
к тесту «Тайны животного мира»
Данный тест является контролирующим средством для проверки усвоения теоретического содержания программы «Мир животных» по итогам первого полугодия первого года обучения учащихся 10-14 лет («Тайны животного мира»).
Тест создан в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0. Это позволяет оптимизировать процесс контроля за счёт снижения возможного уровня утомления учащихся.
Целью использования тестов является подведение итогов первого и второго полугодия обучения по образовательной программе «Мир животных», обеспечение оценки результатов выполнения заданий и контроля ошибок по результатам их выполнения.
Задачи:
- Контроль освоения содержания тем по программе «Мир животных»
- Развитие эрудиции и кругозора учащихся
- Воспитание осознанного отношения к процессу обучения и получения дополнительного образования
Методика использования:
При использовании данных тестов возможны варианты:
- Использование в работе с группой учащихся в компьютерном зале, фронтально. Учащимся предлагается ответить на вопросы теста в течение 20 минут. Затем педагог фиксирует результаты тестирования и предлагает учащимся провести самостоятельный анализ и исправить ошибки. Исправления учащимися в ходе тестирования не допускаются. Перед проведением тестирования учащимся предлагается ознакомиться с памяткой (Приложение 1)
- Использование фрагментов тестов в индивидуальной работе с одарёнными детьми для определения качества обучения и построения индивидуального маршрута развития, а также с детьми, имеющими сложности в освоении программы для корректировки методов и форм обучения. (Инструкция для обучающихся Приложение 1)
- Использование тестов как одной из форм дистанционного обучения. В данном случае тесты используются не как контролирующее средство по итогам обучения, а как способ закрепления знаний учащихся. Результаты тестирования анализируются учащимися самостоятельно.
Критерии оценки:
Высокий уровень: 60-100 баллов
Средний уровень: 30-59 баллов
Низкий уровень: 0-29 баллов
Приложение 1
Памятка по работе с тестом
«Тайны животного мира»
для учащихся 10-14 лет
Тест «Тайны животного мира» поможет нам определить, насколько хорошо ты усвоил знания по программе «Мир животных».
- Для ответов на все вопросы даётся 20 минут.
- Прочитай первый вопрос и предложенные варианты ответов.
- Возможен только один правильный ответ.
- Установи курсор на правильный ответ, щелкни левой кнопкой мыши и переходи к следующему вопросу.
- Внимательно прочитай все ответы, когда тест сделан. Не торопись, проверь себя ещё раз.
- После последнего вопроса находится табличка на английском языке Tithe (учитель), нажимаем на неё, появляется табличка ЕС, нажимаем, появляется ОК – нажимаем.
- Педагог получает ваше выполненное задание (тест).
Будь внимательным!
Желаю удачи!
Приложение 2
«Тайны животного мира»
- Кто спит вниз головой?
А – попугай
Б – обезьяна
В – ленивец
Г – летучая мышь
- Что ест жаба зимой?
А – ничего не ест (впадает в спячку)
Б – ловит мошек
В - питается запасами
- Кто такой утконос?
А – зверь с утиным клювом
Б – птица, покрытая мехом
В – сказочный персонаж
Г - насекомое
- Земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие – это
А – типы наземных позвоночных
Б – классы наземных позвоночных
В – отряды наземных позвоночных
Г – семейства наземных позвоночных
5. Шерсть какого животного может быть зелёного цвета?
А – лемура
Б – ленивца
В – леопарда
Г – никакого
6. У кого глаза могут смотреть в разные стороны одновременно?
А – у зайца
Б – у хамелеона
В – у краба
Г – у филина
7. Кто из животных использует эхолокацию?
А – волки
Б – летучие мыши
В – мангусты
8. Дышит цыплёнок в яйце?
А- Да
Б – Нет
9. Какая птица летает быстрее?
А – ласточка
Б – чечётка
В – стриж
Г – воробей
10. Что ест зимой дятел?
А – насекомых
Б – семена хвойных деревьев
Приложение 3
Итоговое тестирование учащихся объединения «Мир животных»
1 год обучения
1. Рептилий в неволе содержат в
А - клетках;
Б - аквариумах;
В - террариумах;
2. Черепахи, содержащиеся в живом уголке относятся к
А - змеиношейным;
Б - скрытошейным;
В - бокошейным;
3.Родиной шиншилл, дегу, агути является
А - Австралия;
Б - Африка;
В - Америка;
4. Каким животным необходимы песчаные ванны?
А - Кроликам;
Б - Сахарным посумам;
В - Шиншиллам;
5. Что из перечисленных кормов нельзя давать морским свинкам?
А - Одуванчик;
Б - Лютик;
В - Тимофеевку;
6. Основным кормом ежа в природе являются
А - Яблоки;
Б - Грибы;
В - Беспозвоночные;
Г - Коренья;
7. Груминг – это
А - Животное;
Б - Уход за шерстью;
В - Фамилия известного зоолога;
8. Как называется у птенца твёрдый роговой бугорок на конце клюва, отпадающий
после вылупления?
А - Типун;
Б - Яйцевой зуб;
В - Рог;
9. Расположите в порядке убывания таксономические единицы:
А – Семейство, класс, отряд, тип
Б – Тип, класс, отряд, семейство
В – Тип, отряд, семейство, класс
Г – Класс, тип, семейство, отряд
10. Чем выкармливают птенцов голуби?
А - Насекомыми;
Б - Зерном;
В - Птичьим молочком;
Приложение 4
Форма фиксации результатов тестирования по итогам первого и второго полугодия первого года обучения по программе
«Мир животных» (теоретическое содержание) «Тайны животного мира»
Тест в программе Synchron Eyes Quiz Wizard 7.0
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | № компьютера | Количество правильных ответов | Баллы |
Критерии оценки:
Высокий уровень: 60-100 баллов
Средний уровень: 30-59 баллов
Низкий уровень: 0-29 баллов
Анализ итогов тестирования и выводы (% высокого, среднего, низкого уровня, возможные причины наличия низкого уровня, способы решения проблемы. Также может быть проведён анализ количества неправильных ответов для определения проблем с освоением той или иной темы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание интерактивного теста в программе MS Excel
конспект создания теста средствами электронного редактора Excel для учащихся 1 курса (10 кл.)...
Тесты в программе Power Point
Тест в программе Power Point по теме v главная подгруппа ПС химических элементов. ...
Тест в программе Power Point - Классы неорганических соединений
Проверочное тестирование в 8 классе по теме "Классы неорганических соединений"...
Тест в программе MyTest по информатике для 8 класса
Тема теста: Язык и система КуМир...
Тест в программе Mimio
Тест составлен для актуализации знаний учащихся 5 классов....
Тест к программе MyTest 10.2.0.3 Тест Математические основы информатики
Тест по главе 1 учебника "Информатика 9, часть 1" Босова Л.Л....
Тест для программы MyTest 10.2.0.3 Язык программирования PASCAL. Структура программы. Ввод-вывод данных.
Тест для программы MyTest 10.2.0.3 Язык программирования PASCAL. Структура программы. Ввод-вывод данных. Тест составлен по параграфам 4.1 - 4.3. учебника Босовой Л.Л. Информатика 9 кл. 1 часть....