Рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока, раздела | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата проведения | |||
плановое | фактическое | ||||||
47 | I четверть | ||||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби | 86 | ||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ | 20 | Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями. | |||||
Делители и кратные | 3 | Знать:
Алгоритм нахождения НОД и НОК Уметь:
Находить НОД и НОК натуральных чисел | |||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | ||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | ||||||
Простые и составные числа | 2 | ||||||
Разложение на простые множители | 2 | ||||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | ||||||
Наименьшее общее кратное | 4 | ||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 22 | Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей. | |||||
Основное свойство дроби | 2 | Знать:
Правила сложения и вычитания смешанных чисел и на каких свойствах сложения и вычитания основаны эти правила Уметь:
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | |||||
Сокращение дробей | 3 | ||||||
Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | ||||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | ||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями » | 1 | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | Знать:
Уметь:
| |||||
Контрольная работа № 3 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями » | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ | 31+1 | Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби. | |||||
Умножение дробей | 4 | Знать:
| |||||
Итоговый урок по материалу I четверти | 1 | ||||||
35 | II четверть | ||||||
Нахождение дроби от числа | 4 | Уметь:
| |||||
Применение распределительного свойства умножения | 5 | ||||||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
Взаимно обратные числа | 2 | Уметь:
| |||||
Деление | 5 | ||||||
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
Нахождение числа по его дроби | 5 | Знать и уметь:
Уметь:
| |||||
Дробные выражения | 3 | ||||||
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | 18+1 | Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин. | |||||
Отношения | 5 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Пропорции | 2 | ||||||
Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти | 1 | ||||||
50 | III четверть | ||||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 3 | ||||||
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ||||||
Масштаб | 2 | Знать и понимать:
Уметь:
Решать задачи с использованием масштаба.. | |||||
Длина окружности и площадь круга | 2 | ||||||
Шар | 2 | ||||||
Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ||||||
ГЛАВА II. Рациональные числа | |||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 13 | Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел. | |||||
Координаты на прямой | 3 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Противоположные числа | 2 | ||||||
Модуль числа | 2 | ||||||
Сравнение чисел | 3 | ||||||
Изменение величин | 2 | ||||||
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||||||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 11 | Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. | |||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Сложение отрицательных чисел | 2 | ||||||
Сложение чисел с разными знаками | 3 | ||||||
Вычитание | 3 | ||||||
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 12 | Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами. | |||||
Умножение | 3 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Деление | 3 | ||||||
Рациональные числа | 2 | ||||||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
Свойства действий с рациональными числами | 3 | Уметь:
| |||||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | 13+1 | Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений. | |||||
Раскрытие скобок | 2 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Урок повторения и обобщения по материалу III четверти | 1 | ||||||
43 | IV четверть | ||||||
Коэффициент | 2 | ||||||
Подобные слагаемые | 3 | ||||||
Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
Решение уравнений | 4 | Уметь:
| |||||
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
§ 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ | 13 | Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости. | |||||
Перпендикулярные прямые | 2 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Параллельные прямые | 2 | ||||||
Координатная плоскость | 3 | ||||||
Столбчатые диаграммы | 2 | ||||||
Графики | 3 | ||||||
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | |||||
Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 5 | Уметь:
| |||||
Решение комбинаторных задач | 1 | ||||||
Комбинаторное правило умножения | 1 | ||||||
Вероятность | 1 | ||||||
Эксперименты со случайными исходами | 1 | ||||||
Решение задач на | 1 | ||||||
Итоговое повторение | 14 | ||||||
Делимость чисел | 1 | Знать и понимать:
Уметь:
| |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | ||||||
Отношения и пропорции | 1 | ||||||
Положительные и отрицательные числа | 1 | ||||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | ||||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | ||||||
Решение уравнений. | 2 | ||||||
Координаты на плоскости | 2 | ||||||
Итоговая контрольная работа за курс математики 6-го класса | 1 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении итоговой письменной работы. | |||||
Анализ результатов итоговой контрольной работы | 1 | ||||||
Итоговое занятие. | 1 |
8-9 |
10 |
3 |
5 |
6 |
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...