УМК Информатика срез
методическая разработка (11 класс) на тему

Рузанкова Инна Алексеевна

Данный материал предназначен для преподавателей дисциплины "Информатика" в группах, обучающихся по специальности 190625 "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики" на втором курсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srez_dlya_et.docx28.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования Электромеханический колледж № 55

МАТЕРИАЛЫ СРЕЗА ЗНАНИЙ

по дисциплине «Информатика»

190625 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики»

Код, профессия/ специальность

Москва

2013 год.

Пояснительная записка

        Задание для среза знаний за первый семестр составлен для студентов изучающих дисциплину информатика.

          Цель проведения среза знаний – проверить полученные знания и уровень освоения материала.

        В работе 4 варианта по 6 заданий.

        Время выполнения данной работы 90 минут.

        Для перевода числа правильных ответов студентов на задания в оценки по пятибалльной шкале можно воспользоваться следующими критериями

- оценка «5» (отлично) соответствует результатам, которые содержат от 91 % до 100 % правильных ответов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 60 % до 70 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам, содержащим менее 60 % правильных ответов.


Вариант  1.

  1. Напишите программу, которая вычисляет площадь  куба.
  2. Вычислите значение функции Y.

  1. Найдите сумму первых пяти  чисел, введенных с клавиатуры.
  2. Написать программу, которая вычисляет количество  чисел, находится в промежутке  от  10 до 18.
  3. Напишите программу, которая выводит на экран  введённые с клавиатуры фамилию, имя и группу.
  4. Написать программу, которая вычисляют  функцию y=1/(x^2-5*x-6).

Вариант 2.

  1. Напишите программу, которая вычисляет  объем куба.
  2. Вычислите значение функции Y.

  1. Найдите сумму первых шести  чисел, введенных с клавиатуры.
  2. Написать программу, которая вычисляет количество  чисел, находится в промежутке  от  100 до 123.
  3. Напишите программу, которая выводит на экран  введённые с клавиатуры год, месяц и сегодняшнюю дату.
  4. Написать программу, которая вычисляют  функцию  Y=X-1/2X3 +3  

Вариант 3.

  1. Напишите программу, которая вычисляет  площадь прямоугольного треугольника, если даны катеты.
  2. Вычислите значение функции  Y:

  1. Найдите сумму первых семи  чисел, введенных с клавиатуры.
  2. Написать программу, которая вычисляет количество  чисел, находится в промежутке  от  30 до 42.
  3. Напишите программу, которая выводит на экран  введённые с клавиатуры год, месяц и  дату вашего рождения.
  4. Написать программу, которая вычисляют  функцию  

Y=1.05*(X-1)^2/x^3

Вариант 4.

  1. Напишите программу, которая вычисляет  гипотенузу прямоугольного треугольника, если дан катет и прилежащий угол.
  2. Вычислите значение функции  Y:

  1. Найдите сумму первых восьми  чисел, введенных с клавиатуры.
  2. Написать программу, которая вычисляет количество  чисел, находится в промежутке  от  6 до 14.
  3. Напишите программу, которая выводит на экран  введённые с клавиатуры название колледжа, номер группы и  фамилию студента.
  4. Написать программу, которая вычисляют  функцию  Y=2х/7х2 *6x

Ключ к варианту 1.

Ключ к заданию 1.

INPUT «ВВЕДИТЕ ДЛИНУ РЕБРА КУБА»; A

SG=A^2

SP=6*SG

PRINT «Sповерхности = »; SP

END

 Ключ к заданию 2.

INPUT "Введите значение аргумента Х ",X

IF X<=1 THEN

    Y=X-1/2*X^2+3  

ELSE

    Y=1.05*(X-1)^2

END IF

PRINT "При значении Х=";X;"  функция Y=";Y

            END

Ключ к заданию 3.

CLS

X = 0

FOR I = 0 TO 5

X = X + I

NEXT I

PRINT « Сумма первых пяти чисел равна», X

Ключ к заданию 4.

CLS

FOR I = 10  TO 18

X = X + 1

NEXT I

PRINT «Количество чисел равно», X

Ключ к заданию 5.

CLS

INPUT "Введите свою фамилию: ", f$

INPUT "Введите своё имя: ", i$

INPUT "Введите свою группу: ", k$

PRINT

PRINT f$; " "; i$; ", "; k$

END

Ключ к заданию 6.

INPUT «введите Х», X

IF x ^ 2 - 5 * x - 6 = 0 THEN PRINT "функция не определена!"

ELSE y = 1 / (x ^ 2 - 5 * x - 6)

PRINT " y="; y

Ключ к варианту 2.

Ключ к заданию 1.

INPUT «ВВЕДИТЕ ДЛИНУ РЕБРА КУБА»; A

V=A^3

PRINT «V = »; V

END

 Ключ к заданию 2.

INPUT "Введите значение аргумента Х ",X

IF X<=1 THEN

    Y=2X^2-7+4  

ELSE

    Y=X^3-4

END IF

PRINT "При значении Х=";X;"  функция Y=";Y

            END

Ключ к заданию 3.

CLS

X = 0

FOR I = 0 TO 6

X = X + I

NEXT I

PRINT « Сумма первых шести чисел равна», X

Ключ к заданию 4.

CLS

FOR I = 100  TO 123

X = X + 1

NEXT I

PRINT «Количество чисел равно», X

Ключ к заданию 5.

CLS

INPUT "Введите год: ", f$

INPUT "Введите месяц: ", i$

INPUT "Введите дату: ", k$

PRINT

PRINT f$; " "; i$; ", "; k$

END

Ключ к заданию 6.

INPUT «введите Х», X

IF 2X^3 +3 = 0 THEN PRINT " функция не определена!"

ELSE y = X-1/2X^3 +3

PRINT  " y="; y

Ключ к варианту 3.

Ключ к заданию 1.

INPUT «ВВЕДИТЕ  ЗНАЧЕНИЕ КАТЕТОВ»; A,В

S=0.5*B*A

PRINT «S = »; S

END

 Ключ к заданию 2.

INPUT "Введите значение аргумента Х ",X

IF X<=1 THEN

    Y=8x^2-12  

ELSE

    Y=x^7+9

END IF

PRINT "При значении Х=";X;"  функция Y=";Y

            END

Ключ к заданию 3.

CLS

X = 0

FOR I = 0 TO 7

X = X + I

NEXT I

PRINT « Сумма первых семи чисел равна», X

Ключ к заданию 4.

CLS

FOR I = 30  TO 42

X = X + 1

NEXT I

PRINT «Количество чисел равно», X

Ключ к заданию 5.

CLS

INPUT "Введите год вашего рождения: ", f$

INPUT "Введите месяц вашего рождения: ", i$

INPUT "Введите дату вашего рождения: ", k$

PRINT

PRINT f$; " "; i$; ", "; k$

END

Ключ к заданию 6.

INPUT «введите Х», X

IF X^3 = 0 THEN PRINT " функция не определена!"

ELSE y = 1.05*(x-1)/x^3

PRINT  " y="; y

Ключ к варианту 4.

Ключ к заданию 1.

INPUT «ВВЕДИТЕ  ЗНАЧЕНИЕ КАТЕТА И ПРИЛЕЖАЩЕГО УГЛА»; A,U

C=A/COS(U)

PRINT «C = »; C

END

 Ключ к заданию 2.

INPUT "Введите значение аргумента Х ",X

IF X<=1 THEN

    Y=8x^6  

ELSE

    Y=2X

END IF

PRINT "При значении Х=";X;"  функция Y=";Y

            END

Ключ к заданию 3.

CLS

X = 0

FOR I = 0 TO 8

X = X + I

NEXT I

PRINT « Сумма первых восьми чисел равна», X

Ключ к заданию 4.

CLS

FOR I = 6  TO 14

X = X + 1

NEXT I

PRINT «Количество чисел равно», X

Ключ к заданию 5.

CLS

INPUT "Введите название колледжа: ", f$

INPUT "Введите номер группы: ", i$

INPUT "Введите фамилию студента: ", k$

PRINT

PRINT f$; " "; i$; ", "; k$

END

Ключ к заданию 6.

INPUT «введите Х», X

IF 7X^2*6X = 0 THEN PRINT " функция не определена!"

ELSE y = 2X/7X^2*6X

PRINT  " y="; y


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса в виде теста подготовленного в формате Microsoft Word...

Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса...

Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса...

Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса

Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса...

Срез по информатике 10 класс

Срез по информатики 10 класс...

Срез по информатике 10 класс

Срез по информатики 10 класс...

Контрольный срез по информатике и ИКТ -10 класс.

КИМ можно использовать при изучении предмета по различным УМК....