УМК Информатика срез
методическая разработка (11 класс) на тему
Данный материал предназначен для преподавателей дисциплины "Информатика" в группах, обучающихся по специальности 190625 "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики" на втором курсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srez_dlya_et.docx | 28.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Электромеханический колледж № 55
МАТЕРИАЛЫ СРЕЗА ЗНАНИЙ
по дисциплине «Информатика»
190625 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики»
Код, профессия/ специальность
Москва
2013 год.
Пояснительная записка
Задание для среза знаний за первый семестр составлен для студентов изучающих дисциплину информатика.
Цель проведения среза знаний – проверить полученные знания и уровень освоения материала.
В работе 4 варианта по 6 заданий.
Время выполнения данной работы 90 минут.
Для перевода числа правильных ответов студентов на задания в оценки по пятибалльной шкале можно воспользоваться следующими критериями
- оценка «5» (отлично) соответствует результатам, которые содержат от 91 % до 100 % правильных ответов;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;
- оценка «3» (удовлетворительно) от 60 % до 70 % правильных ответов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам, содержащим менее 60 % правильных ответов.
Вариант 1.
- Напишите программу, которая вычисляет площадь куба.
- Вычислите значение функции Y.
- Найдите сумму первых пяти чисел, введенных с клавиатуры.
- Написать программу, которая вычисляет количество чисел, находится в промежутке от 10 до 18.
- Напишите программу, которая выводит на экран введённые с клавиатуры фамилию, имя и группу.
- Написать программу, которая вычисляют функцию y=1/(x^2-5*x-6).
Вариант 2.
- Напишите программу, которая вычисляет объем куба.
- Вычислите значение функции Y.
- Найдите сумму первых шести чисел, введенных с клавиатуры.
- Написать программу, которая вычисляет количество чисел, находится в промежутке от 100 до 123.
- Напишите программу, которая выводит на экран введённые с клавиатуры год, месяц и сегодняшнюю дату.
- Написать программу, которая вычисляют функцию Y=X-1/2X3 +3
Вариант 3.
- Напишите программу, которая вычисляет площадь прямоугольного треугольника, если даны катеты.
- Вычислите значение функции Y:
- Найдите сумму первых семи чисел, введенных с клавиатуры.
- Написать программу, которая вычисляет количество чисел, находится в промежутке от 30 до 42.
- Напишите программу, которая выводит на экран введённые с клавиатуры год, месяц и дату вашего рождения.
- Написать программу, которая вычисляют функцию
Y=1.05*(X-1)^2/x^3
Вариант 4.
- Напишите программу, которая вычисляет гипотенузу прямоугольного треугольника, если дан катет и прилежащий угол.
- Вычислите значение функции Y:
- Найдите сумму первых восьми чисел, введенных с клавиатуры.
- Написать программу, которая вычисляет количество чисел, находится в промежутке от 6 до 14.
- Напишите программу, которая выводит на экран введённые с клавиатуры название колледжа, номер группы и фамилию студента.
- Написать программу, которая вычисляют функцию Y=2х/7х2 *6x
Ключ к варианту 1.
Ключ к заданию 1.
INPUT «ВВЕДИТЕ ДЛИНУ РЕБРА КУБА»; A
SG=A^2
SP=6*SG
PRINT «Sповерхности = »; SP
END
Ключ к заданию 2.
INPUT "Введите значение аргумента Х ",X
IF X<=1 THEN
Y=X-1/2*X^2+3
ELSE
Y=1.05*(X-1)^2
END IF
PRINT "При значении Х=";X;" функция Y=";Y
END
Ключ к заданию 3.
CLS
X = 0
FOR I = 0 TO 5
X = X + I
NEXT I
PRINT « Сумма первых пяти чисел равна», X
Ключ к заданию 4.
CLS
FOR I = 10 TO 18
X = X + 1
NEXT I
PRINT «Количество чисел равно», X
Ключ к заданию 5.
CLS
INPUT "Введите свою фамилию: ", f$
INPUT "Введите своё имя: ", i$
INPUT "Введите свою группу: ", k$
PRINT f$; " "; i$; ", "; k$
END
Ключ к заданию 6.
INPUT «введите Х», X
IF x ^ 2 - 5 * x - 6 = 0 THEN PRINT "функция не определена!"
ELSE y = 1 / (x ^ 2 - 5 * x - 6)
PRINT " y="; y
Ключ к варианту 2.
Ключ к заданию 1.
INPUT «ВВЕДИТЕ ДЛИНУ РЕБРА КУБА»; A
V=A^3
PRINT «V = »; V
END
Ключ к заданию 2.
INPUT "Введите значение аргумента Х ",X
IF X<=1 THEN
Y=2X^2-7+4
ELSE
Y=X^3-4
END IF
PRINT "При значении Х=";X;" функция Y=";Y
END
Ключ к заданию 3.
CLS
X = 0
FOR I = 0 TO 6
X = X + I
NEXT I
PRINT « Сумма первых шести чисел равна», X
Ключ к заданию 4.
CLS
FOR I = 100 TO 123
X = X + 1
NEXT I
PRINT «Количество чисел равно», X
Ключ к заданию 5.
CLS
INPUT "Введите год: ", f$
INPUT "Введите месяц: ", i$
INPUT "Введите дату: ", k$
PRINT f$; " "; i$; ", "; k$
END
Ключ к заданию 6.
INPUT «введите Х», X
IF 2X^3 +3 = 0 THEN PRINT " функция не определена!"
ELSE y = X-1/2X^3 +3
PRINT " y="; y
Ключ к варианту 3.
Ключ к заданию 1.
INPUT «ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ КАТЕТОВ»; A,В
S=0.5*B*A
PRINT «S = »; S
END
Ключ к заданию 2.
INPUT "Введите значение аргумента Х ",X
IF X<=1 THEN
Y=8x^2-12
ELSE
Y=x^7+9
END IF
PRINT "При значении Х=";X;" функция Y=";Y
END
Ключ к заданию 3.
CLS
X = 0
FOR I = 0 TO 7
X = X + I
NEXT I
PRINT « Сумма первых семи чисел равна», X
Ключ к заданию 4.
CLS
FOR I = 30 TO 42
X = X + 1
NEXT I
PRINT «Количество чисел равно», X
Ключ к заданию 5.
CLS
INPUT "Введите год вашего рождения: ", f$
INPUT "Введите месяц вашего рождения: ", i$
INPUT "Введите дату вашего рождения: ", k$
PRINT f$; " "; i$; ", "; k$
END
Ключ к заданию 6.
INPUT «введите Х», X
IF X^3 = 0 THEN PRINT " функция не определена!"
ELSE y = 1.05*(x-1)/x^3
PRINT " y="; y
Ключ к варианту 4.
Ключ к заданию 1.
INPUT «ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ КАТЕТА И ПРИЛЕЖАЩЕГО УГЛА»; A,U
C=A/COS(U)
PRINT «C = »; C
END
Ключ к заданию 2.
INPUT "Введите значение аргумента Х ",X
IF X<=1 THEN
Y=8x^6
ELSE
Y=2X
END IF
PRINT "При значении Х=";X;" функция Y=";Y
END
Ключ к заданию 3.
CLS
X = 0
FOR I = 0 TO 8
X = X + I
NEXT I
PRINT « Сумма первых восьми чисел равна», X
Ключ к заданию 4.
CLS
FOR I = 6 TO 14
X = X + 1
NEXT I
PRINT «Количество чисел равно», X
Ключ к заданию 5.
CLS
INPUT "Введите название колледжа: ", f$
INPUT "Введите номер группы: ", i$
INPUT "Введите фамилию студента: ", k$
PRINT f$; " "; i$; ", "; k$
END
Ключ к заданию 6.
INPUT «введите Х», X
IF 7X^2*6X = 0 THEN PRINT " функция не определена!"
ELSE y = 2X/7X^2*6X
PRINT " y="; y
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса в виде теста подготовленного в формате Microsoft Word...
Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса...
Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса...
Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса...
Срез по информатике 10 класс
Срез по информатики 10 класс...
Срез по информатике 10 класс
Срез по информатики 10 класс...
Контрольный срез по информатике и ИКТ -10 класс.
КИМ можно использовать при изучении предмета по различным УМК....