Рабочая программа по математике для 5 класса
рабочая программа (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал может быть использован при написании рабочей программы по математике для 5 класса. | 413.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 «А,Б» КЛАССОВ.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М: Дрофа, 2009), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. Москва, издательство « Дрофа», 2004).
Согласно рабочей программе на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю (175 часов в год), т.к. из школьного компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов.
Общее количество часов увеличено до 210 ч., что позволило ввести дополнительные темы для изучения .
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
1.Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов:
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина",
г.Москва - 2012;
2.Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классик Стиль»,
г.Москва-2008г.
3.Контрольные и самостоятельные работы по математике. А.П. Ершов, В.В. Головобородько издательство «Илекса»,
Москва.2010г
4.Контрольно-измерительные материалы математика 5 класс, Л.П. Попова, издательство «ВАКО» г. Чехов-2010
5. Рабочая тетрадь по математике № 1, № 2, В.Н. Рудницкая, издательство «Мнемозина» г.Москва - 2013
Цели программы:
- воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
- воспитание отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей;
- развитие навыков вычислений с натуральными числами;
- освоение навыков действий с десятичными дробями;
- формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
|
| ПР | Практическая работа |
|
| КР | Контрольная работа |
ГК | Групповой контроль | ||
ИО | Индивидуальный опрос |
Учебно-тематический план:
№ темы | Название темы | Количество часов |
1 | Повторение | 7 |
2 | Натуральные числа и шкалы. | 16 |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 25 |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 36 |
5 | Площади и объемы | 13 |
6 | Обыкновенные дроби | 24 |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 14 |
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 28 |
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 20 |
10 | Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 6 |
11 | Повторение | 21 |
Итого | 210 |
Содержание программы
1. Натуральные числа и шкалы – 16 часов
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.
Понятия шкалы и делений, координатного луча
Знать и понимать:
-Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.
-Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.
-Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.
-Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.
-Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).
-Измерительные инструменты.
-Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.
-Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.
-Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.
-Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.
Уметь:
-Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.
-Составлять числа из различных единиц. Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые,
находить координаты точек и строить точки по координатам.
-Выражать длину (массу) в различных единицах.
-Показывать предметы, дающие представление о плоскости.
-Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов,
строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.
-Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.
-Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.
-Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.
(Владеть способами познавательной деятельности).
2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 25ч.
Знать и понимать:
Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
Понятия программы вычислений и команды. Таблицу умножения.
| |
Уметь: Заменять действие умножения сложением и наоборот.
Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). 4. Площади и объёмы – 13ч.
| |
Знать и понимать:
Уметь: Читать и записывать формулы.
5. Обыкновенные дроби – 24ч.
| |
Цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей |
Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.
Знать и понимать:
Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
Правило сравнения десятичных дробей. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей. Правило сложения и вычитания десятичных дробей .
Свойства сложения и вычитания десятичных дробей. Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком (с избытком). Понятие округления числа. Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов.
Уметь: Иметь представление о десятичных разрядах.
Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
Изображать десятичные дроби на координатном луче. Складывать и вычитать десятичные дроби.
Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.
7. Умножение и деление десятичных дробей – 28ч.
Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число.
Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Задачи – основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел. Знать и понимать: Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
Уметь: Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
8. Инструменты для вычисления и измерения – 20ч. | |
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться калькулятором при вычислениях. Знать и понимать: Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
Уметь: Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.
-Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; строить круговые диаграммы; -Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов; -Вычислять средние значения результатов измерений. -Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -Выстраивания аргументации при доказательстве(в форме монолога и диалога); -Анализа реальных числовых данных представленных в виде диаграмм, таблиц; -Решения учебных практических задач, требующих систематического перебора вариантов; -Понимания статистических утверждений. Повторение –21 ч Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны Знать/понимать:
Уметь:
Устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов |
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 5 класс», 2012г.
(6часов в неделю, всего 210 ч.)
№ урока | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Количество часов на тему | Вид занятий и тип урока | Учебно-методическое обеспечение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1-6 7 | Сентябрь 1 неделя 2 неделя | Повторение курса математики начальной школы Вводный контроль | 6 1 | КУ УПКЗУ | СD Интерактивная математика. 5-9 класс. Тренажер устного счёта Упр.1 «Считалочка» Задания для устного счета. Тексты для МТ |
8 | 2 неделя | Обозначение натуральных чисел | 1 | УОНМ | ДМ «Натуральные числа» |
9 | 2 неделя | Чтение и запись натуральных чисел | 1 | УС Упр.2 «Чтение натуральных чисел» | |
10 | 2 неделя | Римская нумерация | 1 | КУ | УС Упр.3 «Натуральные числа» |
11 | 2 неделя | Отрезок | 1 | УОНМ | Слайды для УС |
12 | 2 неделя | Длина отрезка | 1 | КУ | ДМ «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник» |
13 | 3 неделя | Треугольник | 1 | КУ | Таблица |
14 | 3 неделя | Плоскость, прямая, луч. | 1 | УОНМ | ДМ «Плокость. Прямая.Луч» |
15 | 3 неделя | Изображение прямой и луча | 1 | КУ | Тексты С.Р. |
16 | 3 неделя | Шкалы | 1 | УОНМ | ДМ " Шкалы и координаты» |
17 | 3 неделя | Координатный луч | 1 | УОНМ | Тексты для ПР |
18 | 3 неделя | Шкалы и координаты | 1 | КУ | УС /Упр.4 «Шкалы и координаты» |
19 | 4 неделя | Меньше или больше | 1 | УОНМ | ДМ "Больше или меньше" |
20 | 4 неделя | Сравнение чисел | 1 | КУ | УС Упр.5 «Сравнение натуральных чисел» |
21 | 4 неделя | Обобщение по теме: «Натуральные числа и шкалы» | 1 | УОСЗ | УС/Упр.2-5 |
22 | 4 неделя | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
23 | 4 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР |
24 | 4 неделя | Сложение натуральных чисел | 1 | УОНМ | ДМ «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства». |
25 | 5 неделя | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | КУ | УС Упр.6 «Арифметические действияТаблица |
26 | 5 неделя | Разложение числа по разрядным слагаемым | 1 | ДМ «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства». | |
27 | 5 неделя | Зависимость суммы от изменения слагаемых | 1 | КУ | Тексты для ПР |
28 | 5 неделя | Сложение натуральных чисел | 1 | УОСЗ | Тексты для СР |
29 | 5 неделя | Вычитание | 1 | УОНМ | ДМ «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства». |
30 | 5 неделя | Свойства вычитания | 1 | КУ | ДМ «Действия с натуральными числами» |
31 | 6 неделя | Задачи, решаемые вычитанием | 1 | УПЗУ | УС . Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами» |
32 | 6 неделя | Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
33 | 6 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | |
34 | 6 неделя | Числовые выражения | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами» |
35 | 6 неделя | Буквенные выражения | 1 | УОНМ | ДМ «Буквенные выражения» |
36 | 6 неделя | Числовые и буквенные выражения | 1 | КУ | |
37 | 7 неделя | Буквенная запись свойств сложения | 1 | УОНМ | УС «Числовые и буквенные выражения» |
38 | 7 неделя | Буквенная запись свойств вычитания | 1 | КУ | Тексты для ПР |
39 | 7 неделя | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | КУ | Тексты для СР. Таблица |
40 | 7 неделя | Уравнение | 1 | УОНМ | Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч» |
41 | 7 неделя | Решение более сложных уравнений | 1 | КУ | Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение» |
42 | 7 неделя | Решение несложных задач с помощью уравнения | 1 | КУ | Тексты для ПР |
43 | 8 неделя | Решение задач | 1 | УПЗУ | Задания для устного счета. Упр.6-9 |
44 | 8 неделя | Контрольная работа №3по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.» | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
45 | 8 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР |
46 | 8 неделя | Задачи на разрезание | 1 | УОНМ | Раздаточный материал |
47 | 8 неделя | Задачи на разрезание | 1 | УПЗУ | Раздаточный материал |
48 | 8 неделя | Задачи на разрезание | 1 | УПЗУ | Раздаточный материал |
49 | 9 неделя | Умножение натуральных чисел | 1 | УОНМ | ДМ «Умножение и деление натуральных чисел и их свойства». |
50 | 9 неделя | Свойства умножения натуральных чисел | 1 | КУ | Карточки |
51 | 9 неделя | Рациональные способы умножения | 1 | УПЗУ | Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел» Демонстрационный материал «Умножение и деление натуральных чисел и их свойства». |
52 | 9 неделя | Решение задач | 1 | УПЗУ | Тексты для СР |
53 | 9 неделя | Умножение. Решение задач. | 1 | КУ | Карточки |
54 | 9 неделя | Деление | 1 | УОНМ | ДМ «Умножение и деление натуральных чисел и их свойства». |
55 | 10 неделя | Деление в столбик. Проверка деления. | 1 | УПЗУ | УС Упр.11 «Деление натуральных чисел» |
56 | 10 неделя | Случаи деления с нулями в частном | 1 | УПЗУ | Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий» |
57 | 10 неделя | Решение задач | 1 | УПЗУ | Задания для устного счета. |
58 | 10 неделя | Взаимосвязь между компонентами деления | 1 | КУ | Тексты для СР |
59 | 10 неделя | Решение текстовых задач | 1 | КУ | Слайды для УС |
60 | 10 неделя | Решение текстовых задач | 1 | КУ | Тексты для СР |
61 | 11 неделя | Деление с остатком | 1 | УОНМ | |
62 | 11 неделя | Решение задач на деление с остатком | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР |
63 | 11 неделя | Деление с остатком | 1 | КУ | Слайды для УС |
64 | 11 неделя | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
65 | 11 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР |
66 | 11 неделя | Задачи на переливание | 1 | УОНМ | Карточки |
67 | 12 неделя | Задачи на переливание | 1 | КУ | Слайды для УС |
68 | 12 неделя | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | 1 | УОНМ | ДМ «Распределительное свойство умножения» Таблица |
69 | 12 неделя | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений | 1 | КУ | Слайды для УС.Тексты для СР |
70 | 12 неделя | Решение задач способом составления уравнения | 1 | КУ | УС Упр.12 «Порядок выполнения действий» |
71 | 12 неделя | Задачи на части | 1 | КУ | |
72 | 12 неделя | Решение задач | 1 | КУ | Тексты для СР |
73 | 13 неделя | Порядок выполнения действий | 1 | УОНМ | Слайды для УС |
74 | 13 неделя | Составление программы выполнения действий в выражениях | 1 | КУ | Слайды для УС |
75 | 13 неделя | Составление схем выражений | 1 | КУ | Тексты для СР |
76 | 13 неделя | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами» |
77 | 13 неделя | Степень числа | 1 | КУ | Тексты для СР |
78 | 13 неделя | Обобщение по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | УОСЗ | Тексты для СР |
79 | 14 неделя | Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений» | 1 | УПЗУ | Тексты для КР |
80 | 14 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Таблица.Слайды для УС |
81 | 14 неделя | Математические ребусы и кроссворды | 1 | УОНМ | Слайды для УС |
82 | 14 неделя | Математические ребусы и кроссворды | 1 | КУ | Слайды для УС |
83 | 14 неделя | Математические ребусы и кроссворды | 1 | КУ | Слайды для УС |
84 | 14 неделя | Математические ребусы и кроссворды | 1 | КУ | Слайды для УС |
85 | 15 неделя | Формулы | 1 | УОНМ | ДМ . Таблица |
86 | 15 неделя | Формула делимого при делении с остатком | 1 | КУ | |
87 | 15 неделя | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | УОНМ | ДМ |
88 | 15 неделя | Площадь. Формула площади квадрата | 1 | КУ | Таблица |
89 | 15 неделя | Единицы измерения площадей | 1 | УОНМ | Таблица |
90 | 15 неделя | Перевод одних единиц площади в другие | 1 | КУ | Тексты для ПР |
91 | 16 неделя | Единицы измерения площадей | 1 | КУ | Слайды для УС |
92 | 16 неделя | Прямоугольный параллелепипед | 1 | УОНМ | ДМ |
93 | 16 неделя | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОНМ | ДМ. Слайды для УС |
94 | 16 неделя | Соотношения между единицами объема | 1 | КУ | Тексты для СР |
95 | 16 неделя | Задачи на вычисления объемов | 1 | КУ | Слайды для УС |
96 | 16 неделя | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы» | 1 | УКЗУ | Тексты для КР |
97 | 17 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР |
98 | 17 неделя | Окружность и круг | 1 | УОНМ | ДМ. Таблица |
99 | 17 неделя | Построение окружности | 1 | УОНМ | Тексты для СР |
100 | 17 неделя | Доли | 1 | УОНМ | ДМ «Доли. Обыкновенные дроби» |
101 | 17 неделя | Обыкновенные дроби | 1 | УОНМ | УС Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби» |
102 | 17 неделя | Обыкновенные дроби | 1 | УЗИМ | Слайды для УС |
103 | 18 неделя | Нахождение дроби от числа | 1 | КУ | Тексты для ПР |
104 | 18 неделя | Нахождения числа по дроби | 1 | КУ | Тексты для ПР |
105 | 18 неделя | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби» |
106 | 18 неделя | Изображение дробных чисел на координатном луче | 1 | КУ | УС Упр.16 «Сравнение дробей» |
107 | 18 неделя | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | КУ | Тексты для СР |
108 | 18 неделя | Правильные и неправильные дроби | 1 | УОНМ | Слайды для УС. Таблица |
109 | 19 неделя | Решение задач | 1 | УПЗУ | Слайды для УС |
110 | 19 неделя | Обобщение по теме:«Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | 1 | УОСЗ | Тексты для ПР.Таблица |
111 | 19 неделя | Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | 1 | УКЗУ | Тексты для КР |
112 | 19 неделя | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | УОНМ | УС Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
113 | 19 неделя | Решение задач | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР |
114 | 19 неделя | Решение уравнений | 1 | КУ | Тексты для СР Слайды для УС |
115 | 20 неделя | Деление и дроби | 1 | УОНМ | ДМ |
116 | 20 неделя | Деление и дроби | 1 | УЗИМ | Слайды для УС |
117 | 20 неделя | Смешанные числа | 1 | УОНМ | Таблица |
118 | 20 неделя | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | 1 | КУ | Тексты для СР.Слайды для УС |
119 | 20 неделя | Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел | 1 | УОНМ | Тексты для ПР.УС Упр.18 «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
120 | 20 неделя | Уравнения со смешанными числами | 1 | КУ | Тексты для СР. УС Упр.15,16,17,18. |
121 | 21 неделя | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | УКЗУ | Тексты для КР |
122 | 21 неделя | Десятичная запись дробных чисел | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Как записывают десятичные дроби» |
123 | 21 неделя | Десятичная запись дробных чисел | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР УС Упр.19 «Десятичные дроби» |
124 | 21 неделя | Сравнение десятичных чисел | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Сравнение десятичных дробей» |
125 | 21 неделя | Задачи на сравнение десятичных дробей | 1 | УЗИМ | Слайды для УС |
126 | 21 неделя | Сравнение десятичных чисел | 1 | КУ | Тексты для СР |
127 | 22 неделя | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | 1 | УОНМ | Тексты для ПР.CD Математика 5-11 классы «Сложение и вычитание десятичных дробей» |
128 | 22 неделя | Устное сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР.УС Упр.20 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» |
129 | 22 неделя | Уравнения с десятичными дробями | 1 | КУ | Тексты для СР.Слайды для УС |
130 | 22 неделя | Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые | 1 | УОНМ | Тексты для ПР |
131 | 22 неделя | Систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УОСЗ | Тексты для СР Таблица |
132 | 22 неделя | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | Изучение нового материала | CD Математика 5-11 классы «Округление десятичных дробей» |
133 | 23 неделя | Решение задач | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР.УС Упр.19,20. |
134 | 23 неделя | Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Анализ к/р | 1 | УКЗУ | Тексты для КР |
135 | 23 неделя | Правило умножения десятичной дроби на натуральное число | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Умножение десятичных дробей» |
136 | 23 неделя | Правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д. | 1 | КУ | УС Упр.21 «Умножение десятичных дробей на 10, 100, ...» |
137 | 23 неделя | Решение задач | 1 | УЗИМ | Тексты для СР |
138 | 23 неделя | Правило деления десятичных дробей на натуральное число | 1 | УОНМ | CD Математика 5-11 классы «Деление десятичных дробей» |
139 | 24 неделя | . Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | УЗИМ | УС Упр.22 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» |
140 | 24 неделя | Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000 | 1 | КУ | УС Упр.23 «Деление десятичных дробей на 10,100, ...» |
141 | 24 неделя | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | 1 | КУ | Тексты для СР.CD Математика 5-11 классы «Умножение и деление десятичных дробей» |
142 | 24 неделя | Решение задач | 1 | УОСЗ | Тексты для ПР. УС Упр.24 «Умножение и деление десятичных дробей» |
143 | 24 неделя | Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | УКЗУ | Тексты для КР |
144 | 24 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР.УС/Упр.21-24 |
145 | 25 неделя | Правило умножения десятичных дробей | 1 | УОНМ | Таблица |
146 | 25 неделя | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | КУ | Слайды для УС |
147 | 25 неделя | Решение задач, связанных с умножением десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Тексты для СР.Слайды для УС |
148 | 25 неделя | Умножение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР.Слайды для УС |
149 | 25 неделя | Решение задач | 1 | КУ | Тексты для ПР |
150 | 25 неделя | Правило деления на десятичную дробь | 1 | УОНМ | ДМ |
151 | 26 неделя | Деление на десятичную дробь | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР |
152 | 26 неделя | Деление числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | КУ | Слайды для УС |
153 | 26 неделя | Решение задач на деление на десятичную дробь | 1 | УПЗУ | Слайды для УС |
154 | 26 неделя | Решение задач на деление на десятичную дробь | 1 | КУ | Тексты для СР |
155 | 26 неделя | Решение задач | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР |
156 | 26 неделя | Деление на десятичную дробь | 1 | КУ | Тексты для СР |
157 | 27 неделя | Среднее арифметическое | 1 | УОНМ | Тексты для ПР |
158 | 27 неделя | Задачи, обратные задачи, нахождения среднего арифметического | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР |
159 | 27 неделя | Задачи на нахождения средней скорости | 1 | КУ | Карточки |
160 | 27 неделя | Задачи на нахождение среднего арифметического величин | 1 | КУ | Тексты для СР |
161 | 27 неделя | Обобщение по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь» | 1 | УОСЗ | Тексты для ПР.Слайды для УС |
162 | 27 неделя | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь» | 1 | УКЗУ | Тексты для КР |
163 | 28 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР |
164 | 28 неделя | Простейшие оптимизации | 1 | УОНМ | ДМ«Дерево возможных вариантов» |
165 | 28 неделя | Простейшие оптимизации | 1 | КУ | УС Упр.26 «Таблицы» |
166 | 28 неделя | Простейшие оптимизации | 1 | УПЗУ | ДМ«Комбинаторные задачи» |
167 | 28 неделя | Простейшие оптимизации | 1 | УПЗУ | Слайды для УС |
168 | 28 неделя | Простейшие оптимизации | 1 | УПЗУ | ДМ«Случайные, достоверные и невозможные события» |
169 | 29 неделя | Простейшие оптимизации | 1 | УКЗУ | Тексты для СР |
170 | 29 неделя | Микрокалькулятор | 1 | УОНМ | Слайды для УС |
171 | 29 неделя | Вычисления с помощью микрокалькулятора | 1 | КУ | Компьютерный калькулятор |
172 | 29 неделя | Проценты | 1 | УОНМ | Демонстрационный материал «Проценты» |
173 | 29 неделя | Задачи на нахождение процентов числа | 1 | УПЗУ | Демонстрационный материал «Проценты» |
174 | 29 неделя | Задачи на нахождение числа по процентам | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР УС Упр.25 «Проценты» |
175 | 30 неделя | Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР.CD Математика 5-11 классы «Проценты» |
176 | 30 неделя | Задачи на процентное отношение чисел | 1 | УПЗУ | Тексты для СР |
177 | 30 неделя | Решение задач на проценты | 1 | УОСЗ | Тексты для ПР.Слайды для УС |
178 | 30 неделя | Контрольная работа№12 по теме: «Проценты» | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
179 | 30 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР |
180 | 30 неделя | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | УОНМ | ДМ «Угол. Прямой и развернутый угол. Транспортир» |
181 | 31 неделя | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | УЗИМ | Тексты для ПР |
182 | 31 неделя | Измерение углов. Транспортир | 1 | КУ | СD Математика 5-11 классы.Виртуальная лаборатория«Планиметрия» |
183 | 31 неделя | . Построение углов. | 1 | УОНМ | Слайды для УС |
184 | 31 неделя | Измерение и построение углов. | 1 | УОНМ | Слайды для УС |
185 | 31 неделя | Измерение и построение углов. | 1 | КУ | Слайды для УС |
186 | 31 неделя | Круговые диаграммы. | 1 | УОНМ | Демонстрационный материал «Круговые диаграммы» |
187 | 32 неделя | Построение круговых диаграмм | 1 | УЗИМ | Задания для устного счета. Упр.26 «Круговые диаграммы» |
188 | 32 неделя | Контрольная работа №13 по теме: «Углы» | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
189 | 32 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР. Таблицы |
190 | 32 неделя | Действия с натуральными числами | 1 | УПЗУ | Слайды для УС |
191 | 32 неделя | Решение задач на встречное движение | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР |
192 | 32 неделя | Решение задач на движение вдогонку | 1 | УОСЗ | Слайды для УС |
193 | 33 неделя | Решение задач на движение | 1 | УОСЗ | Тексты для ПР |
194 | 33 неделя | Обыкновенные дроби | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР.CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби» |
195 | 33 неделя | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | УПЗУ | Тексты для СР |
196 | 33 неделя | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | УПЗУ | Тексты для ПР.Слайды для УС |
197 | 33 неделя | Действия с десятичными дробями | 1 | УПЗУ | CD Математика 5-11 классы «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей» |
198 | 33 неделя | Действия с десятичными дробями | 1 | УОСЗ | Слайды для УС.Таблицы |
199 | 34 неделя | Действия с десятичными дробями | 1 | УОСЗ | Слайды для УС |
200 | 34 неделя | Десятичные дроби. | 1 | УПЗУ | Слайды для УС.Карточки |
201 | 34 неделя | Решение задач.Проценты | 1 | УОСЗ | Слайды для УС |
202 | 34 неделя | Решение задач.Проценты | 1 | УОСЗ | Слайды для УС |
203 | 34 неделя | Контрольная работа №14(итоговая) | 1 | УПКЗУ | Тексты для КР |
204 | 34 неделя | Анализ контрольной работы | 1 | УПКЗУ | Тексты для СР.Слайды для УС |
205 | 35 неделя | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | 1 | КУ | Слайды для УС |
206 | 35 неделя | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | 1 | КУ | Слайды для УС.Карточки |
207 | 35 неделя | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | 1 | КУ | Тексты для СР |
208 | 35 неделя | Решение задач на движение по воде | 1 | КУ | Слайды для УС.Карточки |
209 | 35 неделя | Обобщающий урок | 1 | УПЗУ | Слайды для УС.Карточки |
210 | 35 неделя | Виват, математика! | 1 | КУ | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...