Взаимопосещение занятий
учебно-методическое пособие на тему

Муравлева Анна Ивановна

Взаимопосещение занятий помогают повышению педагогического мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimoposeshchenie_dokument_microsoft_office_word.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ занятия при взаимопосещении

Ф.И.О преподавателя                                                   Ф.И.О. посещающего  урок

Дата________             Дисциплина___________________              Группа_____

Всего студентов_______    Присутствуют________

Тема урока ____________________________________________

Цель посещения________________________________________

Выставлено оценок______

Схематическая таблица опроса студентов

1 ряд

2 ряд

3 ряд

1

2

3

4

5

6

Критерии оценки (при наличии критерия оценивается «+», при отсутствии- « - »)

Оценка начала занятия

*наличие комплекса материалов, обеспечивающих проведение занятия

*сообщение плана занятия

*материальная обеспеченность средствами обучения

Реализация психологических основ обучения

*учёт индивидуальных особенностей

*мотивированность студентов на овладение УМ темы

*развитие познавательного, творческого, коммуникативного, эстетического потенциалов личности

*развитие мышления (умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать)

Основные характеристики обучающихся на занятии

*активность

*самостоятельность групповых форм работы в ходе занятия

*наличие дифференцированного подхода

*дисциплинированность

*организованность и заинтересованность

*качество знаний и умений обучающихся

Характеристика содержания УМ

*научность, доступность и посильность освоения УМ

*связь теории с практикой

* проблемность и привлекательность учебной информации

*оптимальность объёма материала, предложенного для усвоения

Эффективность способов деятельности

*рациональность использования времени занятия

*оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности

*целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО

*рациональность использования примененных методов и методик

*рациональность использования организационных форм работы

*формирование деловых взаимоотношений у обучающихся

*эффективность требований и контроля за работой обучающихся

*эффективность формирования ключевых компетенций

*соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

Мастерство педагога

*профессиональная направленность занятия

*реализация межпредметных связей

*полнота реализации методической структуры урока

*реализация целевых установок занятия

*наличие атмосферы эмоционально – положительного настроя

*чёткость, логичность, доступность изложения УМ

*наличие обратной связи со всеми обучающимися в ходе занятия

Эффективность занятия

Подсчитайте разность между «+» и « - ») , разделить её на 35. Если результат меньше 0,65, то эффективность проведения занятия низкая, если больше- то высокая

Вывод:           (Правильно ли с методической стороны построено и проведено занятие? Оценка занятия) _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Подпись  преподавателя, посетившего занятие__________________

Подпись преподавателя, проводившего занятие___________________