Взаимопосещение занятий
учебно-методическое пособие на тему
Взаимопосещение занятий помогают повышению педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimoposeshchenie_dokument_microsoft_office_word.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ занятия при взаимопосещении
Ф.И.О преподавателя Ф.И.О. посещающего урок
Дата________ Дисциплина___________________ Группа_____
Всего студентов_______ Присутствуют________
Тема урока ____________________________________________
Цель посещения________________________________________
Выставлено оценок______
Схематическая таблица опроса студентов
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Критерии оценки (при наличии критерия оценивается «+», при отсутствии- « - »)
Оценка начала занятия | *наличие комплекса материалов, обеспечивающих проведение занятия *сообщение плана занятия *материальная обеспеченность средствами обучения | |
Реализация психологических основ обучения | *учёт индивидуальных особенностей *мотивированность студентов на овладение УМ темы *развитие познавательного, творческого, коммуникативного, эстетического потенциалов личности *развитие мышления (умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать) | |
Основные характеристики обучающихся на занятии | *активность *самостоятельность групповых форм работы в ходе занятия *наличие дифференцированного подхода *дисциплинированность *организованность и заинтересованность *качество знаний и умений обучающихся | |
Характеристика содержания УМ | *научность, доступность и посильность освоения УМ *связь теории с практикой * проблемность и привлекательность учебной информации *оптимальность объёма материала, предложенного для усвоения | |
Эффективность способов деятельности | *рациональность использования времени занятия *оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности *целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО *рациональность использования примененных методов и методик *рациональность использования организационных форм работы *формирование деловых взаимоотношений у обучающихся *эффективность требований и контроля за работой обучающихся *эффективность формирования ключевых компетенций *соблюдение правил охраны труда и техники безопасности | |
Мастерство педагога | *профессиональная направленность занятия *реализация межпредметных связей *полнота реализации методической структуры урока *реализация целевых установок занятия *наличие атмосферы эмоционально – положительного настроя *чёткость, логичность, доступность изложения УМ *наличие обратной связи со всеми обучающимися в ходе занятия | |
Эффективность занятия | Подсчитайте разность между «+» и « - ») , разделить её на 35. Если результат меньше 0,65, то эффективность проведения занятия низкая, если больше- то высокая |
Вывод: (Правильно ли с методической стороны построено и проведено занятие? Оценка занятия) _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя, посетившего занятие__________________
Подпись преподавателя, проводившего занятие___________________