Методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах коррекционно - развивающего обучения
учебно-методический материал по теме

Пиджакова Маргарита Григорьевна

Даны методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах коррекционно - разввающего обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах КРО

  1. В классах выравнивания оценивание знаний учащихся следует проводить на III уровне
    требований к оценке ЗУН, т.е. за верхний предел «отлично» берется понимание и
    применение знаний, что составляет 36 % СОУ. По мере развития учащихся необходимо
    постепенно переходить на II уровень требований к оценке.
  2. Поверхностное  оценивание  недопустимо;  частота  проведения  контрольных  срезов
    определяется учителем.
  3. Контрольную работу следует проводить по следам выполненных упражнений.
  4. Всякий контроль закончить до конца четверти за 7—10 дней.
  5. Итоговую отметку выставлять не по среднеарифметическому принципу, а исходя из
    отметок по тестам, промежуточным контрольным работам с учетом старательности,
    прилежности и продвижения в учебной деятельности.
  6. При    выполнении    контрольных    работ   критерии    оценок    сообщаются    заранее.
    Учитывается личностный критерий применения индивидуальных эталонов.
  7. Создание своей системы отметок, растягивая 5-балльную; применять разные виды
    оценочных шкал, отражающих изменение и развитие ребенка.
  8. Оценивание в течение всего урока (оценка сочетательная).
  9. Оценка количественная и качественная (ободрение, похвала).
  10. При оценивании знаний - широкое использование тестов как наиболее психологически
    тонкого инструмента оценивания.
  11. Создание обстановки доверия, уверенности в успехе. Преобладание положительных
    оценок.
  12. Обеспечение   условий   для   самооценки   школьниками   своих   достижений   вместе
    с учителем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы активизации познавательной деятельности в классах коррекционно-развивающего обучения.

  Я привествую всех, кто открыл эту страничку!   Эта статья отнесена к разделу преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения. Она поможет, я на это надеюсь...

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ УРОКОВ ИСТОРИИ

Учитель истории Бегун Р.В.ГБОУ СКОШИ № 31, г. Москва                                 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСО...

«Создание условий для развития памяти и мышления на уроках истории в классах коррекционно-развивающего обучения»

Формирование условий для развития памяти и мышления на уроках истории у учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Конечно, необходимо знание фактов, явле...

КТП для факультатива по русскому языку для 8 класса "Коррекционно-развивающее обучение по орфографии" 17 часов (Excel)

КТП для факультатива по русскому языку для 8 класса "Коррекционно-развивающее обучение по орфографии". Рассчитан на  0.5 часа в неделю / 17 часов в год (Excel)...