Методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах коррекционно - развивающего обучения
учебно-методический материал по теме
Даны методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах коррекционно - разввающего обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_po_otsenivaniyu_znaniy_uchashchikhsya_v_klassakh_kro.docx | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах КРО
- В классах выравнивания оценивание знаний учащихся следует проводить на III уровне
требований к оценке ЗУН, т.е. за верхний предел «отлично» берется понимание и
применение знаний, что составляет 36 % СОУ. По мере развития учащихся необходимо
постепенно переходить на II уровень требований к оценке. - Поверхностное оценивание недопустимо; частота проведения контрольных срезов
определяется учителем. - Контрольную работу следует проводить по следам выполненных упражнений.
- Всякий контроль закончить до конца четверти за 7—10 дней.
- Итоговую отметку выставлять не по среднеарифметическому принципу, а исходя из
отметок по тестам, промежуточным контрольным работам с учетом старательности,
прилежности и продвижения в учебной деятельности. - При выполнении контрольных работ критерии оценок сообщаются заранее.
Учитывается личностный критерий применения индивидуальных эталонов. - Создание своей системы отметок, растягивая 5-балльную; применять разные виды
оценочных шкал, отражающих изменение и развитие ребенка. - Оценивание в течение всего урока (оценка сочетательная).
- Оценка количественная и качественная (ободрение, похвала).
- При оценивании знаний - широкое использование тестов как наиболее психологически
тонкого инструмента оценивания. - Создание обстановки доверия, уверенности в успехе. Преобладание положительных
оценок. - Обеспечение условий для самооценки школьниками своих достижений вместе
с учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы активизации познавательной деятельности в классах коррекционно-развивающего обучения.
Я привествую всех, кто открыл эту страничку! Эта статья отнесена к разделу преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения. Она поможет, я на это надеюсь...
О преподавании математики в классах коррекционно-развивающего обучения
О преподавании классах КРО. Из опыта работы....
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ УРОКОВ ИСТОРИИ
Учитель истории Бегун Р.В.ГБОУ СКОШИ № 31, г. Москва ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСО...
«Создание условий для развития памяти и мышления на уроках истории в классах коррекционно-развивающего обучения»
Формирование условий для развития памяти и мышления на уроках истории у учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Конечно, необходимо знание фактов, явле...
КТП для факультатива по русскому языку для 8 класса "Коррекционно-развивающее обучение по орфографии" 17 часов (Excel)
КТП для факультатива по русскому языку для 8 класса "Коррекционно-развивающее обучение по орфографии". Рассчитан на 0.5 часа в неделю / 17 часов в год (Excel)...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
Презентационные слайды к теме...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка) выступление на всероссийкой и международной НПК
Теоретический материал к выступлению...