Развитие логического мышления.
презентация к уроку по теме
Приемы работы, виды упражнений по развитию мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 часть презентации | 1.47 МБ |
2 часть презентации | 2.66 МБ |
3 часть | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Медведь позвал к себе гостей: ежа, лису и белку. И в дар ему преподнесли горчичницу, вилку и Ложку. Что подарил медведю ёж? Горчичница-8 Вилка-5 Ложка-6 Для проверки ответа воспользуйтесь решением цепочки примеров. +3 7 +3 -8 +7 -4 +2 -9 +8 -5 4 Белка подарила медведю вилку, лиса-горчичницу, значит ёж ложку. Белка Лиса
О какой природной зоне идёт речь? Белый мох на скале, а в расщелине лёд. Старый снег залежался, не тает.
Заполни кроссворд, подобрав родственные слова на тему «Зима». и н я и н к н и ц а
Отметь знаком «+» строчки, в которых слова являются однокоренными. 1 Смелый Отважный храбрый 2 Больница Боль большой 3 Горе Горевать горный 4 Езда Поездка поезд 5 Чистота Чистить чистый
Работа с алгоритмом. Правописание ь знака на конце имени существительных после шипящих * 1.Определить место, где возникла орфографическая задача. 2.Определить, к какой группе правил относится проверка орфограммы. * Определить, на что оканчивается данное слово. 2.Определить, к какой части речи относится данное слово. 3.Определить род. * Напишите слово в соответствии с правилом.
Объясни значение.
Поменяй слоги местами .
Осень. Осень.Холодно.Нет больше мошек. Насекомые оцепенели. Птицам нечего есть, и они спозаранку стаей-клином на юг поскорей полетели . Вопросы: Почему птицы улетели на юг? Почему исчезли насекомые? Что происходит с насекомыми осенью? Почему птицы на юг улетают большими стаями?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выделить группы животных
Было 2 фигурки: круг и квадрат-и 3 домика: один с трубой и без окна. Каждая окном трубой, второй с окном и без трубы, третий домик с фигурка жила в одном из трёх домиков. Круг и квадрат жили в домиках с окном, квадрат жил в одном из домиков с трубой. Кто где жил?
Составь последовательный рассказ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация понятий. Молоко, холодный, голодный, наволочка, оболочка. Одинаковое количество букв; Несклоняемые существительные; Одинаково оканчиваются слова; Имеется сочетание оло.
Объясните смысл выражений с помощью слов для справок . Глаза на мокром месте_____________ Не лыком сшит_________________________ Гол как сокол_________________ Молоко на губах не обсохло_____________ Плакса, очень бедный, не хуже других, слишком молод
Отнесение объекта к роду. Цветы деревья овощи ягоды Флокс, лиственница, салат, костяника, кактус, сосна. редис, смородина, астра, кипарис, капуста, брусника.
Вставить нужные слова ( определение понятий через род и видовое отличие). Остров -это часть суши……… море равнина
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие логического мышления при решении задач по физике
В работе описаны некоторые подходы развития логического мышления при решении задач по физике, основанные на собственном опыте работы...
Развитие логического мышления при решении задач по физике
Расмотрены некоторые аспекты методики развития логического мышления обучающихся при решении задач по физике (из собственного опыта работы)...
Развитие логического мышления на уроках
Реферат...
Развитие логического мышления через решение нестандартных задач
Описание опыта работы для повышения мотивации учащихся по предмету. Рассмотрены задания, которые помогают разнообразить урок....
Развитие логического мышления на уроках биологии
"Развитие логического мышления на уроках биологии" - материал из опыта работы учителя биологии Емельяновой Н.Д.....
Развитие логического мышления на уроках биологии
"Развитие логического мышления на уроках биологии" - материал из опыта работы учителя биологии Емельяновой Н.Д.....
Развитие логического мышления с помощью решения логических задач
Методическая работа над "Развитие логического мышления с помощью решения логических задач" . В работе описывается этапы решения задач, как научить ребят ставить цели, строить цепочку...