Новости ШМО учителей математики и информатики
статья по теме
Материал о работе ШМО для школьного сайта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosti_shmo_uchiteley_matematiki_i_informatiki.doc | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новости ШМО учителей математики и информатики
Сентябрь Интернет-проекты «Входной контроль знаний для 5 и 7 классов»
Октябрь Школьный этап ВОШ по математике
Ноябрь Муниципальный этап ВОШ по математике
Декабрь «Ломоносовский турнир»
Февраль Всероссийский конкурс по математике «Альбус - 2012»
Март Всероссийский математический конкурс «Кенгуру-2012 «
Апрель II Всероссийские предметные олимпиады 2011-2012 г.
В январе провели заседание ШМО « Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся»
Цель:
- Диагностика одаренности детей и система работы с ними
- Эффективное использование элективных курсов по выбору
- Подготовка и защита научных и творческих проектов.
Как привить ребёнку интерес к математике?
Вопрос мотивации является очень важным звеном в обучении. Каждый из нас помнит, как легко и просто изучались школьные предметы, к которым был интерес, и как тяжело и нудно проходили уроки нелюбимого предмета.
Математика, как одна из основных и достаточно сложных школьных дисциплин, требует не только способностей, усидчивости и внимательности от самого ребёнка, но и интереса. Как пробудить интерес и активность ребёнка?
В первую очередь, учитель должен стать тем проводником, который откроет дверь в такую красивую и сложную науку, как математика. Важно помнить, что нормальный ребенок со средними способностями в состоянии освоить школьную программу по математике.
Сформулируем простые правила, которые помогут учителю увлечь ребенка математикой.
- Показать, что математика — это интересно. Например, применяя игровые моменты на уроках, познакомить с занимательными задачами.
- Показать практичность математики. Например, перевести бытовой вопрос о покупке во время распродаж на математический вопрос и показать его простое решение.
- Давать позитивное подкрепление. Помогать ребенку в преодолении страха перед решением задач.
- Учитывать возрастные особенности. Применять нетрадиционные формы обучения, включать соревновательные моменты в урок.
- Выявить, что у ребенка есть способности к математике, поощрять их проявление и развитие.
- Учитель сам должен любить свой предмет и быть увлеченным своей работой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт учителя математики и информатики по теме: "Дифференцированный подход в обучении математике"
Отчёт учителя математики и информатики по теме: "Дифференцированный подход в обучении математике"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6562397","attributes":{"alt":"","class":"media-image...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении информатики и математики». Учитель математики и информатики Буланчикова Евгения Михайловна
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Технология проблемного обучениякак средство повышения мотивации при изучении информатики и математики»....
Августовское совещание учителей математики и информатики Аксубаевского муниципального района " Оценка образовательных достижений учащихся по математике"
Оценка предметных результатов обучения (2 слайд)Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для дан...
Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»
Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»...
Выступление на ШМО учителей математики и информатики. Способы эффективного использования платформы Сферум для учителя
Способы использования платформы, которые могут облегчить жизнь и работу учителю. Инструкции...