Пояснительная записка к программе по английскому языку-начальная школа в соответствии с ФГОС
рабочая программа по английскому языку
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку в начальной школе к учебнику Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_2_-4_klass.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому
языку для 2–4 классов
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебники:
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
1. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
2. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
3. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 2 класса.
5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.
6. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса.
Литература для учителя:
1. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 2 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.
2. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
3. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
Целевые установки первой ступени обучения:
– формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения, что способствует организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка акцентирует деятельностный подход в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.
В результате изучения иностранного языка учащиеся начальной школы получат возможность:
знать/понимать:
– алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны – родины английского языка, ее столицы;
– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе по английскому языку-5-9 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 5-9 классов по учебнику Биболетовой...
Пояснительная записка к программе по английскому языку-10-11 классы в соответствии с ФГОС
Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
Пояснительная записка к программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык -2»
Пояснительная записка к образовательной учебной « авторской» программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык» (для 2 класса общеобразователь...
Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка. Данная рабочая образовательная программа разработана в соответствии с требованиями фе...
Пояснительная записка к программе по английскому языку
Представлена пояснительная записка к программе объединения "Английский язык"...
Рабочая программа по английскому языку ( начальная школа ФГОС НОО 2022)
Рабочая программа по иностранному языку (английский) на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...