Положение о проведении конкурса учебно-методических комплексов ФГОС
методическая разработка по теме
Представленный материал позволит методисту в образовательном учреждении среднего профессионального образования провести конкурс учебно-методических комплексов по дисциплине и профессиональному модулю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о конкурсе учебно-методических комплексов ФГОС | 47.84 КБ |
Протокол оценивания учебно-методических комплексов | 38.6 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» _________________ М.А.Беспалов «____» ________ 2013г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
«МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕРНИСАЖ»
1. Общие положения
1.1. Конкурс направлен на выявление лучшего учебно-методического комплекса дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса, учебной практики (производственного обучения) ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» (далее Конкурс).
1.2. Конкурс ориентирован на поощрение работы преподавателей и мастеров производственного обучения по созданию и постоянному совершенствованию учебно-методических комплексов специальностей и профессий.
1.3. Конкурс призван способствовать представлению и распространению передового опыта лучших учебно-методических комплексов и активизации познавательной и творческой деятельности преподавательского состава на примере положительного опыта работы.
1.4. Цель проводимого Конкурса - совершенствование учебно-методического обеспечения учебного процесса, повышение качества преподавания и качества подготовки специалистов.
1.5. Задачи Конкурса:
- поддерживать и повышать качество учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
- способствовать созданию и постоянному развитию единой информационно-образовательной среды в ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
- способствовать созданию основ мобильной и эффективной системы управления базами знаний.
2. Участники Конкурса и порядок его проведения
2.1. В конкурсе принимают участие все преподаватели и мастера производственного обучения, как штатные, так и совместители (внутренние и внешние).
2.2. Конкурс объявляется приказом директора ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум».
2.3. Критерии и перечень номинаций доводятся до сведения участников за неделю до объявления первого этапа конкурса.
Конкурс проводится в 3 этапа:
На первом этапе (28.01.13-31.01.13г) предметно-цикловые комиссии рассматривают и оценивают УМК дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики (производственного обучения) всех членов комиссии и предоставляют на Конкурс лучшие работы.
На втором этапе (01.02.2013 г.) проводится Конкурс. Председатели ПЦК предоставляют на выставку УМК.
Комиссия проводит оценку УМК по форме (Приложение 1) и отбирает лучших из представленных на рассмотрение по следующим номинациям:
-УМК дисциплины;
-УМК профессионального модуля;
-УМК междисциплинарного курса (МДК);
-УМК учебной практики (производственного обучения).
Состав комиссии назначается приказом директора.
На третьем этапе (03.02.2013 г.) конкурсная Комиссия ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» вывешивает результаты на доску обозрения и определяет победителя, призеров и номинантов Конкурса и оформляется заключение по форме (Приложение 2).
Победителем Конкурса признается, набравший наибольшее количество баллов. Председатель комиссии готовит заключение об итогах конкурса для директора.
2.3.Участие в конкурсе засчитывается в рейтинг ПЦК и учитывается при мониторинге деятельности педагогов.
3. Требования к УМК, представляемым на конкурс.
3.1. УМК, представленные на Конкурс, должны иметь информационную карту по форме (Приложение 3)
3.2. УМК принимаются к рассмотрению на бумажных (с учетом комплектации и обеспечения сохранности компонентов) носителях, собранных в папку.
3.3. УМК должен иметь паспорт УМК по форме (Приложение 4)
3.4. УМК, содержащие уникальные учебно-информационные и методические материалы, технологии использования современного специального оборудования и средств обучения, элементы новаций и авторских образовательных технологий, должны содержать подробное описание этих элементов и опыт применения в учебном процессе.
4. Организационно-методическая и информационная поддержка и извещение о результатах Конкурса
4.1. Информация о порядке и проведении Конкурса размещается на сайте ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» за неделю до начала проведения Конкурса.
4.2. Результаты Конкурса, включая сведения о победителях и номинантах, размещаются на сайте ГБОУ СПО « Пильнинский агропромышленный техникум»
5. Награждение призеров и номинантов
5.1. Победители Конкурса награждаются грамотами. Каждый участник конкурса получает сертификат участия.
5.2. По итогам Конкурса предусматривается материальное поощрение призеров и номинантов, размер которого определяется приказом директора о проведении конкурса с учетом финансовых возможностей техникума.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса дисциплины (междисциплинарного курса)
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель | балл |
1 | Наличие информационной карты в УМК | |
2 | Наличие паспорта УМК | |
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | |
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | |
5 | Наличие рабочей программы | |
6 | Программа соответствует требованиям | |
7 | Наличие календарно-тематического плана | |
8 | Календарно-тематический план соответствует требованиям. | |
9 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | |
10 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | |
11 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ | |
12 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме | |
13 | Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями | |
14 | Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися. | |
15 | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям. | |
16 | Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами) | |
17 | Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины | |
18 | Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) | |
19 | Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения) | |
20 | Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ | |
21 | Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ соответствуют требованиям. | |
22 | Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету) | |
23 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | |
24 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | |
25 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | |
26 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | |
27 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | |
28 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | |
29 | УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения. | |
30 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины. | |
31 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | |
32 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | |
33 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | |
34 | Другие методические материалы |
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса учебной практики (производственного обучения)
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель | балл |
1 | Наличие информационной карты в УМК | |
2 | Наличие паспорта УМК | |
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | |
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | |
5 | Наличие рабочей программы учебной практики (производственного обучения) | |
6 | Программа соответствует требованиям | |
7 | Наличие перспективно-тематического плана | |
8 | Перспективноо-тематический план соответствует требованиям. | |
9 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | |
10 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | |
11 | Наличие инструкционных карт | |
12 | Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями | |
13 | Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами) | |
14 | Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой | |
15 | Наличие перечня учебно-производственных работ | |
16 | Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям | |
17 | Наличие контрольно-оценочных средств (ФГОС), экзаменационных билетов к проверочным работам) | |
18 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | |
19 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | |
20 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | |
21 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | |
22 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | |
23 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | |
24 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики профессии. | |
25 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | |
26 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | |
27 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | |
28 | Другие методические материалы |
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса
профессионального модуля
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель | балл |
1 | Наличие информационной карты в УМК | |
2 | Наличие паспорта УМК | |
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | |
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | |
5 | Наличие рабочей программы | |
6 | Программа соответствует требованиям | |
7 | Наличие календарно-тематического плана | |
8 | Календарно-тематический план соответствует требованиям. | |
9 | Наличие перспективно-тематического плана | |
10 | Перспективноо-тематический план соответствует требованиям. | |
11 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | |
12 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | |
13 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ | |
14 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме | |
15 | Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями | |
16 | Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися. | |
17 | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям. | |
18 | Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами) | |
19 | Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины | |
20 | Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) | |
21 | Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения) | |
22 | Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ | |
23 | Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ соответствуют требованиям. | |
24 | Наличие инструкционных карт | |
25 | Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями | |
26 | Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами) | |
27 | Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой | |
28 | Наличие перечня учебно-производственных работ | |
29 | Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям | |
30 | Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету) | |
31 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | |
32 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | |
33 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | |
34 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | |
35 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | |
36 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | |
37 | УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения. | |
38 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины. | |
39 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | |
40 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | |
41 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | |
42 | Другие методические материалы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на основании решения Комиссии по проведению
Конкурса «Методический вернисаж» на лучший учебно-методический комплекс
ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
УМК по _________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
основной профессиональной образовательной программы по специальности (профессии)_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Признан победителем Конкурса с присуждением ____________________места
Признан номинантом Конкурса в номинации _________________________________________________________________________________________________
Дата «____»___________2013г.
Председатель конкурсной Комиссии
______________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Приложения:
информационная карта,
протокол статистического анализа качества УМК.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Информационная карта №1
(заполняется при предоставлении УМК на Конкурс ПЦК и
является сопроводительным документом на всех этапах конкурса)
Данные о учебно-методическом комплексе дисциплины | |
ПЦК | |
На каких специальностях/профессиях преподается данная дисциплина, МДК, учебная практика (производственное обучение), профессиональный модуль | |
Контактная информация | |
Автор | |
- фамилия, имя, отчество | |
- должность | |
Краткая информация о УМК (содержание, конкурентоспособность и уникальность) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
1.Титульный лист.
1.Учебно-планирующая документация.
№ п/п | Наименование документа | Год утверждения (составления) | Когда изготовлен | Примечание |
1 |
2.Методические разработки для обучающихся
№ п/п | Наименование методической разработки | Год утверждения (составления) | Когда изготовлен | Примечание |
1 |
3.Средства контроля
№ п/п | Наименование средства контроля оценки знаний , умений | Год утверждения (составления) | Когда изготовлен | Примечание |
1 |
4. Дидактические средства обучения
№ п/п | Узловые вопросы учебного материала темы (раздела) учебной программы | Вид и наименование основных средств обучения |
1 |
5.Методические разработки для педагога
№ п/п | Наименование методической разработки | Год утверждения (составления) | Когда изготовлен | Примечание |
1 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«ПИЛЬНИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБОУ СПО ПАПТ)
ПРИКАЗ
___________ №_____
р.п.Пильна
О проведении смотра-конкурса
В целях четкой организации преподавания учебной дисциплины, профессионального модуля, качественного усвоения учебного материала обучающимися, совершенствования системы контроля знаний обучающихся, решения профессиональных задач
приказываю:
1. Провести смотр - конкурс «Методический вернисаж» на лучший учебно - методический комплекс по учебной дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу, учебной практике (производственному обучению) 1 февраля 2013 года.
2. Всем преподавателям и мастерам производственного обучения техникума принять участие в смотре-конкурсе.
3. Создать комиссию для оценки УМК в следующем составе:
- Завражнова Н.А.-заместитель директора по УПР,
- Цапин Д.Н.-заместитель директора по ПО,
- Шибаева С.В.-заместитель директора по УР,
- Афонина Т.И.-методист.
4. Назначить председателем комиссии методиста Афонину Т.И.
5.Методисту Афониной Т.И. довести до сведения педагогических работников Положение о смотре-конкурсе учебно - методических комплексов .
6. Главному бухгалтеру Романовой Е.В. предусмотреть денежные средства для награждения участников смотра-конкурса.
7.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УПР Завражнову Н.А.
Директор: М.А.Беспалов
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса дисциплины
Дата «____»_________2013 г
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель/ балл | ||||||||||||||||
1 | Наличие информационной карты в УМК | ||||||||||||||||
2 | Наличие паспорта УМК | ||||||||||||||||
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | ||||||||||||||||
5 | Наличие рабочей программы | ||||||||||||||||
6 | Программа соответствует требованиям | ||||||||||||||||
7 | Наличие календарно-тематического плана | ||||||||||||||||
8 | Календарно-тематический план соответствует требованиям. | ||||||||||||||||
9 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | ||||||||||||||||
10 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | ||||||||||||||||
11 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ | ||||||||||||||||
12 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме | ||||||||||||||||
13 | Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
14 | Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися. | ||||||||||||||||
15 | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям. | ||||||||||||||||
16 | Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами) | ||||||||||||||||
17 | Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины | ||||||||||||||||
18 | Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) | ||||||||||||||||
19 | Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения) | ||||||||||||||||
20 | Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ | ||||||||||||||||
21 | Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ соответствуют требованиям. | ||||||||||||||||
22 | Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету) | ||||||||||||||||
23 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | ||||||||||||||||
24 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | ||||||||||||||||
25 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | ||||||||||||||||
26 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | ||||||||||||||||
27 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | ||||||||||||||||
28 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | ||||||||||||||||
29 | УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения. | ||||||||||||||||
30 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины. | ||||||||||||||||
31 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
32 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
33 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | ||||||||||||||||
34 | Другие методические материалы |
Председатель конкурсной Комиссии
______________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса МДК
Дата «____»_________2013 г
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель/ балл | ||||||||||||||||
1 | Наличие информационной карты в УМК | ||||||||||||||||
2 | Наличие паспорта УМК | ||||||||||||||||
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | ||||||||||||||||
5 | Наличие рабочей программы | ||||||||||||||||
6 | Программа соответствует требованиям | ||||||||||||||||
7 | Наличие календарно-тематического плана | ||||||||||||||||
8 | Календарно-тематический план соответствует требованиям. | ||||||||||||||||
9 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | ||||||||||||||||
10 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | ||||||||||||||||
11 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ | ||||||||||||||||
12 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме | ||||||||||||||||
13 | Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
14 | Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися. | ||||||||||||||||
15 | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям. | ||||||||||||||||
16 | Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами) | ||||||||||||||||
17 | Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины | ||||||||||||||||
18 | Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) | ||||||||||||||||
19 | Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения) | ||||||||||||||||
20 | Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ | ||||||||||||||||
21 | Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ соответствуют требованиям. | ||||||||||||||||
22 | Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету) | ||||||||||||||||
23 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | ||||||||||||||||
24 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | ||||||||||||||||
25 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | ||||||||||||||||
26 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | ||||||||||||||||
27 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | ||||||||||||||||
28 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | ||||||||||||||||
29 | УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения. | ||||||||||||||||
30 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины. | ||||||||||||||||
31 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
32 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
33 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | ||||||||||||||||
34 | Другие методические материалы |
Председатель конкурсной Комиссии
______________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса учебной практики (производственного обучения)
Дата «____»_________2013 г
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель/ балл | ||||||||||||||||
1 | Наличие информационной карты в УМК | ||||||||||||||||
2 | Наличие паспорта УМК | ||||||||||||||||
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | ||||||||||||||||
5 | Наличие рабочей программы учебной практики (производственного обучения) | ||||||||||||||||
6 | Программа соответствует требованиям | ||||||||||||||||
7 | Наличие перспективно-тематического плана | ||||||||||||||||
8 | Перспективноо-тематический план соответствует требованиям. | ||||||||||||||||
9 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | ||||||||||||||||
10 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | ||||||||||||||||
11 | Наличие инструкционных карт | ||||||||||||||||
12 | Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
13 | Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами) | ||||||||||||||||
14 | Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой | ||||||||||||||||
15 | Наличие перечня учебно-производственных работ | ||||||||||||||||
16 | Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям | ||||||||||||||||
17 | Наличие контрольно-оценочных средств (ФГОС), экзаменационных билетов к проверочным работам) | ||||||||||||||||
18 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | ||||||||||||||||
19 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | ||||||||||||||||
20 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | ||||||||||||||||
21 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | ||||||||||||||||
22 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | ||||||||||||||||
23 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | ||||||||||||||||
24 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики профессии. | ||||||||||||||||
25 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
26 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
27 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | ||||||||||||||||
28 | Другие методические материалы |
Председатель конкурсной Комиссии
______________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
статистического анализа качества учебно-методического комплекса профессионального модуля
Дата «____»_________2013 г
Оценивание УМК проводится по показателям.
Присутствие показателя оценивается в 1 балл, отсутствие 0 баллов.
№ п/п | Показатель/ балл | ||||||||||||||||
1 | Наличие информационной карты в УМК | ||||||||||||||||
2 | Наличие паспорта УМК | ||||||||||||||||
3 | Паспорт УМК оформлен в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
4 | УМК представлен на бумажном и электронном носителе | ||||||||||||||||
5 | Наличие рабочей программы | ||||||||||||||||
6 | Программа соответствует требованиям | ||||||||||||||||
7 | Наличие календарно-тематического плана | ||||||||||||||||
8 | Календарно-тематический план соответствует требованиям. | ||||||||||||||||
9 | Наличие перспективно-тематического плана | ||||||||||||||||
10 | Перспективноо-тематический план соответствует требованиям. | ||||||||||||||||
11 | Наличие методических разработок уроков (за каждую разработку по 1 баллу) | ||||||||||||||||
12 | Методические разработки уроков соответствуют требованиям | ||||||||||||||||
13 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ | ||||||||||||||||
14 | Наличие методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ в полном объеме | ||||||||||||||||
15 | Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ выполнены в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
16 | Наличие методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися. | ||||||||||||||||
17 | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися соответствуют требованиям. | ||||||||||||||||
18 | Методические указания по организации самостоятельной работы студентов (разнообразие методов, трудоемкость, вариативность, критерии оценки результатов, связь с профессиональными задачами) | ||||||||||||||||
19 | Наличие курса лекций по разделам (темам) дисциплины | ||||||||||||||||
20 | Наличие методических указаний по выполнению контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) | ||||||||||||||||
21 | Методические указания по выполнению контрольных работ соответствуют требованиям. (для студентов заочной формы обучения) | ||||||||||||||||
22 | Наличие методических указаний по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ | ||||||||||||||||
23 | Методические указания по выполнению курсовых (выпускных экзаменационных) работ соответствуют требованиям. | ||||||||||||||||
24 | Наличие инструкционных карт | ||||||||||||||||
25 | Инструкционные карты выполнены в соответствии с требованиями | ||||||||||||||||
26 | Инструкционные карты (целеполагание, последовательность, доступность для обучающихся, чёткость в указаниях, трудоемкость, критерии оценки результатов, соответствие темам реализуемой программы, связь с дисциплинами) | ||||||||||||||||
27 | Инструкционные карты выполнены в полном объеме в соответствии с реализуемой программой | ||||||||||||||||
28 | Наличие перечня учебно-производственных работ | ||||||||||||||||
29 | Перечень учебно-производственных работ соответствует требованиям | ||||||||||||||||
30 | Наличие контрольно-оценочных средств (экзаменационных билетов, вопросов к зачету) | ||||||||||||||||
31 | Контрольно-оценочные средства (экзаменационные билеты, вопросы к зачету) соответствуют требованиям, реализуемой программе. | ||||||||||||||||
32 | Наличие контрольно-диагностических материалов для оценки степени усвоения учебного материала (тестов, карточек заданий и т.п.) | ||||||||||||||||
33 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала собраны по темам (разделам) реализуемой программы. | ||||||||||||||||
34 | Контрольно-диагностические материалы для оценки степени усвоения учебного материала соответствуют целям и дидактическим единицам дисциплины и контролируют полно объем знаний, умений. | ||||||||||||||||
35 | Тестовые задания введены в автоматизированную программу по темам | ||||||||||||||||
36 | УМК предусматривает использование деловых игр, метода проектов, метода учебных фирм, кейс –технологии, учебно-исследовательских проектов и др. | ||||||||||||||||
37 | УМК предусматривает применение технических средств, наглядные и демонстрационные материалы, повышающие результативность процесса обучения. | ||||||||||||||||
38 | УМК предусматривает использование современных технологий с учетом специфики дисциплины. | ||||||||||||||||
39 | Наличие презентаций в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
40 | Наличие видео-уроков в электронном варианте по темам реализуемой программы. | ||||||||||||||||
41 | Наличие учебно-методических разработок для педагогов по внедрению новых форм и методов обучения (рекомендации, пособия, указания) | ||||||||||||||||
Другие методические материалы |
Председатель конкурсной Комиссии
______________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса "Смотр строя и песни"
Положение о проведении конкурса "Смотр строя и песни" в объеме месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященной Дню защитника Отечества...
Положение о проведении конкурса "А ну-ка, парни"
Мною разработано положение о проведении межшкольного конкурса в период проведения месячника военно- патриотичекой работы....
Положение о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА»
Положение о проведении конкурса «СТУДЕНТ ГОДА» в Югорском политехническом колледже. ...
Положение о проведении конкурсов по предмету "Информатика и ИКТ" в ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум»
Положение о проведении конкурсов по предмету "Информатика и ИКТ" в ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум»...
Положение о проведении конкурса исполнительского мастерства.
Данное положение разработано для студентов колледжа, получающих дополнительную подготовку в области музыкального исполнительства. Цель проведения данного конкурса-дать возможность студентам проявить с...
Положение о проведении конкурса «Новогодний марафон»
Конкурс проводится под общим девизом "Новый год шагает по планете" с целью развития творческих способностей обучающихся, содействия сплочению коллектива и создания праздничного настроения....
Положение о проведении конкурса «Эталон чистоты»
Конкурс направлен на повышение общественной активности обучающихся, организацию совместного труда...