Контрольные нормативы
тест по теме
Контрольные тесты и нормативы 2-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_testy_.doc | 61.5 КБ |
normativy_2-4_kl.doc | 150 КБ |
normativy_5-8_kl.doc | 191 КБ |
normativy_9-11kl.doc | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные тесты-упражнения
Тест 1. Бег 30 м с высокого старта. В забеге принимают участие не менее двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» наклоняются вперед и по команде «Марш!» бегут к линии финиша по своей дорожке. Время определяют с точностью до 0,1 с.
Тест 2. Прыжки в длину с места. На площадке проводят линию и перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Учащийся встает около линии, не касаясь ее носками, затем, отводя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль разметки. Расстояние измеряется от линии до
сзади стоящей пятки любой ноги. Даются три попытки, лучший результат идет в зачет. Упражнение требует предварительной подготовки для выработки координации движений рук и ног.
Тест 3. Челночный бег 3 х 10 м. Забеги могут быть по одному или по два человека. Перед началом бега на линию старта для каждого кладут два кубика. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта. По команде «Внимание!» они наклоняются и берут по одному кубику. По команде «Марш!» бегут к финишу, кладут кубик на линию и, не останавливаясь, возвращаются за вторым кубиком и также кладут его за линию финиша. Бросать кубики запрещается. Секундомер включают по команде «Марш!» и выключают в момент касания кубиком пола. Результат фиксируют с точностью до 0,1 с.
Тест 4. Подтягивание: мальчики в висе на высокой перекладине, девочки — в висе лежа на подвесной перекладине (до 80 см). И те и другие подтягиваются хватом сверху. По команде «Упражнение начинай!» производят подтягивание до уровня подбородка и опускание на прямые руки. Выполнять плавно, без рывков. Тело не выгибать, сгибание ног в коленях и дергание ногами не разрешается. В этом случае попытка не засчитывается. Количество правильных выполнений идет в зачет. Девочки подтягиваются, не отрывая ног от пола.
Тест 5. Наклоны вперед из положения сидя на полу. Нанесите мелом на полу линию А — Б, а к ее середине — перпендикулярную линию, которую размечают через каждый 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии А — Б. Расстояние между пятками 20—30 см, ступни вертикальны. Партнер (или двое) прижимает колени упражняющегося к полу. Выполняют три разминочных наклона и четвертый зачетный на результат, который определяют по касанию сантиметровой разметки средним пальцем соединенных вместе рук.
Тест 6. Шестиминутный бег. Бег можно выполнять как в спортивном зале по размеченной дорожке, так и на стадионе по кругу. В забеге одновременно участвуют 6—8 человек. Столько же учеников по заданию учителя занимаются подсчетом кругов и определением общего метража. Для более точного подсчета беговую дорожку целесообразно разметить через каждые 10 м. По истечении 6 мин бегуны останавливаются, и контролеры подсчитывают метраж для каждого из них.
Тест 7. Преодоление полосы из пяти препятствий в спортивном зале. Для ее сооружения используют обычный гимнастический инвентарь и оборудование. Это упражнение комплексное, имеющее прикладное значение и требующее от учащихся не только физических усилий, но и проявления таких качеств характера, как смелость, решительность, находчивость. Перед преодолением всей полосы детям необходимо пройти предварительную подготовку в отдельных упражнениях под контролем учителя. Полосу комплектуют так, чтобы каждое препятствие требовало проявления определенных двигательных качеств, их чередования. Сложность этапов определяет педагог. Ниже дается примерное описание
полос препятствий для учащихся I — II и III — IV классов. В соответствии с размерами зала, наличием инвентаря и оборудования каждый учитель самостоятельно видоизменяет и дополняет полосу препятствий.
I — II классы. 1. На двух гимнастических матах в длину из положения лежа на спине, руки вверх перекаты на живот —на спину (2 раза), встать.
2. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки в стороны.
3. Подтягивание лежа на животе по наклонной гимнастической скамейке, один конец которой закреплен на козле (высота 80—90 см). После подтягивания встать на козла и сделать соскок на гимнастический мат в гимнастический обруч.
4. Ползание по-пластунски по трем гимнастическим матам в длину.
5. Перемещение ногами по гимнастической стенке с перехватом руками влево или вправо до 4-й рейки от пола, с последующим прыжком в глубину на гимнастический мат.
Ill —IV классы. 1. На двух гимнастических матах в длину два кувырка вперед (слитно), встать.
2. С 3-5 шагов разбега прыжок на козла в ширину в упор на колени; перейти на носки, встать, соскок на гимнастический мат способом, указанным учителем.
3. Ходьба по бревну (высота 60—70 см), руки в стороны, соскок прогнувшись на гимнастический мат.
4. Ползание по-пластунски по трем гимнастическим матам в длину под натянутыми резинками (тесьмой), закрепленными на стойках на высоте 35—40 см. Тесьму не задевать!
5. Метание малого мяча в вертикальную (горизонтальную) цель с 5—7 м. Этап можно заменить прыжком в длину через «ров» шириной до 80 см с приземлением на гимнастический мат.
Все описанные тесты-упражнения, как мы уже говорили, оценивают по специальным таблицам, и по набранной сумме очков определяют уровень подготовленности учащихся. Низкая подготовленность — менее 7 очков, удовлетворительная — 7—18 очков, хорошая — 19—35, отличная — более 35 очков.
ОПТИМАЛЬНО-МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ОСНОВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА)
Девочки | Возраст (лет) |
Контрольные упражнения (тесты) | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Бег 30 м с высокого старта (секунды) | 7,7 | 7,3 | 7,0 | 6,6 |
2 | Прыжки в длину с места (сантиметры) | 80 | 90 | 100 | 110 |
3 | Челночный бег Зх 10 м(сек) | 11,7 | 11,2 | 10,8 | 10,4 |
4 | Подтягивание из виса лежа (раз) | 2 | 3 | 3 | 4 |
5 | Наклоны вперед сидя на полу (сантиметры) | +2 | +2 | +2 | +3 |
6 | Шестиминутный бег (метры) | 500 | 600 | 700 | 750 |
7 | Преодоление пяти препятствий в зале (количество ошибок) | 4 | 4 | 4 | 4 |
Мальчики | Возраст (лет) |
Контрольные упражнения (тесты) | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Бег 30 м с высокого старта (секунды) | 7,5 | 7,1 | 6,8 | 6,6 |
2 | Прыжки в длину с места (сантиметры) | 100 | 110 | 120 | 130 |
3 | Челночный бег Зх 10 м(сек) | 11,2 | 10,3 | 10,2 | 9,9 |
4 | Подтягивание из виса (количество) | 1 | 1 | 1 | 2 |
5 | Наклоны вперед сидя на полу (сантиметры) | +1 | +1 | +1 | +2 |
6 | Шестиминутный бег (метры) | 700 | 750 | 800 | 850 |
7 | Преодоление пяти препятствий в зале (количество ошибок) | 4 | 4 | 4 | 4 |
Предварительный просмотр:
Нормативы | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" |
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 6,0 | 6,6 | 7,1 | 5,7 | 6,2 | 6,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 |
д | 6,3 | 6,9 | 7,4 | 5,8 | 6,3 | 7,0 | 5,5 | 6,2 | 6,8 |
2 | Бег 60 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 10,6 | 11,2 | 11,8 |
д |
|
|
|
|
|
| 10,8 | 11,6 | 12,2 |
3 | Бег 100 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
д | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Бег 2000 м (мин-сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | Бег 3000 м (мин-сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 9,0 | 9,6 | 10,5 |
д |
|
|
|
|
|
| 9,5 | 10,2 | 10,8 |
8 | Челночный бег 3х20 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Челночный бег 5х20 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Челночный бег 10х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Прыжок в длину с места (см) | м | 150 | 130 | 115 | 160 | 140 | 125 | 165 | 155 | 145 |
д | 140 | 125 | 110 | 150 | 130 | 120 | 155 | 145 | 135 |
12 | Прыжок в длину с разбега (м) | м | 3,00 | 2,80 | 2,60 | 3,30 | 3,10 | 2,90 | 3,50 | 3,30 | 3,10 |
д | 2,60 | 2,40 | 2,20 | 3,00 | 2,60 | 2,30 | 3,20 | 3,00 | 2,80 |
13 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 |
д | 70 | 65 | 60 | 75 | 70 | 65 | 80 | 75 | 70 |
14 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
д | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
15 | Отжимания (кол-во раз) | м | 10 | 8 | 6 | 13 | 10 | 7 | 16 | 14 | 12 |
д | 8 | 6 | 4 | 10 | 7 | 5 | 14 | 11 | 8 |
16 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 6 | 4 | 3 |
17 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | 21 | 18 | 15 |
д | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 |
18 | Бросок набивного мяча массой 1кг из положения сидя (м) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Метание гранаты: для девочек - 500г, для мальчиков - 700г (м) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Многоскоки - 8 прыжков (м) | м | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 | 15 | 14 | 13 |
д | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 | 14 | 13 | 12 |
21 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 | 25 | 23 | 21 | 28 | 25 | 23 |
д | 28 | 26 | 24 | 30 | 28 | 26 | 33 | 30 | 28 |
22 | Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | м | 4 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 6 | 4 | 2 |
д | 6 | 4 | 2 | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 |
23 | Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.) | м | 6 | 4 | 2 | 7 | 5 | 3 | 8 | 6 | 4 |
д | 7 | 5 | 3 | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 |
24 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 40 | 38 | 36 | 42 | 40 | 38 | 44 | 42 | 40 |
д | 38 | 36 | 34 | 40 | 38 | 36 | 42 | 40 | 38 |
25 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 | 6 | 4 | 2 | 7 | 5 | 3 |
д | 4 | 2 | 1 | 5 | 3 | 1 | 6 | 4 | 2 |
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" |
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 5,8 | 6,5 | 4,9 | 5,6 | 6,2 | 4,8 | 5,4 | 6,0 | 4,6 | 5,2 | 5,7 |
д | 5,2 | 6,0 | 6,6 | 5,1 | 5,9 | 6,5 | 5,0 | 5,8 | 6,3 | 5,0 | 5,7 | 6,2 |
2 | Бег 60 м (сек.) | м | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 9,8 | 10,4 | 11,1 | 9,4 | 10,2 | 10,9 | 8,8 | 9,7 | 10,5 |
д | 10,1 | 10,8 | 11,4 | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 9,9 | 10,5 | 11,0 | 9,7 | 10,2 | 10,8 |
3 | Бег 100 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | 5,50 | 6,10 | 6,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д | 6,00 | 6,20 | 6,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Бег 2000 м (мин-сек.) | м |
|
|
| 13,00 | 14,00 | 15,00 | 12,00 | 13,00 | 14,00 |
|
|
|
д |
|
|
| 14,00 | 15,00 | 16,00 | 13,00 | 14,00 | 15,00 | 12,30 | 13,30 | 14,30 |
6 | Бег 3000 м (мин-сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15,30 | 16,30 | 17,30 |
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8,5 | 9,3 | 10,0 | 8,3 | 8,9 | 9,6 | 8,2 | 8,8 | 9,3 | 8,0 | 8,5 | 9,0 |
д | 8,9 | 9,5 | 10,1 | 8,9 | 9,5 | 10,0 | 8,7 | 9,3 | 10,0 | 8,6 | 9,2 | 9,9 |
8 | Челночный бег 3х20 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Челночный бег 5х20 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Челночный бег 10х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 165 | 155 | 180 | 170 | 160 | 190 | 185 | 180 | 195 | 185 | 175 |
д | 165 | 155 | 145 | 170 | 160 | 150 | 180 | 175 | 170 | 185 | 175 | 165 |
12 | Прыжок в длину с разбега (м) | м | 3,60 | 3,40 | 3,20 | 3,70 | 3,50 | 3,30 | 3,80 | 3,60 | 3,40 | 3,90 | 3,70 | 3,50 |
д | 3,30 | 3,10 | 2,90 | 3,40 | 3,20 | 3,00 | 3,50 | 3,30 | 3,10 | 3,60 | 3,40 | 3,20 |
13 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 95 | 90 | 85 | 100 | 95 | 90 | 110 | 105 | 100 | 115 | 110 | 105 |
д | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 | 100 | 95 | 90 | 105 | 100 | 95 |
14 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 100 | 110 | 120 | 110 | 100 | 90 | 120 | 110 | 100 | 130 | 120 | 110 |
д | 110 | 100 | 90 | 120 | 110 | 100 | 130 | 120 | 110 | 140 | 130 | 120 |
15 | Отжимания (кол-во раз) | м | 18 | 16 | 14 | 20 | 18 | 15 | 22 | 19 | 16 | 26 | 22 | 18 |
д | 16 | 14 | 10 | 17 | 15 | 12 | 18 | 16 | 13 | 20 | 17 | 14 |
16 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 |
17 | Метание т/м (м) | м | 25 | 22 | 19 | 28 | 25 | 23 | 30 | 28 | 26 | 34 | 31 | 28 |
д | 22 | 19 | 16 | 25 | 23 | 20 | 28 | 26 | 24 | 30 | 27 | 25 |
18 | Бросок набивного мяча массой 1кг из положения сидя (м) | м |
|
|
|
|
|
| 10 | 8 | 6 | 13 | 11 | 9 |
д |
|
|
|
|
|
| 8 | 6 | 4 | 10 | 8 | 6 |
19 | Метание гранаты: для девочек - 500г, для мальчиков - 700г (м) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Многоскоки - 8 прыжков (м) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 30 | 28 | 25 | 33 | 30 | 28 | 35 | 33 | 30 | 38 | 35 | 33 |
д | 35 | 32 | 30 | 38 | 35 | 32 | 40 | 37 | 35 | 43 | 40 | 38 |
22 | Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | м | 8 | 6 | 4 | 10 | 8 | 6 | 12 | 10 | 8 | 14 | 11 | 9 |
д | 11 | 9 | 7 | 13 | 11 | 9 | 15 | 13 | 12 | 17 | 14 | 11 |
23 | Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.) | м | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 |
д | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 |
24 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 | 50 | 48 | 46 | 52 | 50 | 48 |
д | 44 | 42 | 40 | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 | 50 | 48 | 46 |
25 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз) | м | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 |
д | 7 | 5 | 3 | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 |
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" |
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 4,5 | 5,0 | 5,5 |
|
|
|
|
|
|
д | 4,9 | 5,6 | 6,0 |
|
|
|
|
|
|
2 | Бег 60 м (сек.) | м | 8,3 | 9,2 | 10,0 |
|
|
|
|
|
|
д | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
|
|
|
|
|
|
3 | Бег 100 м (сек.) | м | 17,5 | 18,5 | 19,5 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | 16,5 | 17,5 | 18,5 |
| д | 17,5 | 18,5 | 19,5 | 16,5 | 17,5 | 18,5 | 16,0 | 17,0 | 18,0 |
4 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Бег 2000 м (мин-сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д | 11,30 | 12,30 | 13,30 | 11,00 | 11,30 | 12,30 | 10,00 | 10,40 | 12,00 |
6 | Бег 3000 м (мин-сек.) | м | 15,00 | 15,30 | 16,30 | 14,30 | 15,00 | 15,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 7,7 | 8,4 | 8,6 | 7,3 | 8,0 | 8,2 |
|
|
|
д | 8,5 | 9,3 | 9,7 | 8,4 | 9,3 | 9,7 |
|
|
|
8 | Челночный бег 3х20 м (сек.) | м | 14,5 | 15,0 | 16,0 |
|
|
|
|
|
|
д | 15,0 | 15,5 | 17,0 |
|
|
|
|
|
|
9 | Челночный бег 5х20 м (сек.) | м |
|
|
| 20,2 | 21,3 | 25,0 |
|
|
|
д |
|
|
| 21,5 | 22,5 | 26,0 |
|
|
|
10 | Челночный бег 10х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 27,0 | 28,0 | 30,0 |
11 | Прыжок в длину с места (см) | м | 210 | 200 | 190 | 220 | 210 | 200 | 240 | 225 | 210 |
д | 190 | 180 | 170 | 200 | 190 | 180 | 210 | 200 | 190 |
12 | Прыжок в длину с разбега (м) | м | 4,00 | 3,80 | 3,60 | 4,20 | 4,00 | 3,80 | 4,30 | 4,10 | 3,90 |
д | 3,70 | 3,50 | 3,30 | 3,90 | 4,10 | 4,30 | 4,00 | 4,20 | 4,40 |
13 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 120 | 115 | 110 | 125 | 120 | 115 | 130 | 125 | 120 |
д | 110 | 105 | 100 | 115 | 110 | 105 | 120 | 115 | 110 |
14 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 140 | 130 | 120 | 150 | 140 | 130 | 160 | 150 | 140 |
д | 150 | 140 | 130 | 160 | 150 | 140 | 170 | 160 | 150 |
15 | Отжимания (кол-во раз) | м | 28 | 24 | 20 | 30 | 26 | 22 | 32 | 28 | 25 |
д | 22 | 19 | 16 | 24 | 20 | 17 | 26 | 23 | 20 |
16 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 12 | 10 | 8 | 14 | 12 | 10 | 16 | 14 | 12 |
17 | Метание т/м (м) | м | 40 | 35 | 32 |
|
|
|
|
|
|
д | 35 | 32 | 30 |
|
|
|
|
|
|
18 | Бросок набивного мяча массой 1кг из положения сидя (м) | м | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 | 16 | 14 | 12 |
д | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 |
19 | Метание гранаты: для девочек - 500г, для мальчиков - 700г (м) | м |
|
|
| 28 | 23 | 18 | 30 | 25 | 20 |
д |
|
|
| 23 | 18 | 15 | 25 | 20 | 16 |
20 | Многоскоки - 8 прыжков (м) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 40 | 37 | 35 | 42 | 40 | 37 | 45 | 42 | 40 |
д | 45 | 42 | 40 | 47 | 45 | 42 | 50 | 47 | 45 |
22 | Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | м | 16 | 13 | 10 | 18 | 16 | 13 | 20 | 18 | 15 |
д | 19 | 16 | 13 | 21 | 18 | 15 | 23 | 20 | 17 |
23 | Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.) | м | 13 | 11 | 9 | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
д | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 | 16 | 14 | 12 |
24 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 54 | 52 | 50 | 56 | 54 | 52 | 58 | 55 | 52 |
д | 52 | 50 | 48 | 54 | 52 | 50 | 56 | 53 | 50 |
25 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз) | м | 12 | 10 | 8 | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
д | 11 | 9 | 7 | 13 | 11 | 9 | 14 | 12 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные нормативы для учащихся
Материал предназначен для учащихся и их родителей. Здесь представлены контрольные нормативы применяемые в течение всего учебного года...
таблицы контрольных нормативов для 5-11 классов (практика)
Представлены таблицы контрольных нормативов для оценивания учащихся по практическим упражнениям...
таблицы контрольных нормативов для 5-11 классов (практика)
Представлены таблицы контрольных нормативов для оценивания учащихся по практическим упражнениям...
Контрольные нормативы для учащихся старших классов
Данный материал можно использовать для мониторинга физической подготовленности старшеклассников...
Контрольные нормативы учащихся 5-х классов
Данные нормативы по программе В. И. Лях, А. А. Зданевич...
Комментарии
тесты и нормативы по физической культуре
2-11 класс