Электронные образовательные ресурсы нового поколения
статья по теме
Федеральный проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения, в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» реализуется Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основной целью проекта является обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронные образовательные ресурсы нового поколения | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронные образовательные ресурсы нового поколения
Ащеулова Е. В., учитель математики
м\о учителей естественно-математического цикла
январь 2012
«Развитие электронных образовательных ресурсов нового поколения»
Федеральный проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения, в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями» реализуется Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основной целью проекта является обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов.
Проект охватывает практически все ступени обучения – дошкольное развитие, внедрение новых технологий в начальной и старшей школе, кроме того, обучение лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, предоставление равных возможностей студентам различных вузов, повышение качества и эффективности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
В проекте предусматриваются мероприятия по решению семи основных задач:
Разработка ЭОР
Экспертиза и приемка ЭОР
Методическое сопровождение ЭОР
Повышение квалификации специалистов сферы образования в области использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Информационная поддержка проекта
Управление и мониторинг мероприятий проекта
Апробация интерактивных мультимедийных электронных учебников в общеобразовательных учреждениях
В 2011 году обучение для учителей-предметников (предметы: математика, физика, информатика, русский язык и литература) основной ступени образования.
Обучение состоит из двух частей:
1. Дистанционное обучение: по инвариантному модулю «Информационно-
образовательная среда основной школы», в объеме 36 акад.часов.
2. Очное обучение: модуль «ЭОР в образовательной деятельности по предмету», в объеме 36 ч.
В процессе обучения предусмотрено выполнение самостоятельных работ, а также подготовка итоговой работы - плана-конспекта урока с использованием ЭОР.
Консультационная и техническая поддержка:
Во время обучения организована техническая поддержка по телефону горячей линии 8-800-700-67-27 (звонок бесплатный) или электронному адресу eor@it.ru. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Консультационная (тьюторская) поддержка осуществляется на форуме портала.
Дистанционное обучение.
Перед началом обучения высылается информационное письмо с уведомлением о регистрации в Системе дистанционного обучения. Для того, чтобы приступить к обучению, вводите полученную информацию (логин и пароль) в окне «Вход в Систему дистанционного обучения». Вход в Систему дистанционного обучения размещен на главной странице портала.
Во время изучения дистанционного курса «Информационно-образовательная среда основной школы», помимо изучения лекционного материала, необходимо выполнить ряд самостоятельных работ, а по завершении дистанционной части обучения – пройти тестирование.
Очное обучение.
Очное обучение проводится в каждом субъекте Российской Федерации.
Итоговая работа.
По окончании обучения – разработка итоговой работы - плана-конспекта урока с использованием ЭОР. Методические рекомендации по подготовке итоговой работы можно найти в разделе «Обучение → Итоговая аттестация».
Итоговая работа размещается на учебном портале для проверки тьютором. После проверки тьютором итоговая работа публикуется на портале - http://eor.openclass.ru, определенном Минобрнауки России.
Учителя, успешно выполнившие итоговую работу, получают документ (свидетельство) о повышении квалификации установленного образца, подтверждающий успешное прохождение обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование познавательной активности обучающихся посредством применения электронных образовательных ресурсов нового поколения на уроках биологии
Рекомендации из опыта работы с ЭОР нового поколения...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образ...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕНА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВНОВОГО ПОКОЛЕНИЯАвтор: Попова Людмила Леонасовна, учитель физики МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мам...
Обобщение педагогического опыта по теме:"Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в преподавании химии"
Работа, представленная на обобщение на муниципальном уровне в октябре2013 года. Описаны преимущества электронных образовательных ресурсов, инновационные возможности их применения....
Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ"
Данная презентация поможет понять ,что такое ЭОР...
Электронно-образовательные ресурсы нового поколения
E-learning.Этим термином иногда заменяют словосочетание «дистанционное обучение», подразумевая использование ИКТ и Интернет-технологий в образовательном процессе при всех формах обучения (...