паспорт кабинета
методическая разработка по теме

Этот материалпредназначен для завкабинетом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kab..doc231 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskie_po_matematike.doc420 КБ
Microsoft Office document icon obrazcy_dokumentov.doc506 КБ
Microsoft Office document icon odnochleny41231907842.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

МОБУООШ №24

ПАСПОРТ

                 кабинета  ФИЗИКИ


                                             

  Заведующий  кабинетом:  Люст Наталья                    

                                                           Владимировна.

2011_ - 2012_ уч. г.

График занятости кабинета физики

на 2011_/2012_ учебный год

I четверть

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

№ урока

класс

класс

класс

класс

класс

класс

1

2

3

4

5

6

7

Занятость класса после уроков

II четверть

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

№ урока

класс

класс

класс

класс

класс

класс

1

2

3

4

5

6

7

Занятость класса после уроков

III четверть

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

№ урока

класс

класс

класс

класс

класс

класс

1

2

3

4

5

6

7

Занятость класса после уроков

IV четверть

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

№ урока

класс

класс

класс

класс

класс

класс

1

2

3

4

5

6

7

Занятость класса после уроков


1. Площадь кабинета______________________________________________

2. Число посадочных мест__________________________________________

3. ОПИСЬ имущества кабинета физики

№ п\п

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

2

Учительский стул

3

Парты двуместные

4

Стулья ученические

5

Шкафы

6

Стенды

7

Доска

8

Доска магнитная

9

Ящик для хранения печатных пособий

10

Тумбочка

11

Карнизы

12

Шторы, тюль

13

Компьютер

14

Проэктор

15

Диски

16

17

18

19

20

21

4. План работы кабинета физики на ______\________ учебный год

№ п\п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении

1

Паспортизация кабинета.

Август

2

Подготовка журнала инструктажей учащихся.

Август

3

Составление календарно-тематического планирования.

Сентябрь

4

Проведение вводного инструктажа в 7-9 классах.

Сентябрь

5

Обновление стендов

Август

6

Обновление дидактического материала.

Ежемесячно

7

Учет имеющегося оборудования и технических средств обучения.

Октябрь

8

Составление перечня учебно-методической и справочной литературы.

Ноябрь

9

Корректировка календарно-тематического планирования.

Декабрь

10

Проведение вводного инструктажа в 7-9 классах.

Январь

11

Обновление стендов в кабинете.

Каждую четверть

12

Проведение мероприятий по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.

Ежемесячно

13

Генеральная уборка помещения.

Ежемесячно

17

Устранение проблем в работе кабинета.

По мере возникновения

18

Анализ работы кабинета.

Июнь


5. Перспективный план развития кабинета

№ п\п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1

Пополнение учебного оборудования.

2

Изготовление самодельных средств обучения.

3

Ремонт кабинета.

4

Покраска мебели.

5

Замена ламп.


6. Учебно-методическая и справочная литература

1. Справочники

№ п\п

Название

Автор

Год издания

Кол-во экз.

2. Портреты

№ п\п

Ф.И.О.

Кол-во экз.

3. Методические пособия

№ п\п

Название

Автор

Год изда-ния

Кол-во экз.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19


6. Таблицы

№ п\п

Класс

Название таблицы

Кол-во экз.

7. Литература, диски.

№ п/п

Название

Автор

Год изда-ния

7. Соблюдение требований безопасности

1.   Наличие:

- класса – лаборатории

2.   Наличие:

- инструкции по охране труда в учебном кабинете;

- правила пользования кабинетом физики учащимися;

- журнал инструктажа по охране труда для учащихся.

8. Размещение и хранение учебного оборудования

Соблюдение принципов хранения в определенной системе (по курсам, видам пособий, с учетом частоты использования).

Таблицы хранятся по группам в тумбочке.

Учебное оборудование хранится по тематическим разделам курса физики в шкафах.

9. Оформление кабинета

  1. __________________________________
  2. __________________________________
  3. __________________________________

10. Внеклассная работа при кабинете

- Работа кружка, элективов, факультатива

- Дополнительные занятия с учащимися по коррекции знаний

- Олимпиады

- Вечера

- Собрания



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по математике

ученика (цы) 5 «__» класса МОУ СОШ №________

Ф.И.___________________________________________________

  2009/10 учебный год

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Действия с натуральными числами

(сложение, вычитание, деление, умножение)

2

Применение законов арифметических действий (переместительный, сочетательный, распределительный)

3

Сравнение натуральных чисел

4

Перевод одних единиц измерения в другие.

5

Решение уравнений

6

Формулы площадей и периметров геометрических фигур.

7

Решение задач на проценты.

8

Нахождение части от числа и числа по его части.

9

Вычисления по формулам.

10

Действия с обыкновенными дробями.

11

Сравнение десятичных дробей.

12

Действия с десятичными дробями

13

Изображение чисел на координатном луче.

14

Решение многокомпонентных уравнений.

15

Упрощение буквенных выражений

16

Нахождение значений буквенных выражений при заданном значении переменной.

17

Объем прямоугольного параллелепипеда.

18

Решение текстовых задач.

19

Действия с величинами.

Диагностическая карта по математике

ученика (цы) 6 «__» класса МОУ СОШ №________

Ф.И.___________________________________________________

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1.

Действия с натуральными числами

(сложение, вычитание, деление, умножение)

2.

Применение законов арифметических действий

(переместительный, сочетательный, распределительный)

3.

Действия с десятичными дробями.

4.

Признаки делимости.

5.

Нахождение НОД и НОК.

6.

Основное свойство дроби.

7.

Решение задач на проценты.

8.

Пропорции.

9.

Изображение чисел на координатной прямой.

10

Модуль числа.

11

Перевод одних единиц измерения в другие.

12

Объем прямоугольного параллелепипеда.

13

Сравнение чисел.

14

Решение уравнений.

15

Действия с обыкновенными дробями.

16

Действия с положительными и отрицательными числами.

17

Прямоугольная система координат.

18

Преобразование буквенных выражений.

19

Нахождение части от числа и числа по его части.

20

Решение тестовых задач.

21

Среднее арифметическое нескольких чисел.

22

Действия с величинами.

 2009/10 учебный год

Диагностическая карта по алгебре

ученика (цы) 7  класса МОБУООШ №24

Ф.И.___________________________________________________

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Действия с рациональными числами.

2

Задачи на проценты.

3

Решение уравнений.

4

Модуль числа.

5

Выразить из формулы одну величину через другую.

6

Нахождение значений выражений с переменными при заданном значении переменной.

7

Сравнение рациональных чисел.

8

Решение текстовых задач.

9

Владение понятием  «отношение» и «пропорция».

10

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

11

Работа с формулами.

12

Владение понятием степени с натуральным показателем.

13

Действия с одночленами.

14

Выполнение действий с многочленами.

15

Умение распознавать графики линейных функций.

16

Умение задавать формулой линейную функцию и функцию .

17

Нахождение значения функции, координат точек пересечения графиков линейных функций.

18

Исследование функции.

19

Решение систем уравнений.

20

Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения.

21

Разложение многочлена на множители.

22

Сокращение алгебраических дробей.

 2011/12 учебный год

Диагностическая карта по геометрии

ученика (цы) 7  класса МОБУООШ № 24

Ф.И.___________________________________________________

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Аксиомы планиметрии.

2

Виды и свойства углов.

3

Измерение отрезков и углов.

4

Смежные и вертикальные углы.

5

Медианы, биссе6ктрисы и высоты треугольника.

6

Признаки равенства треугольников.

7

Признаки параллельности прямых.

8

Виды треугольников.

9

Сумма внутренних углов треугольника.

10

Равнобедренный треугольник.

11

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

12

Прямоугольные треугольники.

13

14

15

16

17

18

 2011/12 учебный год

Диагностическая карта по алгебре

ученика (цы) 8 класса МОБУООШ №24

Ф.И.___________________________________________________

2011/12 учебный год

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Действия с рациональными числами.

2

Упрощение алгебраических выражений.

3

Степень с натуральным показателем.

4

Решение уравнений сводящихся к линейным..

5

Решение задач на проценты.

6

Решение задач на пропорции. Основное свойство пропорции.

7

Выражение из формулы одной величины через другую.

8

Интерпретация графика реальной зависимости.

9

Сравнение чисел.

10

Умение составлять формулы.

11

Арифметические действия с одночленами.

12

Арифметические действия с многочленами.

13

Сокращение алгебраических дробей.

14

Действия с алгебраическими дробями.

15

Решение рациональных уравнений.

16

Построение графиков функций.

17

Умение распознавать графики функций.

18

Умение находить точки пересечения графиков функций.

19

Графическое решение уравнений.

20

Свойства квадратных корней.

21

Преобразование выражений содержащих квадр. корни.

22

Область определения функции.

23

Исследование функции.

24

Решение квадратных уравнений.

25

Решение систем уравнений.

26

Решение линейных неравенств.

27

Модуль числа.

28

Решение текстовых задач

Диагностическая карта по геометрии

ученика (цы) 8  класса МОБУООШ №24

Ф.И.___________________________________________________

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Смежные и вертикальные углы.

2

Медианы, биссе6ктрисы и высоты треугольника.

3

Признаки равенства треугольников.

4

Признаки параллельности прямых.

5

Сумма внутренних углов треугольника.

6

Равнобедренный треугольник.

7

Параллелограмм его признаки и свойства.

8

Прямоугольник, ромб, квадрат.

9

Площадь параллелограмма.

10

Трапеция.

11

Площадь треугольника.

12

Площадь трапеции.

13

Теорема Пифагора.

14

Признаки подобия треугольников.

15

Средняя линия треугольника.

16

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

17

Определение синуса, косинуса и тангенса.

18

Центральные и вписанные углы.

19

Векторы.

 2011/12учебный год

Диагностическая карта по геометрии

ученика (цы) 9  класса МОБУООШ №24

Ф.И.___________________________________________________

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Признаки равенства треугольников.

2

Признаки параллельности прямых.

3

Виды треугольников.

4

Сумма внутренних углов треугольника.

5

Равнобедренный треугольник.

6

Параллелограмм его признаки и свойства.

7

Площадь параллелограмма.

8

Координаты вектора.

9

Простейшие задачи в координатах.

10

Синус, косинус и тангенс угла.

11

Теорема о площади треугольников.

12

Теорема синусов.

13

Теорема косинусов.

14

Решение треугольников.

15

Скалярное произведение векторов.

16

Правильные многоугольники.

17

Длина окружности и площадь круга.

18

Движения.

 2011/12 учебный год

                                              Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по алгебре

ученика (цы) 9 класса МОБУООШ № 24

Ф.И.___________________________________________________ 

 2011/12 учебный

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Умение сравнивать рациональные числа

2

Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами

3

Владение понятием квадратного корня

4.

Умение решать задачи на проценты

5

Владение понятием «область определения выражения»

6

Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных

7

Умение составлять буквенные выражения по условию задачи

8

Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)

9

Умение выполнять действия с алгебраическими дробями

10

Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

11

Умение решать линейные уравнения

12

Умение решать системы линейных уравнений

13

Умение составлять уравнение (систему уравнений) по условию текстовой задачи

14

Умение решать неравенства одной переменной

15

Умение решать квадратные неравенства

16

Владение понятием арифметической прогрессии

17

Представление о графике линейной и квадратичной функции

18

Интерпретация графика реальной зависимости

19

Владение понятием геометрической прогрессии

20

Умение решать квадратные уравнения

21

Умение раскладывать многочлен на множители



Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя     Окунева Наталья Фёдоровна

Фамилия ученика(класс)   Вичкапова Кристина 9 класс

Предмет  русский язык

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) недобросовестная подготовка дома, пропуски занятий

Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

сентябрь

Безударная гласная в корне

октябрь

Чередующаяся гласная в корне

ноябрь

О-Е после шипящих

декабрь

Не с разными частями речи

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Карточки со схемами- подсказками,

КИМы, демо - версии

Тесты облегчённого уровня сложности

«Тестовые задания по русскому языку. 9класс»,

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Тесты, карточки

В течение полугодия, согласно плана работы

4.Работа с дневником и тетрадью.

Выставление оценок, проверка тетрадей

В течение полугодия

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

По мере необходимости

07.09.2010, 26.10.2010, 30.11.2010, 07.12.2010, 14.12 2010по поводу пропусков доп. занятий

6.Создание ситуации успеха на уроке

Карточки – подсказки, ответы - схемы

Учитель                                                 Окунева Наталья Фёдоровна                                                                            

Диагностика ученика

ВИЧКАПОВОЙ КРИСТИНЫ

2010 – 2011 учебный год

Текущие контрольные работы.

Степень «Обучаемости»

Процент выполнения контрольных работ  

100%

90

80

70

60

50

40

30

20

10

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

баллы

3

3          4

2

3     3     3

Процент выполнения работ над ошибками

100%

90

80

70

60

50

40

30

20

10

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

баллы

4

4          3

    3

  3    3    3

Работа по повышению успеваемости

Беседа

Беседа с родителями

Беседа с классным руководителем

Индивидуальные занятия

Степень контакта

Желание учащегося  (роспись)

1

+

+

+

Темы: «Сложные предложения», « ССП», «СПП»

60%

Что удалось_______________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось ___________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ЗА I  ЧЕТВЕРТЬ

2010 – 2011 учебного года

Устные ответы

Заварыкин

3

2

3

3

3

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

Вичкапова

2

2

3

2

3

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

Науменко

3

3

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

Работа у доски

Заварыкин

3

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

2

3

3

Вичкапова

2

2

3

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

4

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

Науменко

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

Словарные диктанты

Заварыкин

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

Вичкапова

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

Науменко

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

Тестирование, срезы

Заварыкин

2

2

3

3

3

3

Вичкапова

2

2

3

2

3

3

Науменко

2

3

2

2

3

3

Работа с перфокартами

Заварыкин

3

2

3

2

2

3

3

Вичкапова

2

2

3

3

2

3

3

Науменко

2

2

3

2

3

3

3

Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося

Ф.И. учащегося___Федоренко Екатерина__

Класс:  __8__

Предмет: _история_

Причина неуспеваемости __пробелы в знаниях по предмету, частое отсутствие на уроках по болезни

Учитель: __Седых О.В._

Пробелы в знаниях по темам

Даты проведения индивидуальных

занятий

Формы ликвидации

пробелов

Что задано

% выполнения

Отметка

о выполнении

Подпись

учащегося

Мир в 20-е-30-е годы

02.09.10

Работа с текстом

пересказ

5%

+

09.09.10

Пересказ

Вопросы в учебнике

10%

+

16.09.10

Устный опрос

Вопросы,

пересказ

0%

-

20.09.10

Работа с учебником

пересказ

10%

+

Вторая Мировая война

07.10.10

Работа с учебником

Подготовить сообщение

20%

+

14.10.10

Устный опрос

тест

15%

+

21.10.10

Пересказ

Подготовить сообщение

0%

-

28.10.10

отсутствовала

-

-

-

11.11.10

Работа с учебником

пересказ

5%

+

Мировое развитие во второй половине 20 века

18.11.10

Работа в тетради

Задание в тетради

15%

Мир на рубеже 20-21 века.

Культурное наследие 20 века

25.11.10

Отсутствовала

-

-

-

Россия в годы революционного и гражданского кризиса в Российской империи

02.12.10

Работа с датами

тест

20%

+

09.12.10

Работа с текстом

пересказ

10%

+

16.12.10

Устный опрос

Вопросы и задания в учебнике

15%

+

СССР в 20-30-е годы

23.12.10

        

№ п/п

Проверяемые элементы  и виды деятельности

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

9

/09

19

/09

23

/09

30

/09

7

/10

14

/10

21

/10

28

/10

11

/11

18

/11

25

/11

2

/12

9

/12

16

/12

23

/12

1

 Россия и мир 1900-1917г.г.

3

2

2

3

2

Россия и мир после Первой мировой войны

3

3

3

Страны Азии и латинской Америки в первой половине ХХ в.

2

2

3

3

4

СССР в 1928-1938г.г.

3

5

 Вторая Мировая война

6

СССР и мировой развитие в период холодной войны

7

Подтема 1. Мир во второй половине ХХ в.

8

Подтема 2. СССР в 70-80-е г.г.

9

Современная Россия и мир

10

Обобщение

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

2008-2009 уч.год

№ п/п

Список

УРОВНИ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

Федоренко Екатерина

+

+

+

+

+

2

3

1-низкий уровень 

2- посредственный уровень

3-средний уровень

( Схематично показано, что учащаяся не имела базовых знаний по предмету 1,2 четверти. Индивидуальная работа приобретает положительный результат в 3,4 четверти. За курс 7 класса Федоренко Екатерина имеет посредственный уровень знаний по предмету).

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

2009-2010 уч.год

№ п/п

Список

УРОВНИ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

Федоренко Екатерина

+

+

+

+

+

2

3

1-низкий уровень 

2- посредственный уровень

3-средний уровень

( Схематично показано, что учащаяся за курс 7 класса имела посредственный уровень знаний по предмету 1,2 четверти, где момента оценка знаний сопровождалась «2» , это отмечено крестиком зелёного цвета. Индивидуальная работа приобретает положительный результат в 3, а в 4 четверти уровень повышается до среднего. За курс 8 класса Федоренко Екатерина имеет посредственный уровень знаний по предмету приближённый к среднему уровню. Можно отметить учащаяся имеет твёрдую «3» по предмету).

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

2010-2011 уч.год

№ п/п

Список

УРОВНИ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

Федоренко Екатерина

+

+

2

3

1-низкий уровень 

2- посредственный уровень

3-средний уровень

(Схематично отмечено, что учащаяся имеет стабильный средний уровень знаний по

предмету)

Результаты диагностики работы со слабоуспевающими

Федоренко Екатерина 9 класс

        

Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса

 

Ф И  учащегося  _____________________________________________

Класс ______________________________________________________

Предмет ____________________________________________________

Причина неуспеваемости ______________________________________

_____________________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

Пробелы в знаниях

Даты прове

дения индиви

дуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

%

выпол

нения

Отмет

ка

Подпись

учащегося,

родителя

Динамика успеваемости по результатам индивидуальной работы

в сравнении с результатами КТДР

Уведомление

Уважаемые родители

__________________________________________________________________

доводим до Вашего сведения, что ваш ребёнок, ученик  9 класса

__________________________________________________________________

за краевую диагностическую работу по_______________________________________________________________

получил оценку  «2», набрав  ________ баллов.

Классный  руководитель __________________________________________________________________

Родители__________________________________________________________

Уведомление

Уважаемые родители

__________________________________________________________________

доводим до Вашего сведения, что ваш ребёнок, ученик  9 класса

__________________________________________________________________

не  посещает дополнительные занятия по

__________________________________________________________________

Классный  руководитель __________________________________________________________________

Учитель___________________________________________________________

Родители__________________________________________________________

                              Анализ контрольной работы

по______________________ в____ классе

Дата проведения:  17 мая                               Учитель: ЛюстН.В.

Ассистент:   Гриценко Е.В.

Учащихся в классе: 6.                            Писали работу:

Результаты:

Оценки

       «5»

      «4»

     «3»

    «2»

Число     учащихся

Ф.И. уч-ся

Количество выполненных номеров

оценки

%успеваемости

%качества

знаний

Средний балл

Вывод:

Учитель: ____________________


Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по алгебре

ученика (цы) 9 «__» класса МОУООШ №________

Ф.И.___________________________________________________ 

 2010/11 учебный

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Умение сравнивать рациональные числа

2

Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами

3

Владение понятием квадратного корня

4.

Умение решать задачи на проценты

5

Владение понятием «область определения выражения»

6

Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных

7

Умение составлять буквенные выражения по условию задачи

8

Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)

9

Умение выполнять действия с алгебраическими дробями

10

Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

11

Умение решать линейные уравнения

12

Умение решать системы линейных уравнений

13

Умение составлять уравнение (систему уравнений) по условию текстовой задачи

14

Умение решать неравенства одной переменной

15

Умение решать квадратные неравенства

16

Владение понятием арифметической прогрессии

17

Представление о графике линейной и квадратичной функции

18

Интерпретация графика реальной зависимости

19

Владение понятием геометрической прогрессии

20

Умение решать квадратные уравнения

21

Умение раскладывать многочлен на множители

ОТЧЕТ

учителя -предметника о работе со слабоуспевающими учащимися

по состоянию на __________________

Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

Учитель ___________________________________________________________________________________

Диагностическая карта по геометрии

ученика (цы) 9 «__» класса МОУООШ №________

Ф.И.___________________________________________________

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы

1

Признаки равенства треугольников.

2

Признаки параллельности прямых.

3

Виды треугольников.

4

Сумма внутренних углов треугольника.

5

Средняя линия треугольника и трапеции.

6

Параллелограмм его признаки и свойства.

7

Площадь четырехугольников.

8

Координаты вектора.

9

Простейшие задачи в координатах.

10

Синус, косинус и тангенс угла.

11

Векторы.

12

Теорема синусов.

13

Теорема косинусов.

14

Решение треугольников.

15

Скалярное произведение векторов.

16

Правильные многоугольники.

17

Длина окружности и площадь круга.

18

Движения.

19

Подобие треугольников.

20

Теорема Пифагора.

21

Вписанные и центральные углы.



Предварительный просмотр:

Урок алгебры в 7 классе

«Одночлен. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».

Цели и задачи:
1. Обобщение знаний и умений, необходимых для работы с одночлена

2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы.

3. Побуждать учеников к  само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребности в обосновании своих высказываний.

4. Развивать самостоятельность в приобретении знаний, математическую письменную и устную речь.

                 План урока.

1.Организационный момент.

2. Повторение (проверка знаний): тест  ( 10 мин.)

3.Закрепление темы урока.

Вариант 1.                                                           Вариант 2.

1.Заполните пропуски так, чтобы утверждения были верными.

1. Соедините линиями соответствующие части определения.

а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями  … ,  а показатели  степеней складываются.

а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями …

…   основание остается прежним, а показатели перемножаются.

б) При делении степеней … основаниями, основание  … ,  а показатели степеней ….

б) При делении степеней с одинаковыми основаниями ….

… в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножаются.

в ) При  …  основание остается прежним , а показатели степеней перемножаются.

в) При возведении степени в степень …

… основание остается прежним , а показатели складываются.

г)  При возведении в степень произведения возводят в эту степень …  и результаты …

г)  При возведении  произведения в степень …

… в эту степень  возводят числитель и знаменатель и результаты делят

д)  При возведении в степень дроби  возводят в эту степень … и результаты  …

д)  При возведении дроби   в степень …

…основание остается прежним , а показатели вычитаются. 

2. Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу:

 

57 53

53·7 

32 35

32·5 

57: 53

57+3

35: 32

35 · 7

(2·5)7

23 : 53

( 3·7)5

35 : 75

(57)3

27 · 57

(32)5

32+5   

()3

57-3 

()5

35-2 

3. Определите знак полученного результата при возведении числа в степень: (-2)8

3. Определите знак полученного результата при возведении числа в степень: (-7)5

а) результат является числом отрицательным, так как основание степени – число отрицательное;

б) результат является числом положительным, так как показатель степени число положительное;

в) результат является числом положительным, так как показатель степени число четное;

Ответ:

а) результат является числом отрицательным, так как основание степени – число отрицательное;

б) результат является числом отрицательным, так как показатель степени число нечетное;

в) результат является числом положительным, так как показатель степени число положительное;

Ответ:

4.  Укажите верно выполненное сравнение степеней.

а) (-4,8)2 < (-4,8)3

а) (-7.6)5 < 0

б) (-6)4 < 0

б) (-4,9)7 < (-4,9)4

в) (-3,5)4 = -3,54 

в) (-5.3)10 < -5,38

г) (-8,5)3 = -8,53

г) (-9)12 = -912

д) 0 < (-5)7

д) 0 < (-3.7)6

е) (-5,1)4 > (-5,1)7

е) -1,43 = (-1,4)3

Ответ:

Ответ:

5. Приведите одночлен к стандартному виду:

               

4ав2авв4а·(-5)                                         3а2вав4а2·(-4)

Ответ:

             а) -9а3в7                                         а) 12а5в5                             

            б) -20а3в7                                       б) –а5в5

            в)  20а3в7                                         в)  -12а4в4

                    г) -20а3в6                                        г)  -12а5в5

После выполнения текста листки с ответами сдаются учителю.

Учитель включает проектор, демонстрирует ответы к заданиям теста.  Происходит быстрая проверка и комментарий к решению заданий.

3. Закрепление

1.Возведите в степень:

             а)  (ав)3; б) (а3)5; в)  ( 2х3)3; г)  (-4а7)2; д) (- 10х2у4)3

Перемножьте  одночлены:

 а)   3ху  и 2х3у4;                                    б) 3ху4   и  х2у6

 в) 4а2   и  0,5а3в                                    г)  2,5а2в    и  2а2в6

Вычислить:

а)  (65+29)0 · (-2)3;
           б)
56·52 
                 (52)3                           
              в) 23·16
                     25

2.Самостоятельная работа (проверка по зашифрованным ответам).

                В- 1                                                                          В-2

  1. Приведите одночлены к стандартному виду:

а)   2а3 ·( -0,5а );                                                     а) –вс6 ·2с5в3

б)   -9у·(- ху2);                                                      б)  -21х3у2 · (-х )

  1. Упростите выражение:

а)  ( 2а2в)3;                                                                      а) ( 3 х2у)2

б)  -3а3 · (-ав2)4;                                                             б) 2в2 · (- а2в)3

в) (- а7в3) · 4ав9;                                                             в) 8х5у · (- х3у4)5

  1. Представьте в виде:

квадрата одночлена выражение              куба одночлена выражение

а14в2                                                            -27х3у6

Ответ:    Задача                                           Ответ: Пример.

Ответы находят в таблице, которая высвечивается проэктором.

( Зашифрованы ответы в таблице для 1 и 2 вариантов)

Учащиеся выполняют самопроверку.

Если ученик получил зашифрованное слово, то отметка «5».

Если не сошлась одна буква  «4».

Если не сошлись две или три буквы  «3».

Если более трех  «2»

-2а3      Б

7в)2   А

12х5у     Г

(-3ху2)3    Р

6ху3      А

-8х20у21  Е

Дополни-тельное

задание

6в6    К

4              З

5в3      В

-2в4с11     П

7в8      Л

-4а22в18   Ч

1 вар
№591
( 1 ст.)

6в5   М

12х4у2    Р

-3а7в8    А

-12х4у2   Н

6в3      Д

4у2      И

2 вар
№591
( 2 ст.)

Итог урока.  Домашнее задание: № 598-600


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

паспорт кабинета

Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

Паспорт кабинета искусства

Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета биологии

подробное описание кабинета и оснащения...

Паспорт кабинета хмии

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...