Масштабный кинопроект "Возрождение детского кино в России""
методическая разработка по теме
Пособие для тех кто интересуется созданием игровых фильмов и телепрограмм с учащимися от 1 до 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masshtabnyy_kinoproekt_quotvozrozhdenie_detskogo_kino_v_rossii_tablicy.docx | 49.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования ЮАО г. Москва
ГБОУ ЦДОД Московский городской центр дополнительного образования детей
« Детский телевизионный учебный центр»
Дополнительное образование детей
МАСШТАБНЫЙ КИНОПРОЕКТ
« ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО КИНО В РОССИИ»
в детском телевизионном творческом объединении
игровых фильмов и телепрограмм для детей и юношества
« ДТТОТЕАТР- КИНО «
(авторская методическая разработка
для всех тех, кому интересно создание фильмов и телепрограмм,
а также дальнейший просмотр полученного видеопродукта с детьми)
АВТОР:
СПИРИДОНОВА
Тамара Ивановна
Педагог дополнительного образования детей
ГОУ МГЦДОД Московский городской центр
Дополнительного образования детей
«Детский телевизионный учебный центр»
г. Москва
Содержание юбилейного проекта.
1. Возрождение детского кино в России.
* Цели
* Задачи
* История создания киномастерской игровых фильмов «ТЕАТР-КИНО «
2. Сценарный план Киномарафона с сентября 20__ г. по сентябрь 20__ года
3. Методические разработки Киномарафона в рамках занятий по экранной культуре
4. Приложение (собственные разработки педагога)
* Анкета- отзыв о фильме для родителей и гостей
* Анкета «Назовите ваши любимые …..» - для детей
* Творческий практикум для составления мини- рецензий о фильмах мастерской
* Анкета «Карта чувств ,желаний, ощущений« для учащихся
* Творческие задания для детей по основам Экранной культуры
* Экспресс- интервью для детей «Если бы я был .........»
* Анкета- вопросник «Вериш ли ты, что у детского кино в России есть будущее?»
* Вопросы об известностях кинематографа прошлых лет .
* Анкеты для детей «Шуточные объявления - «Спешу в кино !«
* Эпилог «А в заключении я хочу сказать, что ………….«
5. Итоги практических занятий с детьми, участие в конкурсах и размещение публикаций материала на сайтах интернета.
Масштабный кинопроект «ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО КИНО В РОССИИ»
Детское телевизионное творческое объединение игровых фильмов и телепрограмм для детей «ДТТОТЕАТР-КИНО« - это масштабный кинопроект, цель которого возрождение детского кино в России. Необходимость создания этого проекта продиктована прежде всего потребностью учащихся в самовыражении в области кинематографа. Важна для нас и потребность зрителя в хорошем кино, ценность которого измеряется не количеством спецэффектов на минуту фильма, а оригинальностью идеи и глубиной смысла. Для того чтобы совершить эти открытия, нашей студии нужна новая генерация авторов. Авторов, способных изобретать, экспериментировать, создавать новое, тем самым расширяя возможности киноязыка.
Помочь раскрыться таланту детей – наша главная задача. Для ее осуществления в рамках занятий по авторским программам у нас действует целый ряд проектов. Каждый из них направлен на решение отдельных проблем, с которыми приходится сталкиваться во время учебного съемочного процесса с детьми.
Поэтому совместное участие педагогов в коллективном проекте дает возможность детям не только получить достойное образование в области киноискусства, но и помогает молодым авторам претворить в жизнь их творческие замыслы.
Цели:
* Приобщение молодого поколения к достижениям кинематографа современности и прошлых лет
* Воспитание высокой нравственной культуры, духовности, патриотизма подрастающего поколения. 1
* Развитие творческого мышления у подростков
Обучающие задачи:.
- Развитие творческих способностей подростков
- Раскрытие творческого потенциала личности
- Знакомство учащихся с кинопрофессиями
- Приобретение первичных практических навыков совместного кинопроизводства
- Расширение общего кругозора в виде занятий по экранной культуре на воскресных семейных кинопоказах
- Обучение умению концентрироваться на поставленной цели
Способы осуществления поставленных задач.
* Авторская образовательная программа педагога на пять лет обучения
* Программа кинопоказа фильмов « КИНОМАРАФОН «
* Создание фильмов с подростками в рамках «ДТТОТЕАТР-КИНО»
История киномастерской «ДТТОТЕАТР-КИНО «
Была придумана и организована для ребят и с помощью ребят в 1994 году. Почему название состоит из двух слов ?! Оно должно быть емкое и точное, яркое и броское. Слово »театр»- характеризуется как сценическое актерское творчество, а слово «кино», говорит о специфике и направленности кинопроизводства добрых фильмов для любопытных ребят. И еще почему «КИНО«, а оно в дословном переводе означает движение, а «ТЕАТР « - искусство. Мастерская «ТЕАТР–КИНО« возникла 17 лет назад для того, чтобы создавать движение в киноискусстве. Официальной датой ее открытия считается 27 сентября 1994 года. На данный момент эта мастерская заслуживает громкого названия как, Творческое кинообъединение для детей «ТЕАТР- КИНО«. В 2008 году был запущен кинопроект для творческой молодежи интересующейся кино, каждый месяц проходили кинопоказы, лекции, дискуссии, практические занятия, мастер- классы, которые были объединены в единую программу обучения под названием - «КИНОМАРАФОН«. Такое обучение дало возможность подросткам получить комплексное полное представление о киноязыке и кинопроцессе. На данный момент было просмотрено свыше ста фильмов, созданной самой же мастерской за прошедшие пятнадцать лет своего существования. В сентябре 2009 года юные сценаристы, актеры и операторы стали участниками 15-го Юбилея. Творческое объединение «ДТТОТЕАТР–КИНО« продолжает заниматься созданием и популяризацией произведений киноискусства в России. Фильмы выходят на DVD, показываются на фестивалях и всякий раз вызывают большой зрительский интерес .
Кто может быть учащимся ?!
Ребята в возрасте с 7 до 17 лет, которые имеют разнообразные выраженные таланты. И конечно все те, которым интересно узнать что-то новое, научиться чему- либо, попробовать свои силы в качестве актеров, драматургов, операторов, а может и режиссеров-постановщиков детской игровой юмористической телепрограммы .
2
Прогнозируемые результаты :
* Обучающие кинопоказы в рамках занятий по экранной культуре в соответствии с программой обучения
- Участие созданных фильмов в разных киновидеофестивалях
- Мастер-классы, семинары, конкурсы по актерскому ,
режиссерскому, операторскому мастерству для обучающихся
- Создание учащимися самостоятельных творческих проектов
(от сценария до съемки и дальнейшей обработки фильмов
Сценарный план Киномарафона с сентября 20__ года по сентябрь 20__ года, в рамках учебных занятий по экранной культуре в актовом зале Телецентра . | |
Сентябрь | Творческий отчет «Путешествие в мир кино«. Телевизитка студии. |
Октябрь | Творческий вечер : «Что такое «грамотный зритель ?« |
Ноябрь | Мастер – класс «Дитя ХХ- Века «Откуда пришло кино ?« |
Декабрь | Творческая встреча «Открытие языка кино« |
Январь | Творческий отчет «Крупным планом« . |
Февраль | Мини- рецензия «В поисках нового киноязыка« |
Март | Творческий отчет: «Страницы истории кино« …. |
Апрель | Кинодиспут «Виды и жанры телекино« |
Май | Творческий отчет : «Храм Звезд ДТТО « . Стилистика авторского кино. |
Июнь | Игровая имитация создания телепрограммы «Детская Киностудия « |
Август | Прогнозы будущего. Современный герой детского кино . |
Сентябрь | Творческий Юбилейный вечер : «Страниц и дней перебирая даты« . |
Методическая разработка для Киномарафона в рамках занятий по экранной культуре: | |
Сентябрь- Торжественное открытие Киномарофона «Путешествие в мир кино» | 1. Телевизитка Творческой Мастерской. Открытие вечера на экране 2. Краткий видеоэкскурс о истории студии «Знакомьтесь, это -я!» 3. Игровая имитация путешествия «Машина времени« (со зрителями ) 4. Экспресс-интервью «Как я в кино попал ?» 3 5. Съемка экспромт-театра «Супер-репка» 6. Обсуждение фильмов. Вручение наград. |
Октябрь- Творческий вечер «Что такое грамотный зритель ?« | 1. Отработка ситуаций по теме Этикета. 2. Просмотр и обсуждение фильмов. |
Ноябрь - Мастер- класс для детей «Дитя XX Века. Откуда пришло кино?» | 1. Встреча с выпускниками – операторами с канала НТВ 2. Съемка телепроб с новичками студии 3. Выбор победителей–актеров, операторов, и режиссеров мини- постановки 4. Просмотр, обсуждение и оценка фильмов. |
Декабрь – Творческая встреча «Открытие языка кино« | 1. Встреча с выпускниками студии. 2. Съемка интервью «Вопрос-ответ« 3. Фоторепортаж съемки массовой сцены «Само совершенство« 4. Просмотр, обсуждение и оценка фильмов. |
Январь – Творческий отчет «Крупным планом« | 1. Встреча с выпускниками актерами и операторами 2. Видеоинформация о кинофестивале «Сказка« 3. Интервью «Снимается кино» 4. Просмотр, отзывы о фильмах «Глас народа« (советы , пожелания , поздравления с Юбилеем студии ) |
Февраль - Составление Мини- рецензии «В поисках нового киноязыка« | 1. Просмотр и выбор лучшего фильма «ТЕАТР–КИНО« 3. Работа с творческой анкетой – рецензией . 4. Телепередача «Кабачок 15 стульев« 5. Игра-шоу «Предсказательница судеб « |
Март- Творческий отчет «Страницы истории кино» | 1. »Строим кинодом« (конкурсная деятельность учащихся) 2. Акция «Подарки для всех« 3. Лотерея «Диски« (складывание карточек) 4. «Узнай по описанию« (отрывки из фильмов) 5. Интервью «Задаю вопрос« 5. Просмотр, обсуждение и оценка видеофильмов. 4 |
Апрель – Кинодиспут «Виды и жанры телекино» | 1. Экспромт-постановка «Заезжие артисты« 2. Работа с карточками по «основам экранной культуры« 3. Ответы на вопросы «Думай, читай, спорь« 4. «Узнай по описанию« (отгадывание кинофрагментов) 5. Просмотр, обсуждение, оценка фильмов 6. Интервью «Зритель-актер« |
Май – творческий отчет «Храм Звезд ДТТО « Стилистика авторского кино. | 1.Галерея портретов актеров «Придумай название« 2. Презентация видеоотчета - обзор работ за год 3 .Видео-путешествие длиною в год «Итоги за …» (награды, даты, стимул) 4. Экспресс-интервью «Веришь ли ты ?« 5. Просмотр, оценка фильмов. 6. Шуточная доска объявлений «Спешу в кино« 7. Обсуждение фильмов. Вручение наград выпускникам . |
Июнь- Имитация создания игровой телепрограммы «Детская киностудия« | 1. Игровая имитация телепередачи «Детская киностудия« 2. Сочинение финала к незавершенному отрывку 3. «Базар головоломок «Посланцы кинофильмов« 4. Экспресс-интервью «Если бы я стал …?« 5. Просмотр Юмористического тележурнала «Школьные истории« 6. Выбор победителей (тайное голосование зрителей) |
Август – творческий отчет Прогнозы будущего «Современный герой детского кино» | 1. Справочное бюро- «Как найти приятеля актера« (советы актеров – выпускников) 2. Видеореклама студии «Мы сами делаем кино« 3. Картинная галерея «Исторические личности ДТТОТЕАТР-КИНО» 4. Демонстрация сценариев, творческих проектов, мини-рецензий «Штат детских научных сотрудников« 5. Просмотр телепрограммы «Школьные истории« 6. Копилка интересных дел (просьбы, заявки, претензии, отзывы, шутки) 7. Прогнозы будущего «Как найти общий язык с режиссером?! 8. Выставка детских выссказываний «Каким должен быть герой современного кино? 5 9. Обобщение детских ответов «Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино? « 10. Роспись на плакате – приглашение на Юбилей студии |
Сентябрь 20__ г. - Торжественное закрытие Киномарафона на Юбилейном Творческом вечере «Страниц и дней перебирая даты » | 1. Выставка - музей «Подходи и глазей« 2. Парад персонажей фильмов 3. Составление оды режиссеру. 4. Видео-летопись достижений на экране 5. Вручение паспорта лучшему фильму студии «ТЕАТР- КИНО« 6. Инсценировка «Мы сами делаем кино« 7. Премьера игрового кино. 8. Аукцион- продажа «Актерские штучки « 9. Награждение учащихся «ДТТОТЕАТР-КИНО« 10. Фотоателье со звездами «ДТТОТЕАТР-КИНО» 11. Танец–игра «Хочу танцевать с актером, оператором и режиссером« До новых встреч в ……………………………………… году |
*Отзыв о фильме ( для родителей, гостей ) «___________________________________________________________________________» 1. Что вы чувствовали, когда смотрели фильм? _______________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие были ожидания и предчувствия? _______________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие появились ощущения после просмотра ? _______________________________________________________________________________________________________________ 4. Что вас больше интересует в просмотре фильма ? (подчеркнуть) - режиссерская работа - сценарий фильма - операторская работа - музыка в фильме 6 - монтаж фильма - игра актеров на сцене Другое _____________________________________________________________________________________________________ 5. Советы и пожелания:_________________________________________________________________________________ 6. Удовлетворены ли вы содержанием анкеты о просмотре ______________________________________________________________________________________________________________ 7. Несколько слов о себе : Ф.И.О _______________________________________________________________________________________________________________ Ваша должность__________________________________________________________________________________________ Ваша профессия__________________________________________________________________________________________ Спасибо !!! Кинообъединение ______________________________________________________________________________________ " __________________" ( Ф.И.О. педагога) |
* Анкета «Назовите ваши …..«
1. | Ваши любимые фильмы… |
2. | Ваших любимых киногероев |
3. | Фамилии известных вам киноактеров… |
4. | Фамилии известных вам кинорежиссеров |
5. | Фамилии известных вам кинооператоров.. |
* Карта «чувств, желаний, ощущений »
1. | Что мы чувствуем, когда смотрим фильм? |
2. | Что мы хотим от кино? (ожидания и предчувствия, приключения, переживания) |
3. | Справедливое воздаяние каждому по заслугам, по его делам… |
4. | Ваши ощущения после сеанса ? ( радость,счастье,сожаление ) |
5. | Что еще ?.. 7 |
* Творческий практикум для составления мини-рецензии:
Вспомните свои любимые фильмы и подумайте:
1. | А почему мне нравятся именно эти картины ? | ||
2. | За что я уважаю именно этих героев ? | ||
3. | Что мне удалось пережить с ними за время фильма ? | ||
4. | Что заставляло замирать сердце ? | ||
5. | Что вызвало ненависть ? | ||
6. | А что было смешным ? | ||
7. | А что заставляло восхищаться и порой завидовать героям ? | ||
8. | В чем они умнее, хитрее, благороднее меня ? | ||
9. | Стал (а) ли я сам (а) добрее ? | ||
10 | Или во мне прибавилось зла и ожесточенности ? ненависти ? | ||
11. | Желания мстить всему миру или добиваться своей цели любой ценой ? | ||
12. | Что происходило во время фильма со мной ? | ||
13. | Вообразите, что вам предстоит много лет жить и странствовать в Космосе. Какие фильмы вы бы взяли с собой, не опасаясь, что они вам наскучат ? | ||
14. | Кого бы вы назвали лучшим актером мира? Лучшей актрисой? | ||
15. | Хотели бы вы быть похожими на этих героев? В чем ? |
Детское телевизионное творческое объединение «ДТТОТЕАТР –КИНО________________
* Творческие задания по «Основам экранной культуры»
Для детей 8-10 лет : Ф.И. ребенка______________________________________________________
1. | Какие фильмы и передачи ты смотрел в последнее время /вчера ,на этой неделе/? |
2. | Какие телевизионные передачи ты смотришь регулярно ? |
3. | Назови свой любимый фильм. О чем он ? |
4. | Нарисуй заставку к одной из передач . |
5. | Сравни ведущих из разных передач, кто тебе понравился и почему ? |
6. | Если бы тебе предложили стать автором программы о твоем родном городе. О чем бы ты рассказал в своей передаче ? 8 |
Для детей 10 -12 лет Ф.И.ребенка____________________________________
1. | Сравни язык ,на котором с нами говорит кино и телевидение . |
2. | Какие передачи ты смотришь регулярно? Что тебе нравится в этих передачах ? |
3. | Назови те передачи, которые вы смотрите всей семьей ? |
4. | Если бы ты работал на телевидении, о чем бы ты сделал передачу ? |
5. | Чем передача отличается от фильма ? |
6. | Представь, что ты ведешь телепередачу. Какой из эпизодов школьной жизни выберешь? |
7. | Представь, что ты берешь интервью для телепередачи. Какую тему ты выберешь ? |
* Экспресс- интервью : « Если бы я, стал …»
1. | Стал (а) директором кабельного телевидения,то..... |
2. | Стал (а) бы депутатом государственной думы,то… |
3. | Стал (а) бы родителем детей моего возраста,то.. |
4. | Стал (а) бы мэром нашего города Москвы,то…… |
5. | Стал (а) бы президентом России,то… |
Учащийся Творческого объединения « ТЕАТР-КИНО « __________________________________
* Вопросы для проведения Киномарафона: |
Веришь ли ты, что у детского кино в Росcии есть Будущее ? |
Почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино ? |
Какую полезную информацию дает кино ? |
Как ты попал (а) в кино ? |
Какая была самая первая главная роль ? |
Есть ли какая эмоция, которую нравится изображать больше всего? |
Что можешь рассказать о фильмах со своим участием ? |
Какая реакция родственников и друзей на твою съемку в фильмах ? |
Как найти общий язык с режиссером ? |
Обладают ли фильмы нашей мастерской способностью задевать за живое ? |
Важно ли для тебя какое впечатление производит твоя роль в фильме ? 9
|
Каким должен быть герой современного фильма ? |
Станешь ли ты великим актером , которого наградит наша страна? |
Какие смешные фразочки из наших фильмов вошли в твою жизнь? |
Какой из фильмов стал твоей «визитной карточкой « |
Снимаясь, ты представляешь, что у фильма будет удачная судьба? |
Что ты открыл (а) для себя во время съемки в фильмах ? |
Влияют ли внешние данные актера на качество исполняемой роли ? |
Каким был самый первый съемочный день ? |
Случалась ли у тебя звездная болезнь ? |
Когда ты видишь плохую актерскую игру, то раздражаешься ? |
Скажи, а в чем профессия актера может быть неприятной ? |
В чем на твой взгляд кроется секрет успеха для актера? |
Что ты посоветуешь начинающим актерам в студии ? |
Фамилия И.О. учащегося _______________________________________________________________
* Вопросы об известностях в кинематографе .
Когда и кто устроил первый киносеанс на бульваре Капуццинов ? |
В чем отражалось удивительное открытие Жоржа Мельеса ? |
Назовите короля немого кино , который заставлял публику плакать и смеяться одновременно ? |
Какая кинокартина принесла актрисе Любови Орловой всеобщую известность за рубежом? |
Кому вручают статуэтку из металла , покрытую золотом , которая стоит на катушке кинопленки ? |
Назовите самое популярное историческое лицо, которое появлялось на экране 195 раз ? |
Какую самую первую роль и в каком фильме сыграл Никита Сергеевич Михалков ? |
Кто из режиссеров был верен жанру комедии ? |
Назовите имя актера , которому успех в кино принесла роль элегантного жулика ? |
Вспомните актера , который став режиссером, создавал фильмы особенные, зрелищные, полные аттракционов и приключений ? |
Какой режиссер из подручных материалов создавал киносказки ? 10 |
Кто нес на себе отпечаток веселой маски клоуна и был легко узнаваем и неповторим ? |
Какой самый популярный герой современного киноэкрана ? |
Фильмы каких режиссеров вошли в «золотой фонд« кинематографа ? |
* Творческие задания по составлению доски объявлений
Шуточная доска объявлений МОГУ писать _______________________________________________________, за семерых заучивать диалоги без ___________________________________________________ , без отдыха пахать на ________________________________________________________________________________________. РАД сотрудничеству со всеми ____________________________________, из киномастерской ___________________________________________ города_______________________________________________________ Ф.И.О учащегося_________________________________________ |
Шуточная доска объявлений ТРЕБУЕТСЯ работник , который умеет исскусно ___________________________________________________________, умело орудовать своим _______________________________________________________ . В качестве награды могу представить ______________________________ с участием талантливых ________________________________________ Спешите, время для __________________________________________________ _____________ограничено. Ф.И.О учащегося_________________________________________ |
Шуточная доска объявлений СДАЕМ на лето свои _________________________________________________________________________, за умеренную ______________________. ИМЕЕТСЯ кругом ______________________из фантастики, приключений, превращений. Звонить в любое _________________________________________________________________________ . Ф.И.О учащегося______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 11 |
Шуточная доска объявлений ОКАЗАЛИСЬ в море ___________________________________________ новостей, несет по ___________________ киномарафона , очень тесно в творческой ________________, количество _____________________________________________________________________________________________ растет не по дням, а по _____________________ ___________________________________________ . ВАШИ ДРУЗЬЯ! Ф.И.О учащегося_________________________________________ |
Шуточная доска объявлений ПРЕДЛАГАЮ ________________________________________________, из чистого золота который может утром ________________________________________________, вас вместо _________________________________________________________________________________ ______________________. ОБРАЩАТЬСЯ к ____________________________________________________ , из мастерской _________________________________________________________________________________ Ф.И.О учащегося_________________________________________ |
Шуточная доска объявлений ЖЕЛАЮЩИМ поменять свое _________________________________________________, на новый кинодом , ОБРАЩАТЬСЯ к ________________________________________________________ предсказательнице ________________________________________________________________________________ Ф.И.О учащегося__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ |
Шуточная доска объявлений МОДНИКИ И МОДНИЦЫ, к вашим услугам ___________________________________________________________________, которое умеет говорить всю _____________________________________________________________________________________ . С добрыми предложениями к вам _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О учащегося_________________________________________ 12 |
Шуточная доска объявлений ОКАЖУ надежную _____________ ______________, от посягательств на __________________________, здоровье и __________________________________________________________________________________________. Могучий ___________________________________________ с крупным _______________________________ для приобретения _______________________________________________________________________________ знаний. Ф.И.О учащегося_________________________________________ |
* А в заключении я хочу сказать, что – из всех искусств,
Известно всем давно. Важнейшее, конечно же, кино!
Не потому, что это Ленин говорил. А потому, что в нем Герасимов творил,
Снимали: Михалков (Никита и Андрон),Тарковский, Бондарчук, Шепитько, Ромм,
И Герман, и Сокуров, и Смирнов …Да мало ли имен прославивших кино?!
Талантливых людей, идейных, безыдейных! Но начинать бы надо с Эйзенштейна,
Когда его трагический «Потемкин» прорвал своим лучом советские потемки.
Когда воспрянет наконец от гнета и преград Российский умирающий прокат ?!
Не нужен нам «интим» за сотни две «зеленых« !
Откроют пусть кино, где виден труд зеленых (по возрасту) российских режиссеров,
снимающих талантливых актеров! Пусть будут новые Мироновы и Этуши,
Без спонсоров и всякой шоу-ретуши. Нам не хватает Михаила Козакова,
Соскучились по Нонне Мордюковой.
Мы все за новое российское кино! Пусть станет наконец народное оно!
Итоги практических занятий с учащимися размещены на сайте http://pedsovet.org
в разделе МЕДИАТЕКА. Публикация статьи в Российском электронном журнале http://miks-it.ru/konf/images/stories/konf-sal/spiridonova-moskva/ в разделе Конференции.
Опубликовано на сайте фестиваля Педагогических идей http://1september.ru в разделах Классное руководство. В помощь классному руководителю. Проект награжден медалью «Вдохновение», за участие в конкурсе «Педагогические инновации-2010 »- информация об этом отмечена на персональном сайте ДТТОТЕАТР-КИНО http://dttoteatrkiho.ucoz.ru 13
Автор и составитель Масштабного Кинопроекта «Возрождение детского кино в России
Спиридонова Тамара Ивановна,1957 г.р. 30 лет педагогического стажа, педагог
Список использованной литературы
1.«Диалог с экраном«,Бондаренко Е.А., М ,1994 год.
2.«Основы экранной культуры«,Баженова Л.М. , М . 1995 год
14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного году кино в России "Фильм, фильм, фильм..."
Цель: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стр...
Проект к Году Кино в России
2016 год в России президентом В. В. Путиным объявлен Годом Кино. В РДО "Надежда" группой активистов составлен проект "Фильм создан для того, чтобы память сохранить на век", посвящённый Году Кино...
План мероприятий в ЛТСОШ, посвященных Году кино в России.
План мероприятий в ЛТСОШ, посвященных Году кино в России....
Сценарий проведения вечера отдыха старшеклассников и родителей посвященного Году КИНО в России.
2016 год в России объявлен годом КИНО. Поэтому наше совместное мероприятие с родителями мы решили посвятить этому замечательному событию. Ведь мы, жители 21 века, не ...
День детского кино
презентация...
Беседа "День детского кино"
Цель: познакомить школьников с историей детского киноЗадачи: - познакомить со спецификой киноискусства;- развивать художественный вкус, зрительскую активность у детей;- воспитывать себя чере...
Транслирование участия фильмов и фильмов-призёров Международных, Всероссийских, Окружных, Открытых городских фестивалей, конкурсов детского кино.
Транслирование участия фильмов и фильмов-призёров Международных, Всероссийских, Окружных, Открытых городских фестивалей, конкурсов детского кино. Телевидение Югра (г. Ханты-Мансийск), Телевидение...