городской семинар-практикум по ОВЗ
материал
Городское мероприятие по работе с детьми с ограниченными возможностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 3 заседания методического объединения по реализации школьного инновационного проекта «ФГОС ОВЗ» от 23.03.2022г.
Тема: Городской семинар-практикум на платформе ЗУМ «Эффективные методы и приемы, повышающие качество образования, используемые в работе с детьми с ОВЗ»
Присутствовали:
Теребило Т.В. | - учитель-логопед, руководитель проекта |
Фокина Н.И. Рослова Н.В. Власенко Г.А. Гунтик Н.Н. | - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - учитель-логопед |
Рябцева Е.Н. Волкова Л.В. | - педагог-психолог - педагог психолог |
Ивашкина Л.Г. | - учитель начальных классов |
Мубаракова С.Д. | - социальный педагог |
Кутушева К.А. | - социальный педагог |
Наливайкина А.Е. | - учитель биологии и географии |
Думбрава Л.Г. | - учитель начальных классов |
Мимеева Л.А. | - учитель начальных классов |
Меньшикова Т.В. Овсянникова И.С. Пшенишная Н.Е. Рогожкина А.А. Фатхуллина Л.Г. Антонова О.В. Амин Н.А. Кадырова Д.Р. Евграфова С.Н. Сергеева С.В. Осипова О.А. Спешилова В.А. | - учитель начальных классов - учитель начальных классов - учитель начальных классов - учитель начальных классов - учитель иностранного языка - учитель русского языка и литературы - учитель математики - учитель иностранного языка - учитель русского языка и литературы - учитель математики - учитель русского языка и литературы - учитель русского языка и литературы |
Аналитическая справка онлайн-семинара «Эффективные методы и приемы, повышающие качество образования, используемые в работе с детьми с ОВЗ»
Тема | Участники | ||
Опыт работы проекта «ФГОС для детей с ОВЗ» | Теребило Татьяна Владимировна, учитель-логопед | ||
Как мотивировать детей к учебе? | Волкова Любовь Владимировна, педагог-психолог | ||
Использование инновационных педагогических технологий как средство повышения качества образования младших школьников с ОВЗ | Наливайкина Анастасия Евгеньевна – учитель биологии и географии | ||
Система работы с родителями детей с ОВЗ | Антонова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы | ||
Эффективные коррекционные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с особыми образовательными потребностями | Гунтик Наталья Николаевна, учитель-логопед |
23.03.22г. в библиотеке МАОУ СОШ №7 прошел практический онлайн-семинар по теме «Эффективные методы и приемы, повышающие качество образования, используемые в работе с детьми с ОВЗ», организатором которого была руководитель проекта «ФГОС для детей с ОВЗ» - Теребило Татьяна Владимировна. Были затронуты актуальные проблемы социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью, рассмотрены методы и приемы решений проблемных задач, стоящих перед педагогами в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Мероприятие открыла Теребило Т.В.., она рассказала о проблемах, с которыми сталкиваются педагоги в работе с детьми с ОВЗ, предложила пути их решения, поделилась опытом работы проекта «ФГОС для детей с ОВЗ», действующим в МАОУ СОШ № 7 с 2017 года. Педагог-психолог Волкова Л.В., рассказала, как мотивировать детей к учебе. Показала практические приемы развития мотивации учащихся, имеющих трудности в усвоении общеобразовательной программы Учитель биологии и информатики Наливайкина Анастасия Евгеньевна - подробно рассказала о методах и приемах работы с детьми с ОВЗ, используя собственные практические материалы. Антонова Ольга Васильевна поделилась опытом работы с семьей по формированию позитивной установки родителей и учеников к учебному процессу как участников образовательных отношений. Учитель-логопед Гунтик Наталья Николаевна – показала практические методы и приемы, которые способствуют эффективной коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с особыми образовательными потребностями. Онлайн-семинар не оставил равнодушными присутствовавших на нем педагогов, учителей разных предметов школ города и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, о чем свидетельствуют отзывы благодарных слушателей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 1 классе в рамках городского семинара-практикума по теме "Преемственность в физическом воспитании и здоровьесбережению детей в ДОУ и начальной школе"
План-конспект был разработан для открытого урока городского семинара-практикума. Урок был проведен 11марта 2009г., для инструкторов физической культуры ДОУ и учителей ФЗК, преподающих в начальной школ...
Городской семинар - практикум 9-11 классов
На основании приказа Управления образования от 14.09.2016 №647 «О проведении постоянно действующего городского семинара – практикума для учащихся 9 – 11 классов общеобразовательных о...
Приказ Управления образования г.Когалыма «Об итогах проведения постоянно действующего городского семинара - практикума для учащихся 9 – 11 классов общеобразовательных организаций города Когалыма в I полугодии 2017-2018 учебного года»
Взаимодействие с социальными партнерами....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-476924-1409972116.jpg)
Приказ "Об организации и проведении городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ»
Представлен приказ городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ», расписаны роли каждого учителя, выступле...
Сборник материалов городского семинара-практикума
Сборникматериалов городского семинара-практикума...
Приказ "Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
Подведение итогов проведения городского семинара-практикума Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики"...
Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»....