Система оценивания
учебно-методический материал

Молокшонова Ханда Олеговна

Система оценивания образовательных достижений:

В системе оценивания в МБОУ «Зун-Муринская СОШ» определены следующие основные виды контроля:

  • стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;
  • промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
  • контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);
  • итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ по бурятскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sistema_otsenivaniya_.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений:

В системе оценивания в МБОУ «Зун-Муринская СОШ» определены следующие основные виды контроля:

  • стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также уровень универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью;
  • промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
  • контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);
  • итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце четверти и учебного года, а также в формате ОГЭ по бурятскому языку

На итоговую оценку выносятся только предметные и метапредметные результаты. Они формируются на основе:

  • результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
  • оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
  • оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;
  • оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

                        Методы и формы оценивания (перечислить):

  • продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений;
  • метапредметные диагностические работы;
  • диагностика результатов личностного развития учащихся (учебных и внеучебных результатов учащихся;
  • диагностическая работа (результаты наблюдения, проекты, разнообразные творческие и практические работы, тестирование, самоконтроль, взаимоконтроль и т.д.).

             Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, дневники наблюдений, портфолио.

     Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

  • итоговая контрольная работа,
  • переводные устные и письменные зачёты,
  • собеседование,
  • итоговый опрос,
  • тестирование,
  • защита рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ,
  •  зачёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО. Новые подходы к системе оценивания достижения планируемых результатов.

    В данной статье рассматриваются новые подходы к системе оценивания, заложенные в ФГОС НОО. Представлен опыт работы ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы в городской экспериментальной площад...

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

В статье представлен разнообразный арсенал используемых форм оценивания учащихся на уроках ИЗО....

Новые системы оценивания учащихся

Актуальность изучения процесса оценивания  отмечается всегда. Без обратной связи  управление любым процессом не может быть эффективным. Необходимость оценивания  отмечают все участники ...

Анализ системы оценивания знаний, умений и навыков в системе образовательного процесса

В данной работе проведён анализ различных систем оценивания знаний учащихся....

Система оценивания в системе ФГОС

Статья о современных методах оценивания....

Накопительная система оценивания – новая система оценки достижений результатов обучающихся

ФГОС содержит чёткие требования к системе оценки достижений результатов обучающихся. Материал будет полезен учителям русского языка и литературы....