3.1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
материал
Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса осуществляюется с помощью современных оценочных средств.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физкультура – это урок в школе; занятия физическими упражнениями, закаливанием и туризмом, соревнования по разным видам спорта; соревнования по разным видам спорта; занятия физическими упражнениями
Подумай хорошо
На уроках физкультуры мы изучаем следующие разделы: легкую атлетику, гимнастику, подвижные игры, кроссовую подготовку; легкую атлетику, гимнастику, туризм; гимнастику, подвижные игры; подвижные игры, легкую атлетику, кроссовую подготовку;
Ты уверен ?
Физкультминутки нужны для того, чтобы подумать над сложной задачей; помогают проснуться; поболтать с соседом; дать отдохнуть организму;
Ты ошибся
К основным способам передвижения, которые необходимы человеку в жизни относятся: ходьба, бег, прыжки; ползание, лазанье, ходьба, бег; ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, плавание и ходьба на лыжах; ходьба, бег, плавание, ходьба на лыжах.
Опять ошибка, подумай хорошенько!
Физическая нагрузка - это такое выполнение физических упражнений, при котором повышается расход энергии; двигательные действия, с помощью которых человек укрепляет свой организм; физическое развитие школьников, укрепление их здоровья.
Ты не помнишь?
Физические качества - это сила, быстрота, ловкость; гибкость, быстрота, выносливость; сила, гибкость, выносливость, равновесие, быстрота, ловкость; выносливость, равновесие, быстрота, ловкость.
Вспоминай!
Закаливать организм можно с помощью обтирания, купания в холодной воде; прогулок на свежем воздухе, принятия горячего душа; солнечных лучей, обливания холодной водой; воды, воздуха и солнечных лучей.
А если хорошо подумать ?
Осанка - это привычное положение тела человека, когда он сидит или передвигается; привычное положение тела человека, когда он стоит или выполняет физические упражнения; привычное положение тела человека, когда он стоит, сидит или передвигается; привычное положение тела человека, когда он стоит, сидит или спит.
Ты не помнишь?
Для занятий физическими упражнениями необходима форма военная; удобная; рабочая; нарядная спортивная;
Ты уверен?
Каким должен быть песок в прыжковой яме разрыхленным, с битым стеклом; слежавшимся; разрыхленным без посторонних предметов; речным.
Ты ошибся
Где нужно бежать при групповом старте на короткие дистанции где тебе удобно; толпой; по дорожке соседа; по своей дорожке.
Ты не помнишь?
Можно ли находиться в зоне метания? конечно, можно; иногда можно; нет.
Ты ошибся!
МОЛОДЕЦ!!!
Литература: Интернет источники: «Инфоурок» Хисамиева Ирина Борисовна,учитель физической культуры, МБОУ НШ «Прогимназия» г.Сургут - [Электронный ресурс] // Образовательный портал в помощь школам, учителям, ученикам и родителям «Инфоурок» . Режим доступа: https://infourok.ru/prover-sebya-test-po-fizkulture-dlya-uchaschihsya-nachalnoy-shkoli-3667739.html (дата обращения: 05.08.2022г.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Верно: 30 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 44 сек. ещё исправить
1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись: а) в V в. до н.э б) в 776 г. до н.э г) в 394 г. н.э в) в I в. н.э
2. Олимпиониками в Древней Греции называли: а) жителей Олимпии б) участников Олимпийских игр в) победителей Олимпийских игр г) судей Олимпийских игр
3. Первые Олимпийские игры современности проводились: б) в 1896 г а) в 1894 г в) в 1900 г г) в 1904 г
4. Основоположником современных Олимпийских игр является: б) А.Д. Бутовский а) Деметриус Викелас в) Пьер де Кубертен г) Жан-Жак Руссо
5. Девиз Олимпийских игр: б) «О спорт! Ты – мир!» а) «Спорт, спорт, спорт!» в) «Быстрее! Выше! Сильнее!» г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
6. Олимпийская хартия представляет собой: б) программу Олимпийских игр а) положение об Олимпийских играх в) свод законов об Олимпийском движении г) правила соревнований по олимпийским видам спорта
7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх: б) в 1952 г а) в 1948 г в) в 1956 г г) в 1960 г
8. Основоположником отечественной системы физического воспитания является: б) К.Д. Ушинский а) М.В. Ломоносов в) П.Ф. Лесгафт г) Н.А. Семашко
9. Одним из основных средств физического воспитания является: б) физические упражнения а) физическая нагрузка в) физическая тренировка г) урок физической культуры
10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный: б) на гармоническое развитие человека а) на формирование правильной осанки в) на всестороннее развитие физических качеств г) на достижение высоких спортивных результатов
11. К показателям физической подготовленности относятся: б) рост, вес, окружность грудной клетки а) сила, быстрота, выносливость в) артериальное давление, пульс г) частота сердечных сокращений, частота дыхания
12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется: б) гистогенез а) генезис в) онтогенез г) филогенез
13. К показателям физического развития относятся: б) быстрота и выносливость а) сила и гибкость в) рост и вес г) ловкость и прыгучесть
14. Гиподинамия – это следствие: б) повышения двигательной активности человека а) понижения двигательной активности человека в) нехватки витаминов в организме г) чрезмерного питания
15. Недостаток витаминов в организме человека называется: б)гиповитаминоз а) авитаминоз в)гипервитаминоз г) бактериоз
16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет: б) 90–150 уд./мин. а) 60–90 уд./мин. в) 150–170 уд./мин. г) 170–200 уд./мин .
17. Динамометр служит для измерения показателей: б) жизненной емкости легких а) роста в) силы воли г) силы кисти
18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются: б) собственно-силовыми а) общеразвивающими в) скоростно-силовыми г) групповыми
19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения: б) основ техники а) исходного положения в) подводящих упражнений г) подготовительных упражнений
20. С низкого старта бегают: б) на средние дистанции а) на короткие дистанции в) на длинные дистанции г) кроссы
21. Бег на длинные дистанции развивает: б) ловкость а) гибкость в) быстроту г) выносливость
22. Бег по пересеченной местности называется: б) марш-бросок а) стипль-чез в) кросс г) конкур
23. Обувь для бега называются: б) пуанты а) кеды в) чешки г) шиповки
24. Один из способов прыжка в высоту называется: б) перекатывание; а) перешагивание в) переступание г) перемахивание
25. Размеры волейбольной площадки составляют: б) 9х12 м а) 6х9 м в) 8х16 м г) 9х18 м
26. Продолжительность одной четверти в баскетболе: б) 15 мин. а) 10 мин. в) 20 мин. г) 25 мин
27. В баскетболе запрещены: б) игра ногами а) игра руками в) игра под кольцом г) броски в кольцо
28. Пионербол – подводящая игра: б) к волейболу а) к баскетболу в) к настольному теннису г) к футболу
29. Основным способом передвижения на лыжах является: б) попеременный одношажный ход а) попеременный бесшажный ход в) попеременный двухшажный ход г) одновременно-попеременный ход
30. Остановка для отдыха в походе называется: б) ночлег а) стоянка в) причал г) привал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения
Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Создание условий обучения с учетом нозологий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Работа школьной ППк: индивидуальные образовательные маршруты, СИПР, щадящий режим, протоколы ППк. Анкеты. Информация о реализации программ (выступление на пед.совете)...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...