2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
материал
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР-2022, осень по немецкому языку
Дата проведения 19.10.2022г.
Всего уч-ся в классе | Выполнили работу | «2» | «3» | «4» | «5» | Общая успеваемость | Качественная успеваемость |
2 | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 0 |
Вывод:
Понизили ( Отм.<Отм.по журналу) | 18 |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) | 3 |
Повысили (Отм.>Отм.по журналу) | 0 |
Всего писали работу | 21 |
Код участника | Классы | Ответ №1 | Ответ №2 | Ответ №3 | Ответ №4 | Ответ №5 | Ответ №6 | Итого баллов | Отметка | Отметка за пр.уч.год | Учитель |
Аудир | Чтение вслух | Монолог | Чтение | Лексика | Грамм | ||||||
Замиралов Гр | 8В | ++--+ | 2 | 2211 | +---- | -+-+- | ++--+ | 17 | 3 | 4 | Филиппова СВ |
Типичные ошибки допущены в темах (видах деятельности):
- монологическая речь с опорой на план и картинку – в целом задание выполнено хорошо, все аспекты раскрыты, но имеются лексико-грамматические и фонетические ошибки;
- чтение текста вслух – с этим заданием ученик справился хорошо;
- чтение (работа с текстом) – ученик плохо работает с текстом, не умеет выделять ключевые слова и имплицитный смысл контекста;
- аудирование – Это задание выполнено также хорошо ученик ориентируются в данном виде деятельности, и навыки восприятия речи на языке на слух развиты у них не плохо;
- лексико-грамматические упражнения – выполнение заданий на лексику и грамматике в равной степени на среднем уровне. Ученик справился с обоими заданиями на 50% и набрал 5 баллов. Ученик плохо отличает грамматическое задание от лексического, плохо ориентируется в синонимах, и грамматических формах языка.
Рекомендации:
- провести обязательную работу над ошибками;
- включить в систему упражнений для отработки на уроках на постоянной основе те виды деятельности, которые вызывают затруднения. На уроках обязательна отработка устной речи в диалогических и монологических высказываниях, чтения вслух и задания по аудированию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.1 Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Сводная ведомость мониторинга качества предметной обученности, ВПР...
О проведении Всероссийской конференции по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов региональных/муниципальных систем организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
По заказу Министерства просвещения Российской Федерации АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций» совместно с ФГБНУ «ИУО РАО» 14 ноября 2019 года проводит Всероссийскую конференцию...
Приложение к Критерию2.1.Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого (регионального) мониторинга...
Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга...
2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Таблица результатов муниципального мониторинга (год) 2016-2017 учебный годТаблица с результатами ВПР по географии 2016-2017 учебный год...
2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Биология_5_Статистика по отметкам 2019Биология _7_Статистика по отметкам 2019Биология_11_Статистика по отметкам 2019...
результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга...