2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
материал

Филиппова Светлана Витальевна

Сводная ведомость ВПР по немецкому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vpr-22_osen_nem.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР-2022, осень по немецкому языку

Дата проведения 19.10.2022г.

Всего уч-ся в классе

Выполнили работу

«2»

«3»

«4»

«5»

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2

1

-

1

-

-

100

0

Вывод:

Понизили ( Отм.<Отм.по журналу)

18

Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу)

3

Повысили (Отм.>Отм.по журналу)

0

Всего писали работу

21

Код участника

Классы

Ответ №1

Ответ №2

Ответ №3

Ответ №4

Ответ №5

Ответ №6

Итого

баллов

Отметка  

Отметка за пр.уч.год

Учитель

Аудир

Чтение вслух

Монолог

Чтение

Лексика

Грамм

Замиралов Гр

++--+

2

2211

+----

-+-+-

++--+

17

3

4

Филиппова СВ

Типичные ошибки допущены в темах (видах деятельности):

- монологическая речь с опорой на план и картинку – в целом задание выполнено хорошо, все аспекты раскрыты, но имеются лексико-грамматические и фонетические ошибки;

- чтение текста вслух – с этим заданием ученик справился хорошо;

- чтение (работа с текстом) – ученик плохо работает с текстом, не умеет выделять ключевые слова и имплицитный смысл контекста; 

- аудирование – Это задание выполнено также хорошо ученик ориентируются в данном виде деятельности, и навыки восприятия речи на языке на слух развиты у них не плохо; 

- лексико-грамматические упражнения – выполнение заданий на лексику и грамматике в равной степени на среднем уровне. Ученик справился с обоими заданиями на 50% и набрал 5 баллов. Ученик плохо отличает грамматическое задание от лексического, плохо ориентируется в синонимах, и грамматических формах языка. 

Рекомендации:

- провести обязательную  работу над ошибками;

- включить в систему упражнений для отработки на уроках на постоянной основе те виды деятельности, которые вызывают затруднения. На уроках обязательна отработка устной речи в диалогических и монологических высказываниях, чтения вслух и задания по аудированию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.1 Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Сводная ведомость мониторинга качества предметной обученности, ВПР...

О проведении Всероссийской конференции по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов региональных/муниципальных систем организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций» совместно с ФГБНУ «ИУО РАО» 14 ноября 2019 года проводит Всероссийскую конференцию...

Приложение к Критерию2.1.Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого (регионального) мониторинга...

Приложение к Критерию 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Приложение  к Критерию 2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга...

2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Таблица результатов муниципального мониторинга (год) 2016-2017 учебный годТаблица  с результатами ВПР по географии 2016-2017 учебный год...

2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Биология_5_Статистика по отметкам 2019Биология _7_Статистика по отметкам 2019Биология_11_Статистика по отметкам 2019...

результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга...