Таблица сформированности навыков
материал (6 класс)

Черных Лариса Дармаевна

Таблица сформированности навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_sformirovannosti_navykov.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица сформированности основных навыков

Деятельность ребенка

Делает  +

Делает не всегда  +-

Делает, но редко  -+

Не делает -

Маршрутная деятельность/ Имя тьюторанта

Даша

Руслан

Олег

Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку

+

+

+

Берет свой портфель и идет в свой класс

+

+

+

В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место

+

_

_

В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя

+

+

+

После урока меняет учебники и тетради для следующего урока

+-

+-

+-

Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку

+

+

+

После уроков собирает все вещи в портфель

+

+

+

Другое

Витальная деятельность (навыки самообслуживания)

Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет

-

-

+

Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены

+

+

+

Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью учителя)

+

+

+

Находясь в столовой, ест (только с помощью учителя)

+

+

+

Другое

Коммуникативная деятельность

Выполняет инструкции учителя

+

+

+

Может повторять действия за учителем

-

-

-

Смотрит на учителя

+-

+-

+-

Задает вопросы

-

-

-

Отвечает на вопросы

-+

-+

-+

Поднимает руку, когда знает ответ

-

-

-

Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски

-

-

-

Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем

-

-

-

На перемене общается со сверстниками

-

-

+-

Другое

Учебная деятельность

Может самостоятельно писать

+

-

-

Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте

+-

-

-

Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием

+-

-

-

Рисует

-

-

-

Пользуется красками, фломастерами, мелками

+

+

-

Другое

Этика отношений

Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией

+

-

+

Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты»

-

-

+

Ждет, когда надо ждать всех

+

+

+

Помогает другим, по просьбе

-

-

+

Помогает другим, без просьбы, по ситуации

-

-

-

Поздравляет, выражает радость успеху других

-

-

+

Переживает за других в случае грустной ситуации

-

-

+

Другое

Осознавание себя и смысла учебы

Радуется похвале

+

+

+

Понимает и серьезен, когда его действия критикуют

-

+

+

Стремится исправить свое поведение или оценку

-

-

-

Выражает разную степень интереса к темам и урокам

-

-

-

Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать)

+

+

+

Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня сформированности навыков рисования

Диагностика уровня сформированности навыков рисования. Начальная школа...

Пояснительная записка к картам сформированности навыков сборочных работ молодых людей с ограниченными возможностями здоровья

Пояснительная записка по контролю за сформированностью навыков сборочных работ  в учебно-производственной сборочной мастерской в центрах реабилитации...

Сформированность навыка правописания у учащихся с речевыми нарушениями в старших классах

Успешность ученика в школе зависит от формирования навыков правописания. Но, к сожалению, с каждым годом число учащихся с речевыми нарушениями не уменьшается, что оказывает отрицательное влияние на ус...

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...

Таблицы сформированности УУД по физике 7 класс

Данные таблицы позволяют отслеживать уровень сформированности коммуникативных, познавательных, личностных, регулятивных и предметных учебных действий....

понятие навык. гибкие и сформированные навыки

Понятие навык. Сформированные и габкие навыки....