УМК
методическая разработка

Бадмаев Амар Бадмаевич

Учебно-методический комплект мастера п/о Бадмаева А.Б.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Планы практических занятий ПМ.01. Монтаж санитарно-технических систем и оборудования. 379.32 КБ
PDF icon Планы практических занятий ПМ.02. Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации336.37 КБ
PDF icon Технологическая карта учебного занятия 375.8 КБ
PDF icon Тема урока. Правка и гибка пластин и прутков329.18 КБ
PDF icon Тема урока: “Гибка металла”515.97 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Монтаж санитарно-технических систем и оборудования по профессии 08.01.14 « Монт795.25 КБ
Файл РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспира273.29 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Электрогазосварка МДК.03.01. Технология электросварочных и газосварочных работ 893.12 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ 08.02.14 МОНТАЖНИК САНИТАРНО- ТЕХНИЧЕСКИХ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБОР835.28 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ СПО 08.01.14 МОНТАЖНИК САНИТАРНО- ТЕХНИЧЕСКИХ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И 672.75 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ 08.02.14 МОНТАЖНИК САНИТАРНО- ТЕХНИЧЕСКИХ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ749.85 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ 08.02.14 МОНТАЖНИК САНИТАРНО- ТЕХНИЧЕСКИХ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ745.77 КБ
PDF icon РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ СПО 08.01.14 « МОНТАЖНИК САНИТАРНО- ТЕХНИЧЕСКИХ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДО736.88 КБ
PDF icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01. «Монтаж санитарно-технических систем и оборудования»814.34 КБ
PDF icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02.Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, 728.77 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятии ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

г.Улан-Удэ 2022

        

Автор:

Бадмаев А.Б., мастер производственного обучения

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии

08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

Организация-разработчик: ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»

Разработчик:

Бадмаев А.Б., мастер п/о

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

…………………………….………………………………..……………5

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ        8

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        9

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИ ЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        16

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)        19

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха , пневмотранспорта и аспирации

  1. Область применения программы

Программа профессионального модуля «Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации» – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования в составе укрупненной группы 08.00.00. Техника и технологии строительства в части освоения основного вида профессиональной деятельности(ВПД): Монтаж санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК2.1        выполнять        подготовительные        работы        к        монтажу        систем        вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

ПК2.2        выполнять        укрупнительную        сборку        вентиляционного        оборудования, воздуховодов

ПК2.3 выполнять монтаж вентиляционного оборудования и воздуховодов

ПК2.4        выполнять        техническое        обслуживание,        эксплуатацию        и        ремонт вентиляционных систем

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области строительства и эксплуатации зданий при наличии среднего( полного) общего образования.        Опыт работы не требуется.

  1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • обеспечения безопасных методов ведения работ
  • сортировки прямых фасонных частей воздуховодов, болтов и гаек
  • транспортировки деталей и узлов воздуховодов
  • выполнение слесарных работ по профессии
  • натягивания сетки по стержням и крючьям рамок, ячеек масляных фильтров и каркасов насадок
  • укрупнительной        сборки        узлов        при        помощи        ручных        и        механизированных инструментов
  • установка креплений
  • установка заделки кронштейнов
  • сборки фланцевых и бесфланцевых соединений вентиляционных деталей и оборудования при помощи электрического и пневматического инструмента

уметь:

- выполнять простые работы при монтаже систем и оборудования вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

  • выполнять слесарные работы
  • натягивать сетки по стержням и крючьям рамок, ячеек масляных фильтров и каркасов насадок
  • выполнять        укрупнительную        сборку        узлов        при        помощи        ручных        и механизированных инструментов
  • собирать и без фланцевые соединения вентиляционных деталей и оборудования при помощи электрического и пневматического оборудования
  • проводить включение и отключение оборудования и систем
  • осуществлять контроль параметров во время работ
  • поддерживать эксплуатационные параметры работающего оборудования
  • своевременно        обнаруживать        неисправности        в        работе        обслуживаемого оборудования
  • предупреждать аварии и поломки
  • проводить        техническое        обслуживание        оборудования        и        ремонт        согласно техническим актам
  • самостоятельно разбираться в схемах
  • подготавливать        к        работе        оборудование,        инструменты,        приспособления        и содержать их в надлежащем состоянии
  • пользоваться инструментом, приспособлениями и контрольно-измерительными приборами
  • пользоваться специальными средствами защиты

знать:

  • основные детали и узлы систем и оборудования вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации
  • правила строповки и перемещения грузов
  • назначение слесарных инструментов
  • способы соединения вентиляционных деталей
  • способы укрупнительной сборки узлов
  • правила пользования механизированным инструментом
  • типы крепления воздуховодов и фасонных частей
  • простые такелажные приспособления и правила пользования ими
  • условные обозначения, применяемые в монтажных проектах
  • устройство        электрического        и        пневматического        инструмента        и        правила пользования ими

-1.3.        Рекомендуемое        количество        часов        на        освоение        программы профессионального модуля:

Всего 309 часов, в том числе:

максимальная учебная нагрузка обучающегося - 165 часов.

в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка        - 110 часов. самостоятельная работа обучающегося        - 55 часов.

учебная практика – 36 часов. производственная практика  - 108 час.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Монтаж санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции,

кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации.

ПК 2.2

Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного оборудования, воздуховодов.

ПК 2.3

Выполнять монтаж вентиляционного оборудования, воздуховодов.

ПК 2.4

Выполнять        техническое        обслуживание,        эксплуатацию        и        ремонт вентиляционных систем.

ОК.1

Понимать        сущность        и        социальную        значимость        своей        будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК.3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый

контроль,        оценку        и        коррекцию        собственной        деятельности,        нести ответственность за результаты своей работы.

ОК.4

Осуществлять        информации,        необходимой        для        эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК.5

Использовать        информационно-коммуникационные        технологии        в профессиональной деятельности.

ОК.6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

ОК.7

Исполнять        воинскую        обязанность,        в        том        числе        с        применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Тематический план профессионального модуля (вариант для НПО)

Коды профессиональн ых компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов(мак с. Учебная нагрузка и

практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельн ая работа обучающегося, часов

Учебна я, часов

Производственн ая, часов(если предусмотрена рассредоточенна

я практика)

Всег о, часов

В т.ч. лабораторн ые работы и практическ ие занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1-ПК 2.4

Раздел 1. Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

201

110

66

55

36

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая(концентрированная)прак

тика)

108

108

Всего:

309

110

66

55

36

108

  1. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессио- нального модуля (ПМ), междисци-

плинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ.02 Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и

аспирации

110

МДК.02.01. Монтаж систем вентиляции, кондиционирования

воздуха, пневмотранспорта и аспирации

110

Тема 1.1 Вентиляция, кондиционирование воздуха, пневмотранспорта и аспирации.

Содержание

42

1

1

Устройство вентиляции

4

2

Кондиционирование воздуха

4

3

Пневмотранспорт и аспирация

4

4

Классификация и оборудование вентиляционных систем

4

Лабораторные работы №1-№13

26

1

Выбор расчетных параметров наружного воздуха

2

2

Расчет воздухообмена в помещении

2

3

Расчет параметров воздуха в вентиляционном процессе

2

4

Расчет потерь давления в системе вентиляции

2

5

Подбор оборудования систем вентиляции

2

6

Расчет калориферной установки

2

7

Подбор оборудования для отчистки приточного и удаляемого

воздуха

2

8

Расчет воздушных завес

2

9

Исследование характеристик центробежного вентилятора

2

11

Исследование работы вентилятора при параллельном и

последовательном соединении

2

11

Исследование поля местных скоростей в воздуховоде и определение

коэффициентов местных сопротивлений

2

12

Исследование картины распределения давления по поверхности

здания

2

13

Оценка эффективности вентиляции производственных помещений и рабочих мест

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно- практических работ, отчетов и подготовка к защите

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

20

Примерная тематика домашних заданий

Разновидности схем пневмотранспорта Назначение аспирации

Оборудование для сооружения аспирационных систем

Тема 1.2. Материалы для

изготовления вентиляционных систем изготовление воздуховодов

Содержание

12

1

1

Металлические и неметаллические материалы

4

2

Станки и механизмы для вальцевания листовой стали для

изготовления воздуховодов

4

Лабораторные работы №14-№15

4

1

Станки и механизмы для вальцевания листовой стали

2

2

Кинематические схемы станков

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной

6

технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно- практических работ, отчетов и подготовка к защите

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

Примерная тематика домашних заданий

Выбор материала для изготовления деталей и элементов вентиляционных систем

Определение технической характеристики по мощности и по качеству при раскрое вентиляционных заготовок и для резки металла

Тема1.3. Монтаж и эксплуатация систем и оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

Содержание

38

1

1

Подготовительная работа вентиляционных систем

Заготовка узлов и деталей систем вентиляции

6

2

Приемы монтажа воздуховодов

4

3

Охрана труда при монтаже и эксплуатации систем вентиляции и

кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации

4

Лабораторные работы №16-№27

24

1

Заготовка узлов и деталей систем вентиляции

2

2

Расчет минимальных и максимальных припусков заготовки, расчет

исходных размеров на нее

2

3

Натягивание сетки по стержням и крючьям рамок, ячеек масляных

фильтров и каркасов насадок

2

4

Выполнение разметки мест установки вентиляционного

оборудования

2

5

Сверление и пробивка отверстий механизированным инструментом

2

6

Подготовка вспомогательного вентиляционного оборудования, с

использованием технологических карт

2

7

Чтение схем систем вентиляции

2

8

Комплектование воздуховодов, вентиляционного оборудования средств крепления для выполнения монтажных работ

2

9

Сборка фланцевых и бесфланцевых соединений вентиляционных деталей и оборудования

2

10

Выполнение сборки фланцевых и бесфланцевых соединений

вентиляционных деталей и оборудования

2

11

Выполнять включение и отключение оборудования и систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и

аспирации

2

12

Выполнение укрупнительной сборки систем вентиляции и

кондиционирования воздуха и другого вентиляционного оборудования

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно- практических работ, отчетов и подготовка к защите

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

18

Примерная тематика домашних заданий

Механизмы, станки и приспособления для изготовления воздуховодов

Спирально-навивные воздуховоды и их изготовление

Тема 1.4. Монтаж вентиляционных систем

Содержание

18

1

Принципы монтажа вентиляционных систем

/Механизмы и ручной инструмент для производства монтажных работ/

6

Практическая работа №28-№33

12

1

Монтажные проекты

2

2

Выбор исходной заготовки и ее концентрирование, определение

нормы расхода листового материала и себестоимости заготовки

2

3

Монтаж простого вентиляционного оборудования и воздуховодов

2

4

Заполнение примера акта приемки вентиляционного оборудования в

эксплуатацию

2

5

Обнаружение неисправностей в работе обслуживаемого

оборудования. Поведение мероприятия по предупреждению аварий и поломок

2

6

Проведение мероприятий по техническому обслуживанию

оборудования согласно технологической карте

2

Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно- практических работ, отчетов и подготовка к защите

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП

11

Примерная тематика домашних заданий

Построение графики аэродинамической характеристики вентиляционного среднего давления

Средства регулировки работы вентиляционных систем классификаций системы и установки кондиционирования воздуха

Учебная практика Виды работ

Выполнение слесарных операций

Подготовительные работы перед монтажом систем вентиляции, кондиционирование воздуха и вентиляционного оборудования

Заготовка монтажных узлов систем вентиляции и кондиционирование воздуха. Подготовительные работы перед монтажом системы вентиляции и кондиционирование воздуха

Монтаж системы вентиляции

Монтаж систем полного и частичного кондиционирования воздуха

Пуско-наладочные работы и техническое обслуживание отдельных узлов и оборудования вентиляционных сетей и систем полного и частичного

кондиционирования воздуха и другого вентиляционного оборудования

36

Производственная практика Виды работ

Выполнение подготовительных работ к монтажу систем вентиляции и вентиляционного оборудования

Транспортировка воздуховодов, вентиляционного оборудования и других грузов

Выполнение укрупнительной сборки монтажных узлов вентиляционного оборудования

Установка и эксплуатация подъемно-такелажных приспособлений Выполнение работ средней сложности при монтаже и ремонте систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Выполнение работ по технической эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха

108

Всего

309

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета: Теоретических основ сварки и резки металлов; мастерских: Монтажная, сварочная.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-комплект деталей, инструментов, приспособлений;

-комплект бланков технологической документации;

-комплект учебно-методической документации;

-наглядные пособия

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  1. Монтажной:

рабочие места по количеству обучающихся;

станки: настольно-сверлильные, заточные и др.; набор слесарных инструментов;

набор измерительных инструментов; приспособления;

заготовки для выполнения слесарных работ.

  1. Сварочной:

рабочие места по количеству обучающихся; набор инструментов и приспособлений; заготовки для выполнения сварочных работ.

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Орлов К.С. Монтаж и эксплуатация санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования. М.:Академия, 2010, 386 с.
  2. Краснов В. Монтаж систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012, 224 с.
  3. Куликов О.Н. Охрана труда в строительстве: Учебник. – М.: ИЦ Академия, 2011, 352 с.
  4. Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: Учебное пособие. – М.: ИЦ Академия, 2011, 80 с.
  5. Сулейманов М.К. Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности: Учебное пособие. – М.: ИЦ Академия, 2010, 160 с.

Нормативно-справочная литература:

СНиП Ш-4-80* Техника безопасности в строительстве.

Пособие к СНиП 3.05.01-85. Пособие по производству и приемке работ при устройстве систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Строительные        нормы        и        правила        СНиП        2.04.05-91*        «Отопление, вентиляция и кондиционирование»

ГЭСНп-2001-03 «Системы вентиляции и кондиционирования воздуха»,

Отечественные журналы:

  • Журнал «АВОК»
  • Строительные материалы

Интернет источники

http://www/turbo-s.ru/ventilation http://www.ovecon.ru/ustroystvo-ventiljacii.php http://www.asvent.ru/

http://ivento.ru/

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение        профессионального        модуля        предшествуют        учебные дисциплины и модули:

Инженерная графика. Охрана труда.

ПМ Основы слесарного дела ПМ Сварочные работы

ПМ Монтаж санитарно-технических систем и оборудования

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно- педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): - обязательное наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Монтаж систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации» по специальности 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты- преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин.

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

Основные показатели оценки

Формы и

(освоенные

результата

методы

профессиональные

контроля и

компетенции)

оценки

Выполнять подготовительные работы к монтажу систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации.

-качество выполнения подготовительных работ

-точность и скорость чтения чертежей

Текущий контроль в форме:

практических занятий; Контрольных работ по темам МДК

Выполнять укрупнительную сборку вентиляционного оборудования, воздуховодов.

-качество сборки вентиляционного оборудования и воздуховодов

-выбор технологического

оборудования и технологической оснастки: приспособлений и измерительных инструментов

Текущий контроль в форме:

практических занятий; Контрольных

работ по темам МДК

Выполнять монтаж вентиляционного

оборудования и воздуховодов

-точность и грамотность оформления технологической документации

- качество монтажа

Текущий контроль в форме:

практических занятий;

Контрольных работ по темам МДК

Выполнять техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт вентиляционных систем.

-соблюдение техники безопасности

-качество выполнения и обслуживания вентиляционных систем

Текущий контроль в форме:

практических занятий; Контрольных работ по темам МДК

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных

компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес.

-демонстрация        интереса        к будущей профессии

Экспертное

наблюдение        и оценка выполнения практического задания

ОК 02 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных

руководителем

-выбор и применение методов и        способов                решения профессиональных задач в области        разработки

технологических процессов

Экспертная        оценка выполнения практического задания

ОК 03 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной

деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы

-коррекция        результатов собственной работы

Защиты лабораторных и        практических занятий

ОК 04 Осуществлять поиск

информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

-эффективный        поиск

необходимой информации;

-использование различных источников,        включая электронные

Экспертная        оценка

выполнения практического задания.

ОК 05 Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования

профессиональной деятельности.

-работа на новых современных слесарных оборудованиях

Экспертная        оценка выполнения практического задания

ОК 06 Работать в команде, эффективно        общаться        с

коллегами,        руководством, клиентами.

-взаимодействие        с обучающимися,

преподавателями и мастерами в ходе обучения

Экспертная        оценка выполнения практического задания

ОК 07 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

(для юношей)

-использование профессиональных знаний при прохождении воинской службы

Экспертная        оценка выполнения практического задания


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: