Экспертная деятельность
материал
Материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_chlen_zhyuri_v_munitsip.sorevnovnovanii.pdf | 256.29 КБ |
231_prikaz_ot_17.03.2023_pvr.doc | 169 КБ |
8_ot_11.01.2021_prikaz_shag_v_budushchee_shkolnyy_etap_2021.docx | 52.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
ПРИКАЗ
17.03.2023 | № | 231 |
О назначении состава пункта временного размещения
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303-дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.04.2006 № 78-п «О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением администрации города Нефтеюганска от 12.02.2020 №176-п «О силах постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением администрации города от 03.10.2017 № 160-нп «Об утверждении Положения о Нефтеюганском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 18.12.2017 № 742-п «О функционировании Нефтеюганского городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изм. от 19.01.2018 №14-п), от 21.03.2018 № 45-пн «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Нефтеюганска» (с изм. от 01.04.2022 № 33-нп), в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нефтеюганска, в связи с изменением штатного расписания, увольнением ряда работников учреждения, приказываю:
1. Создать на базе МБОУ «СОШ №13» пункт временного размещения №11 (далее - ПВР) в целях практического осуществления мероприятий по размещению населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера сформировать состав пункта временного размещения
2. Руководство пунктом временного размещения № 11 и исполнение должностных обязанностей начальника ПВР оставляю за собой.
3. Назначить:
3.1. Мустафина Альфреда Альбертовича, заместителя директора–заместителем начальника ПВР.
3.2. Ефимочкину Наталью Витальевну, секретаря руководителя учреждения - секретарем ПВР.
4. Состав ПВР назначить согласно штатному расписанию:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность в составе ПВР | Занимаемая должность на основной работе | Телефоны | |
Мобильный | Служебный | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Группа руководства ПВР | |||||
1. | Ребенок Дина Юрьевна | Начальник ПВР | и.о. директора | 89505009122 | 517-600 |
2. | Мустафин Альфред Альбертович | Зам.нач.ПВР | Зам. дир. по безопасности | 89224355268 | 517-698 |
Группа приема, регистрации и учета населения | |||||
1. | Валикаева Альфия Мавратовна | Начальник группы | Соц. педагог | 89128106651 | 517-675 |
2. | Гречихина Елена Владимировна | Член группы | Лаборант | 89048814001 | |
3. | Сиразетдинова Зугра Фагимовна | Член группы | Лаборант | 89124113585 | |
4 | Шабала Наталья Николаевна | Член группы | Учитель-логопед | 89224277509 | |
Группа размещения населения | |||||
1. | Демидова Людмила Юрьевна | Начальник группы | Заместитель директора | 89520269473 | 517-657 |
2. | Конаржевская Лилия Викторовна | Член группы | Учитель | 89825609470 | |
3. | Салимова Гюнай Наврузовна | Член группы | Учитель | 89124131400 | |
4 | Суринова Виктория Валериевна | Член группы | Учитель | 89825104050 | |
Группа охраны общественного порядка | |||||
1. | Мингазов Финат Ягфарович | Начальник группы | Учитель | 89822143237 | |
2 | Петрушков Алексей Игоревич | Член группы | Учитель | 89581548112 | |
3. | Баландин Андрей Евгеньевич | Член группы | Учитель | 89224098038 | |
Медицинский пункт | |||||
1. | Бородина Любовь Алексеевна | Начальник мед.пункта | фельдшер | 89825420441 | 517-628 |
Комната матери и ребенка | |||||
1. | Смирнова Елена Александровна | Дежурный по комнате | Учитель | 89224010325 | |
2 | Мозжерина Марина Дмитриевна | Дежурный по комнате | Учитель | 89226508714 | |
Стол справок | |||||
1 | Ефимочкина Наталья Витальевна | Начальник | Секретарь руководителя | 89044591926 | 517-615 |
2. | Бастина Светлана Алексеевна | Дежурный | Учитель | 89224082962 | |
Кабинет психологической и юридической помощи | |||||
1. | Столярова Инна Валерьевна | Психолог | Педагог-психолог | 89821886572 | 517- 684 |
2. | Казачек Елена Александровна | Юрист | Юристконсульт | 89505363973 | 517-698 |
Комендантская служба | |||||
1. | Акимов Олег Викторович | Комендант | Зав. хозяйством | 89632772277 | 517-611 |
2. | Старикова Юлия Леонидовна | Кладовщик | Специалист по охране труда | 89028593082 | 517-611 |
Представители службы торговли и питания | |||||
1 | Николаева Раиса Геннадьевна | Ответственный за питание | Шеф повар | 898215440645 | |
Детская комната. Компьютерная комната | |||||
1 | Шурупова Наталья Трофимовна | Заведующая | библиотекарь | 89822029073 | 517-675 |
2 | Сайдалиева Инзиля Ахсановна | Ответственная за компьютерную технику | Учитель информатики | 89505365672 | |
Группа комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения | |||||
1 | Казакевич Юлия Владимировна | Начальник | Заместитель директора | 89505174562 | 517-638 |
2 | Акимова Ольга Алексеевна | Заместитель | Заместитель директора | 89080094238 | 517-694 |
Комната отдыха | |||||
1 | Барбазюк Ольга Рудольфовна | Начальник | Заместитель директора | 89923568070 | 517-665 |
2 | Канюкова Татьяна Ивановна | Дежурный | Заместитель директора | 89825042170 | 517-673 |
5. Утвердить:
5.1. Положение о ПВР №11 (приложение №1);
5.2. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР №11:
5.2.1. Обязанности начальника пункта временного размещения (приложение №2);
5.2.2. Обязанности заместителя начальника ПВР (приложение №3);
5.2.3 Обязанности группы приема, регистрации и учета населения (приложение №4).
5.2.4. Обязанности группы размещения населения (приложение №5).
5.2.5. Обязанности группы охраны общественного порядка (приложение №6).
5.2.6. Обязанности дежурных по комнате матери и ребенка (приложение №7).
5.2.7. Обязанности комендантской службы (приложение №8).
5.2.8. Обязанности службы торговли и питания (приложение №9).
6. Считать утратившим силу приказ от 02.09.2022 г. №598 «О назначении должностных лиц пункта временного размещения».
7.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности директора Д.Ю. Ребенок
Исп.: Мустафин А.А.
зам.директора
517-698
Лист ознакомления работников МБОУ «СОШ № 13» с приказом от 17.03.2023г. № 231 «О назначении состава пункта временного размещения»
№ п/п | Фамилия и инициалы работника | Дата ознакомления | Подпись работника |
Мустафин А.А. | |||
Ефимочкина Н.В. | |||
Валикаева А.М. | |||
Гречихина Е.В. | |||
Сиразетдинова З.Ф. | |||
Шабала Н.Н. | |||
Демидова Л.Ю. | |||
Конаржевская Л.Ю. | |||
Салимова Г.Н. | |||
Суринова В.В. | |||
Мингазов Ф.Я. | |||
Петрушков А.И. | |||
Баландин А.Е. | |||
Бородина Л.А. | |||
Смирнова Е.А. | |||
Мозжерина М.Д. | |||
Бастина С.А. | |||
Столярова И.В. | |||
Казачек Е.А. | |||
Акимов О.В. | |||
Старикова Ю.Л. | |||
Николаева Р.Н. | |||
Шурупова Н.Т. | |||
Сайдалиева И.А. | |||
Казакевич Ю.В. | |||
Акимова О.А. | |||
Барбазюк О.Р. | |||
Канюкова Т.И. |
Приложение №1
К приказу от 17.03.2023г. №231
ПОЛОЖЕНИЕ
о пункте временного размещения №11
- Пункт временного размещения №11 (далее – ПВР №11) создается для размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), создания условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
ПВР №11 предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны ЧС или вероятной ЧС.
2. Администрация и личный состав ПВР №11 в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, Федеральными законами: № 28-ФЗ «О гражданской обороне», № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югра, Главы администрации г.Нефтеюганска - руководителя гражданской обороны, Председателя эвакуационной комиссии, настоящим Положением и другими правовыми актами.
3. ПВР №11 осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством начальника ПВР №11 – директора МБОУ «СОШ №13», под общим руководством Главы администрации г.Нефтеюганска - руководителя гражданской обороны, Председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности г. Нефтеюганска, Председателя эвакуационной комиссии.
4. В зависимости от масштабов ЧС продолжительность пребывания пострадавшего населения в ПВР составит от нескольких часов до нескольких суток, как правило, не более 10 суток.
5. Основными задачами ПВР №11 являются:
5.1. При повседневной деятельности:
5.1.1. Планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
5.1.2. Разработка необходимой документации по ПВР №11;
5.1.3. Заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
5.1.4. Обучение личного состава ПВР №11 действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения;
5.1.5. Практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования личного состава ПВР №11;
5.1.6. Участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления, органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС);
5.2. При угрозе возникновении и (или) возникновении ЧС:
5.2.1. Полное развертывание ПВР №11 для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;
5.2.2. Организация учета прибывающего населения;
5.2.3. Установление связи с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности г.Нефтеюганска, эвакуационной комиссией г.Нефтеюганска, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
5.2.4. Организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
5.2.5. Информирование об обстановке прибывающего в ПВР №11 пострадавшего населения;
5.2.6. Представление донесений о ходе приема и размещения населения в эвакуационную комиссию.
5.2.7. Подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ).
6. ПВР разворачивается в мирное время при угрозе или возникновения ЧС по решению (распоряжению) председателя КЧС г. Нефтеюганска для принятия оперативных мер по эвакуации населения.
7. Время развертывания ПВР с учетом оповещения и сбора администрации и персонала ПВР, организации первоочередного обеспечения В ПВР-4часа, из них 1,5 часа-сбор администрации и персонала ПВР, 2,5 часа-организация первоочередного обеспечения пострадавших.
8. Персональный состав подразделений ПВР №11 утверждается начальником ПВР №11 и уточняется один раз в квартал.
9. Состав ПВР №.11
В состав ПВР №11 входят:
9.1. Группа управления: Начальник ПВР №1, заместитель начальника, секретарь.
9.2. Группа встречи, приема и размещения эвакуируемого населения: начальник группы, помощники – 4 человека.
9.3. Группа учета и регистрации эвакуируемого населения: начальник группы, регистраторы – 4 человек.
9.4. Группа охраны общественного порядка: начальник группы, помощники – 2 человека.
9.5. Медицинский пункт: медицинский персонал – 1человека.
9.6. Комната матери и ребенка: воспитатели – 2 человека.
9.7. Стол справок: 2 человека.
9.8. Комендантская служба: начальник службы, помощники – 2 человека.
9.9. Представитель службы торговли и питания.
9.10. Кабинет психологической помощи.
10.Персонал медицинского пункта, работники полиции, представители службы торговли и питания и кабинета психологической помощи выделяются решением Председателя эвакуационной комиссии от соответствующих служб.
11. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению осуществляются за счет муниципальных и региональных бюджетов в зависимости от характера ЧС (локальных, муниципальных, межмуниципальных, региональных).
12. После выполнения своих задач вся отчетная документация передается эвакуационной комиссии для составления отчета и дальнейшего хранения.
Приложение №2
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Начальник пункта временного размещения №11
Начальник пункта временного размещения (далее ПВР) подчиняется председателю эвакуационной комиссии муниципального образования и несет персональную ответственность за выполнение возложенной задачи, организацию работы ПВР и его готовность.
Начальник ПВР отвечает за своевременное:
- оповещение и сбор личного состава ПВР;
- развертывание ПВР, обеспечение его необходимым имуществом и документацией для проведения мероприятии;
- точное выполнение всем личным составом ПВР своих функциональных обязанностей.
Он обязан:
а) При повседневной деятельности:
- совместно с заместителем начальника ПВР разрабатывает и корректирует документы;
- заблаговременно готовит помещения, оборудование и средства связи для нормальной работы ПВР;
- организует обучение, инструктаж личного состава ПВР и обеспечивает постоянную готовность;
- обеспечивает участие личного состава ПВР в проводимых отделом ГО и ЧС учениях, тренировках и проверках.
б) При возникновении чрезвычайных ситуаций:
- организует оповещение и сбор личного состава ПВР;
- своевременно развертывает ПВР, для приема и размещения пребывающего населения;
- устанавливает связь с эвакуационной комиссией города, отделом ГО и ЧС;
- организует прием, временное размещение населения и всестороннее его обеспечение;
- поддерживает непрерывную связь с эвакуационной комиссией и докладывает о складывающейся обстановке;
- информирует свою администрацию и прибывшее на ПВР население об обстановке и в случае резкого ее изменения организует их защиту.
Приложение №3
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Заместитель начальника ПВР
Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку формирований и практическое проведение приема эвакуируемого населения; за развертывание ПВР.
Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всех формирований ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
Он обязан:
а) При повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- изучить порядок развертывания ПВР;
- организовать разработку документации ПВР;
- организовать подготовку личного состава;
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования ПВР;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления и отделом ГО и ЧС.
б) При возникновении чрезвычайных ситуаций:
- организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
- провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- организовать обеспечение эвакуируемого населения водой и оказание медицинской помощи;
- представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения.
Приложение №4
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Начальник группы учета и регистрации
эвакуируемого населения
Руководитель группы учета и регистрации эвакуируемого населения подчиняется непосредственно начальнику ПВР, организует работу и несет ответственность за организацию работы всего личного состава группы.
Отвечает за учет прибывающего эвакуируемого населения и передачу информации начальнику ПВР.
Начальник группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и подачи на пункты (места) посадки транспортных средств для отправки эвакуируемого населения к местам размещения;
- изучить порядок учета эвакуируемых и организовать подготовку членов группы;
- разработать документацию группы.
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
- уточнить количество эвакуируемого населения и порядок его прибытия на ПВР;
- подготовить рабочие места и документацию группы;
- организовать регистрацию и учет прибывающего эвакуируемого населения;
- организовывать сводный учет количества прибывшего по эвакуации населения;
- докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего эвакуируемого населения.
Приложение №5
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Начальник группы встречи, приёма и размещения
Начальник группы встречи, приема и размещения отвечает за размещение эвакуируемого населения.
Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения и порядок его размещения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления и отделом ГО и ЧС;
- изучать план размещения ПВР;
- разрабатывать, знать, поэтажное размещение и назначение помещений ПВР и возможности для размещения населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения.
б) При возникновении чрезвычайных ситуаций:
- своевременно прибыть на пункт временного размещения;
- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределять обязанности между членами группы;
- доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения;
- принимать, вести учет прибывающего населения, размещать его в помещениях пункта, оказывать ему необходимую помощь.
Приложение №6
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Начальник группы охраны общественного порядка
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР.
Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
- изучить схему размещения ПВР и Положение о ПВР;
- принимать участие в разработке необходимой документации;
- организовать подготовку личного состава группы;
- изучать и хорошо знать все особенности района, прилегающего к ПВР;
- принимать участие в проводимых отделом ГО и ЧС занятиях, тренировках и учениях.
б) При возникновении чрезвычайных ситуаций:
- своевременно прибыть на пункт временного размещения;
- участвовать в развертывании и подготовке к работе пункта;
- обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории
Приложение №7
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Дежурные по комнате матери и ребенка
Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организуют прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
Подчиняются начальнику ПВР и его заместителю.
Обязанности:
а) При повседневной деятельности:
- изучить всю необходимую документацию и порядок работы ПВР;
- обеспечить комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т. д.);
- знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказать первую доврачебную помощь;
- принимать участие в проводимых отделом ГО и ЧС занятиях, учениях и тренировках.
б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- своевременно прибыть на ПВР;
- полностью развернуть и подготовить к работе комнату матери и ребенка;
- оказывать необходимую помощь населению, прибывающему с детьми.
Приложение №8
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Начальник комендантской службы – комендант ПВР
Отвечает за подготовку помещений для развертывания ПВР, обеспечение оборудованием и инвентарем, поддержание чистоты и порядка в помещениях и на территории эвакопункта.
Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Старший комендантской службы – комендант ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в составлении схемы размещения ПВР;
- подготовить необходимое оборудование и инвентарь;
- поддерживать помещения и территорию в готовности к развертыванию ПЭП;
б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- своевременно прибыть на ПВР;
- проверить наличие и сохранность инвентаря и оборудования;
- развернуть ПВР и доложить о готовности начальнику ПВР;
- обеспечивать сохранность помещений, инвентаря и оборудования ПВР;
- поддерживать в помещениях и на территории ПВР чистоту и порядок.
Приложение №9
К приказу от 17.03.2023г. №231
Должностная инструкция
Представитель от службы торговли и питания
Назначается от службы торговли и питания (на базе школьных столовых) для обеспечения населения необходимыми продуктами питания.
Обязанности:
а) при повседневной деятельности:
- знать место развертывания ПВР и точек общественного питания в его помещениях;
- иметь расчет потребного количества продуктов первой необходимости и источники их пополнения;
- участвовать в проводимых тренировках и учениях.
б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- своевременно прибыть на ПВР;
- организовать развертывание и подготовку к работе буфета на пункте общественного питания;
- обеспечить его продуктами первой необходимости и горячими напитками.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
(МБОУ «СОШ № 14»)
приказ
11.01.2021 | № | 8 |
г.Нефтеюганск
О проведении школьной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее - 2021» с применением дистанционных технологий
В соответствии с годовым планом работы школы на 2020-2021 учебный год, а также в целях выявления и развития у учащихся профилированных творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирования ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний, подготовки участников к муниципальному этапу конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Ахтямовой Ханне Муратовне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, организовать и провести 17.03.2021 школьную конференцию молодых исследователей «Шаг в будущее - 2021» с применением дистанционных технологий (далее- Конференция).
2. Утвердить:
2.1. Положение о школьной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее - 2021» (приложение 1).
2.2.Рекомендации учащимся и их руководителям по оформлению и представлению научно-исследовательской работы (приложение 2).
2.3.Состав Оргкомитета школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (приложение 3).
2.4. Состав жюри конференции (приложение 4).
2.5. Состав участников конференции (приложение 5).
3. Учителям – руководителям научно-исследовательских проектов обеспечить участие обучающихся в конференции.
4.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. директор а Т.А. Максименко
Ахтямова Ханна Муратовна, заместитель директора по УВР,
+7(3463) 320071, sosh14_ugansk@mail.ru
Приложение 1
к приказу от 11.01.2021 № 8
Положение
о школьной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее - 2021»
1.Общие положения.
1.1.Положение о школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее - 2021» с применением дистанционных технологий разработано в соответствии с планом работы школы (далее по тексту – Положение).
1.2.Школьная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее - 2021» (далее – Конференция) проводится в рамках Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее».
Основными целями конференции являются: выявление и развитие у обучающихся профилированных творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний; создание необходимых условий для поддержки творчески одаренных детей; научное просвещение и целенаправленная профессиональная ориентация молодёжи; распространение и популяризация научных знаний.
Участниками конференции являются учащиеся 1-11 классов, представившие в соответствии с правилами научно-исследовательскую работу, в какой – либо из секций по направлениям, указанным в данном Положении.
2.Порядок проведения конференции.
2.1.Место проведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14».
2.2.Дата проведения: 17.03.2021 г.
2.3.Заявки (список работ и авторов, направляющих заявки на участие в конференции) подаются в 137 кабинет, заместителю директора по учебно- воспитательной работе.
2.4. На электронный адрес Ahtyamovahm@mail.ru в срок до 12.03.2021 года направляется электронная версия конкурсных документов. Папка с конкурсной работой должна содержать:
2.4.1. Проектная работа (формат word);
2.4.2. Презентация работы (формат PowerPoint);
2.4.3. Видеозапись публичного выступления (продолжительность выступления не более 7минут).
2.4.4. Согласие на использование фото/видеозаписей (приложение 2 к Положению о проведении школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее - 2021» в заочном формате) от родителей (законных представителей) (приложение 2 к Положению).
В случае, если работа будет предоставлена позднее 12 марта 2021 года, жюри начисляет (- 1) штрафной балл при оценивании.
2.5.Организационный комитет распределяет работы по научным секциям Конференции в соответствии с направлениями, указанными в Положении.
2.6.Работа Конференции предусматривает оценивание публичного выступления участников (не более 7 минут) членами жюри по результатам собственной исследовательской деятельности членами жюри.
2.7. Члены жюри в составе не менее трех человек из числа педагогов общеобразовательной организации (первой и высшей квалификационной категории), общественности, специалистов в области образования, науки и культуры города Нефтеюганска оценивают достижения автора и качество доклада.
2.8.На каждого участника экспертной комиссией заполняется экспертная карта участника, куда заносится оценка работы и процедуры ее защиты в виде баллов, и учитывается при подведении итогов работы научной конференции.
2.9.Авторам работ не передаются рецензии, экспертные карты, протоколы жюри. Причины отклонения работ и присуждения наград, как правило, не сообщаются.
3.Основные мероприятия.
- Доклады молодых исследователей на научных секциях:
Секция: «Психология. Социология. Педагогика»
Секция: «Краеведение. История»
Секция: «Краеведение. География»
Секция: «Математика. Экономика»
Секция: «Дизайн (архитектурный, графический), живопись»
Секция: «Проектирование технологий, дизайн одежды и предметов быта»
Секция: «Литературоведение. Русский язык»
Секция: «Медицина. Биология. Экология»
Секция: «Химия. Экология»
Секция: «Языкознание»
Секция: «Языкознание»
Секция: «Мировая художественная культура»
Секция: «Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего»
Секция: «Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации»
Секция: «Первые шаги в науку» (1-4 классы).
- Требования к содержанию и оформлению печатной конкурсной работы (проекта).
- Общие требования
- В состав печатного варианта работы входят следующие части: аннотация, план исследований, научная статья (описание работы).
- Аннотация, план исследований, научная статья имеют стандартный заголовок (сокращения не допускаются). На первой странице каждой части сначала печатается название работы, затем посередине фамилия автора, ниже указывается учебное заведение, номер школы, класс.
- Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь - 210 мм, вертикаль - 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта - 12 кегель) через 1,5 интервала между строками на одной стороне листа. Поля: слева от текста - 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм.
- Аннотация объемом от 20 строк до 1 стандартной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важные сведения о работе; в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации (приложение 2).
- Научная статья (описание работы) в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой) работы. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте. Не допускается увеличение формата страниц, склейка страниц иллюстраций буклетом и т.п. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
- Основной текст доклада нумеруется арабскими цифрами, страницы иллюстраций - римскими цифрами. Напечатанная статья и иллюстрации скрепляются вместе с титульным листом.
- Титульный лист (Приложение 1) содержит следующие атрибуты: название работы, страны и населенного пункта; сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы).
- Если при выполнении работы были созданы компьютерные программы, то к работе прилагается исполняемый программный модуль для PC совместимых компьютеров на CD-диске и описание содержания носителя.
5.10.11. Сопровождающие материалы дополнительно могут содержать отзывы на работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма, справки о внедрении или использовании результатов работы, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора.
6.Награждение.
6.1.По окончании работы конференции проводится заседание членов жюри, на котором выносится решение о победителе и призерах. Все решения членов жюри заносятся в итоговый протокол и подписываются.
6.2. Победителям (1 место) и призерам (2-3 место) конференции вручаются грамоты школы, участника – благодарственные письма за участие.
6.3.По итогам школьной конференции победители и призеры направляются на муниципальный этап научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».
6.4. Оргкомитет оставляет за собой право (основываясь на экспертном заключении жюри) отбора работ для направления на муниципальный этап научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».
7. Критерии оценки работ (приложение 3 к Положению).
- Конкретность формулировки темы, выдвижение гипотезы, четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов, грамотное планирование этапов и программы исследования. Актуальность работы (0-10 баллов).
- Логичность составления плана исследования и полнота раскрытия темы (0-10 баллов).
- Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора (0-10 баллов).
- Актуальность исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования (0-10 баллов).
7.5.Отражение в работе историографии (литературный обзор) рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме (0-10 баллов).
- Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и её представление. Соответствие целей и задач исследования полученным результатам (0-10 баллов).
- Наличие глубоких, обоснованных выводов в работе (0-10 баллов).
- Культура речи. Научный стиль изложения, литературный язык работы, выступления (0-10 баллов).
- Качество презентации, буклета (0-10 баллов).
- Соответствие оформления работы ГОСТу: объем, размещение
текста на странице, правильность оформления библиографического аппарата (цитаты, ссылки, сноски), правильность оформления списка литературы, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений. (0-10 баллов).
7.11. Особое мнение жюри (1 балл)
7.12. Работа в виде реферата не оценивается.
7.13. Жюри начисляет штрафной (-1) балл в случае, если электронная версия конкурсной работы будет сдана в оргкомитет Конференции по электронному адресу Ahtyamovahm@ mail.ru позднее 12 марта 2021 года.
Приложение 1 к Положению
о школьной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее»
ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Школьный этап научной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее»
Секция: Русский язык. Литературоведение.
Тема «Особенности употребления глаголов повелительного наклонения»
Автор: Попова Анастасия,
Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
МБОУ «СОШ № 14», 8 А класс
Руководитель:
Надина Тамара Ивановна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 14»
Нефтеюганск – 2021
Приложение 2 к Положению
о школьной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее»
СОГЛАСИЕ на использование фото/видеозаписей
Я, ____________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проживающий(ая) по адресу:_____________________________________________________
Паспорт №______ серия__________, выдан_________________________________________ ______________________________________________________________________________
как законный представитель______________________________________________________
ФИО (ребенка)
настоящим актом даю согласие на фото и видеосъемку моего ребенка во время проведения школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в дистанционном формате в 2020-2021 учебном году, размещение фото и видеоматериалов на официальном сайте МБОУ «СОШ № 14».
Изображения не могут быть использованы способами, порочащими мою честь и честь моего ребенка, достоинство и деловую репутацию.
Изображения могут быть использованы до дня отзыва настоящего согласия в письменной форме.
«____»___________20__г. ________________ /________________
Приложение 3 к Положению
о школьной конференции молодых исследователей
«Шаг в будущее
Критерии оценки
выступлений учащихся на школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»
Ф.И. участника_________________________________________________
Тема проекта___________________________________________________
0 | Реферат (работа не оценивается) | 0 балов |
Критерии оценивания | 0-10 баллов | |
1 | Конкретность формулировки темы, выдвижение гипотезы, четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов, грамотное планирование этапов и программы исследования. Актуальность работы. | |
2 | Логичность составления плана исследования и полнота раскрытия темы | |
3 | Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора | |
4 | Актуальность исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования | |
5 | Отражение в работе историографии (литературный обзор) рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме | |
6 | Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и её представление. Соответствие целей и задач исследования полученным результатам | |
7 | Наличие глубоких, обоснованных выводов в работе | |
8 | Культура речи. Научный стиль изложения, литературный язык работы, выступления | |
9 | Качество презентации, буклета | |
10 | Соответствие оформления работы ГОСТу (в соответствии с Положением о конференции): объем, размещение текста на странице, правильность оформления библиографического аппарата (цитаты, ссылки, сноски), правильность оформления списка литературы, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений | |
11 | Особое мнение жюри (+1 балл) | |
12 | Штрафной балл (работа предоставлена позднее 12.03.2021) ( - 1 балл) | |
Итого: |
|
Член жюри: _______________________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________________________________
место работы, должность
Подпись_______________________
Приложение 2
к приказу от 11.01.2021 № 8
Рекомендации учащимся и их руководителям по оформлению и представлению научно-исследовательской работы
Прежде, чем приступить к написанию и оформлению работы, внимательно познакомьтесь с Положением Конференции.
Обратите внимание на то, что исследовательская работа должна иметь определенный объем, быть выполнена определенным шрифтом с соблюдением интервалов.
Проверьте текст работы с точки зрения лексической и стилистической грамотности изложения, снимая лишние повторы, ложную торжественность, патетику, эмоциональность.
Проверьте по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты, фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц и т.п.
Приложения к работе необходимо аннотировать. Сделайте необходимые подписи к рисункам, схемам, фотографиям и т.д.
При цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения, воспоминаний необходимо правильно оформить ссылки на источник: в круглых скобках указать автора высказывания, год или в квадратных – номер источника в списке литературы. При использовании какого-либо другого носителя информации (видеозапись, аудиокассета, письмо, справка и т.д.) надо указывать, где хранится данный первоисточник (музей, государственный или личный архив с указанием фонда и других выходных данных).
Структура исследовательской работы
Титульный лист
Аннотация
Оглавление
План исследований
Главы основной части
Заключение
Список литературы
Приложения
Титульный лист является первой страницей исследовательской работы и заполняется по строго определенным правилам (см. Положение)
Оглавление должно содержать заголовки всех глав работы, параграфов и номера страниц, с которых они начинаются. Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками тексте. Все заголовки начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.
План исследований представляет собой ответственную часть работы, поскольку содержит в сжатой форме все положения, обоснованию которых посвящено исследование должно последовательно состоять из следующих частей: обоснование темы, ее актуальность.
Актуальность темы – это объяснение того, почему к данной теме целесообразно обратиться именно сейчас, какова научная и практическая необходимость, в каком состоянии находятся современные научные представления о предмете исследования.
За обоснованием актуальности темы должно следовать рассмотрение степени научной разработанности проблемы. Здесь нужно перечислить прошлых и современных исследователей, занимавшихся данной проблемой в различных ракурсах, указать недостаточно освещенные пункты. Обосновать обращение именно к этой теме можно, например, недостаточной ее исследованностью. Здесь нужно продемонстрировать, что вы хорошо освоились в теме и владеете материалом.
После рассмотрения степени научной разработанности проблемы осуществляется плавный логический переход к цели исследования.
Цель исследования – это его конечный желаемый результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти.
Не путайте цели и задачи.
Задачи исследования – это способы достижения цели. Формулировка задач исследования необходима для конкретизации целей исследования. Задачи могут быть направлены на выявление, анализ, обобщение, обоснование, разработку, отдельных составляющих общей проблемы. При этом необходимо помнить, что перечисление задач задает план и внутреннюю логику текста всей работы.
Например, тема работы: Партизанское движение Ульяновского района (по воспоминаниям современников). Цель работы: Показать историю партизанских отрядов на Ульяновской земле на основании воспоминаний современников. Задачи: 1) выявить и обобщить литературу, касающуюся партизанских отрядов в Ульяновском районе; 2) выявить архивные документы, письма, воспоминания по рассматриваемой теме; 3) найти участников, очевидцев тех событий; 4) записать воспоминания; 5) проанализировать на основании опубликованных и неопубликованных воспоминаний историю партизанских отрядов в Ульяновском районе.
Далее в работе следует сделать (при наличии) анализ базы источников исследования. Источники следует разделить на несколько групп:
Законодательные (решения, постановления, приказы и т.д.)
Опубликованные (сборники документов, воспоминаний, газетные и журнальные статьи и т.д.).
Неопубликованные (архивные документы (делопроизводственные документы) – с указанием полного названия архива, фондов, видов документов; мемуарные источники – собранные вами воспоминания; эпистолярные – письма)
Основная часть работы по объему должна составлять примерно 70 % всего текста и согласовываться в своей структуре с планом. Здесь подробно излагаются ход исследования, обосновываются и анализируются промежуточные результаты. Принципиальными требованиями к основной части являются доказательность, последовательность, отсутствие в ней лишнего, необязательного и загромождающего текст материала.
Текст должен делиться на крупные (главы) и мелкие (параграфы) части. Деление на крупные части работы диктуется внутренней логикой работы. Например, если глава делится на параграфы, последние не должны дублировать друг друга по смыслу, но в своей сумме должны полностью исчерпывать содержание главы в целом. Главы и параграфы должны быть озаглавлены так, чтобы название точно соответствовало содержанию текста, но и не должны содержать лишних слов.
При нумерации глав и параграфов используются римские и арабские цифры.
Оформление текста – одна из важнейших ступеней работы.
Количественные числительные записываются цифрами, если они многозначны и словами, если однозначны.
Порядковые числительные пишутся цифрами, если стоят после существительного (например, в гл. 1, капитаны 1 и 2-го рангов, 3-й раунд).
Сокращения: г. – город, год, гг. – года (ов), в. – век, вв. – века.
Даты. Пишутся цифрами. Например, 1941 г.; 1941–1945 гг.; 1940-е годы, 1930-е – 1940-е годы; 40-е годы XX в. Века пишутся римским цифрами: XVIII в.; в конце XIX – начале XX вв.
В тексте обязательным условием является наличие сносок на использованную литературу или источник. Приводимые факты, даты, цитаты должны обязательно иметь сноску. Сноски оформляются следующим образом: на панеле следует последовательно произвести следующие операции: "вставка" – "ссылка" – "сноска" – "сноски внизу страницы или в конце документа".
Сноски на архивные документы должны быть оформлены следующим образом:
Полное название архива (в первом случае) и краткое название, номер фонда, описи, дела, листа. Вид документа в сноске не пишется, а пишется в тексте работы. Например. В тексте вы пишете: В метрической книге Никитской церкви г. Калуги имеется запись о смерти П.И. Сидорова 23 мая 1898 г. от воспаления легких1.
В сноске пишется: Государственный архив Калужской области (ГАКО). Ф. 33. Оп. 4. Д. 56. Л. 23об.–24.
В работе надо избегать изложения от первого лица (я, в моей работе), следует (в настоящем исследовании, в данной работе, автор пришел к выводу, мы делаем вывод, в заключении надо/следует отметить и т.д.).
Очень важно, чтобы каждый параграф и глава заканчивались выводом. Умение сделать вывод на основе анализа источников и литературы имеет огромное значение при оценке работы.
Текст исследования должен быть выровнен "по ширине". Заголовки – "по центру", их можно выделить "полужирным" шрифтом.
Заключение - самая небольшая по объему часть, но имеющая особую важность, поскольку именно здесь должны быть представлены итоговые результаты исследования. Здесь необходимо свести воедино все выводы в работе, соотнести полученные выводы с целями и задачами, показать насколько достигнуты были зада и цели, отметить практическую значимость исследования, наметить проблемы и задачи на будущее. В случае необходимости поблагодарить тех, кто оказывал содействие в работе.
Список источников и литературы следует строить следующим образом:
Литературу следует разместить в алфавитном порядке (по фамилии автора) в соответствии с правилами библиографического описания. Описание может быть сделано в полной или краткой форме. Например, полная форма: Малинин Д.А. Опыт исторического путеводителя по Калуге и главнейшим центрам губернии. – Калуга: Золотая аллея, 1992.
Краткая форма: Малинин Д.А. Опыт исторического путеводителя по Калуге и главнейшим центрам губернии. Калуга, 1992.
В работе вы можете использовать любой способ. Главное сохранить единообразие.
Список использованных источников и ссылки на них выполняются на основе следующих ГОСТов:
ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание;
ГОСТ 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила состав-ления;
ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов;
Регламент включения научных журналов в Российский индекс научного цитирования. М., 2008.
Ссылки на газетные и журнальные статьи.
Дундукова Д.П. Народные промыслы Калужской губернии // Весть. 1995. 29 апреля.
Обращаем внимание, что обязательно надо указывать автора и название статьи.
Ссылки на статьи из материалов конференций.
Прошкин О.Л. Хронология древнерусских поселений Верхнего Поочья // Вопросы археологии, истории, культуры и природы Верхнего Поочья: Материалы IX конференции 21–23 марта 2001 г. 1 часть. Калуга, 2001. С. 34–42.
Приложения. Здесь помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст работы (схемы, рисунки, разработки, фотографии).
На каждом листе приложения должно быть слово "Приложение I", "Приложение II"
Если в приложении используется более одного материала, составьте список приложений, которые пронумеруйте римскими цифрами.
В тексте работы допускаются ссылки на приложения, если необходимо проиллюстрировать те или иные аспекты. Данная ссылка оформляется следующим образом: (Приложение I).
При окончательном оформлении пронумеруйте все страницы, включая приложения. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но пишутся страницы, начиная со второго (титул не нумеруем).
Требования к докладу (защите исследовательской работы).
Доклад на конференции не должен быть точь-в-точь повторением представленной письменной работы. Здесь также есть определенные требования:
Продолжительность доклада не должна превышать 7 минут (это примерно 2 страницы печатного текста).
Иллюстративный материал должен быть зрелищным, компактным, При наличии видеоматериалов надо учитывать, что их демонстрация входит в те же 7 минут доклада.
При устной защите работы школьник должен четко обозначить цель и задачи исследования, дать краткую характеристику источников, определить методы и методики исследования. Представьте на суд жюри наиболее значимые положения своего исследования, делая акцент на свой личный вклад на исследуемую проблему, доложите конечный результат и перспективы исследования.
Приложение 3
к приказу от 11.01.2021 № 8
Состав оргкомитета школьной конференции «Шаг в будущее»
- Фахрутдинова Альбина Гаптулгалимовна, директор
- Ахтямова Ханна Муратовна, заместитель директора по УВР
- Донская Ольга Демьяновна, заместитель директора по УВР
- Хамитулина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР
- Абубакиров Алмаз Азаматович, заместитель директора по УВР
- Джабаева Айтувлу Джанарслановна, учитель английского языка, модератор Конференции
Приложение 4
к приказу от 11.01.2021 № 8
Список членов жюри конференции (по согласованию)
№ п/п | Название секции | Члены жюри |
1 | Секция: Первые шаги в науку № 1 | Ахтямова Ханна Муратовна, заместитель директора, Варфоломеева Ольга Антоновна, руководитель МО учителей начальных классов, Кабирова Елена Владимировна, руководитель МО учителей естественно-математического цикла, Представитель Центра национальных культур. |
2 | Секция: Первые шаги в науку № 2 | Васина Светлана Владимировна, руководитель МО учителей русского языка и литературы, Проворова Ирина Вениаминовна, руководитель МО педагогов дополнительного образования, Щербина Ольга Владимировна, учитель начальных классов, Представитель библиотеки семейного чтения. |
3 | Секция: Первые шаги в науку № 3 | Абубакиров Алмаз Азаматович, заместитель директора, Трескова Надежда Валерьевна, учитель начальных классов, Габидуллина Екатерина Викторовна, учитель химии, Представитель ДШИ. |
4 | Секция № 4. «Литературоведение. Русский язык», «Краеведение. История», «Математика. Экономика» | Хамитулина Марина Владимировна, заместитель директора, Надина Тамара Ивановна, учитель русского языка и литературы, Представитель библиотеки семейного чтения, Представитель АУ «Нефтеюганский политехнический колледж». |
5 | Секция № 5: «Психология. Социология. Педагогика», «Дизайн (архитектурный, графический), живопись», «Медицина и биология» | Донская Ольга Демьяновна, заместитель директора, Мустафин Альфред Альбертович, учитель физической культуры, Морозова Татьяна Николаевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 7», Представитель ДШИ. |
6 | Секция № 6 «Языкознание» | Смолякова Нина Ивановна, руководитель МО учителей английского языка, Представители Языкового центра-тренинга «Понимаю. Говорю», Руководитель городского МО учителей английского языка. |
Приложение 5
к приказу от 11.01.2021 № 8
Состав участников конференции
№ | ФИО уч-ся | Класс | Название работы | ФИО руководителя | Должность | Название секции | |
СЕКЦИЯ № 1. «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» | |||||||
1 | Кузнецова Елизавета | 1г | Секреты тайнописи | Кучерова А. Ю | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
2 | Дерий Ксения | 1 В | Тайна фамилий | Казеева.Е.С. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
3 | Черёмухин Виктор | 2а | Яйцо | Трескова Н.В. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
4 | Евдокимова Аксинья | 2в | Куда исчезла лужа? | Донскова К. В. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
5 | Лейман Всеволод | 2б | Чудо-вода | Мухалева Е. Н. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
СЕКЦИЯ № 2 «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» | |||||||
1 | Кармова Самира | 3 а | Тайна шоколадки | Манзырова Д.М. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
2 | Давлетова Гезель | 3 а | Невербальный язык | Манзырова Д.М. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
3 | Умарова Жасмина | 3 а | О незнакомых словах | Манзырова Д.М. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
4 | Бушуев Матвей | 3б | Мой друг-собака | Нафикова З.Ф. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
5 | Гусейнова Рахима | 3б | Красная книга | Нафикова З.Ф. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
СЕКЦИЯ № 3 «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» | |||||||
1 | Джумагазиев Ислам | 3г | В чем польза конфет? | Хамуева Д.А. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
2 | Дмитриченко Анна Евгеньевна | 4 а | "Вода, водица..." | Щербина ОВ | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
2 | Мамидов Умиджон Эрназарович | 4В | Бездомные животные | Мустафина А.Б. | Учитель начальных классов | Первые шаги в науку | |
3 | Джураев Илхом | 4в | О чем говорят краски моего края | Проворова И.В. | Учитель-логопед | Первые шаги в науку | |
СЕКЦИЯ № 4. «Литературоведение. Русский язык», «Краеведение. История», «Математика. Экономика» | |||||||
1 | Виниченко Дарья | 9и | Лексикон учащихся 9-х классов | Ниязова Д.Р. | Учитель русского языка и лиетратуры | «Литературоведение. Русский язык» | |
2 | Егорова А. Пестерева С. | 5а | Сравнительный анализ русских и зарубежных волшебных сказок | Березовская Н.В. | Учитель русского языка и литературы | Секция: «Литературоведение. Русский язык» | |
3 | Тимонин Сергей,Мельник Валерия,Яранцева Анастасия.. | 10а | Улицы города Нефтеюганска. Отражение истории. | Булатов В.В., Ильиных Т.М., Нуртазинова Н.А. | учитель истории обществознания | «Краеведение. История» | |
4 | Хакимова Милана Лашко Кристина | 10А | Формула Эвклида для пифагоровой тройки | Бусыгина И.З. | Учитель математики | Секция «Математика. Экономика» | |
СЕКЦИЯ № 5: «Психология. Социология. Педагогика», «Дизайн (архитектурный, графический), живопись», «Медицина и биология» | |||||||
1 | Оглы Ангелина | 5в | Волшебная сила музыки | Мелекесова Н.Н. | Учитель музыки | «Психология. Социология. Педагогика» | |
2 | Подгоронова Е,. Вагина В. | 5а | Влияние характера на почерк человека | Березовская НВ | Учитель русского языка и лиетратуры | «Психология. Социология. Педагогика» | |
3 | Шахитева Земфира | 5а | Я рисую этот мир | Проворова И.В. | учитель изо | Секция «Дизайн (архитектурный, графический), живопись» | |
4 | Дадошова Айгюль, Подгорнова Евгения | 5г,5а | Чудо молоко | Габидуллина Е.В. Кабирова Е.В | учитель биологии, учитель географии | Секция «Медицина и биология» | |
СЕКЦИЯ № 6 «ЯЗЫКОЗНАНИЕ» | |||||||
1 | Турсункулова Маржона | 8б | Идиомы в английском языке | Абдухаликова Н.Ш. | Учитель английского языка | Секция: "Языкознание" | |
2 | Акашева Дженнет | 8а | Говорящая одежда (Анализ надписей на футболках) | Юмагулова А.А. | Учитель английского языка | Секция: "Языкознание" | |
3 | Бондарева Валерия | 8 а | Сравнение праздников России и Британии. | Файзуллина Р. Р. | Учитель английского языка | Секция "Языкознание" | |
4 | Гайнеева Алина | 7а | Почему британцы и американцы разделены одним языком | Смолякова Н.И. | Учитель английского языка | Секция "Языкознание" | |
5 | Юсин Владимир | 8и | Английский язык в книгах жанра science fiction | Джабаева А.Д. | Учитель английского языка | Секция "Языкознание" | |
6 | Сохибов Абдували | 4г | Английский язык на улицах города Нефтеюганск | Галимова О.М. | Учитель английского языка | Секция "Языкознание" |
С приказом № 8 от 11.01.2021 ознакомлены:
№ п/п | Фамилия, инициалы работника | Должность | Подпись | дата | |||||
Абдухаликова Н.Ш. | Учитель | ||||||||
Абубакиров А.А. | Заместитель директора по УВР | ||||||||
Ахмедханова Б.К. | Педагог-организатор | ||||||||
Ахтямова Х.М. | Заместитель директора по УВР | ||||||||
Ашурбеков Ш.А. | Учитель | ||||||||
Арбузова О.В. | Педагог-психолог | ||||||||
Байракова Ю.И. | Учитель | ||||||||
Березовская Н.В. | Учитель | ||||||||
Булатов В.В. | Учитель | ||||||||
Бусыгина И.З. | Учитель | ||||||||
Буранбаева Г.Ф. | Учитель | ||||||||
Багатова С.З. | Учитель | ||||||||
Варфоломеева О.А. | Учитель | ||||||||
Галимова О.М. | Учитель | ||||||||
Васина С.В. | Учитель | ||||||||
Габидуллина Е.В. | Учитель | ||||||||
Донская О.Д. | Заместитель директора по УВР | ||||||||
Донскова К.В. | Учитель | ||||||||
Джабаева А. Д. | Учитель | ||||||||
Ильиных Т.М. | Учитель | ||||||||
Кабирова Е.В. | Учитель | ||||||||
Казеева Е.С. | Учитель | ||||||||
Кузьмина Л.С. | Учитель | ||||||||
Кучерова А.Ю. | Учитель | ||||||||
Манзырова Д.М. | Учитель | ||||||||
Мелекесова Н.Н. | Учитель | ||||||||
Мустафин А.А. | Учитель | ||||||||
Мухалева Е.Н. | Учитель | ||||||||
Мустафина А.Б. | Учитель | ||||||||
Надина Т.И. | Учитель | ||||||||
Нафикова З.Ф. | Учитель | ||||||||
Ниязова Д.Р. | Учитель | ||||||||
Нуриахметова Э.И. | Педагог-организатор | ||||||||
Нуртазинова Н.А. | Педагог-библиотекарь | ||||||||
Пантелеев С.В. | Учитель | ||||||||
Проворова И.В. | Учитель-логопед | ||||||||
Панченко О.А. | Учитель | ||||||||
Рыбакова Л.И. | Учитель | ||||||||
Сабитова Г.Ш. | Педагог дополнительного образования | ||||||||
Саликова Р.А. | Учитель | ||||||||
Сараев А.Р. | Учитель | ||||||||
Сарапулова М.Л. | Учитель | ||||||||
Сахаутдинов В.В. | Учитель | ||||||||
Смолякова Н.И. | Учитель | ||||||||
Тахиров Т.А. | Учитель | ||||||||
Трескова Н.В. | Учитель | ||||||||
Фаттахова Р.А. | Учитель | ||||||||
Федотов Е.А. | Учитель | ||||||||
Файзуллина Р.Р. | Учитель | ||||||||
Хамитулина М.В. | Заместитель директора по УВР | ||||||||
Хамуева Д.А. | Учитель | ||||||||
Шарипова И.Ф. | Социальный педагог | ||||||||
Щеблова С.В. | Учитель | ||||||||
Щеблова Е.А. | Учитель | ||||||||
Щербина О.В. | Учитель | ||||||||
Юмагулова А.А. | Учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
Должностные обязанности и требования к квалификации педагогических работников....
Экспертная деятельность
Семинар экспертов ЕГЭ...
Экспертная деятельность
Экспертиза как метод предполагает ориентацию на компетентность и опыт специалиста-эксперта, личность которого и выступает главным «инструментом» исследования. Экспертиза проводится специал...
Грамоты. Дипломы. Благодарственные письма. Концертно-просветительская деятельность.Участие в конкурсах. Экспертная деятельность.
Грамоты. Дипломы. Благодарственные письма....
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия)
Приказы о назначение комиссии...
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность...