АНКЕТА для молодых педагогов
методическая разработка
Предварительный просмотр:
АНКЕТА для молодых педагогов
1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
· Да
· Нет
· Частично
2.Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________
3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
· в календарно-тематическом планировании;
· проведении уроков;
· проведении внеклассных мероприятий;
· общении с коллегами, администрацией;
· общении с обучающимися, их родителями;
· другое (допишите) _____________________________________
4. Представляет ли для вас трудность:
· формулировать цели урока;
· выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока;
· мотивировать деятельность обучающихся;
· формулировать вопросы проблемного характера;
· создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении;
· подготавливать для обучающихся задания различной степени трудности;
· организовывать сотрудничество между обучающимися;
· организовывать само и взаимоконтроль обучающихся;
· организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН обучающихся;
· развивать творческие способности учеников;
· другое (допишите) __________________________________________________________
5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
· cамообразованию;
· практико-ориентированному семинару;
· курсам повышения квалификации;
· мастер-классам;
· творческим лабораториям;
· индивидуальной помощи со стороны наставника;
· школе молодого специалиста;
· другое (допишите)
_________________________________________________________
6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
· типы уроков, методика их подготовки и проведения;
· методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;
· приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся;
· учет и оценка знаний обучающихся;
· психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;
· урегулирование конфликтных ситуаций;
· формы работы с родителями;
· формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися;
· другое (допишите) ________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для молодого педагога-2019
Анкета предлагается молодому педагогу ,для проверки его готовности к работе. Она включает в себя 16 вопросов общепедагогической направленности и по три ответа: да,затрудняюсь ответить,нет....
Диплом победителя 1 областного конкурса" Молодой педагог Тамбовской области" (очерки о молодых педагогах)
Диплом победителя первого областного конкурса очерки о молодых педагогах - продолжателях. Писала о своей бывшей ученице, а затем продолжателе нашего учительского дела. Статья была размещена в областно...
Анкета молодого педагога
Для работы с молодыми педагогами удобно провести небольшое тестирование, в данном случае предлагаем анкету....
Анкета для молодого педагога
Анкета для молодого педаога...
Сценарий мероприятия с молодыми педагогами в рамках работы Городской школы молодого педагога
quot;Правило трех рук"...
Анкета для молодого педагога
В современных условиях молодой специалист, попав на новое место работы, должен в короткие сроки адаптироваться к новой практической деятельности. Данная анкета выявляет проблемы, с которыми сталкивает...
Анкета для молодого педагога №2
Текущая диагностика....