Общие сведения педагога
статья

Общие сведения педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл общие сведения 76.37 КБ
PDF icon характеристика329.09 КБ
Файл моё эссе17.7 КБ
PDF icon моё портфолио1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагогическом работнике

G:\Sah_2805-02.jpg

  1. Ф. И. О.  Дзисяк Ольга Валерьевна
  2. Дата рождения:  09. 01.1972г
  3.   Образование:  высшее, г. Южно-Сахалинск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет», переквалификация по программе «Русский язык и литература» в 2018 г.

4. Стаж работы:     общий трудовой  32 года

                                педагогический   32 года

                                в указанном ОУ   32 года              

5. Имеющаяся квалификационная категория:  первая (Распоряжение № 3.12-1247-р  от 30.11.2018г)

6. Занимаемая должность:  учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР.

7. Личный сайт, контактная информация: https://nsportal.ru/dzicyak 

   т. 89147549282  Электронная почта: dzicyak@mail.ru   

  8. Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пгт Вахрушев имени И.П. Фархутдинова» Сахалинской области,  Поронайского района,  

9. Юридический адрес:  694202, Сахалинская область, Поронайский  ГО,  

п. г.т. Вахрушев, ул. Школьная, д. 1. 

10. E-mail (школа):  vshf@mail.ru 

11. Телефон/факс: 8(42431)93-6-14 

12. Контактный телефон: 8(924)1930759


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Эссе  

Учителя русского языка и литературы,

заместителя директора по воспитательной работе

МБОУ СОШ пгт Вахрушев

Дзисяк Ольги Валерьевны

Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало.

В.А. Сухомлинский

              Я - учитель. И это прежде всего. Окончив в 1991 году Южно-сахалинское педагогическое училище, сразу пришла работать в свою родную школу.  С первого дня меня увлекла школьная жизнь. 1 сентября 1991 года   меня встретили с приветствием и улыбкой радостные первоклассники. Я для них стала первым учителем! С этого самого момента я поняла, что школа -это мое, родное, как будто я возвратилась назад в свое детство с его непосредственностью, со звонким смехом и с мечтами о будущем. Судьба сложилась так, что  проработав учителем начальных классов 20 лет, пришлось поменять профиль педагогической деятельности,  я получила диплом  учителя русского языка и литературы. На данный момент работаю   со старшими ребятами. Со временем пришло понимание, что, не так важно, какой профиль педагогической деятельности ты получил. Важно, что ты учитель.  И, работая заместителем директора с 2011 года, я, прежде всего, всегда остаюсь учителем. Только теперь учителем и для детей, и для взрослых.  

Моя главная цель – сделать процесс воспитания результативным для учителей и учащихся. А задача учителей, по моему мнению, помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы.

Заместитель директора –это  помощник для учителей и классных руководителей. Кто он, каким он должен быть? Конечно, это компетентный и мобильный специалист с четким знанием своей деятельности, знанием должностных обязанностей. Человек, способный управлять, принимать управленческие решения и нести ответственность за свою деятельность, умеющий  оказать квалифицированную методическую помощь. Он всегда в центре всех событий, происходящих в школе. И, конечно, это человек, который поможет не только своим знанием и умением, но и добрым словом и отношением.  

Школа- это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет мне в полной мере отвечать за порученное дело. Я отвечаю за организацию воспитательного процесса в школе, за выполнение внеурочных и кружковых программ, качество проведения внеклассных и школьных мероприятий, осуществляю контроль над постановкой воспитательной работы, результатами и посещаемостью учащихся, составляю расписание кружков, секций и отчеты о состоянии воспитательной работы. Отвечая за состояние и результаты работы на своей деятельности, я получаю и соответствующие полномочия, в пределах которых принимаю решения и даю указания. Многое в успешной организации деятельности педагогического коллектива и обучающихся зависит от того, насколько правильно построена эта деятельность. На мой взгляд, от руководства любого учреждения зависит успех каждого учителя, формирование человека как личности. В образовательных учреждениях, несомненно, от умения заместителя вести коллектив учителей и обучающихся на повышение качества образования и воспитания зависит весь облик образовательного учреждения.  Именно в той среде, где комфортно всем, рождаются новые педагогические мысли. Есть свежие идеи – будут и плоды. Значит, образовательное учреждение развивается, учитель не останавливается на достигнутом, воспитанники настраиваются на лучшее. Современный заместитель директора по воспитательной работе обязан создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только обучающемуся, но и учителю хотелось идти в образовательное учреждение.

Конечно, трудно управлять людьми разных взглядов, мнений, характеров. Но вдвойне приятней на душе, когда увидишь сияющие от первых побед лица молодых учителей, счастливые лица детей при получении наград за отличную работу, когда вместе с детьми радуются успехам коллектива родители, когда красят лица педагогов добрые улыбки…

           Профессия учителя – особенная профессия. Она – одна из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверило учителю самое ценное, самое дорогое – нашу смену, будущее наших детей. Тем более ответственной становится эта профессия, когда ты – заместитель директора по воспитательной работе.

Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим заместителем директора по воспитательной работе, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности школьников, уметь предвидеть возможные затруднения, применять инновационные технологии, учитывать особенности каждого и главное – любить детей.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие сведения о педагоге

Образование - высшее, окончила с отличием Орловский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности биология и химия. Присвоена квалификация учителя биологии и химии средней школы...

Общие сведения о педагоге

Раздел 1. Общие сведения...

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 1. Общие сведения о педагоге...

Общие сведения о педагоге

Общие сведения о педагоге...

1. Общие сведения о педагоге.

Дата рождения: 24.12.1986 г.Населенный пункт: КызылМесто работы: МБОУ СОШ № 8Звание, ученая степень: 16.12.2014 г. Категория  I. Приказ № 1434-д. «Об установлении соотве...

1.Общие сведения о педагоге.

Дата рождения: 01.04.1959 г.Населенный пункт: г. КызылМесто работы: МБОУ СОШ № 8Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Приказ № 1319/к-н от 18.10.12 г. ПРО№ 19...