Справка об итогах персонального контроля.
материал
Краткий перечень того, на основании чего обобщается материал
1. Подготовка учителя к урокам (наличие поурочных планов, технологических карт).
2. Качество уроков, владение учителем современными образовательными технологиями и методиками.
3. Объективность выставления оценок, текущая накопляемость отметок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_ob_itogah_personalnogo_kontrolya_elkina_n._m.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка об итогах персонального контроля учителя английского языка, Елькиной Натальи Михайловны.
I. Общие сведения об учителе
Ф. И.О. | Елькина Наталья Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Классы | 6 А, Б, 7 А,Б, 10 А, 11А |
Общий трудовой стаж | 30 |
Педагогический стаж | 30 |
Образование | Высшее профессиональное педагогическое |
Курсы повышения квалификации | 27.09.2021. |
Срок аттестации | Декабрь 2023 г. |
II. Краткий перечень того, на основании чего обобщается материал
- Подготовка учителя к урокам (наличие поурочных планов, технологических карт).
- Качество уроков, владение учителем современными образовательными технологиями и методиками.
- Объективность выставления оценок, текущая накопляемость отметок.
- Подготовка учителя к урокам
Анализ посещённых уроков показал, что учитель, Елькина Н. М., имеет поурочные планы подробные, технологические карты Наталья Михайловна имеет к каждому уроку.
В ходе уроков прослеживается система работы учителя: учитель формулирует, что должен делать ученик на данном этапе урока. У учащихся сформированы специальные знания, умения и навыки по изучаемому предмету.
Уроки продуманы, начинаются организованно, обучающиеся самостоятельно определяют цели и задачи урока, учитываются возрастные и психологические особенности учащихся.
Изучаемый материал понятен, посилен детям, имеет практическую направленность. Время урока используется рационально. В процессе учебных занятий педагог использует различные формы организации учебной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную – в соответствии с задачами на разных этапах занятий.
В работе учителя на уроке прослеживается логичность, последовательность и доступность в изложении материала.
- Качество уроков, владение учителем современными образовательными технологиями и методиками.
На своих уроках Наталья Михайловна использует современные цифровые инструменты, при составлении презентаций и моделировании уроков английского языка использует ЦОР, ЭОР, в том числе задания для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ контрольно-измерительных материалов ФИПИ. Чтобы способствовать развитию творческого потенциала учащегося и повышению уровня его речевой культуры применяет проектный метод. При выполнении проектов, которые педагог планирует в конце каждого тематического раздела, ориентирует школьников на использование ими информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) и формирует способности их грамотно применять. 90% учащийся выполняют тематические проекты и защищают в цифровом варианте.
На уроке используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы, репродуктивный (объяснительно-иллюстративный), проектный метод. Они обеспечивают продуктивный характер познавательной деятельности, способствовали активизации учения школьников. Задания строятся таким образом, чтобы дети самостоятельно могли решить поставленные задачи. И этим самым достигается эффективность, использованных методов и приёмов обучения.
Вначале урока проводится организационный момент, психологический настрой учащихся. А затем ученики ставят цели и задачи урока. Во время занятий чередуются разные формы урока: индивидуальная, групповая. Один вид деятельности сменяется другим видом. Сначала учитель объясняет, как выполнить задание, затем ученики самостоятельно выполняют, если не понимают, учитель индивидуально подходит и объясняет им ещё раз задание. После выполнения задания на определённое время учитель проверял выполненное задание и выставляет баллы. Учитель умело организует работу учащихся, распределяет время, осуществляет логически переход от одного этапа к другому, управляет учебной работой учащихся. Дисциплину не нарушают. Учитель владеет классом, знает возможности учеников и правильно определил объём учебного материала. Учитель эмоционально ведёт урок, спокойна, тактична, характер общения демократичный. Урок ведётся на иностранном языке. Ученики понимают учителя хорошо. Учитель не повышает голос.
Ученики организованы, активны. Но не все учащиеся хорошо усваивают предмет. Уровень усвоения основных знаний и умений разный. Ученики умеют творчески применять знания, умения и навыки.
.
- Накопляемость отметок – хорошая. Обучающие самостоятельно осуществляют контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с критериями, используется формирующая система оценки. Педагог создает условия для выстраивания индивидуальной траектории изучения преподаваемого предмета.
Проверка показала:
1. Формы и приёмы работы соответствуют выбранным методам при изучении материала и способам организации деятельности учеников.
2. Содержание учебного материала отличалось научностью, доступностью и практической направленностью.
3. Педагог создает условия, при которых обучающиеся самостоятельно определяют траекторию своего обучения.
«22 » января 2023 года.
Методист: ___________ С. А. Череповская.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
справка по итогам входного контроля
справка по итогам входного контроля...
справка по итогам входного контроля
справка по итогам входного контроля...
Справка по итогам внутришкольного контроля
СПРАВКАпо итогам внутришкольного контроля Тема: Изучение уровня преподавания в 6-х классах.Цель проверки: Система работы учителей технологии...
Раздел 1. Аналитическая справка о результатах персонального контроля социального педагога
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18526241","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18526250","...
Справка об итогах персонального контроля учителя ОБЖ
Справка об итогах персонального контроля учителя ОБЖ...
Справка об итогах персонального контроля учителя географии
Справка об итогах персонального контроля учителя географии...
Справка об итогах персонального контроля учителя
Справка об итогах персонального контроля учителя...