Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022учебный год
материал
Личный мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vladimirova_2021-2022.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Владимирова Анна Александровна
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022учебный год
- Участие в работе семинаров, педсоветов (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.
Слушатель: всех школьных методических советов, педсоветов
- Участие в работе вебинаров (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.
«Как в два раза снизить нагрузку на преподавателя во время дистанта и сохранить интерес детей к учебе?», Skysmart.
- Участие в работе конференций (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы, уровня проведения.
Нет
- Участие в работе РМО (докладчик/слушатель), с указанием даты, темы.
РМО 27.10.2021г. слушатель
РМО 25.02.2022 «Новинки методическойлитературы по русскому языку», докладчик
- Участие в конкурсах профессионального мастерства (дата, тема, уровень проведения, результат).
нет
- Участие ваших обучающихся в конкурсах и олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников)
- Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»:
6 А (всего 12 человек, 1 победитель регионального уровня):
Казакова Анастасия – 1 место , Буланцова Анастасия, Варламова Есения, Закирова Дамина, Игнатова Елизавета, Калмой Ксения, Курнаев Алексей, Понарина Дарья, Попович Даниил, Салаватова Милана, Спиридонова Марина, Черняев Никита).
- Щетинин Александр (7а класс)– победитель конкурса чтецов "Природе края строки посвящаем" (в рамках МЭА "Марш парков" ) от БУ Природный парк «Сибирские увалы» г.Нижневартовск, март 2022
- Выдрина Мария (7 Б класс) - участник муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», февраль 2022
- Команда «Калина» (6 А: Закирова Дамина, Понарина Дарья, 7Б: Басыров Радель, Крутоверцева Александра, Ракевич Матвей) - победитель этнографического конкурса "Мы - дети твои, Югра!" - МАУ ДО "Спектр", ноябрь 2021
- Костарева Ксения (7 А класс) – призер (2 место) в XIX районной научно-практической конференции молодых исследователей "XXI век: наука и технологии"
- Крутоверцева Александра (7 Б класс) – 2 место в школьном этапе международного конкурса «Живая классика».
- Участие ваших обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах (кроме УРФО).
- Щетинин Александр, Всероссийский конкурс чтецов, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ.
- Белоногов Игорь 7а, 1 место Всероссийский конкурс сочинений, посвященный Дню космонавтики
- Малютина София 7 а, 2 место Всероссийский конкурс сочинений, посвященный Дню космонавтики
- Всероссийская акция «Моя любимая сказка» в рамках межведомственного проекта от Минпросвещения РФ «Культура для школьников» (7 человек: 6А: Ковальчук Сергей. Салаватова Милана, Попович Даниил, Денисенко Александр; Казакова Анастасия; 7б: Басыров Радель, Ракевич Матвей)
- Другое
- Сертификат «За участие в марафоне подготовки к ВПР по русскому языку» Skysmart;
- Участие в деятельности комиссии по проверки результатов итогового сочинения по русскому языку в 11 классе; 2022 г.
- Организатор в аудитории при проведении ОГЭ-2022 и ЕГЭ-2022
- Преподаватель очно-заочной сессии «Школы для одаренных детей Нижневартовского района» (Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района).
КПК
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2022» (44 часа, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок, г.Саратов, 20.09.2021 г. )
- «Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как государственному» ((ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 25.10-10.11.2021 г.;)
- «Обучение русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку в поликультурной и монокультурной образовательной среде (уровень среднего общего образования)» (ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» 11.11.21-01.12.21)
- Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности. (Цифровая экосистема ДПО, апрель ,2022)
- профессиональная переподготовка по программе «Преподавание русского языка как иностранного / неродного» (Омский государственный педагогический университет, кафедра РКИ, ноябрь 2021-июнь 2022, диплом ожидается)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.1-3.2.Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся. Приложение 9-10.
План работы по выявлению и развитию способностей учащихся по истории и обществознанию. ...
3.2.Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся. Приложение 10.
Результативность деятельности по развитию способностей обучающихся...
3.1.-3.2. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся Приложение 9-10
3.1.-3.2.Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся Приложение 9-10...
8. Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Материалы к аттестации...
Раздел 4. «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
Материалы к аттестации...
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2021-2022 учебный год...
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2020-2021 учебный год
Мониторинг результативности деятельности педагогических работников 2020-2021 учебный год...