Работа школьной ППк
материал
Приказ, постановка индивидуальных задач, утверждение СИПР, охранительный режим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Постановка индивидуальных задач | 33.41 КБ |
Утверждение СИПР | 16.38 КБ |
Охранительный режим | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«29» _марта_ 2022 г. № 13
Председатель ППк – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Карманова В.Ю. – классный руководитель 8б класса, учитель адаптивной физкультуры
Манаева К.С. – учитель-логопед
Ямщикова Т.А. – педагог- психолог
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Каюмова С.Ю. – учитель - дефектолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
- 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач, обучающихся 8 б класса за 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года
- Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2022-2023 учебного года.
Слушали:
Карманову Ю.В. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 8 б класса по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2021- 2022 учебного года.
Пляшечникову П.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года
… Анна
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021- 2022 учебный год.
Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии. Задача решена
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2021 учебного года:
Сформировать умение адекватно оценивать свои возможности и силы
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция пространственных представлений. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности
…. Никита
Образовательная задача 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021 -2022 учебный год:
Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности
…. Вера
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Коррекция восприятия пространственных представлений
…. Семен
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Коррекционно – развивающая задача 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:
Сформировать умение подражать действиям, выполняемым педагогом.
…. Максим
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение готовиться к уроку до звонка самостоятельно. Задача решена
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебного года:
Коррекция пространственных представлений. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать навыки осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Коррекционные задачи для обучающихся 8 б класса
на 2022 – 2023 учебного года
№ п/п | Ф.И. обучающихся | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1. | Жданова Анна | Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2021 учебного года: Сформировать умение адекватно оценивать свои возможности и силы Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку» 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь». 8. Упражнения с материалом «Монтессори». | Манаева К.С. – учитель-логопед Пляшечникова А.С.– педагог – психолог Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса, учитель адаптивной культуры |
2. | Злобин Никита | Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку» 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь». Упражнения с материалом «Монтессори». 8. Упражнения на коррекцию временных представлений: «Покажи, что ты делал вчера», «Кто внимательный», «Вчера – сегодня – завтра». | Манаева К.С. – учитель-логопед Пляшечникова А.С.– педагог – психолог Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса, учитель адаптивной культуры |
3. | Ковзик Вера | Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Коррекция восприятия пространственных представлений | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку» 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения с материалом «Монтессори». 9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница». 10. Упражнения на развитие пространственных представлений: «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку». Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь». | Манаева К.С. – учитель-логопед Пляшечникова А.С.– педагог – психолог Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса, учитель адаптивной культуры |
4. | Семин Семен | Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение подражать действиям, выполняемым педагогом. | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку» 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения с материалом «Монтессори». 9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница». Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь». | Манаева К.С. – учитель-логопед Пляшечникова А.С.– педагог – психолог Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса, учитель адаптивной культуры |
5. | Шкварченко Максим | Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2022 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога. Коррекционно – развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать навыки осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку» 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры. 6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения с материалом «Монтессори». 9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница». 10.Упражнения на коммуникацию: «Знакомство», «Паутинка», «Поводыри», «Тропинка». 11. Упражнения на развитие навыков использования визуальных опор для коммуникации: «Лабиринты», «Контуры», «Разрезные картинки». Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь». | Манаева К.С. – учитель-логопед Пляшечникова А.С.– педагог – психолог Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса, учитель адаптивной культуры |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2022 г. № 3
Председатель ППк – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог
Присутствовали: члены ППк
Левадная Л.П. – учитель-дефектолог
Фатеева С.Ю. – учитель-логопед
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Карманова Ю.В. – учитель, классный руководитель 9 б класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …а Р., … М.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.
Слушали:
Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 9б класса по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся 9б класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …Р., … М. на 2022 – 2023 учебный год.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«_02_» _сентября_ 2022 г. № 15
Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Левадная Л.П. – учитель-дефектолог
Манаева К.С. – учитель-логопед
Карманова.Ю.В. – учитель, классный руководитель 9 б класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
- Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: …..Семена 9 б класс.
Слушали:
Слушали:
Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2022 – 2023 учебного года.
Слушали:
Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Семеном. У обучающегося наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (плач, суетливость, неусидчивость). На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Карманову Ю.В. классного руководителя 9 б класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Семена.
Выступили:
Посуществу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающемуся 9 б класса … Семену щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в среду, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"
Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
Из опыта работы школьного музея "Живая нить истории"
из опыта работы школьного музея...
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)
Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...