Работа школьной ППк
материал
Приказ, протоколы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2022 г. № 3
Председатель ППк – Попова Л.Н.
Секретарь – Левадная Л.П. – педагог - психолог
Присутствовали: члены ППк
Фатеева С.Ю. – учитель-логопед
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Омарова П.И. – учитель, классный руководитель 7 класса
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Омарову П.И., Левадную Л.П. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 7 класса по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М. на 2021 – 2022 учебный год.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«02» 09 2022 г. № 6
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Левадная Л.П.
Присутствовали: члены ППк
Багатова А. Ш. – классный руководитель 5 класса
Омарова П. И. – классный руководитель 7 класса
Левадная Л.П. – классный руководитель 10 а класса
Манаева К.С.– учитель-логопед, тьютор
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог, тьютор
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся:
5 класса: Копылова Андрея
7 класса: Копылову Галину
10 а класса: Бабикову Яну, Овчарова Александра, Пырлога Максима, Тимергалиеву Татьяну.
СЛУШАЛИ:
Багатову А. Ш., Омарову П. И., Левадную Л.П.. – представили уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 5, 7 и 10 а классов на 2021-2022 учебный год
Копылов Андрей (5 класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять время по часам.
Копылова Галина (7 класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение работать в малых группах
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать способность удерживать цель деятельности до получения ее результата
Бабикова Яна (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2021 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе
Овчаров Александр (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2021 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе
Пырлог Максим (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2021 учебный год:
Коррекция целеполагания, самоконтроля.
Тимергалиева Татьяна (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение ответственно относится к порученному делу и доводить начатое дело до конца.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения принимать и сохранять цели и задачи своей деятельности, осуществлять самоконтроль
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 5, 7 и 10 а классов
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Копылов Андрей | Образовательная задача: Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача: Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Коррекционно — развивающая задача: Сформировать умение определять время по часам. | Упражнения и игры: «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло», «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». Упражнения и игры: «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». | Багатова А. Ш.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Копылова Галина | Образовательная задача: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача: Сформировать умение использовать доступные источники информации для решения познавательных задач Коррекционно – развивающая задача: Сформировать способность удерживать цель деятельности до получения ее результата | Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. Упражнения в определении возраста человека. Упражнения на умение действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач: «На уроке», «Сделай так же, но…», «Правильно – неправильно», «Микрофон». Упражнения на удержание цели: «Передвигай фигуру», «Да-нет», «Кто первый?». | Омарова П.И.-учитель, классный руководитель Пляшечникова А.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Бабикова Яна | Образовательная задача на 2021-2021 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе | Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания: 1.Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет». 2.Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия). Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» Профориентационные игры: «Угадай профессию», «Я знаю названия трех профессий...», «Формула профессии», «Способности и профессия», «Угадай слово», «Профконсультант», «Назови профессию», «Выбор профессии для друга». Упражнение «Выбрать личностные факторы, которые способствуют профессионализму» | Моржанаева И.Н.-учитель, классный руководитель Суворова Е.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Пырлог Максим | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебный год: Коррекционно – развивающая задача на 2021-2021 учебный год: Коррекция целеполагания, самоконтроля. | Моржанаева И.Н.-учитель, классный руководитель Суворова Е.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед | |
5 | Тимергалиева Татьяна | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение ответственно относится к порученному делу и доводить начатое дело до конца. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция умения принимать и сохранять цели и задачи своей деятельности, осуществлять самоконтроль . | Моржанаева И.Н.-учитель, классный руководитель Суворова Е.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«_02_» _сентября_ 2022 г. № 16
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь – Левадная Л.П., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Манаева К.С. – учитель-логопед
Румянцева И.Н.– социальный педагог
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Омарова П.И. – классный руководитель 8 класса
Повестка дня:
- Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающихся 7 класса: Шмонина М., Хайрутдинова Р.
Слушали:
Попову Л., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминают). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.
Слушали:
Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Михаилом. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Русланом. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, упрямство, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Омарову П.И. классного руководителя 7 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Михаила и Руслана.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающимся 7 класса Шмонину М., Хайрутдинову Р. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий Шмонина М. во вторник, Хайрутдинова Р. В пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. обучающегося: ………………….
Возраст: 9 лет, дата рождения: …………….. г.
Дата проведения обследования:
Присутствие третьего лица: нет
Перечень использованных методик: комплект Н.Я. Семаго. Издательство: АПКиППРО, 2007 г.
Особенности контакта:
-контактность: в контакт вступает легко;
- ориентация на совместную работу: не ориентирован на совместную работу, не заинтересован в результате;
- понимание инструкций (простой/сложной): понимает простую инструкцию, сложную понимает только с организующей помощью взрослого (уточнение и разъяснение инструкции);
- соблюдение дистанции/бездистантность: дистанцию не соблюдает;
- целенаправленность и импульсивность поведения: добивается поставленной цели с направляющей помощью учителя;
- расторможенность/тормозимость: расторможен, учебная активность носит кратковременный характер.
Эмоционально-волевая сфера:
- адекватность эмоциональных реакций: похвалу воспринимает положительно;
- наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дисфория): не наблюдается, в конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми не вступает, дружелюбный, проявляется упрямство, по мере утомляемости;
- проявление волевых качеств: не может подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия.
Особенности деятельности:
- работоспособность: работоспособность низкая, преобладает игровая деятельность;
- темп деятельности, утомляемость: темп медленный, не равномерный, быстро утомляется;
- перенос на аналогичный материал: затруднен, нуждается в помощи;
- принимаемая помощь и ее объем: помощь не принимает;
Сформированность пространственных и временных представлений:
- различие право/лево, верх/низ: лево-право не различает; верх-низ не определяет;
- части суток: не определяет;
- дни недели: называет;
- месяцы: затрудняется назвать;
- времена года: определяет;
- часы: не сформировано;
- распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу: не владеет понятиями – последний, ближе всего к.., дальше всего от..., предпоследний, следующий за;
- знание родственных отношений: ориентируется в элементарных родственных связях.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности
Характеристика понимания инструкций: задание выслушивает до конца, инструкцию принимает, речевая инструкция не всегда эффективна, требуется показ, поэтапный контроль.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: учебные принадлежности к уроку не готовит, в учебную деятельность не включается, в простых заданиях ориентируется под контролем взрослого;
Удержание цели: цель задания не удерживает, заинтересован в конечном результате.
Целенаправленность и осмысленность производимых действий: действия при выполнении занятий совершает не всегда осмысленно; ошибки в выполненном задании не замечает, дать самооценку результатам своего труда затрудняется.
Восприятие:
- избирательность: сюжет в целом воспринимает, характеристику по сюжету дать не может;
- осмысленность: не понимает сущность предметов, их назначение, соотносит воспринятый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщает его.
- особенности восприятия (цвета, формы, величины): основные цвета определяет с помощью, основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) определяет по наглядности.
Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация): внимание неустойчивое: долго включается в работу, быстро отвлекается; объем, устойчивость, концентрация внимания на низком уровне;
Память:
- преобладающая память: зрительная;
- особенности запоминания и воспроизведения: узнает виденные ранее объекты; после 1-2 предъявлений может запомнить 2 объекта из 10; воспроизведение преимущественно – по образцу, предложенному взрослым;
- объем долговременной памяти: 2 слова.
Мышление:
- преобладающий тип: наглядно-образное;
- процессы анализа и синтеза: осуществляет на простейших понятиях и конкретных предметах;
- обобщения: не осуществляет;
- установление последовательности событий: устанавливает последовательность событий с помощью взрослого;
- установление причинно-следственных связей: не устанавливает причинно – следственные связи;
- выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов: с направляющей помощью взрослого выделяет существенные признаки, не обосновывает свое решение;
- обоснованность выделения лишнего предмета: не выделяет
Заключение педагога-психолога (с указанием варианта тотального/ парциального/ искаженного): Тотальное недоразвитие высших психических функций, простой уравновешенный тип.
Педагог-психолог Т.А. Ямщикова
Зам. директора по УВР Л.Н. Попова
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ребенка: ……………..
Возраст: 18 лет, дата рождения: …………….. г.
Присутствие третьего лица: нет.
Перечень использованных методик: комплект Н.Я. Семаго. Издательство: АПКиППРО, 2007 г.
Особенности контакта:
контактность: контакт устанавливается легко;
ориентация на совместную работу: в совместной работе заинтересован;
понимание инструкции простой/сложной: понимает простую инструкцию, сложную понимает только с организующей помощью взрослого;
соблюдение дистанции/бездистантность: дистанцию соблюдает;
целенаправленность и импульсивность поведения: целенаправленность и организованность зависят от настроения, импульсивнен; расторможенность/тормозимость: при нарастании утомляемости появляется расторможенность;
Эмоционально-волевая сфера
Адекватность эмоциональных реакций: на замечания и критику реагирует не всегда адекватно;
наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дисфория): негативизм не наблюдается;
проявление волевых качеств: волевые качества проявляются, если заинтересован;
Особенности деятельности
работоспособность: работоспособность низкая;
темп деятельности, утомляемость: темповые характеристики деятельности крайне
неравномерны (за счет импульсивности);
перенос на аналогичный материал: осуществляет перенос показанного способа
действия на аналогичные задания;
принимаемая помощь и её объём: помощь принимает в полном объеме.
Сформированность пространственных и временных представлений
различие право/лево, верх/низ: различает понятия право/лево, верх/низ,ориентируетя в пространстве относительно себя и других самостоятельно;
части суток, дни недели, месяцы, времена года: знает, называет, ориентируется, устанавливает последовательность в частях суток, днях недели, месяцах, временах года;
часы: ориентируется;
распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу: понимает и ориентируется в пространственных предлогах на, над, под, за, перед, между;
знание родственных отношений: ориентируется в родственных связях.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности
Характеристика понимания инструкций: затрудняется в восприятии целостности задания, при этом выполняет его после разъяснений инструкции педагогом. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, нужна помощь.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности: испытывает затруднения в понимании многоуровневых учебных инструкций.
Удержание цели: цель удерживает.
Целенаправленность и осмысленность производимых действий: целенаправленность и осмысленность деятельности по настроению.
Восприятие
избирательность: целостно воспринимает, выделяет предмет в пространстве листа, на предметных, ситуативных картинках, рисунках;
осмысленность: осознает обращенную речь, самостоятельно может рассматривать объект с целью его познания, однако нуждается в поддержке для достижения цели.
особенности восприятия цвета, формы, величины: Знает основные цвета, формы (объёмные геометрические формы соотносит с их плоскостными изображениями), дифференцирует предметы по величине.
Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация): объем внимания на уровне ниже среднего; неустойчивое на протяжении занятия (нарушение произвольного внимания состоит в высокой отвлекаемости);
Память:
преобладающая память: зрительная;
особенности запоминания и воспроизведения: узнает любые виденные ранее объекты, а также новые, у которых хорошо выражены родовые признаки; после 1-2 предъявлений может запомнить 6 объектов из 10;
Мышление
преобладающий тип: наглядно-образное;
процессы анализа и синтеза, обобщения: владеет процессами анализа и синтеза, видит лишний предмет, даёт обоснование; использует обобщающие слова; выделяет существенные признаки;
установление последовательности событий: устанавливает последовательность
событий с направляющей помощью взрослого;
установление причинно-следственных связей: устанавливает причинно - следственные связи с направляющей помощью взрослого;
выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов: выделяет существенные признаки, обосновывает свое решение, не способен осуществить группировку в разных вариантах;
обоснованность выделения лишнего предмета: определяет основные признаки различия и сходства;
понимание переносного смысла загадок, пословиц и метафор: переносного смысла загадок, пословиц и метафор понимает.
Заключение педагога-психолога
(с указанием варианта развития тотального/парциального/искажснного) тотальное недоразвитие высших психических функций. Нуждается в психолого-педагогической помощи по развитию социальной адаптации.
Педагог-психолог Е.С. Суворова
Заместитель директора по УВР Л.Н. Попова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогического консилиума
25 апреля 2024 г. № 77
Председатель ППк –Коновалова Н.В., заместитель директора по УР
Заместитель председателя – Левадная Л.П. – педагог – психолог
Секретарь – Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Присутствовали: члены ППк
Левадная Л.П. – классный руководитель 11а класса, педагог-психолог, учитель
Долока Е.Г.- учитель
Манаева К.С. – учитель-логопед
Потешкина Л.Ш.– учитель-логопед
Шалыгина О.В.– социальный педагог
Лысых В.А. – учитель адаптивной физкультуры, учитель профильного труда
Суворова А.Н.- учитель профильного труда
Повестка дня:
1. Анализ реализации коррекционно -развивающих задач обучающихся 11а класса за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года
2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
3.Рекомендации специалистам и родителям по реализации индивидуальных образовательных маршрутов на 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
Слушали:
-Левадную Л.П., Лысых В.А., Суворову А.Н. – представили результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.
- Левадную Л.П. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2023– 2024 учебного года.
- Манаеву К.С., Потешкину Л.Ш. – представили результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2023 – 2024 учебного года.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
Решили:
1.Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2024 - 2025 учебного года.
А. К.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Формирование знаний об основных документах гражданина РФ, их назначении.
Задача решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция умения работать в коллективе (модель сотрудник-руководитель).
Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция способности удерживать цель деятельности до получения ее результата при выполнение практических заданий.
Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи на основе различных видов деятельности.
Д. И.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Задача не решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция умения работать в коллективе (модель сотрудник-руководитель).
Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция способности удерживать цель деятельности до получения ее результата при выполнение практических заданий.
Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи на основе различных видов деятельности.
Ж.Д.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция осуществлять перенос показанного способа действия на аналогичные задания.
Задача решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку.
Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно-развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Развивать способность корригировать соблюдение норм речевого этикета.
Задача не решена.
Коррекционно-развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Развивать способность корригировать соблюдение норм речевого этикета.
П. Р.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Задача не решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Задача не решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи на основе различных видов деятельности.
Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
П. П.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция осуществлять перенос показанного способа действия на аналогичные задания.
Задача решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно-воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Задача не решена.
Коррекционно-воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно-развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение четко следовать алгоритму.
Задача решена.
Коррекционно-развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.
У. Е.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция осуществлять перенос показанного способа действия на аналогичные задания.
Задача решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно-воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Задача не решена.
Коррекционно-воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно-развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение четко следовать алгоритму.
Задача решена.
Коррекционно-развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.
Х. У.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Задача не решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Задача не решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.
Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Коррекция способности удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Ш. В.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Задача не решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Задача не решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция способности удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности.
Ш. Н.
Образовательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Формирование знаний об основных документах гражданина РФ, их назначении.
Задача решена.
Образовательная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года:
Сформировать умение оформлять деловые бумаги.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция умение работать в коллективе (модель сотрудник-руководитель).
Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2023-2024 учебного года:
Коррекция способности выстраивать алгоритм действий для решения практических задач.
Задача решена.
Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2024-2025 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи на основе различных видов деятельности.
2.Применять в процессе обучения и воспитания рекомендации специалистам и родителям по реализации индивидуальных образовательных маршрутов на 1 полугодие 2024 – 2025 учебного года.
А. К.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Расширять представления об окружающей действительности. Развивать способность самостоятельно решать доступные задачи в разных деятельности.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающая работа (игры, упражнения, задания) на выделение признаков и объектов, сравнение, классификация, определение понятий, умозаключение по аналогии). Подготовка к участию в познавательных конкурсах, олимпиадах.
Д. И.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Расширять представления об окружающей действительности. Развивать способность самостоятельно решать доступные задачи в разных деятельности.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающая работа (игры, упражнения, задания) на выделение признаков и объектов, сравнение, классификация, определение понятий, умозаключение по аналогии). Подготовка к участию в познавательных конкурсах, олимпиадах.
Ж. Д.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Воспитывающие ситуации. Являться положительным примером для подражания. Трансляция фактов и образцов культуры. Совершенствовать коммуникативные умения.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Практическое применение полученных и осмысленных знаний в речевом поведении; создание условий, способствующих эмоциональному переживанию речевого поведения, использование сюжетно-ролевых игр.
П. Р.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Отмечать ребенка за правильное поведение, комментируя и одобряя его положительные поступки.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающие упражнения, направленные на умение: контролировать результат и процесс, оценивать действия и результат, вносить коррективы в их выполнение (процесс выполнения, в систему подготовки к работе.
П. П.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Не давать одновременно несколько указаний, задание не должно иметь сложную конструкцию и состоять из нескольких звеньев, не разрешать откладывать выполнение задания на другое время. Приоритет положительных эмоций, связанных с достижением успеха.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Доступно формулировать инструкции, проконтролировать этапы выполнения, использовать пошаговый алгоритм. Дозировать предъявляемую ученику помощь и внешний контроль, осуществляя постепенный переход от работы под контролем взрослого к самостоятельной работе. Формирование активного произвольного внимания, волевого усилия.
У. Е.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Расширять представления об окружающей действительности. Развивать способность самостоятельно решать доступные задачи в разных деятельности.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающая работа (игры, упражнения, задания) на выделение признаков и объектов, сравнение, классификация, определение понятий, умозаключение по аналогии). Подготовка к участию в познавательных конкурсах, олимпиадах.
Х. У.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Не предъявлять завышенные требования к ребенку, совместное обсуждение положительных и отрицательных результатов работы.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающая работа, направленная на умение вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы: давать предварительную самооценку результатам деятельности, а также возможные ошибки.
Ш. В.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Отмечать ребенка за правильное поведение, комментируя и одобряя его положительные поступки.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, беседа, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающие упражнения, направленные на умение: контролировать результат и процесс, оценивать действия и результат, вносить коррективы в их выполнение (процесс выполнения, в систему подготовки к работе).
Ш. Н.
Рекомендации родителям:
Образовательная задача:
Закрепление полученных знаний и умений в жизненных ситуациях при трудоустройстве (ЦМИ), в поликлинике и т.д.
Коррекционно – воспитательная задача:
Корректировать желания ребенка в плане выбора будущей профессии в соответствии с его возможностями. Способствовать развитию самостоятельности при обращении в социально-бытовые учреждения. Избегать завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Содействовать временному трудоустройству ребенка.
Коррекционно – развивающая задача:
Отмечать ребенка за правильное поведение, комментируя и одобряя его положительные поступки.
Рекомендации педагогам:
Образовательная задача:
Использование различных методических форм: практикум, деловые игра, бесед, обыгрывание ситуаций, дидактические игры, экскурсии, ориентировка в документах.
Коррекционно – воспитательная задача:
Ролевые, дидактические игры, беседы, инициирование участия в творческих конкурсах, тренинги на выявление и развитие личностных качеств, экскурсии на предприятия.
Коррекционно – развивающая задача:
Коррекционно-развивающие упражнения, направленные на умение: контролировать результат и процесс, оценивать действия и результат, вносить коррективы в их выполнение (процесс выполнения, в систему подготовки к работе).
Председатель Н.В. Коновалова
Секретарь А.С. Пляшечникова
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ “НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ” (КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья») 11 микрорайон, 121 здание, г. Нефтеюганск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628305, тел./факс: (3463) 22-60-18 E- mail: specschool8@mail.ru, https://specschool86.gosuslugi.ru |
Характеристика ( представление психолого-педагогического консилиума КОУ «Нефтеюганская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на обучающегося
…. года рождения для предоставления на ПМПК )
Общие сведения …..года рождения, проживает по адресу…..
-дата поступления в образовательную организацию: с …..
-программа обучения (полное наименование): Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-форма организации образования: очно, фронтально в классе.
–факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): нет.
-межличностные конфликты в среде сверстников: в среде сверстников бывают конфликты;
-конфликт семьи с образовательной организацией: отсутствует.
–состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок: родственные отношения и количество детей/взрослых): воспитывается в полной семье.
- трудности, переживаемые в семье: отсутствуют.
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: отставание.
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: на среднем уровне.
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): динамика незначительная.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации: Умение контролировать свое поведение, целенаправленность, планирование деятельности частично сформировано.
5. Динамика освоения программного материала:
– программа, по которой обучается ребенок (авторы или название АОП): Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
–соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы, или для обучающегося по программе дошкольного образования: уровень освоения знаниями, умениями и навыками соответствует среднему уровню.
6. Мотивация к обучению: низкая
- на критику реагирует агрессивно
- качество деятельности при этом не изменяется
- истощаемость умеренная.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (готовности к сотрудничеству): мама стремится выполнять рекомендации педагогов, семья готова к сотрудничеству.
8.Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь:
- занятия с педагогом-логопедом: 3 раза в неделю / постоянно во время обучения.
- занятия с педагогом – дефектологом: 2 раза в неделю / постоянно во время обучения,
- групповые занятия с педагогом – психологом 2 раза в неделю /постоянно во время обучения.
9. Характеристики взросления:
- любит заниматься на уроках трудового обучения;
–характер занятости во вне учебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению): обязанности во вне учебное время имеет, бытовые поручения выполняет некачественно.
–отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей): предпочтения к учебным предметам не проявляются
– отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них): на замечания реагирует агрессивно;
– характер общения со сверстниками, одноклассниками: принятый. значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная): приоритетная;
– значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени, по его собственному мнению, проводит в социальных сетях): пользуется современными средствами коммуникации;
– способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления: частично сформирована;
–самосознание (самооценка): завышенная самооценка;
– принадлежность к молодежной субкультуре (ам): отсутствует;
– особенности психосексуального развития: идентифицирует свой пол. Полоролевое поведение соответствует принятым нормам.
–религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим): отсутствуют;
–отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: эмоционально привязан к семье;
– жизненные планы и профессиональные намерения: частично сформированы профессиональные интересы, намерения и профессиональная направленность.
Поведенческие девиации:
– совершенные в прошлом или текущие правонарушения:
В прошлом и по настоящее время не совершал никаких правонарушений, на учете в КДН, ОМВД России не состоит.
-наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество: наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество не наблюдалось.
–проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным): наблюдаются.
– оппозиционные установки: не наблюдаются
- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам: отрицательное
– сквернословие: сквернословит.
–проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать): наблюдается
–отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость): интерес проявляет
–повышенная внушаемость: безразличен к различным влияниям.
–дезадаптивные черты личности (конкретизировать): не наблюдаются
10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать): на профилактическом учете не состоит.
11.Общий вывод: Отставание в развитии. Динамика в освоении образова-тельной программы средняя. В быту самостоятелен. Нуждается в психолого – педагогическом сопровождении.
Дата
Председатель ППк
(подпись) (расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"
Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
Из опыта работы школьного музея "Живая нить истории"
из опыта работы школьного музея...
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)
Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...