Платные образовательные курсы
рабочая программа
Платные образовательные курсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
platnye_obrazovatelnye_uslugi_dlya_nachalnou_shkoly_po_angl_yaz.docx | 31.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МАОУ СОШ № 1
города Когалым
Рассмотрена на заседании МО протокол № ____ «____» _______ 2022г. | Согласовано Директор МАОУ СОШ № 1 _______ Арсланова Э.А. Приказ № ____ от «__» _______ 2022г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
образовательных услуг по английскому языку
для 2-4 класса
“Happy reading”
Разработана: Валеева Суфия Ильясовна Учитель английского языка |
Когалым-2022 г.
Содержание
1.Пояснительная записка…………………………………………………………………………………………………………………………..…..3
2.Основные формы и методы изучения курса…………………………………………………………….……………………...4
3. Учебно-тематический план ………………………………………………………………………………..…………………. .9
4. Календарно-тематическое планирование…………………………………………………………………..…………………..6
5.Содержание изучаемого курса…………………………………………………………………………..…................................7
5.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечение…………………………………………………………………………………………………………………………9
Рабочая программа платных образовательных услуг по английскому языку для 2-4 класса
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе Закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации» и на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Курс “Happy reading” предназначен для учащихся 2-4 класса общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает обучение чтению английских текстов, разучивание простейшей лексики, необходимой для общения на языке продолжающим изучать иностранный язык. Программа включает темы, предусмотренные компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Программа курса рассчитана на 1 час в неделю, то есть 13 часов.
Программа составлена на основе авторской программы по обучению английскому языку С.Суворовой и А.Крутовой https://vk.com/abcsuperstars.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Цель-Развитие умения читать на иностранном языке и понимать читаемое.
Основную задачу во 2-4 классе составляет формирование технических навыков чтения на английском языке: ученики должны овладеть буквами алфавита, усвоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух слова, фразы и тексты с правильным делением их на смысловые группы.
3
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- изобразительная деятельность;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя,
- сочетание индивидуальной, групповой деятельности;
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
4
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- эстетичность всех проводимых мероприятий;
- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком
Планируемые результаты
В результате изучения курса “Happy reading” учащиеся должны
знать/понимать:
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
- буквы и буквосочетания английского алфавита;
- различать слова и сочетания по их произношению
уметь:
согласно программе, по окончании 2-4 класса школьники, овладевающие деятельностью чтения на английском языке, должны уметь
1) выразительно читать вслух с правильным ударением и интонацией;
2) понимать основное содержание относительно несложных (в том числе неадаптированных) аутентичных текстов;
3) понимать содержание учебных и несложных аутентичных текстов полностью (инструкции, рецепты, распорядок дня, меню, адаптированные научно-популярные тексты);
4) находить в тексте интересующую информацию (элементы поискового чтения).
5
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку
№ | Тема | Кол-во | Дата | Основные виды учебной деятельности |
1 | Приветствие. Знакомство | 1 | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | |
2 | Учимся читать букву Аа, Ii | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
3 | Учимся читать букву Ee, Yy | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
4 | Учимся читать букву Oo, Uu | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
5 | Учимся читать буквосочетания ee, ea,th | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
6 | Учимся читать буквосочетания wh, ch,sh | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
7 | Учимся читать буквосочетания ph, ng, ck | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
8 | Учимся читать буквосочетания ay, ey, oy | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
9 | Учимся читать буквосочетания ere, ear, are, al | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
10 | Учимся читать буквосочетания or, ar, ir, er, ur | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
11 | Учимся читать буквосочетания ow, aw, ou,oa | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
12 | Учимся читать буквосочетания wor, ai, kn,igh, ight | 1 | Воспроизведение текстов рифмовок, правильное произношение звуков английских слов | |
13 | Заключительный урок. | 1 | Постановка инсценировок по произведениям английской литературы |
6
Содержание программы.
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Приветствие. Знакомство | 1 |
2 | Учимся читать букву Аа, Ii | 1 |
3 | Учимся читать букву Ee, Yy | 1 |
4 | Учимся читать букву Oo, Uu | 1 |
5 | Учимся читать буквосочетания ee, ea,th | 1 |
6 | Учимся читать буквосочетания wh, ch,sh | 1 |
7 | Учимся читать буквосочетания ph, ng, ck | 1 |
8 | Учимся читать буквосочетания ay, ey, oy | 1 |
9 | Учимся читать буквосочетания ere, ear, are, al | 1 |
10 | Учимся читать буквосочетания or, ar, ir, er, ur | 1 |
11 | Учимся читать буквосочетания ow, aw, ou,oa | 1 |
12 | Учимся читать буквосочетания wor, ai, kn,igh, ight | 1 |
13 | Заключительный урок. | 1 |
7
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого курса в виде естественно-педагогического наблюдения.
8
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков.
1. Аудиокассеты.
2. Тематические картинки.
3. Электронные презентации.
4. Тематические карточки
Литература:
1.Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 20016
2.Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2017.
3.Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. – Ростов-на-Дону, 2107.
9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2013 г. N 706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 августа 2013 г. N 706ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ...
Правила оказания платных образовательных услуг
Правила оказания платных образовательных услуг...
Рабочая программа дополнительных (платных) образовательных услуг для 5 классов по курсу английского языка «Чудеса английской грамматики»
I. Пояснительная записка 1.Необходимость разработки и внедрения программы в образовательный процесс.В жизни современного общества иностранный язык занял важное место. Владение английс...
Платная образовательная программа курса "Избранные вопросы математики" 7 класс на 2020-2021 учебный год
Программа расчитана на 27 учебных часов. В ней рассматриваются вопросы как алгебраического так и геометрического материала....
Дополнительная образовательная программа "Будущий первоклассник" (в рамках оказания платных образовательных услуг)
представлена программа дополнительного образования "Будущий первоклассник" для детей старшего дошкольного возраста...