Работа школьной ППк
материал
Приказы, протоколы
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«31» 08 2022 г. № 1
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог
Присутствовали: члены ППк
Титова Н.А. – классный руководитель 2а класса
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Румянцева И.Н. – учитель-дефектолог
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог, тьютор
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.
1 СЛУШАЛИ:
- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.
Амирфатов Ибрагим
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Байматов Айдар
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.
Кравченко София
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Полищук Илья
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Румянцев Степан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).
Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Сасим Александр
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Скоморохов Руслан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Филипов Елисей
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Амирфатов Ибрагим | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку) | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Байматов Айдар | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. | Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Кравченко София | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Полищук Илья | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
5 | Румянцев Степан | Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. . | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
6 | Сасим Александр | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
7 | Скоморохов Руслан | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
8 | Филипов Елисей | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«02» 09 2021 г. № 6
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А.
Присутствовали: члены ППк
Румянцева И.Н. – учитель-дефектолог
Багатова А. Ш. – классный руководитель 5 класса
Омарова П. И. – классный руководитель 7 класса
Моржанаева И. Н. – классный руководитель 10 а класса
Манаева К.С.– учитель-логопед, тьютор
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог, тьютор
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся:
5 класса: Копылова Андрея
7 класса: Копылову Галину
10 а класса: Бабикову Яну, Овчарова Александра, Пырлога Максима, Тимергалиеву Татьяну.
СЛУШАЛИ:
Багатову А. Ш., Омарову П. И., Моржанаеву И. Н. – представили уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 5, 7 и 10 а классов на 2021-2022 учебный год
Копылов Андрей (5 класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять время по часам.
Копылова Галина (7 класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение работать в малых группах
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать способность удерживать цель деятельности до получения ее результата
Бабикова Яна (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2021 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе
Овчаров Александр (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2021 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе
Пырлог Максим (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2021 учебный год:
Коррекция целеполагания, самоконтроля.
Тимергалиева Татьяна (10 а класс)
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение ответственно относится к порученному делу и доводить начатое дело до конца.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения принимать и сохранять цели и задачи своей деятельности, осуществлять самоконтроль
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 5, 7 и 10 а классов
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Копылов Андрей | Образовательная задача: Сформировать ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача: Сформировать умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Коррекционно — развивающая задача: Сформировать умение определять время по часам. | Упражнения и игры: «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло», «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». Упражнения и игры: «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». | Багатова А. Ш.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Копылова Галина | Образовательная задача: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача: Сформировать умение использовать доступные источники информации для решения познавательных задач Коррекционно – развивающая задача: Сформировать способность удерживать цель деятельности до получения ее результата | Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. Упражнения в определении возраста человека. Упражнения на умение действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач: «На уроке», «Сделай так же, но…», «Правильно – неправильно», «Микрофон». Упражнения на удержание цели: «Передвигай фигуру», «Да-нет», «Кто первый?». | Омарова П.И.-учитель, классный руководитель Пляшечникова А.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Бабикова Яна | Образовательная задача на 2021-2021 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе | Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания: 1.Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет». 2.Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия). Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» Профориентационные игры: «Угадай профессию», «Я знаю названия трех профессий...», «Формула профессии», «Способности и профессия», «Угадай слово», «Профконсультант», «Назови профессию», «Выбор профессии для друга». Упражнение «Выбрать личностные факторы, которые способствуют профессионализму» | Моржанаева И.Н.-учитель, классный руководитель Суворова Е.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Пырлог Максим | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебный год: Коррекционно – развивающая задача на 2021-2021 учебный год: Коррекция целеполагания, самоконтроля. | Моржанаева И.Н.-учитель, классный руководитель Суворова Е.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед | |
5 | Тимергалиева Татьяна | Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение ответственно относится к порученному делу и доводить начатое дело до конца. Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция умения принимать и сохранять цели и задачи своей деятельности, осуществлять самоконтроль . | Моржанаева И.Н.-учитель, классный руководитель Суворова Е.С.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
« 28 » марта 2022 г. №
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А.
Присутствовали: члены ППк
Идашева А.К. – классный руководитель 1 дополнительного класса
Манаева К.С.– учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 1 дополнительного класса за 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года
- Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2022-2023 учебного года.
СЛУШАЛИ:
- Идашеву А.К. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 1 дополнительного класса по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.
- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года.
Задачи образовательного процесса на обучающихся 1 дополнительного класса на 1 полугодие 2022-2023 учебного года.
Анисимов Никита
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку). Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Архиреева Мария
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Дубчак Арина
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку). Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Коковихин Ярослав
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя
Мельников Павел
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя
Федорова Кира
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку). Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Хайретдинов Алексей
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя
Писаренко Александр
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена
Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена
Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2022 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 дополнительного класса
на 2022 – 2023 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Анисимов Никита | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку) | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Архиреева Мария | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. | Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Дубчак Арина | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Коковихин Ярослав | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
5 | Мельников Павел | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
6 | Федорова Кира | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
7 | Хайретдинов Алексей | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
8 | Писаренко Александр | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2022 г. № 1
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь –Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Бариева А.С. – учитель-дефектолог, тьютор
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Багатова А.Ш. – учитель-дефектолог
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Чебуняева К.Г. – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса
Морозова В.М. – учитель, классный руководитель 1 б класса
Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса
Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса
Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.
3 класса: Верховского В., Иванова М.
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.
Слушали:
Бариеву А.С.. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).
Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;
3 класса: Верховский В., Иванов М.;
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"
Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
Из опыта работы школьного музея "Живая нить истории"
из опыта работы школьного музея...
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)
Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...