Работа школьной ППк
материал
Постановка индивидуальных задач, для вновь прибывших обучающихся; щадящий режим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Постановка индивидуальных задач для вновь прибывшего обучающегося | 29.99 КБ |
Щадящий режим обучения | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«04» марта 2022 г. № 26
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог
Присутствовали: члены ППк
Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса
Манаева К.С. – учитель-логопед
Каюмова С.Ю. – учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся: Осипов А. – 1а класс.
1 СЛУШАЛИ:
- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у Осипова А. У обучающегося мотивационно-волевая сфера слабо сформирована. Выявлен низкий уровень произвольности и самоконтроля; достаточно высокий уровень внутренней напряженности, проявляющейся в неадекватных ситуациях (обидчивость, неподчинение требованиям взрослых, крики, убегание). В учебных ситуациях проявляются негативизм, упрямство.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики Осипова А. Словарный запас ограничен (обиходно-бытовая тематика не развита), звукопроизношение, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. Самостоятельно не списывает.
- Каюмову С.Ю. - результаты диагностики сформированности учебных навыков Осипова А. Учебные задачи не принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания простых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Структурные компоненты деятельности сформированы слабо, слабо выражена способность к волевому усилию. Темп работы нестабилен, снижение связано с особенностями эмоционально-волевой сферы, мотивацией. Недостаточно сформированы временные, пространственные представления, узкий круг общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывшего обучающегося 1а класса на 2021-2022 учебный год.
Осипов Александр
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2022 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывшего обучающегося 1 а класса
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Осипов Александр | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку) | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов: «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед Каюмова С.Ю. – учитель-дефектолог |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 17_» _февраля_ 2022 г. № 25
Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Волкова Э.А. – учитель-дефектолог
Манаева К.С. – учитель-логопед
Каюмова С.Ю. – учитель-логопед
Каримова А.М.– классный руководитель 2 класса
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: Сафина А.
Слушали:
Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.
Слушали:
Ямщикову Т.А. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Сафиным А. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Каримову А.М. классного руководителя 2 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Амира.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающемуся 2 класса Сафину А. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в четверг, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"
Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
Из опыта работы школьного музея "Живая нить истории"
из опыта работы школьного музея...
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)
Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...