Работа школьной ППк
материал

Щадящий режим обучения, постановка индивидуальных задач, утверждение СИПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

Заседания психолого-педагогического консилиума

«20»__12_____ 2021                                                                                  № _27______

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог

Присутствовали: члены ППк

Морозова В.М. – классный руководитель 1б класса

Тимербаева З.А. – учитель-дефектолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

  1. 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 1 дополнительного класса за 1 полугодие 2021 - 2022 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

1 СЛУШАЛИ:

- Морозову В.М. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся   по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года

……… Софья Алексеевна

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)

Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)

………. Галина Игоревна

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)

Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)

…….. Григорий Константинович

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)

Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)

…………. Руслан Мигдятович

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)

Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)

…………… Виктория Евгеньевна

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Предметная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий)

Личностная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, при выполнении заданий)

Секретарь                                                                                    Т.А. Ямщикова

Председатель                                                                                                Л.Н. Попова


Приложение к протоколу ППк

от «     »_____ 202  г. №______

Коррекционные задачи для обучающихся 1 б класса

на 2021 – 2022 учебный год.

п/п

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Видинеева Софья

Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.  

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий).

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Морозова В.М.-  учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А. педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

2

Иванова Галина

Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.  

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий).

Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Морозова В.М.-  учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А. педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

3

Панчин Григорий

Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.  

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий).

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Морозова В.М.-  учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А. педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

4

Рахматулин Руслан

Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.  

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий).

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Морозова В.М.-  учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А. педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

5

Шевченко Виктория

Предметная задача: сформировать умение выполнять инструкцию в одно действие.  

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой при выполнении заданий).

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Морозова В.М.-  учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А. педагог-психолог

Манаева К.С. – учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2021 г.                                                                                                         №  4

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь –Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Абдурахманова Г.А. – тьютор

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Тимербаева З.А. – учитель-дефектолог

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Чебуняева К.Г.  – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса

Морозова В.М. – учитель, классный руководитель 1 б класса

Каримова А.М. – учитель, классный руководитель 2 класса

Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса

Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.

3 класса: Верховского В., Иванова М.

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.

Слушали:

Чебуняеву К.Г. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).

Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся:

1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;

2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;

3 класса: Верховский В., Иванов М.;

4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  2. Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_12_» _ноября_  2021 г.                                                                                                      № 22

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед

Тимербаева З.А. – учитель-дефектолог

Джанхуватова А.О.– классный руководитель 10 б класса

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

Уточнение и корректировка образовательных маршрутов обучающейся: Макровой Е.

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающейся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Суворову Е.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за ……. С. У обучающейся психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающаяся пассивна и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающейся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Джанхуватову А.О. классного руководителя 10 б класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Лизы.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающейся 10 б класса ….. Е. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в среду, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...