Работа школьной ППк
материал

Волкова Эльза Ахмедкиреевна

Утверждение СИПР, постановка индивидуальных задач, щадящий режим, приказ об организации деятельности школьной ППк, приказ об организации совета по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

Заседания психолого-педагогического консилиума

21 декабря 2021                                                                                                          № 32

г. Нефтеюганск

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Суворова Е.С. – педагог- психолог

Присутствовали: члены ППк

Тимербаева З. А. – классный руководитель 6 класса

Манаева К.С. – учитель-логопед

Волкова Э.А. – учитель-дефектолог

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Ямщикова Т.А. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

  1. 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач, обучающихся 6 класса за 1 полугодие 2021 - 2022 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

1 СЛУШАЛИ:

-Тимербаеву З.А. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся   по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

- Пляшечникова А.С. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года

 

Абдуллаева Карина

Образовательная задача на 2021-2022 учебного года: 

Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция крупной и мелкой моторики.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция крупной и мелкой моторики.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Воспитать навыки социального поведения 

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебный год: Воспитать навыки социального поведения 

Биктимеров Феликс

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

 Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022учебный год:

 Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации. 

Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Кагиров Ислам

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Керимов Мурад

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Соколова Юля

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Воспитывать умение выполнять правила поведения школьника (выполнять требования учителя, правильно сидеть за партой, выполнять задания)

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Воспитывать умение выполнять правила поведения школьника (выполнять требования учителя, правильно сидеть за партой, выполнять задания)

Коррекционно — развивающая задача 2021-2022 учебный год: 

Коррекция крупной и мелкой моторики.

Коррекционно — развивающая задача второе полугодие 2021 - 2022 учебного года:

 Коррекция крупной и мелкой.

Степаненко Анна

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

 Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Муминов Сардорбек

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе

Коррекционно – развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе

Яловега Анастасия

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

 Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:

Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

моторики.

Секретарь                                                                                                                   Суворова Е.С.

     

Председатель                                                                                                                Попова Л.Н.

Приложение к протоколу ППк

от «     »               2021г. №______

Коррекционные задачи для обучающихся 6 класса

на 2021 – 2022 учебный год второе полугодие. 

п/п

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Абдуллаева Карина

Образовательная задача: Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – воспитательная задача: Воспитать навыки социального поведения 

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция крупной и мелкой моторики

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

2

Биктимеров Феликс

Образовательная задача: Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

3

Кагиров Ислам

Учебно – коррекционная задача: Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

4

Керимов Мурад

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

5

Соколова Юля

Учебно – коррекционная задача: Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – воспитательная задача: Воспитывать умение выполнять правила поведения школьника (выполнять требования учителя, правильно сидеть за партой, выполнять задания)

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция крупной и мелкой моторики.

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

6

Степаненко Анна

Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача : Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

7

Муминов Сардорбек

Образовательная задача на 2021-2021 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед

8

Яловега Анастасия

Образовательная задача: Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. 

Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах.

Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.

Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика».

Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры

Пляшечникова А.С. педагог-психолог

Манаева К.С.– учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2021 г.                                                                                                        №  3

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Волкова Э.А. – учитель-дефектолог

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Омарова П.И.  – учитель, классный руководитель 7 класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.

Слушали:

Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 7 класса по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М. на 2021 – 2022 учебный год.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  4. Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

« 10_» _января_  2022 г.                                                                                                         № 25

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Волкова Э.А. – учитель-дефектолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

Каримова А.М.– классный руководитель 2 класса

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: Сафина А.

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Ямщикову Т.А. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Сафиным А. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Каримову А.М. классного руководителя 2 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Амира.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 2 класса Сафину А. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в четверг, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...