Работа школьной ППк
материал
Утверждение СИПР, постановка индивидуальных задач, щадящий режим, приказ об организации деятельности школьной ППк, приказ об организации совета по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Постановка индивидуальных задач | 96 КБ |
Утверждение СИПР | 30.85 КБ |
Щадящий режим обучения | 27.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
Заседания психолого-педагогического консилиума
21 декабря 2021 № 32
г. Нефтеюганск
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Суворова Е.С. – педагог- психолог
Присутствовали: члены ППк
Тимербаева З. А. – классный руководитель 6 класса
Манаева К.С. – учитель-логопед
Волкова Э.А. – учитель-дефектолог
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Ямщикова Т.А. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач, обучающихся 6 класса за 1 полугодие 2021 - 2022 учебного года
- Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
1 СЛУШАЛИ:
-Тимербаеву З.А. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
- Пляшечникова А.С. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года.
- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021 – 2022 учебного года
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года
Абдуллаева Карина
Образовательная задача на 2021-2022 учебного года:
Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция крупной и мелкой моторики.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция крупной и мелкой моторики.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Воспитать навыки социального поведения
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебный год: Воспитать навыки социального поведения
Биктимеров Феликс
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022учебный год:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Кагиров Ислам
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Керимов Мурад
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Соколова Юля
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Воспитывать умение выполнять правила поведения школьника (выполнять требования учителя, правильно сидеть за партой, выполнять задания)
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Воспитывать умение выполнять правила поведения школьника (выполнять требования учителя, правильно сидеть за партой, выполнять задания)
Коррекционно — развивающая задача 2021-2022 учебный год:
Коррекция крупной и мелкой моторики.
Коррекционно — развивающая задача второе полугодие 2021 - 2022 учебного года:
Коррекция крупной и мелкой.
Степаненко Анна
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Муминов Сардорбек
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе
Коррекционно – развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе
Яловега Анастасия
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Образовательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Формировать умение работать в малых группах.
Коррекционно — развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
Коррекционно — развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция и развитие зрительно-моторной координации.
моторики.
Секретарь Суворова Е.С.
Председатель Попова Л.Н.
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021г. №______
Коррекционные задачи для обучающихся 6 класса
на 2021 – 2022 учебный год второе полугодие.
№ п/п | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Абдуллаева Карина | Образовательная задача: Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Коррекционно – воспитательная задача: Воспитать навыки социального поведения Коррекционно — развивающая задача: Коррекция крупной и мелкой моторики | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
2 | Биктимеров Феликс | Образовательная задача: Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах. Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации. | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
3 | Кагиров Ислам | Учебно – коррекционная задача: Формировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах. Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации. | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
4 | Керимов Мурад | Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах. Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации. | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
5 | Соколова Юля | Учебно – коррекционная задача: Формировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Коррекционно – воспитательная задача: Воспитывать умение выполнять правила поведения школьника (выполнять требования учителя, правильно сидеть за партой, выполнять задания) Коррекционно — развивающая задача: Коррекция крупной и мелкой моторики. | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
6 | Степаненко Анна | Учебно – коррекционная задача: Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах. Коррекционно — развивающая задача : Коррекция и развитие зрительно-моторной координации. | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
7 | Муминов Сардорбек | Образовательная задача на 2021-2021 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: Коррекция умения осуществлять самоконтроль в процессе деятельности и давать отчет о выполненной работе | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
8 | Яловега Анастасия | Образовательная задача: Сформировать умение аккуратно оформлять записи в тетради. Коррекционно – воспитательная задача: Формировать умение работать в малых группах. Коррекционно — развивающая задача: Коррекция и развитие зрительно-моторной координации. | Игра «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика». | Тимербаева З.А. классный руководитель, учитель профильного труда, адаптивной физкультуры Пляшечникова А.С. педагог-психолог Манаева К.С.– учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2021 г. № 3
Председатель ППк – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог
Присутствовали: члены ППк
Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор
Волкова Э.А. – учитель-дефектолог
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Омарова П.И. – учитель, классный руководитель 7 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 7 класса по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М. на 2021 – 2022 учебный год.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 10_» _января_ 2022 г. № 25
Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Волкова Э.А. – учитель-дефектолог
Манаева К.С. – учитель-логопед
Каримова А.М.– классный руководитель 2 класса
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: Сафина А.
Слушали:
Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.
Слушали:
Ямщикову Т.А. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Сафиным А. У обучающегося психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Каримову А.М. классного руководителя 2 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Амира.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающемуся 2 класса Сафину А. щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в четверг, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"
Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....
План работы школьного методического объединения
План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....
Из опыта работы школьного музея "Живая нить истории"
из опыта работы школьного музея...
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)
Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...