Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал

Родина Ольга Александровна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2015/2016

5А, 6А, 6В - русский язык

82

100%

2015/2016

5А,6А, 6В - литература

82

100%

2016/2017

6А, 7А, 7В - русский язык

82

100%

2016/2017

6А, 7А, 7В - литература

82

100%

2020/2021

5Б,  5В, 6Б, 7Б – русский язык

112

100%

2020/2021

5Б,  5В, 6Б, 7Б – литература

112

100%

2021/2022

6Б, 6В, 7Б, 8Б – русский язык

112

100%

2021/2022

6Б, 6В, 7Б, 8Б - литература

112

100%

Успеваемость обучающихся



Предварительный просмотр:

Качество знаний обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2015/2016

Русский язык

27

27

28

Входной контроль

60%

70%

62%

2015/2016

Русский язык

27

27

28

Промежуточная аттестация

65%

74%

      70%

2015/2016

Литература

27

27

28

Входной контроль

82%

81%

82%

2015/2016

Литература

27

27

28

Промежуточная аттестация

85%

86%

85%

2016/2017

Русский язык

27

27

28

Входной контроль

61%

74%

61%

2016/2017

Русский язык

27

27

28

Промежуточная аттестация

67%

83%

70%

2016/2017

Литература

27

27

28

Входной контроль

81%

85%

86%

2016/2017

Литература

27

27

28

Промежуточная аттестация

95%

89%

88%

2020/2021

Русский язык

          6Б

29

26

28

29

Входной контроль

69%

71%

68%

88%

2020/2021

Русский язык

          6Б

29

26

28

29

Промежуточная аттестация

73%

75%

70%

91%

2020/2021

Литература

          6Б

29

26

28

29

Входной контроль

85%

100%

89%

100%

2020/2021

Литература

          6Б

29

26

28

29

Промежуточная аттестация

92%

100%

92%

100%

2021/2022

Русский язык

          7Б

29

26

28

29

Входной контроль

70%

84%

77%

76%

2021/2022

Литература

          7Б

29

26

28

29

Входной контроль

100%

89%

93%

100%



Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2015/2016

27

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

30%

41%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

40%

52%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

33%

40%

27

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

60%

71%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

52%

61%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

51%

69%

28

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

51%

72%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

61%

75%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

41%

50%

2016/2017

27

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

32%

45%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

43%

55%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

36%

40%

27

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

65%

71%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

54%

68%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

52%

70%

28

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

55%

73%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

60%

78%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

46%

51%

2020/2021

29

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

34%

44%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

40%

45%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

41%

46%

26

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

68%

78%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

60%

71%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

54%

77%

28

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

67%

80%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

64%

79%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

48%

54%

29

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

76%

89%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

65%

81%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

74%

86%

2021/2022

29

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

36%

Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

38%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

46%

25

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

61%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

53%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

59%

28

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

75%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

75%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

67%

29

Самоопределение

По результатам общешкольного мониторинга

71%

Смыслообразование

По результатам общешкольного мониторинга

68%

Морально-этическая ориентация

По результатам общешкольного мониторинга

77%



Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Методика: «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся»

(Э.М. Александровская) 

Комплексная диагностическая работа

(1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный;

3 уровень – высокий)

2015/2016

27

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 10%

Повышенный – 70% 

Высокий – 20%

Базовый – 5%

Повышенный – 79%

Высокий – 16%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 15%

Повышенный – 74%

Высокий – 11%

Базовый -10%

Повышенный -78%

Высокий – 12%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 8%

Повышенный – 80%

Высокий – 12%

Базовый – 3%

Повышенный -82%

Высокий – 15%

27

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый -21%

Повышенный – 59%

Высокий – 20%

Базовый – 29%

Повышенный – 61%

Высокий – 10%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 40%

Повышенный – 52% 

Высокий – 8%

Базовый – 52%

Повышенный – 47%

Высокий – 1%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 20%

Повышенный – 48%

Высокий - 32%

Базовый – 10%

Повышенный – 55%

Высокий – 35%

28

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 23%

Повышенный – 41%

Высокий – 36%

Базовый –19%

Повышенный -42% 

Высокий – 39%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 56%

Повышенный – 40%

Высокий – 4%

Базовый - 48%

Повышенный – 45%

Высокий – 7%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 16%

Повышенный – 52%

Высокий – 32%

Базовый – 10%

Повышенный – 54%

Высокий – 36%

2016/2017

27

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 10%

Повышенный – 74% 

Высокий – 16%

Базовый – 5%

Повышенный – 77%

Высокий – 18%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 16%

Повышенный – 74%

Высокий – 10%

Базовый -13%

Повышенный -76%

Высокий – 11%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 5%

Повышенный – 80%

Высокий – 15%

Базовый – 3%

Повышенный -82%

Высокий – 15%

27

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый -36%

Повышенный – 60%

Высокий – 4%

Базовый – 29%

Повышенный – 64%

Высокий – 7%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 43%

Повышенный – 52% 

Высокий – 5%

Базовый – 36%

Повышенный – 58%

Высокий – 8%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 20%

Повышенный – 48%

Высокий - 32%

Базовый – 10%

Повышенный – 55%

Высокий – 35%

28

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 23%

Повышенный – 41%

Высокий – 36%

Базовый –19%

Повышенный -42% 

Высокий – 39%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 57%

Повышенный – 39%

Высокий – 4%

Базовый - 48%

Повышенный – 45%

Высокий – 7%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 16%

Повышенный – 52%

Высокий – 32%

Базовый – 10%

Повышенный – 54%

Высокий – 36%

2020/2021

29

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 62%

Повышенный – 35%

Высокий – 3%

Базовый – 60%

Повышенный – 35%

Высокий – 5%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 58%

Повышенный – 36%

Высокий – 8%

Базовый – 56%

Повышенный – 38%

Высокий – 8%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 53%

Повышенный – 36%

Высокий – 11%

Базовый – 49%

Повышенный – 39%

Высокий – 12%

26

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 8%

Повышенный – 73%

Высокий – 19%

Базовый – 5%

Повышенный – 70%

Высокий – 25%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 14%

Повышенный – 76%

Высокий – 11%

Базовый -12%

Повышенный -75%

Высокий – 13%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: мение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 4%

Повышенный – 73%

Высокий – 23%

Базовый – 3%

Повышенный -71%

Высокий – 26%

28

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый - 29%

Повышенный – 64%

Высокий – 7%

Базовый – 21%

Повышенный – 68%

Высокий – 11%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 25%

Повышенный – 62% 

Высокий – 13%

Базовый – 12%

Повышенный – 67%

Высокий – 21%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 10%

Повышенный – 48%

Высокий - 42%

Базовый – 4%

Повышенный – 49%

Высокий – 47%

29

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 14%

Повышенный – 48%

Высокий – 38%

Базовый – 9%

Повышенный -49% 

Высокий – 41%

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 37%

Повышенный – 40%

Высокий – 23%

Базовый - 24%

Повышенный – 39%

Высокий – 37%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 6%

Повышенный – 54%

Высокий – 40%

Базовый – 4%

Повышенный – 48%

Высокий – 48%

2021/2022

29

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 59%

Повышенный – 33%

Высокий – 8%

Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 52%

Повышенный – 39%

Высокий – 9%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 47%

Повышенный – 34%

Высокий – 19%

26

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 7%

Повышенный – 68%

Высокий – 25%

Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 10%

Повышенный – 72%

Высокий – 18%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 3%

Повышенный – 58%

Высокий – 39%

29

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 33%

Повышенный – 46%

Высокий – 21%

Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 33%

Повышенный – 41%

Высокий – 26%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 19%

Повышенный – 34%

Высокий – 45%

29

Регулятивные УУД

1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения;

2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Базовый – 33%

Повышенный – 46%

Высокий – 21%

Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре

Познавательные УУД

1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи;

2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать  и выделять существенную информацию из различных источников;

3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Базовый – 33%

Повышенный – 41%

Высокий – 26%

Коммуникативные УУД

1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;

2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Базовый – 19%

Повышенный – 34%

Высокий – 45%



Предварительный просмотр:

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2015/2016

27

Русский язык

  • овладение учебными действиями с языковыми единицами
  • умение использовать знания для решения познаватель-ных, практических и коммуникатив-ных задач

« Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова.

 (по итогам комплексных

проверочных работ и

общешкольного мониторинга)

42%

51%

27

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

51%

65%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

54%

60%

2016/2017

27

« Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова.

 (по итогам комплексных

проверочных работ  и

общешкольного мониторинга)

41%

51%

27

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

51%

64%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

53%

60%

2020/2021

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

46%

54%

26

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

57%

68%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

58%

64%

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

57%

69%

2021/2022

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

69%

72%

26

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

43%

49%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

55%

63%

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

69%

78%

2015/2016

27

Литература

  • понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций

« Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова. 

 (по итогам комплексных

проверочных работ и

общешкольного мониторинга качества знаний, промежуточной аттестации)

85%

90%

27

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

75%

81%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

76%

80%

2016/2017

27

« Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова. 

 (по итогам комплексных

проверочных работ и

общешкольного мониторинга качества знаний, промежуточной аттестации)

88%

90%

27

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

78%

82%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

78%

82%

2020/2021

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

80%

84%

26

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

82%

89%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

84%

90%

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

82%

89%

2021/2022

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

80

Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре

26

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

73%

28

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

82%

29

Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация

83%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Уровень физической подготовленности обучающихся по результатам итоговой диагностики в межаттестационный период.Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов в соответствии с требованиями федеральн...

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  ГОДЫКОЛИЧЕСТВО ГРУППКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ«5»«4»«...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1. Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный периодТаблица 2. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттест...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Качество знаний за 2017-2018 учебный год.Качество знаний за 2018-2019 учебный год....

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету 2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель каче...