Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся |
2015/2016 | 5А, 6А, 6В - русский язык | 82 | 100% |
2015/2016 | 5А,6А, 6В - литература | 82 | 100% |
2016/2017 | 6А, 7А, 7В - русский язык | 82 | 100% |
2016/2017 | 6А, 7А, 7В - литература | 82 | 100% |
2020/2021 | 5Б, 5В, 6Б, 7Б – русский язык | 112 | 100% |
2020/2021 | 5Б, 5В, 6Б, 7Б – литература | 112 | 100% |
2021/2022 | 6Б, 6В, 7Б, 8Б – русский язык | 112 | 100% |
2021/2022 | 6Б, 6В, 7Б, 8Б - литература | 112 | 100% |
Успеваемость обучающихся
Предварительный просмотр:
Качество знаний обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся |
2015/2016 | Русский язык 5А 6А 6В | 27 27 28 | Входной контроль | 60% 70% 62% |
2015/2016 | Русский язык 5А 6А 6В | 27 27 28 | Промежуточная аттестация | 65% 74% 70% |
2015/2016 | Литература 5А 6А 6В | 27 27 28 | Входной контроль | 82% 81% 82% |
2015/2016 | Литература 5А 6А 6В | 27 27 28 | Промежуточная аттестация | 85% 86% 85% |
2016/2017 | Русский язык 6А 7А 7В | 27 27 28 | Входной контроль | 61% 74% 61% |
2016/2017 | Русский язык 6А 7А 7В | 27 27 28 | Промежуточная аттестация | 67% 83% 70% |
2016/2017 | Литература 6А 7А 7В | 27 27 28 | Входной контроль | 81% 85% 86% |
2016/2017 | Литература 6А 7А 7В | 27 27 28 | Промежуточная аттестация | 95% 89% 88% |
2020/2021 | Русский язык 5Б 5В 6Б 7Г | 29 26 28 29 | Входной контроль | 69% 71% 68% 88% |
2020/2021 | Русский язык 5Б 5В 6Б 7Г | 29 26 28 29 | Промежуточная аттестация | 73% 75% 70% 91% |
2020/2021 | Литература 5Б 5В 6Б 7Г | 29 26 28 29 | Входной контроль | 85% 100% 89% 100% |
2020/2021 | Литература 5Б 5В 6Б 7Г | 29 26 28 29 | Промежуточная аттестация | 92% 100% 92% 100% |
2021/2022 | Русский язык 6Б 6В 7Б 8Г | 29 26 28 29 | Входной контроль | 70% 84% 77% 76% |
2021/2022 | Литература 6Б 6В 7Б 8Г | 29 26 28 29 | Входной контроль | 100% 89% 93% 100% |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2015/2016 | 5А | 27 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 30% | 41% |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 40% | 52% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 33% | 40% | |||
6А | 27 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 60% | 71% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 52% | 61% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 51% | 69% | |||
6В | 28 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 51% | 72% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 61% | 75% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 41% | 50% | |||
2016/2017 | 6А | 27 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 32% | 45% |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 43% | 55% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 36% | 40% | |||
7А | 27 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 65% | 71% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 54% | 68% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 52% | 70% | |||
7В | 28 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 55% | 73% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 60% | 78% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 46% | 51% | |||
2020/2021 | 5Б | 29 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 34% | 44% |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 40% | 45% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 41% | 46% | |||
5В | 26 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 68% | 78% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 60% | 71% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 54% | 77% | |||
6Б | 28 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 67% | 80% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 64% | 79% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 48% | 54% | |||
7Г | 29 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 76% | 89% | |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 65% | 81% | |||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 74% | 86% | |||
2021/2022 | 6Б | 29 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 36% | Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре |
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 38% | ||||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 46% | ||||
6В | 25 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 61% | ||
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 53% | ||||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 59% | ||||
7Б | 28 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 75% | ||
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 75% | ||||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 67% | ||||
8Г | 29 | Самоопределение | По результатам общешкольного мониторинга | 71% | ||
Смыслообразование | По результатам общешкольного мониторинга | 68% | ||||
Морально-этическая ориентация | По результатам общешкольного мониторинга | 77% |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Методика: «Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся» (Э.М. Александровская) Комплексная диагностическая работа (1 уровень – базовый; 2 уровень – повышенный; 3 уровень – высокий) | ||||||
2015/2016 | 5А | 27 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 10% Повышенный – 70% Высокий – 20% | Базовый – 5% Повышенный – 79% Высокий – 16% |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 15% Повышенный – 74% Высокий – 11% | Базовый -10% Повышенный -78% Высокий – 12% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 8% Повышенный – 80% Высокий – 12% | Базовый – 3% Повышенный -82% Высокий – 15% | |||
6А | 27 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый -21% Повышенный – 59% Высокий – 20% | Базовый – 29% Повышенный – 61% Высокий – 10% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 40% Повышенный – 52% Высокий – 8% | Базовый – 52% Повышенный – 47% Высокий – 1% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 20% Повышенный – 48% Высокий - 32% | Базовый – 10% Повышенный – 55% Высокий – 35% | |||
6В | 28 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 23% Повышенный – 41% Высокий – 36% | Базовый –19% Повышенный -42% Высокий – 39% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 56% Повышенный – 40% Высокий – 4% | Базовый - 48% Повышенный – 45% Высокий – 7% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 16% Повышенный – 52% Высокий – 32% | Базовый – 10% Повышенный – 54% Высокий – 36% | |||
2016/2017 | 6А | 27 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 10% Повышенный – 74% Высокий – 16% | Базовый – 5% Повышенный – 77% Высокий – 18% |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 16% Повышенный – 74% Высокий – 10% | Базовый -13% Повышенный -76% Высокий – 11% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 5% Повышенный – 80% Высокий – 15% | Базовый – 3% Повышенный -82% Высокий – 15% | |||
7А | 27 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый -36% Повышенный – 60% Высокий – 4% | Базовый – 29% Повышенный – 64% Высокий – 7% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 43% Повышенный – 52% Высокий – 5% | Базовый – 36% Повышенный – 58% Высокий – 8% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 20% Повышенный – 48% Высокий - 32% | Базовый – 10% Повышенный – 55% Высокий – 35% | |||
7В | 28 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 23% Повышенный – 41% Высокий – 36% | Базовый –19% Повышенный -42% Высокий – 39% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 57% Повышенный – 39% Высокий – 4% | Базовый - 48% Повышенный – 45% Высокий – 7% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 16% Повышенный – 52% Высокий – 32% | Базовый – 10% Повышенный – 54% Высокий – 36% | |||
2020/2021 | 5Б | 29 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 62% Повышенный – 35% Высокий – 3% | Базовый – 60% Повышенный – 35% Высокий – 5% |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 58% Повышенный – 36% Высокий – 8% | Базовый – 56% Повышенный – 38% Высокий – 8% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 53% Повышенный – 36% Высокий – 11% | Базовый – 49% Повышенный – 39% Высокий – 12% | |||
5В | 26 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 8% Повышенный – 73% Высокий – 19% | Базовый – 5% Повышенный – 70% Высокий – 25% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 14% Повышенный – 76% Высокий – 11% | Базовый -12% Повышенный -75% Высокий – 13% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: мение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 4% Повышенный – 73% Высокий – 23% | Базовый – 3% Повышенный -71% Высокий – 26% | |||
6Б | 28 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый - 29% Повышенный – 64% Высокий – 7% | Базовый – 21% Повышенный – 68% Высокий – 11% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 25% Повышенный – 62% Высокий – 13% | Базовый – 12% Повышенный – 67% Высокий – 21% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 10% Повышенный – 48% Высокий - 42% | Базовый – 4% Повышенный – 49% Высокий – 47% | |||
7Б | 29 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 14% Повышенный – 48% Высокий – 38% | Базовый – 9% Повышенный -49% Высокий – 41% | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 37% Повышенный – 40% Высокий – 23% | Базовый - 24% Повышенный – 39% Высокий – 37% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 6% Повышенный – 54% Высокий – 40% | Базовый – 4% Повышенный – 48% Высокий – 48% | |||
2021/2022 | 6Б | 29 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 59% Повышенный – 33% Высокий – 8% | Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 52% Повышенный – 39% Высокий – 9% | ||||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 47% Повышенный – 34% Высокий – 19% | ||||
6В | 26 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 7% Повышенный – 68% Высокий – 25% | Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 10% Повышенный – 72% Высокий – 18% | ||||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 3% Повышенный – 58% Высокий – 39% | ||||
7Б | 29 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 33% Повышенный – 46% Высокий – 21% | Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 33% Повышенный – 41% Высокий – 26% | ||||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 19% Повышенный – 34% Высокий – 45% | ||||
8Г | 29 | Регулятивные УУД | 1 уровень: умение самостоятельно определять цели своего обучения; 2 уровень: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3 уровень: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Базовый – 33% Повышенный – 46% Высокий – 21% | Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре | |
Познавательные УУД | 1 уровень: способность обучающегося принимать и сохранять учебные цели и задачи; 2 уровень: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, собирать и выделять существенную информацию из различных источников; 3 уровень: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | Базовый – 33% Повышенный – 41% Высокий – 26% | ||||
Коммуникативные УУД | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | Базовый – 19% Повышенный – 34% Высокий – 45% |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2015/2016 | 5А | 27 | Русский язык
| « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова. (по итогам комплексных проверочных работ и общешкольного мониторинга) | 42% | 51% |
6А | 27 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 51% | 65% | ||
6В | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 54% | 60% | ||
2016/2017 | 6А | 27 | « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова. (по итогам комплексных проверочных работ и общешкольного мониторинга) | 41% | 51% | |
7А | 27 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 51% | 64% | ||
7В | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 53% | 60% | ||
2020/2021 | 5Б | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 46% | 54% | |
5В | 26 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 57% | 68% | ||
6Б | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 58% | 64% | ||
7Г | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 57% | 69% | ||
2021/2022 | 6Б | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 69% | 72% | |
6В | 26 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 43% | 49% | ||
7Б | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 55% | 63% | ||
8Г | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 69% | 78% | ||
2015/2016 | 5А | 27 | Литература
| « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова. (по итогам комплексных проверочных работ и общешкольного мониторинга качества знаний, промежуточной аттестации) | 85% | 90% |
6А | 27 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 75% | 81% | ||
6В | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 76% | 80% | ||
2016/2017 | 6А | 27 | « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова. (по итогам комплексных проверочных работ и общешкольного мониторинга качества знаний, промежуточной аттестации) | 88% | 90% | |
7А | 27 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 78% | 82% | ||
7В | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 78% | 82% | ||
2020/2021 | 5Б | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 80% | 84% | |
5В | 26 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 82% | 89% | ||
6Б | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 84% | 90% | ||
7Г | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 82% | 89% | ||
2021/2022 | 6Б | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 80 | Итоговую диагностику планируется провести в 3-м триместре | |
6В | 26 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 73% | |||
7Б | 28 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 82% | |||
8Г | 29 | Общешкольный мониторинг качества знаний, промежуточная аттестация | 83% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Уровень физической подготовленности обучающихся по результатам итоговой диагностики в межаттестационный период.Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов в соответствии с требованиями федеральн...
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ГОДЫКОЛИЧЕСТВО ГРУППКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ«5»«4»«...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1. Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный периодТаблица 2. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттест...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Качество знаний за 2017-2018 учебный год.Качество знаний за 2018-2019 учебный год....
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету 2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель каче...