Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
материал
Работа школьной ППк: приказ, документация ППк: постановка индивидуальных задач, щадящий режим, утверждение СИПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ ППк | 17.98 КБ |
Индивидуальные задачи на 2021-2022 уч.г. | 20.46 КБ |
Утверждение СИПР | 16.25 КБ |
Охранительный режим | 16.14 КБ |
Представление учителя-логопеда | 13.86 КБ |
Представление учителя-логопеда | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ
«___»_____________2021 | №_______ |
г. Нефтеюганск
Об организации работы психолого- педагогического консилиума
в 2021-2022 учебном году
На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", плана работы школы-интерната на 2021-2022 учебный год,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить состав психолого-педагогического консилиума 1-5 классов, обучающихся индивидуально на дому (далее ППк):
Председатель — Л.Н. Попова, заместитель директора по УВР; заместитель председателя – К.С. Румянцева, социальный педагог.
Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог-психолог;
Члены: Е.С. Суворова - педагог-психолог, А.С. Пляшечникова – педагог-психолог, К.С. Манаева - учитель-логопед, С.Ю. Фатеева – учитель-дефектолог, С.Ю. Фатеева – учитель-логопед, Пантюхина Ю.С. – фельдшер.
- Утвердить состав психолого-педагогического консилиума 6-12 классов:
Председатель — Л.Н. Попова, заместитель директора по УВР, заместитель председателя - Т.А. Ямщикова – педагог-психолог;
Секретарь – Е.С. Суворова, педагог-психолог;
Члены: К.С. Манаева, учитель-логопед, А.С. Пляшечникова – педагог-психолог, К.С. Манаева - учитель-логопед, С.В. Звягина – воспитатель интерната, А.Ю. Попов – воспитатель интерната, И.Н. Румянцева – социальный педагог, Пантюхина Ю.С. – фельдшер.
- ППк осуществлять свою деятельность в соответствии с планом работы школы-интерната на 2021-2022 учебный год.
- Назначить ответственными за исполнение приказа заместителя директора по учебно-воспитательной работе Л.Н. Попову.
Директор М.И. Иванова
В дело №___________ за 2021 год
Секретарь учебной части
___________________
фамилия
__________________
дата
С приказом ознакомлены:
_________________ | _____________________________ | ___________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
(подпись) | (Ф. И. О.) | (дата) | |
_________________ | _____________________________ | _________________ | |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания Психолого – Педагогического консилиума
«31» 08 2021 г. № 1
Председатель – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог
Присутствовали: члены ППк
Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса
Фатеева С.Ю. – учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – педагог-психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.
1 СЛУШАЛИ:
- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.
- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.
- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.
По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.
РЕШИЛИ:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.
Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.
Амирфатов Ибрагим
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)
Байматов Айдар
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.
Кравченко София
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Полищук Илья
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Румянцев Степан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).
Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Сасим Александр
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Скоморохов Руслан
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
Филипов Елисей
Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.
Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Приложение к протоколу ППк
от « » 2021 г. №______
Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса
на 2021 – 2022 учебный год.
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | Амирфатов Ибрагим | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку) | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
2 | Байматов Айдар | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. | Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
3 | Кравченко София | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
4 | Полищук Илья | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
5 | Румянцев Степан | Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. . | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
6 | Сасим Александр | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
7 | Скоморохов Руслан | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
8 | Филипов Елисей | Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. | Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»; «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»; «Построим башню»; «Гости»; «Накормим мишек»; «Окраска воды»; «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма» | Титова Н.А.-учитель, классный руководитель Ямщикова Т.А.- педагог-психолог Манаева К.С.- учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 09 2021 г. № 3
Председатель ППк – Попова Л.Н.
Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог
Присутствовали: члены ППк
Фатеева С.Ю. – учитель-логопед
Суворова Е.С. – педагог – психолог
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Омарова П.И. – учитель, классный руководитель 7 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 7 класса по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся 7 класса с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М. на 2021 – 2022 учебный год.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«_02_» _сентября_ 2021 г. № 8
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Фатеева С.Ю. – учитель-логопед
Тимербаева З. А.– классный руководитель 6 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Пляшечникова А.С. – педагог- психолог
Суворова Е.С. – педагог-психолог
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
- Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающейся: Абдуллаева Карина 6 класс.
Слушали:
Попову Л., заместителя директора по УВР. У обучающейся учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.
Слушали:
Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Кариной. У обучающейся психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающаяся пассивна и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающейся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.
Слушали:
Тимербаеву З. А. классного руководителя 6 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Карины.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
1.Организовать обучающейся 6 класса Абдуллаевой Карине щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.
2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.
3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).
4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
Председатель Попова Л.Н.
Секретарь Ямщикова Т.А.
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ребенка, возраст. …….. Даниил …….., 12.10.2010 года рождения.
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) недостатки речи у взрослых членов семьи отсутствуют, русскоязычная среда.
Общая характеристика общения (активен, многословен, навязчив, избирателен, пассивен, агрессивен и др.) участвует в общении, но чаще всего по инициативе других, в контакт вступает избирательно, неохотно идет на контакт с незнакомыми людьми.
Состояние просодической стороны речи (темп, ритм, выразительность, голос) речь не внятная, темп замедленный, голос громкий, дыхание поверхностное.
Звукопроизношение.Нарушение четкости, внятности — диффузный характер произношения из-за неустойчивости артикуляции и недоразвития фонематического восприятия.
Фонематический слух (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза). Фонематическое восприятие не сформировано: отсутствуют навыки, помогающие анализировать звуковой материал (различение звука в речевом потоке, выделение его в слове, подбор слов с заданным звуком, первоначальные навыки звукового анализа).
Состояние словаря Понимание речи ограничено бытовой лексикой. Общая бедность активного и пассивного словаря.
Грамматический строй речи испытывает затруднения при восприятии сложной структуры, повторяет - мяч, рука, стул, функциями словоизменения, словообразования не владеет.
Связная речь (какие фразы использует, качество рассказа, наличие языковых и выразительных средств) фраза состоит из 1-2 словного предложения (Маме скажу. Бассейн глубокий.). Пересказ не доступен.
Состояние общей и мелкой моторики (ведущая рука, подготовка руки к письму) наблюдается нарушение координации (движения рук не одновременные, не своевременная, задержанная переключаемость движений). Захват ручки, карандаша сформирован.
Симптоматика заикания отсутствует.
Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика ошибок) навык альтернативного и глобального «чтения» не сформирован, алфавит усвоила не в полном объеме. Может назвать знакомые буквы, самостоятельное слияние звуков затруднено.
Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок) навык письма в стадии формирования. Задания графического содержания выполняет с направляющей помощью педагога, самостоятельное раскрашивание не аккуратное и не по образцу. Знакомые буквы самостоятельно не печатает, но может обвести по точкам с незначительной помощью педагога.
Заключение учителя-логопеда Системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости, осложненное дизартрией. Алексия. Аграфия.
Учитель - логопед С.Ю. Фатеева
Заместитель директора по УВР Н.В. Коновалова
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда
Ф.И.О. ребенка, возраст. ….. Камилу ……., 11.03.2011 года рождения.
Речевое окружение: недостатки речи у взрослых членов семьи отсутствуют, двуязычие в семье.
Общая характеристика общения. Безинициативна в общении, негативизм в общении со взрослыми и сверстниками отсутствует.
Состояние просодической стороны речи. Низкий объём речевого дыхания. Ритм не воспроизводит.
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Выраженные гиперкинезы и саливация не наблюдаются.
Звукопроизношение. Самостоятельная речевая деятельность не развита. Речь представлена в виде отдельных простых слов, звукоподражаний (да, нет, па-па-па).
Фонематический слух. Фонематические процессы не сформированы.
Состояние словаря. Простую речевую инструкцию понимает; действия по образцу и подражанию выполняет.
Грамматический строй речи. Грамматический строй речи не сформирован.
Связная речь. Связная речь не сформирована.
Состояние общей и мелкой моторики. Мелкая моторика рук развита недостаточно; графических задания выполняет с помощью педагога. Недостаточно развита общая координация.
Симптоматика заикания. Заикание отсутствует.
Чтение. Навык чтения не сформирован.
Письмо. Захват ручки (карандаша) сформирован недостаточно, способен выполнить простые графические действия карандашом, фломастером, кистью с помощью педагога.
Заключение учителя-логопеда. Системное нарушение речи тяжелой степени при умственной отсталости. Моторная алалия.
Учитель-логопед С.Ю. Фатеева
Заместитель директора по УВР: Н.В. Коновалова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения
Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Создание условий обучения с учетом нозологий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Работа школьной ППк: индивидуальные образовательные маршруты, СИПР, щадящий режим, протоколы ППк. Анкеты. Информация о реализации программ (выступление на пед.совете)...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...