Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
материал

Работа школьной ППк: приказ, документация ППк: постановка индивидуальных задач, щадящий режим, утверждение СИПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ

«___»_____________2021  

     №_______      

г. Нефтеюганск

Об организации работы психолого- педагогического консилиума

в 2021-2022 учебном году

        

 На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", плана работы школы-интерната на 2021-2022 учебный год,

        ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить состав психолого-педагогического консилиума 1-5 классов, обучающихся индивидуально на дому (далее ППк):

Председатель — Л.Н. Попова, заместитель директора по УВР; заместитель председателя – К.С. Румянцева, социальный педагог.

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог-психолог;

Члены: Е.С. Суворова - педагог-психолог, А.С. Пляшечникова – педагог-психолог, К.С. Манаева - учитель-логопед, С.Ю. Фатеева – учитель-дефектолог,  С.Ю. Фатеева – учитель-логопед,   Пантюхина Ю.С. – фельдшер.

  1. Утвердить состав психолого-педагогического консилиума 6-12 классов:

Председатель — Л.Н. Попова, заместитель директора по УВР, заместитель председателя - Т.А. Ямщикова – педагог-психолог;

Секретарь – Е.С. Суворова, педагог-психолог;

Члены: К.С. Манаева, учитель-логопед, А.С. Пляшечникова – педагог-психолог, К.С. Манаева - учитель-логопед, С.В. Звягина – воспитатель интерната, А.Ю. Попов – воспитатель интерната, И.Н. Румянцева – социальный педагог, Пантюхина Ю.С. – фельдшер.

  1. ППк осуществлять свою деятельность в соответствии с планом работы школы-интерната на 2021-2022 учебный год.
  2. Назначить ответственными за исполнение приказа заместителя директора по учебно-воспитательной работе Л.Н. Попову.

Директор                                                                                                     М.И. Иванова

В дело №___________ за 2021 год

Секретарь учебной части

___________________

фамилия

__________________

дата

С приказом ознакомлены:

_________________

_____________________________

___________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________

(подпись)

(Ф. И. О.)

(дата)

_________________

_____________________________

_________________



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

«31»   08  2021 г.                                                                                                                                      № 1

Председатель – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог- психолог

Присутствовали: члены ППк

Титова Н.А. – классный руководитель 1а класса

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. Постановка задач образовательного процесса на 2021-2022 учебный год на вновь прибывших обучающихся 1 а класса: Амирфатова Ибрагима, Байматова Айдара, Кравченко Софии, Полищук Ильи, Румянцева Степана, Сасим Александра, Скоморохова Руслана, Филипова Елисея.

1 СЛУШАЛИ:

- Титову Н.А. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов у вновь прибывших обучающихся.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения, и поведения у вновь прибывших обучающихся.

- Манаеву К.С. – представила результаты логопедической диагностики обучающихся вновь прибывших обучающихся.

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 2021 - 2022 учебный год.

Задачи образовательного процесса на вновь прибывших обучающихся 1а класса на 2021-2022 учебный год.

Амирфатов Ибрагим

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Байматов Айдар

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Кравченко София

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Полищук Илья

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Румянцев Степан

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача на 2020-2021 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Сасим Александр

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Скоморохов Руслан

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Филипов Елисей

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

от «     » 2021  г.  №______

Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 а класса

на 2021 – 2022 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Амирфатов Ибрагим

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

2

Байматов Айдар

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

3

Кравченко София

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

4

Полищук Илья

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

5

Румянцев Степан

Предметная задача: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

6

Сасим Александр

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

7

Скоморохов Руслан

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

8

Филипов Елисей

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Титова Н.А.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2021 г.                                                                                                        №  3

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог

Присутствовали: члены ППк

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Омарова П.И.  – учитель, классный руководитель 7 класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.

Слушали:

Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 7 класса по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): Мамаева Р., Миляева А., Нуриева Х., Чижикова Р., Хайрутдинова Р., Шмонина М. на 2021 – 2022 учебный год.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  4. Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _сентября_  2021 г.                                                                                                       № 8

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Тимербаева З. А.– классный руководитель 6 класса

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

  1. Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающейся: Абдуллаева Карина 6 класс.

Слушали:

Попову Л., заместителя директора по УВР. У обучающейся учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Кариной. У обучающейся психические процессы торможения преобладают над психическими процессами возбуждения за счет высокой утомляемости. На занятиях и уроках обучающаяся пассивна и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающейся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Тимербаеву З. А. классного руководителя 6 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Карины.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающейся 6 класса Абдуллаевой Карине щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в пятницу, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.



Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ребенка, возраст. …….. Даниил …….., 12.10.2010 года рождения.

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) недостатки речи у взрослых членов семьи отсутствуют, русскоязычная среда.                                                          

Общая характеристика общения (активен, многословен, навязчив, избирателен, пассивен, агрессивен и др.) участвует в общении, но чаще всего по инициативе других, в контакт вступает избирательно, неохотно идет на контакт с незнакомыми людьми.                                                                                                                                                                                            

Состояние просодической стороны речи (темп, ритм, выразительность, голос)  речь не внятная, темп замедленный, голос громкий, дыхание поверхностное.                                         

Звукопроизношение.Нарушение четкости, внятности — диффузный характер произношения из-за неустойчивости артикуляции и недоразвития фонематического восприятия.

Фонематический слух (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза). Фонематическое восприятие не сформировано: отсутствуют навыки, помогающие анализировать звуковой материал (различение звука в речевом потоке, выделение его в слове, подбор слов с заданным звуком, первоначальные навыки звукового анализа).

Состояние словаря  Понимание речи ограничено бытовой лексикой. Общая бедность активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи   испытывает затруднения при восприятии сложной структуры, повторяет  -  мяч, рука, стул, функциями словоизменения, словообразования не владеет.                                                            

Связная речь (какие фразы использует, качество рассказа, наличие языковых и выразительных средств) фраза состоит из 1-2 словного предложения (Маме скажу. Бассейн глубокий.). Пересказ не доступен.                                                                                                                      

Состояние общей и мелкой моторики (ведущая рука, подготовка руки к письму)  наблюдается нарушение координации (движения рук не одновременные, не своевременная, задержанная переключаемость движений). Захват ручки, карандаша сформирован.                                                                                                

Симптоматика заикания   отсутствует.                                                                                      

Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика ошибок)      навык альтернативного и глобального «чтения» не сформирован, алфавит усвоила не в полном объеме. Может назвать знакомые буквы, самостоятельное слияние звуков затруднено.                                                                                                            

Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок) навык письма в стадии формирования. Задания графического содержания выполняет с направляющей помощью педагога, самостоятельное раскрашивание не аккуратное и не по образцу. Знакомые буквы самостоятельно не печатает, но может обвести по точкам с незначительной помощью педагога.                                    

Заключение учителя-логопеда Системное недоразвитие речи легкой степени при умственной отсталости, осложненное дизартрией. Алексия. Аграфия.                            

  Учитель -  логопед                                                                                                  С.Ю. Фатеева

     

    Заместитель директора по УВР                                                                      Н.В. Коновалова



Предварительный просмотр:

Представление учителя-логопеда

Ф.И.О. ребенка, возраст. …..  Камилу ……., 11.03.2011 года рождения.

Речевое окружение: недостатки речи у взрослых членов семьи отсутствуют, двуязычие в семье.

Общая характеристика общения. Безинициативна в общении, негативизм в общении со взрослыми и сверстниками отсутствует.

Состояние просодической стороны речи. Низкий объём речевого дыхания. Ритм не воспроизводит.

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Выраженные гиперкинезы и саливация не наблюдаются.

Звукопроизношение.  Самостоятельная речевая деятельность не развита. Речь представлена в виде отдельных простых слов, звукоподражаний (да, нет, па-па-па).

Фонематический слух. Фонематические процессы не сформированы.

Состояние словаря. Простую речевую инструкцию понимает; действия по образцу и подражанию  выполняет.

Грамматический строй речи. Грамматический строй речи не сформирован.

Связная речь. Связная речь не сформирована.

Состояние общей и мелкой моторики.  Мелкая моторика рук развита недостаточно;   графических задания выполняет с помощью педагога.  Недостаточно развита общая координация.

Симптоматика заикания. Заикание отсутствует.

Чтение.  Навык чтения не сформирован.

Письмо. Захват ручки (карандаша)  сформирован недостаточно, способен выполнить простые графические действия карандашом, фломастером, кистью с помощью педагога.

Заключение учителя-логопеда. Системное нарушение   речи тяжелой степени при умственной отсталости. Моторная алалия.

Учитель-логопед                                                                        С.Ю. Фатеева

Заместитель директора по УВР:                                              Н.В.  Коновалова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения

Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.

Создание условий обучения с учетом нозологий  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса

Работа школьной ППк: индивидуальные образовательные маршруты, СИПР, щадящий режим, протоколы ППк. Анкеты. Информация о реализации программ (выступление на пед.совете)...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре

Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре

Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...