Электронное портфолио
материал
Достижения, награды, публикации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_russkogo_yazyka_i_literatury.doc | 565 КБ |
Предварительный просмотр:
профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы
Кузнецовой Елены Валерьевны
Наименование образовательной организации
Сахалинское государственное казенное специальное
учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение
закрытого типа
Адрес образовательной организации
694650 Сахалинская область, Холмский район,
с. Костромское, ул. Школьная 1
тел/факс: 8(424 33) 98-242, 98-223
e-mail: spetschook@mail.ru
2024 г
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения……………………………………………………….........................3
РАЗДЕЛ 2. Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ………………………………………………………………………...4
Критерий 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ……………………………11
Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях…………………………………………………………...12
Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной……………………………………………………………..16
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах…………………………..................................................22
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. | Фамилия, имя, отчество | Кузнецова Елена Валерьевна |
2. | Год рождения | 23.03.1972 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Сахалинский Государственный университет, 1999 год, по специальности «Филология»; Учитель русского языка и литературы |
4. | Стаж педагогической работы | 26 лет 10 месяцев |
5. | Стаж работы в данном учреждении | 26 лет 10 месяцев |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель русского языка и литературы |
7. | Стаж работы в данной должности | 26 лет 10 месяцев |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности | Высшая |
9. | Заявленная квалификационная категория | Высшая |
Тел: мобильный - 89140843695, домашний - 84243398226
Адрес электронной почты: helen2372@yandex.ru
Адрес мини сайта: https://nsportal.ru/kuznetsova-elena-valerevna-shkola-dlya-deviantnykh-podrostkov
«10» января 2024 г.
Кузнецова Е.В.
__________________________________ __________________
Расшифровка подписи Подпись педагогического работника
РАЗДЕЛ 2.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Критерий 1: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ
На протяжении всего периода работы учителем русского языка и литературы имею стабильные результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения. Устойчивых, положительных результатов по предметам я добиваюсь благодаря грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения, обеспечивающих развитие индивидуальных способностей обучающихся.
1.1.1. Успеваемость обучающихся
по русскому языку, литературе, родному (русскому) языку, родной (русской) литературе.
Уровень обученности моих учеников за последние 4 года составляет 100%. Все обучающиеся, несмотря на то, что много прогуливали до поступления в наше учреждение, по итогам года имеют удовлетворительные оценки по предметам, неуспевающих ребят нет. Считаю, что повышение результатов уровня обученности осуществляется благодаря умелой организации учебной деятельности, включающей в себя индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, рациональное сочетание методов и приемов. На уроках я стараюсь создавать максимально благоприятные условия для реализации личностного потенциала школьников, для развития самостоятельности, самоорганизации, ответственности. Результативность выполнения этой задачи определяется мониторинговыми исследованиями уровня обученности, осуществляемыми посредством различных видов контроля.
Учебный год | ||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения | Кол-во обучающихся, имеющих «2» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |
2019/2020 | 10 | 10 | 0 | 100% |
2020/2021 | 9 | 9 | 0 | 100 |
2021/2022 | 7 | 7 | 0 | 100 |
2022/2023 | 6 | 6 | 0 | 100 |
1.1.2. Качество знаний (%).
Количество обучающихся по предмету на «5» и «4».
2020-2021 учебный год | |||
Класс | Предмет | «4» | «5» |
7 | Русский язык | 0% | 0 |
8 | Русский язык | (2)66% | 0 |
9 | Русский язык | 0% | 0 |
11 | Русский язык | 0% | 0 |
7 | Родной (русский) язык | 0% | 0 |
8 | Родной (русский) язык | (3)100% | 0 |
9 | Родной (русский) язык | 0% | 0 |
11 | Родной (русский) язык | (1)100% | 0 |
7 | Литература | (1)50% | 0 |
8 | Литература | (3)100% | 0 |
9 | Литература | 0% | 0 |
11 | Литература | (1)100% | 0 |
7 | Родная (русская) литература | 0% | 0 |
8 | Родная (русская) литература | (3)100% | 0 |
9 | Родная (русская) литература | 0% | 0 |
11 | Родная (русская) литература | (1)100% | 0 |
2021-2022 учебный год | |||
Класс | Предмет | «4» | «5» |
8 | Русский язык | 0% | 0 |
9 | Русский язык | (1)33% | 0 |
10 | Русский язык | 0% | 0 |
8 | Родной (русский) язык | 0% | 0 |
9 | Родной (русский) язык | (2)66% | 0 |
10 | Родной (русский) язык | 0% | 0 |
8 | Литература | (1)50% | 0 |
9 | Литература | (3)100% | 0 |
10 | Литература | 0% | 0 |
8 | Родная (русская) литература | (1)50% | 0 |
9 | Родная (русская) литература | (3)100% | 0 |
10 | Родная (русская) литература | 0% | 0 |
2022-2023 учебный год | |||
Класс | Предмет | «4» | «5» |
7 | Русский язык | 0% | 0 |
10 | Русский язык | 0% | 0 |
6 | Родной (русский) язык | 0% | 0 |
7 | Родной (русский) язык | (2)50% | 0 |
10 | Родной (русский) язык | 0% | 0 |
6 | Литература | (1)100% | 0 |
7 | Литература | (2)50% | 0 |
10 | Литература | 0% | 0 |
6 | Родная (русская) литература | (1)100% | 0 |
7 | Родная (русская) литература | (2)50% | 0 |
10 | Родная (русская) литература | 0% | 0 |
1.1.3. Показатели среднего балла по предмету
За последние три года показатели среднего балла по предметам русский язык и литература представлен в диаграмме:
1.1.4. Положительная динамика качества знаний.
Положительная динамика качества знаний на последние четыре года представлена в диаграмме:
Русский язык
Родной (русский) язык
Литература
Родная (русская) литература
У каждого воспитанника за время пребывания в учреждении появляется положительная динамика в области формирования основных общеучебных навыков и, как следствие, уменьшение пробелов в знаниях.
Стабильные и прочные результаты показывают воспитанники, пробывшие в учреждении более 1,5-2 лет. За это время у них наблюдается положительная динамика, отмечается повышение учебной мотивации. Большинство детей в учреждении учатся плохо, проблема объясняется тем, что многие из них длительное время не посещали учебные заведения, отсюда большие пробелы в знаниях и неспособность усвоения школьной программы. Процентные показатели меняются и от количества обучающихся.
1.2.3. Качество знаний учащихся, обучающихся в классах для детей с ОВЗ, по итогам учебного года.
Последние четыре года в нашем учреждении обучались дети по адаптированной программе VII вида (ЗПР). По итогам учебного года качество знаний таких обучающихся составил:
Учебный год | |||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |
2019/2020 | 2 | ||
Литература | 2 | 100% | |
2020/2021 | 2 | ||
Литература | 1 | 50% | |
2021/2022 | 2 | ||
Литература | 1 | 50% | |
Родная (русская) литература | 1 | 50% | |
2022/2023 | 1 | ||
Литература | 1 | 100% | |
Родная (русская) литература | 1 | 100% |
1.2.4. Систематичность внеурочной деятельности по предмету
В основе организации внеурочной деятельности лежат общедидактические принципы научности, доступности, систематичности и последовательности в обучении, связи теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, преемственности и перспективности. Наряду с ними имеются еще такие специфические методические принципы, которыми определяются, с одной стороны, содержание, с другой — формы, виды и методы проведения внеклассной работы.
Внеурочная деятельность имеет свои, важные для обучения и воспитания цели и задачи. Осуществление этих задач ведет к выполнению основной цели – развитию у школьников интереса к учебным предметам, воспитанию у них бережного отношения к слову, к богатствам языка, расширяет и углубляет знания, полученные на уроках, позволяет сформировать коммуникативные, информационные компетенции, формирует эстетические вкусы и потребности школьников.
Мероприятия предметной декады направлены на создание условий для творческого саморазвития и самореализации обучающихся, для развития образовательных, коммуникативных, социально-личностных и общекультурных компетенций школьников.
Учебный год | Название мероприятия | Классы |
2020-2021 | «АБВГДейка» (урок-игра) | 7 класс |
«КВН юных филологов» (урок-конкурс) | 8 класс | |
«Путешествие по литературной географии» (бинарная игра) | 7-11 классы | |
«Звездный час» (литературная игра) | 9-11 классы | |
«Счастливый случай» (интеллектуальная игра) | 7-11 классы | |
«Герои зарубежной литературы» (бинарная игра) | 7-11 классы | |
2021-2022 | Конкурс стенгазет «Жизнь замечательных людей» | |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | 5-10 классы | |
Викторина «Герои юмористических рассказов» | 8 класс | |
Своя игра «Сложные предложения» | 9-10 классы | |
«Лингвистический поединок» | 5-6 классы | |
2022-2023 | Филологический брейн-ринг | 5-11 классы |
Литературная гостиная «Друзья мои, прекрасен наш союз» | 5-11 классы | |
Игра-конкурс «Знатоки сказок» | 5-7 классы | |
Конкурс каллиграфии «Короли письма» | 5-11 классы | |
Интеллектуальная игра «Пушкин – наше всё» | 5-11 классы |
В условиях модернизации российского образования школа должна стать важнейшим фактором гуманизации. Это невозможно без хорошо отлаженной системы внеурочной деятельности. В своей педагогической работе я уделяю серьёзное внимание внеурочной деятельности по школьным предметам. Вместе с воспитанниками активно участвую в предметных декадах филологии, естественных наук, которые проводятся ежегодно. Непосредственное участие принимаю в декадах трудового и нравственного воспитания. Чем раньше ученик поймёт, в каком направлении ему двигаться к будущей профессии, тем выше у него будет мотивация к учебной деятельности, тем быстрее он будет формироваться как личность. В мероприятиях и классных часах по знакомству с профессиями помогаю обучающимся осознанно подойти к выбору профессии, учитывая способности, склонности, интересы.
Все формы работы позволяют реализовать задачи воспитательной работы, направленной на развитие у обучающихся интеллектуально-познавательных и творческих способностей. Хочется отметить, что с каждым годом у обучающихся растет интерес к мероприятиям интеллектуально-познавательного характера.
В нашем учреждении закрытого типа хорошо развита культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность, в которой я как педагог и классный руководитель принимаю активное участие. Готовлю ребят к конкурсу чтецов, театрализованным представлениям и сценкам.
(Приложение 1)
Критерий 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.1. Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ
Государственную итоговую аттестацию по русскому языку обучающиеся 9 класса проходили в форме ГВЭ. Выпускнику предоставлялась возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием. Участники экзамена выбрали форму изложения.
Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации
Год обучения | Количество обучающихся | Оценка | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||
2019-2020 | 3 | Экзамены отменены | |||
2020-2021 | 1 | 1 | |||
2021-2022 | 3 | 1 | 2 | ||
2022-2023 | - |
Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования
Учебный год | 2020 – 2021 | 2021 – 2022 | 2022 – 2023 |
Средний балл | 3 | 3,33 | - |
Среднее значение количества баллов по итоговой аттестации выпускников 9-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам, в форме государственного выпускного экзамена
Учебный год | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | 2018 – 2019 | 2019 – 2020 |
Средний балл | 3 | - | 3 | экзамен отменен |
(Приложение 2)
Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, должна формировать целостную систему универсальных действий, а также развивать самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Важнейшие задачи воспитания на современном этапе – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Частью комплексной модернизации современного образования является переход на ФГОС, которые предполагают использование в педагогике инновационных технологий, форм и методов.
3.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету, участие в олимпиадах, конкурсах
Учебный год | Мероприятие | ФИО | Результат |
2020-2021 | Всероссийский конкурс по литературе «Кириллица» 2021 | Блинов Вадим Наумов Данил Мальяшев Никита Бульдин Леонид | 2 место 2 место участник участник |
Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица» 2021 | Блинов Вадим Наумов Данил | участник участник | |
2022-2023 | Всероссийский конкурс «Конкурсита» Олимпиада по литературе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина | Ивченко Константин | 3 место |
Всероссийский конкурс «Конкурсита» Олимпиада по русскому языку: Лексика, фразеология и лексикология | Ивченко Константин | 3 место | |
Videourok.net Олимпиада по русской литературе | Басенко Александр | 3 место | |
Международный конкурс «Лига эрудитов -2» Русская литература | Басенко Александр Титяев Матвей Ивченко Константин Ружицкий Иван | 2 место 3 место участник участник | |
Videourok.net Олимпиада по русской литературе | Ивченко Константин Ружицкий Иван | участник участник | |
Онлайн-викторина «Вся жизнь – театру…» (к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского) | Ивченко Константин | участник | |
Международный конкурс «Лига эрудитов-3» Русский язык | Басенко Александр Титяев Матвей | 2 место 3 место |
3.1.2. Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности
Класс | Кто участвует | Вид деятельности (проектная, исследовательская и пр.) | Тема работы | Вид участия | Результат |
6 | Весь класс | проектная | «Русская обрядовая поэзия» | При изучении темы | выставка в классе, оценка |
9 | Весь класс | проектная | «Сложное предложение» | При изучении темы | оценка |
8 | Весь класс | проектная | «Русские обычаи» | При изучении темы | оценка |
10 | Ивченко М. | проектная | «Образ няни в жизни и творчестве А.С. Пушкина» | Декада филологии | сертификат |
11 | Соловьев В. | проектная | «История фразеологизма» | Декада филологии | сертификат |
(Приложение 3)
3.2.1. Работа в качестве классного руководителя
Современный российский общенациональный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования.
Практическая реализация поставленных целей и задач воспитания осуществляется в рамках следующих основных сфер совместной деятельности школьников и педагогов.
Каждая из них представлена в соответствующем модуле:
Модули | Содержание |
«Классное руководство» | Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся. |
«Работа с родителями» | Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и образовательной организации в данном вопросе. |
«Профориентация» | Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. |
«Школьный урок» | Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока. |
«Профилактика правонарушений» | Правовое просвещение учащихся, работа по профилактике правонарушений, формированию потребности вести здоровый образ жизни. |
«Ключевые общешкольные дела» | Ключевые дела – это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. |
«Соуправление» | Поддержка детского соуправления в школе, и классе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. |
На протяжении многих лет веду классное руководство. Выбор форм воспитательной работы определяется на основе научных принципов воспитания. Для каждого детского коллектива необходимо выбирать формы, которые наиболее подходят. Основой этого выбора должна быть педагогическая целесообразность.
Выбор форм организации воспитательной деятельности зависит от многих компонентов: содержания и направленности воспитательных задач, возраста обучающихся, уровня их воспитанности и личного общественного опыта, особенностей детского коллектива и его традиций, традиций региона, технических и материальных возможностей учреждения, уровня профессионализма учителем.
(Приложение 4)
3.2.3. Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности
Учебный год | Мероприятие | ФИО | Результат |
2020-2021 | «Юный филолог» (школьный уровень) | Блинов Вадим Наумов Данил Бульдин Леонид | 1 место 2 место 3 место |
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» | Блинов Вадим | участник | |
2021-2022 | Конкурс стенгазет «Жизнь замечательных людей» (школьный уровень) | Жменя Артур Анциферов Кирилл Жиряков Алексей Татаренко Максим Соловьев Владислав Кузьмин Артем | 1 место 2 место 3 место участник участник участник |
2022-2023 | Конкурс каллиграфии «Короли письма» (школьный уровень) | Жиряков Алексей Тен Николай Басенко Александр Ружицкий Иван Ивченко Константин | призер призер призер призер участник |
РДШ Всероссийская акция, посвященная Дню народного единства «Русские традиции» | Титяев Матвей | участник | |
РДШ Всероссийская акция «Образ неизвестного солдата» | Ивченко Константин | участник | |
Всероссийский творческий фестиваль-конкурс «Пушкинская лира 2023» | Ружицкий Иван | 3 место |
(Приложение 5)
Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
4.1.1. Методическая деятельность в сфере образования.
Учебный год | Название | Место | Документ Форма |
2021-2022 | Научно-практическая конференция «Формирование ценностных ориентаций воспитанников СУВУ средствами гражданско-патриотического воспитания в рамках Всероссийского интерактивного музейно-выставочного форума «Дорога памяти» | г. Казань | сертификат участника |
2022-2023 | Круглый стол «Современные проблемы и технологии профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних» в рамках проведения XII Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ | г. Каргат | сертификат участника |
Образовательный семинар «Особенности функциональной ассиметрии мозга у детей и подростков» в рамках проведения XII Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ | г. Каргат | сертификат участника | |
IV Международный практический «Инфофорум» для педагогов «2023 год педагога и наставника: вызов и решения» | г. Смоленск | сертификат участника | |
Научно-методическая конференция по теме «Обзор мероприятий Минпросвещения РФ в 2023 году» | г. Москва | свидетельство участника |
(Приложение 6)
4.1.2. Разработка электронных образовательных продуктов
Виды образовательных продуктов: презентации, тесты, сценарии образовательных событий, методические разработки представлены на моем мини сайте
https://nsportal.ru/kuznetsova-elena-valerevna-shkola-dlya-deviantnykh-podrostkov
4.1.3. Повышение квалификации педагога
Название курсов | Количество часов | Сроки прохождения | Место прохождения |
«Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе» | 72 часа | январь 2021 | ООО «Мультиурок» г. Смоленск |
«Актуальные вопросы сбора, обработки, защиты, хранения и уничтожения персональных данных в образовательной организации» | 72 часа | сентябрь 2021 | Западно-сибирский центр профессионального обучения г. Ханты-Мансийск |
«Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации» | 49 часов | сентябрь 2021 | г. Саратов |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» | 72 часа | 17.08 – 06.09 2023 | ООО «Инфоурок» г. Смоленск |
«Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения» | 144 часа | 19.10 – 22.11 2023 | ООО «Инфоурок» г. Смоленск |
Участие в вебинарах.
Название вебинара | Количество часов | Сроки прохождения | Место прохождения |
«Квест-игра как эффективная форма для решения задач по развитию речи» | 2 часа | 28.10.2022 | ООО «Директ-Медиа» www. biblioclub.ru г. Москва |
«ЗПР в контексте проблемы обучаемости» | 2 часа | 08.11.2022 | ООО «Директ-Медиа» www. biblioclub.ru г. Москва |
«Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога» | 2 часа | 03.03.2023 | ООО «Директ-Медиа» www. biblioclub.ru г. Москва |
«Эффективное использование ИКТ в создании дидактического и наглядно-демонстрационного материала в работе пелагога» | 2 часа | 28.04.2023 | ООО «Директ-Медиа» www. biblioclub.ru г. Москва |
Участие в семинарах
Название семинара | Количество часов | Сроки прохождения | Место прохождения |
Интенсив №3 «Медиацентры – точка роста» | 7 часов | 13.11.2022 | mediaschool г. Москва |
«Эффективные методы в области медиаобразования: проект, игра, мультимедиа» | 2 часа | 23.03.2023 | mediaschool г. Москва |
(Приложение 7)
4.1.4. Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик
Владение образовательными технологиями, применение их в практической деятельности.
Открытые уроки проведены с приглашением педагогов учреждения закрытого типа.
Тема открытого урока | Год | Класс | Дата | Количество присутствующих коллег |
«Трудные вопросы орфографии и пунктуации» | 2021 | 11 | 20 февраля | 5 |
«Тема милосердия на страницах повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» | 2021 | 8 | 2 декабря | 6 |
«Нравственные проблемы и поучительный характер сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» | 2022 | 7 | 24 декабря | 6 |
(Приложение 8)
4.1.5. Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования
Результат личного участия в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности на уроках русского языка и литературы.
2021-2022 учебный год
«Технология проблемного обучения и воспитания – важнейший путь организации активной деятельности обучающихся на уроках».
2022-2023 учебный год
"Использование компетентностного подхода для организации творческой деятельности обучающихся на уроках литературы как средства самореализации личности".
4.2.1. Поощрения педагога за последние три года
№ | Дата | Сведения о поощрениях |
1. | 01.09.2020 | Грамота за многолетний и добросовестный труд в честь 45-летия СГКСУВОУ закрытого типа |
2. | 1.09.2022 | Грамота за активное и ответственное участие во Всероссийских предметных конкурсах и олимпиадах, повышающих престиж учреждения |
3. | Октябрь 2022 | Грамота в честь 25-летия работы в учреждении, за личный вклад в дело обучения и воспитания подростков с девиантным поведением |
4. | 01.06.2023 | Грамота за активное участие с обучающимися во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, за творческий и инновационный подход к педагогической деятельности |
5. | 2023 | Благодарность за профессиональное мастерство, педагогический талант, индивидуальность, безграничное терпение и кропотливый труд в воспитании и обучении подрастающего поколения |
Копии документов, подтверждающих награды и поощрения
(Приложение 9)
4.2.2. Обобщение и распространение педагогического опыта
Обобщила и представила педагогический опыт на МО учителей на школьном уровне по теме: «Предметная декада как эффективное средство развития интеллектуально-творческих способностей, обучающихся». (Протокол заседания МО)
Обобщила и представила опыт работы на Всероссийском уровне профессионального мастерства педагогов ЦПИ им. К. Д. Ушинского «Новое образование»
Тема: «Предметная декада как эффективное средство развития интеллектуально-творческих способностей, обучающихся». (Свидетельство № 4697-Кл )
(Приложение 10)
4.2.3. Наличие опубликованных материалов
- Свидетельство о публикации
Сертификат
Справка
Опубликовала на официальном сайте «Педразвитие» учебно-методический материал: конспект открытого урока. Тема: «Нравственные проблемы и поучительный характер сказки М.Е.Салтыкова-Щедина «Дикий помещик».
http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=4423
2. Свидетельство о публикации
Опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку открытый урок по теме «Тема милосердия на страницах повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
https://infourok.ru/otkrytyj-urok-po-teme-tema-miloserdya-na-stranicah-povesti-a-s-pushkina-kapitanskaya-dochka-8-klass-6833365.html
3. Свидетельство о публикации
Опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический альманах» собственную методическую разработку на тему: «Использование компетентностного подхода для организации творческой деятельности обучающихся на уроках литературы как средства самореализации личности»
https://www.pedalmanac.ru/382578
4. Свидетельство о публикации
Опубликовала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» на тему:
Внеклассное мероприятие «Филологический брейн-ринг»
https://урок.рф/library/yazik_klyuch_dushi_ cheloveka_082023.html
5. Свидетельство о публикации
Опубликовала на официальном сайте издания Портал «Завуч» методическую разработку «Технология проблемного обучения – важнейший путь организации активной деятельности обучающихся на уроках»
http://Завуч.рус/publication/492062
6. Свидетельство о публикации
Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru методическую разработку «Пушкин – это наше все»
http://nsportal.ru/node/
Сертификат о создании сайта
https://nsportal.ru/kuznetsova-elena-valerevna-shkola-dlya-deviantnykh-podrostkov
Сертификат о размещении электронного портфолио
https://nsportal.ru/kuznetsova-elena-valerevna-shkola-dlya-deviantnykh-podrostkov
Благодарность
За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
https://nsportal.ru/kuznetsova-elena-valerevna-shkola-dlya-deviantnykh-podrostkov
Благодарность
За высокий профессионализм и активное участие в работе проекта «Завуч», вклад в развитие подрастающего поколения.
Благодарность
За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net
(Приложение 11)
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.1.1. Активное участие в работе методических объединений
Важным принципом своей работы считаю личное участие в развитии общеобразовательного учреждения и повышении качества образования.
Учебный год | Название выступления | Протокол | Форма |
2021-2022 | «Технология проблемного обучения и воспитания – важнейший путь организации активной деятельности обучающихся на уроках». | № 2 от 15.10.2021 | Выступление |
Отчет по декаде Филологии | №2 От 28.10.2022 | Выступление | |
2022-2023 | "Использование компетентностного подхода для организации творческой деятельности обучающихся на уроках литературы как средства самореализации личности" | № 3 от 27.12.2022 | Выступление |
(Приложение 12)
5.1.2. Участие педагога в профессиональных конкурсах
Уровень, название профессионального конкурса | Название конкурсной работы | Учебный год | Результат |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2021» для педагогических работников специальных учебно-воспитательных учреждений в номинации «Учитель года» г. Киров | «Обособленные члены предложения» | 2020-2021 | диплом участника |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих образовательные программы для несовершеннолетних с девиантным поведением в номинации «Учитель года» г. Москва | Урок-игра по роману А.С. Пушкина «Дубровский» | 2022-2023 | диплом участника |
Международный педагогический конкурс «Мастерство педагога – 2023» | Интеллектуальная игра «Пушкин – это наше всё» | 2023-2024 | Диплом лауреата 1 степени |
(Приложение 13)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...