Педанализ 2019-2020 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
Педагогический анализ учителя
- Общие сведения об учителе
Ф.И.О. учителя | Должность | Педагогический стаж | Квалификационная категория, дата аттестации | |
Общий | в МБОУ «СШ №9 с УИОП» | |||
Павлюк Надежда Аркадьевна | учитель английского языка | 16лет | 12 лет | Соответствие занимаемой должности |
- Цели и задачи, реализуемые в 2019- 2020 учебном году
Цель деятельности МБОУ «СШ №9 с УИОП» - обеспечение развития образовательной организации – как эффективной организационно-управленческой модели доступного качественного образования, создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья.
На современном этапе целью ОИЯ в средней школе в рамках базового курса является овладение учащимися основам иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности
На основании этого выделила важные цели и задачи:
Цели обучения английского языка
1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.
2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.
3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.
4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)
Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели»
Задачи обучения английского языка
1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)
2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.
3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)
4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод
5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции
6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.
- Характеристика реализуемых программ и УМК в 2019-2020 учебном году.
1.Программа начального и основного общего образования по английскому языку для:
- 4, 5 классов . Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и реализуется в учебнике “ Spotlight ” , автор Н.И.Быкова.
- 8, 9 классов. Автор Кузовлев Ю.Б. Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и реализуются в учебниках “ English” , автор Кузовлев.
- Учебно-методический комплект по предмету английский язык
№ п/п | Название пособия | Авторы | Год издания | Класс | Количество экземпляров |
1 | “ Spotlight ”, учебник | Н.И.Быкова. | 2019 | 4 | 15 |
2 | “ Spotlight , рабочая тетрадь | Н.И.Быкова. | 2019 | 4 | 15 |
3 | “ Spotlight ”, диск для аудирования | Н.И.Быкова. | 2019 | 4 | 1 |
4 | “ Spotlight ”, учебник | Н.И.Быкова. | 2018 | 5 | 15 |
5 | “ Spotlight , рабочая тетрадь | Н.И.Быкова. | 2018 | 5 | 15 |
6 | “ Spotlight ”, диск для аудирования | Н.И.Быкова. | 2018 | 5 | 1 |
7 | “ English”, диск для аудирования | Кузовлев | 2016 | 8 | 1 |
6 | “ English”, учебник | Кузовлев | 2017 | 8 | 15 |
7 | “ English”, рабочая тетрадь | Кузовлев | 2017 | 8 | 15 |
8 | “ English”, диск для аудирования | Кузовлев | 2017 | 9 | 1 |
9 | “ English”, учебник | Кузовлев | 2017 | 9 | 15 |
10 | Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку | Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева | 2017 | 8 | 2 |
11 | Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку | Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева | 2017 | 9 | 1 |
12 | Грамматика. Сборник упражнений | ГолицынскийЮ.Б | 2017 | 5-11 | 3 |
13 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2018 | 5 | 1 |
14 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2018 | 8 | 1 |
15 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2018 | 9 | 1 |
16 | Комплекс учебных интерактивных наглядных пособий для 2-9 кл | 5,9 | 2 | ||
17 | Информационно-коммуникативные средства (электронные пособия, компакт диски, ЦОР) | 5,9 | 2 |
- Реализация учебного плана
Класс | предмет | По плану | % по плану | По факту | % по факту |
4а, 4б, 4в | англ. язык | 68 | 100% | 68 | 100% |
5а, 5б, 5в | англ. язык | 105 | 100% | 68 | 100% |
8а, 8б ,8в | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% |
9 б | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% |
Вывод:
В 2019-2020 учебном году программа выполнена в полном обьеме, отставания нет.
- Результаты профессиональной деятельности
1 Результаты общей и качественной успеваемости по предметам
Учеб.год | Класс | Пред-мет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год | Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %) | |||||
общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая 99,62% | качественная 48, 73% | |||
2018-2019 | 3а | анг. язык | 100 % | 74% | 92% | 74% | 92% | 84 % | 92% | 84% | 92% | Выше на 36 % |
3б | анг. язык | 100 % | 82% | 100 % | 84 % | 100 % | 88% | 100 % | 93% | 100 % | Выше на 45 % | |
3в | анг. язык | 100 % | 79% | 100 % | 80 % | 100 % | 85% | 100 % | 85% | 100 % | Выше на 37 % | |
4а | анг. язык | 100 % | 85% | 100 % | 80% | 100 % | 87% | 100 % | 86% | 100 % | Выше на 38 % | |
4б | анг. язык | 100 % | 76% | 100 % | 76 % | 100 % | 80 % | 100 % | 85% | 100 % | Выше на 37 % | |
4в | анг. язык | 100 % | 58 | 100 % | 92% | 100 % | 58 | 92% | 60% | 100 % | Выше на 12 % | |
7а | анг. язык | 100 % | 82 | 100 % | 83% | 100 % | 88 | 100 | 92% | 100 % | Выше на 44 % | |
7б | анг. язык | 100 % | 70 | 100 % | 70 | 100 % | 71 | 100 % | 71 | 100 % | выше на 23 % | |
7в | анг. язык | 100 % | 72 | 100 % | 72 | 100 % | 75 | 100 % | 76 | 100 % | выше на 28 % | |
8а | анг. язык | 84% | 42 | 100 % | 46 | 100 % | 46 | 100 % | 47 | 100 % | Ниже на 1,7 % | |
8б | анг. язык | 100 % | 89 | 100 % | 89 | 100 % | 89 | 100 % | 93 | 100 % | выше на 45 % | |
2019-2020 | ||||||||||||
4а | анг. язык | 92 % | 71% | 92% | 74% | 100 % | 86 % | 100 % | 86% | 100 % | Выше на 37 % | |
4б | анг. язык | 100 % | 72% | 100 % | 72 % | 100 % | 84% | 100 % | 85% | 100 % | Выше на 36 % | |
4в | анг. язык | 100 % | 72% | 100 % | 74 % | 100 % | 80% | 100 % | 80% | 100 % | Выше на 31 % | |
5а | анг. язык | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 % | Выше на 44 % | |
5б | анг. язык | 100 % | 93% | 100 % | 86% | 100 % | 83% | 100 % | 85% | 100 % | Выше на 36 % | |
5в | анг. язык | 92 % | 62% | 100 % | 57% | 92 % | 77% | 100 % | 60% | 100 % | Выше на 11 % | |
8а | анг. язык | 100 % | 80% | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 | 93% | 100 % | Выше на 44 % | |
8б | анг. язык | 100 % | 71% | 100 % | 79% | 100 % | 58% | 100 % | 71% | 100 % | выше на 22 % | |
8в | анг. язык | 100 % | 76% | 100 % | 77% | 100 % | 77% | 100 % | 77% | 100 % | выше на 28 % | |
9 б | анг. язык | 100% | 93% | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 % | 93% | 100 % | Выше на 44 % |
Итого по общей и качественной успеваемости 2018-2019 учебный год:
начальная школа – общая успеваемость -98% , качество- 82%
среднее звено ( 6-7 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 75%
Итого по общей и качественной успеваемости 2018-2019 учебный год:
начальная школа – общая успеваемость -100% , качество- 83,6%
среднее звено ( 5-9 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 81 %
Вывод:
Стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой деятельности путём заданий творческого характера, проектной деятельности:
-уделять больше внимания заданиям практического характера;
-серьёзнее относиться к планированию внеурочных занятий, привлекать родителей учащихся.
Результатом такой работы являются стабильные результаты качества знаний. Ученики закончили 2019/2020 учебный год на « хорошо» и « отлично», что составило 82 %.
- Стараюсь к своей работе подходить творчески, использую новые педагогические технологии. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.
- Организую активную деятельность учащихся, пользуюсь разнообразными учебными приёмами, стараюсь переключать внимания с одного вида деятельности на другой, что позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства и связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях, в связи с этим рационально и оперативно использую новые методики, приёмыи формы обучения.
- Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Ф.И.О. участника | Класс | Название олимпиады, конкурса | Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный | Планиру-емый результат | Результат |
Хомутова Ника | 7 а | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 1 место в районе, 2 место в регионе |
Сироткина Алена | 7 а | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 1 место в районе, 3 место в регионе |
Шаров Данил | 4 в | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 57 баллов, 1 место в школе |
Билошевская Вероника | 4 а | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 53 балла, 3-е место в школе |
Романова Виктория | 4 а | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 53 балла, 3-е место в школе |
Иванова Екатерина | 5 а | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 56 баллов , 1 место в школе |
Крылова Екатерина | 5 а | Игровой конкурс «British Bulldog” | международный | призовое место | 54 балла, 2 место в школе |
Турубаров Артем | 4 в | Всероссийская онлайн олимпиада по англ. языку « Заврики» на платформе «Учи.ру» | Всероссийский | призовое место | 1 место, победитель |
Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
2018-2019 | 25 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 |
2019-2020 | 40 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 |
Вывод: Количество участников увеличилось на 60% , что свидетельствует о заинтересованности обучающихся в изучении иностранного языка. На 50% увеличилось победителей регионального уровня.
6. Повышение профессиональной компетентности учителя
6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта
№ | Вид публикации(тезисы доклада, статья, монография, учебные пособия, методические разработки, депонирование) | Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц |
Электронное СМИ для работников образования« Педлидер»1 место -Всероссийский педагогический конкурс в номинации :« Инклюзивные технологии в образовании»Конкурсная работа: « Инклюзивное образование и возможности его использования на уроках иностранного языка»Заочная, победитель ( 1 место)№ диплома 248519 от 15.09.2019 | - |
Проведение открытых уроков, внеурочных мероприятий, мастер – классов и др.
№ | Предмет | Тема | Дата | Форма | Уровень |
1 | Англ.язык | Англоязычные страны и их флаги | 08.10.2019 | 4 а класс, открытый урок с приглашением классного руководителя и родителя. | школьный |
6.2 Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная) |
1. | Участник онлайн-форума «Педагоги России: Дистанционное обучение»-«Проводник по онлайн-платформам, Глобальные образовательные платформы в онлайн, Гаджет ученика в образовательной организации,, Электронный дневник, Российская эл.школа, Яндекс.учебник .» | Всероссийский | Сертификат участника дистанционных программ 1 уровня от 20 .05.2020 |
2. | Всероссийская олимпиада« Педагогический успех» в номинации «Дистанционное образование на современном этапе» | Всероссийский | Заочная, победитель ( 2 место) № диплома 2503626 от 29.10.2020 |
3. | Всероссийская блиц-олимпиада« Педагогический кубок» в номинации « Контроль результатов обучения в условиях ФГОС» | Всероссийский | Заочная, победитель ( 2 место) № диплома 1988525 от 12.01.20 |
4. | Всероссийская олимпиада« Педагогическая практика » в номинации « Современный урок в основном общем образовании по ФГОС» | Всероссийский | Заочная, победитель ( 2 место)№ диплома 1687205 от 15.06.19 |
5. | Всероссийская олимпиада« Подари знание » в номинации « Разработка рабочих программ по ФГОС» | Всероссийский | Заочная, победитель ( 2 место)№ диплома 1823766 от 22.09.19 |
6. | Всероссийская олимпиада«ФГОС соответствие» в номинации « Совокупность требований ФГОС основного общего образования | Всероссийский | Заочная, победитель ( 2 место)№ диплома 1740472 от 15.07.19 |
6.3 Курсы повышения квалификации
№ | Тема курсов | Место проведения | № , дата подтверждающего удостоверения |
1 | Специфика реализации ФГОС ОО на уроках английского языка, 72 часа | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт дистанционного обучения» , г. Нижневартовск | 860400005550 Регистр. номер № 0000720 от 14.09. 2018 |
2. | Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры « Институт развития образования» | Регистр. номер № 894 от 31.03.2018 |
7.Самообразование учителя
7.1. Тема самообразования
Тема | Цели | Задачи | Результат |
«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка» | Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество. | - создать условия для детей с разными возможностями; - разработать программу обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы - обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ; - разработать модель взаимодействия с родителями и социумом; - обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме. | - разработана программа обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы |
8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год
(определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)
-низкая мотивация некоторых учеников к изучению предмета;
- недостаточность опыта при переходе в дистанционный режим работы.
-слабая включённость родителей в управление образовательным процессом;
9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год.
9. 2 Цели и задачи на новый учебный год: Пройти аттестацию!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Рукоделие» 2019-2020 на учебный год (8-10 лет, 11-13 лет, 14-17 лет)
Рабочая программа...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...
Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/2019, 2020/2021 учебный год
Приказы Управления образования "Об утверждении персонального состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нижневартовского района в 2018/2019, 2020/2021 учеб...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...