Презентация на конкурс Учитель года Таймыра.
презентация к уроку
Самопрезентация в конкурсном испытании Визитка на районном конкурсе Учитель года Таймыра -2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самопрезентация на конкурс Учитель года | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя малая родина Республика Марий Эл научила любить природу, видеть и показывать другим ее красоту. В Поволжье я родился, повзрослел И север видел только на картинках А нынче я Таймыром заболел Попался в снежных кружев паутинку.
Дорога в профессию Чучалина Ангелина Александровна, учитель математики средней школы № 8 г. Йошкар-Олы. Мой дед Булыгин Степан Прокопьевич, после окончания педучилища, в 1936-1937г.г. р аботал учителем математики в сельской школе. Благодаря этим людям я выбрал профессию учителя.
Мои увлечения Путешествия по нашей стране. Туризм (пеший, водный, лыжный). Фотография и видеосъемка
Профессиональные и личностные ценности Мое педагогическое кредо Глупо делить учеников на плохих и хороших, каждый из них достоин уважения. Педагогические заповеди: Учитель, переставший учиться сам, не способен научить других. Если обещаешь что-либо – выполни, если не можешь выполнить – не обещай. Предъявляя требования к окружающим, не забудь и о себе Каждый человек достоин уважения. Доброе слово и кошке приятно.
Системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в большей степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его в развитии в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Б. Шоу
Основные принципы системно-деятельностного подхода Принцип деятельности - ученик –активный участник урока, а не пассивный слушатель Принцип непрерывности - взаимосвязь всех этапов обучения, обеспечение преемственности Принцип целостности - формирование единой картины мира, обеспечение межпредметных связей Принцип минимакса - предложить возможность освоения материала на максимальном уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне безопасного минимума (ФГОС). Принцип психологической комфортности Принцип вариативности
методы обучения Пассивные: когда учитель доминирует, а учащиеся — пассивны. Такие методы в рамках ФГОС признаны наименее эффективными, хотя используются на отдельных уроках обучающего типа. Самый распространенный прием пассивных методов — лекция. Активные (АМО). Здесь учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик. Интерактивные (ИМО) — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик .
Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений). Метод развития критического мышления — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы. Эвристический метод — ученики сами, при содействии наводящих вопросов учителя, доходят до истины, приближаясь к решению заданного вопроса.
результативность 2016 год МНПК «Золотое перо», исследовательская работа «Старинные меры длины и массы на Руси», Шумакова А., Власова Е. – 2 место 2017 год МНПК «Золотое перо» , проект «Магнитная левитация в ванной комнате. Это возможно!», Воронов Глеб -1 место Очный этап краевого молодёжного форума "Научно-технический потенциал Сибири», номинация «Стендовый доклад», проект «Магнитная левитация в ванной комнате. Это возможно!», Воронов Глеб сертификат участника (12 место из 87 участников)
Эксперимент - неотъемлемая часть курса физики средней школы. Расскажи мне -и я забуду Покажи мне - и я запомню Дай попробовать - и я пойму. Китайская мудрость Эксперимент - неотъемлемая часть проблемного, исследовательского методов обучения, метода проектов. Классификация физического эксперимента в школе: Демонстрационный эксперимент Фронтальные лабораторные работы Виртуальные физические лаборатории Физический практикум Домашний эксперимент
Физический эксперимент: является мощным средством развития интереса к предмету, подготовки учащихся к самостоятельной творческой работе способствует формированию критического мышления и побуждает учащихся к активной мыслительной и практической деятельности позволяет создать условия для формирования личностных качеств учеников, которые позволят адаптироваться кизменяющемуся миру и участвовать в инновационной деятельности.
Дорогу осилит идущий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация участника конкурса "Учитель года"
Моя презентация к конкурсу "Учитель года - 2012"...
Презентация на конкурс учитель года - 2011
Мои профессиональные достижения в фотографиях....
Презентация на конкурс "Учитель года"
Презентация представления педагогического опыта на конкурсе "Учитель года"...
Электронная презентация к конкурсу "Учитель года"
Презентация для заочного тура конкурса "Учитель года"...
Презентация на конкурс "Учитель года"
Презентация на конкурс "Учитель года"...
презентация на конкурсе "Учитель года 2015" "Через компетенции к вершинам успеха"
Презентация предназначена для представления методической темы на конкурсе. Слайды содержат перечень современных образовательных технологий, ключевые компетенции, которые должен сформировать учитель пр...
Презентация на конкурс "Учитель года" к уроку по теме "Адресация в Интернете"
Презентация на конкурс "Учитель года" к уроку по теме "Адресация в Интернете" . УМК Н.Д. Угринович...