Экспертная деятельность
материал

Пляшечникова Анастасия Сергеевна

Экспертная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument_v_formate_rtf.docx9.89 КБ

Предварительный просмотр:

Организационно-методическое направление деятельности педагога- психолога

Информационная справка

о взаимопосещении уроков, занятий с 01.09.2020 по 30.09.2020

Педагог-психолог Пляшечникова А.С.

Ф.И.О.

Предмет

Класс

Задача, которую педагог поставил перед собой

Результат по реализации поставленной задачи

Морозова В.М.

Речь и альтернативная коммуникация Окружающий природный мир Изобразительная деятельность

Человек Математические представления Окружающий социальный мир Музыка и движение

1б ( доп.)

Выполнение рекомендаций ППк.

Формирование ЗУМ по предметам учебного плана

Задачи реализуются в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами, рекомендованными ППк

Поставленная задача решена на минимальном уровне.

Бакирова В.Р.

Предметы

Человек

Окружающий природный мир

Математические представления

Музыка и движение

Речь и альтернативная коммуникация

Изобразительная деятельность

Окружающий социальный мир

3

Выполнение рекомендаций ППк.

Формирование ЗУМ по предметам учебного плана

Задачи реализуются в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами, рекомендованными ППк

Богатова А.Ш.

Человек Окружающий природный мир Математические представления Музыка и движение Речь и альтернативная коммуникация Изобразительная деятельность

4

Выполнение рекомендаций ППк.

Проанализировать эмоциональное состояние обучающихся на уроках

Проанализировать потребность в обучении, работоспособность, уровень обучаемости обучающихся

Формирование ЗУМ по предметам учебного плана

Задачи реализуются в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами, рекомендованными ППк

Общий эмоциональный настрой в классе, положительный. Отсутствует негативное отношение к учителям и к школе.

Сформировано представление о об имени существительном, как части речи

Сформировано представление о составе слова

Сформировано умение выполнять арифметические действия с многозначными числами

Сформировано представление о природные зонах России

Сформировано представление о растительном мире природы

Разите понимания прочитанного

Расширен кругозора обучающихся в процессе ознакомления с различными сторонами повседневной жизни

Сформированы и развиты навыки самообслуживания и трудовых навыков, связанных с ведением домашнего хозяйства

Обучающиеся знакомлены с основами экономики ведения домашнего хозяйства и формирование необходимых умений

 Кулакова Е.А.

Чтение

Русский язык Профильный труд Биология Профильный труд География

Основы социальной жизни

Выполнение рекомендаций ППк.

Формирование ЗУМ по предметам учебного плана

Сформированы начальные навыки чтения и письма

Сформированы навыки соц. бытовой ориентировки

Сформированы начальные навыки уборки помещения

Сформированы минимальные навыки прямого и обратного счёта в пределах 10

Задачи реализуются в соответствии с индивидуальными образовательными

маршрутами, рекомендованными ППк

Джанхуватова  А.О.

Математические представления Окружающий социальный мир Адаптивная физкультура Окружающий природный мир Домоводство

Речь и альтернативная коммуникация

Выполнение рекомендаций ППк.

Формирование ЗУМ по предметам учебного плана

Задачи реализуются в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами, рекомендованными ППк

Архипова Е.В.

Информатика Физическая культура

ОБЖ

Профильный труд Математика Математика Литературное чтение

10

Выполнение рекомендаций ППк.

Подготовка учащихся к освоению профессий «Швейное дело»

Задачи реализуются в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами, рекомендованными ППк

Расширение знаний о тканях, видов стежков.

Вывод: Даны рекомендации по эффективной организации процесса обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.

Должностные обязанности и требования к квалификации педагогических работников....

Экспертная деятельность

Семинар экспертов ЕГЭ...

Экспертная деятельность

Экспертиза как метод предполагает ориентацию на компетентность и опыт специалиста-эксперта, личность которого и выступает главным «инструментом» исследования. Экспертиза проводится специал...

Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов

Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность

Транслирование опыта практических результатов  профессиональной деятельности, экспертная деятельность...