Удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг (обучающихся, родителей)
методическая разработка
Данный материал позволяет выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей учреждения дополнительного образования детей качеством образовательных услуг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udovletvorennost_potrebiteley_kachestvom_obrazovatelnyh_uslug.docx | 74.72 КБ |
Предварительный просмотр:
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Анкета для родителей
«Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг»
Инструкция
Уважаемые родители! В связи с ежегодным проведением мониторинга качества образовательных услуг просим оценить степень вашей удовлетворённости различными сторонами образовательного учреждения (далее – ОУ) по пятибалльной шкале, где
5 баллов – полностью удовлетворён, оценка самая высокая, однозначно положительная;
4 балла – в основном удовлетворён, оценка больше положительная, нежели отрицательная;
3 балла – средний уровень удовлетворённости;
2 балла - практически не удовлетворён;
1 балл – полностью не удовлетворён, оценка самая низкая, однозначно отрицательная;
- Удовлетворённость ОУ в целом, её статусом и условиями учёбы. ____
- Безопасность учебной деятельности для здоровья детей. ____
- Организация образовательного процесса, уровень материально – технической оснащённости.____
- Профессионализм педагогического коллектива._____
- Качество образования, обеспечиваемого ОУ.______
- Система оценивания знаний и умений (регулярность, точность, объективность).____________________________________
- Социально – психологический климат в ОУ, комфортность образовательной среды.________________
- Создание условий для развития и самовыражения детей, раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала.____
- Степень реализации индивидуального подхода, учёт индивидуальных особенностей и возможностей ваших детей.______
10. Социально – психологический климат в творческом объединении (секции, студии), где занимается ваш ребёнок. ______
11. Приходилось ли вам в этом учебном году обращаться к администрации ОУ с
предложениями, пожеланиями, просьбами? Если да, то оцените степень
удовлетворённости решением ваших проблем._____________________
Интерпретация результатов.
Все баллы складываются. Максимальное количество баллов - 55. Минимальное количество баллов - 11.
От 50 до 55 баллов – полностью удовлетворён, оценка самая высокая, однозначно положительная;
От 40 до 50 баллов – в основном удовлетворён, оценка больше положительная, нежели отрицательная;
От 30 до 40 баллов – средний уровень удовлетворённости;
От 20 до 30 баллов - практически не удовлетворён;
Менее 20 баллов– полностью не удовлетворён, оценка самая низкая, однозначно отрицательная.
Нам было бы также интересно знать ваше мнение по следующим вопросам:
Какие положительные изменения в работе ОУ в этом учебном году вы можете отметить? (напишите)____________________________________________________________________
Какие проблемы жизни ОУ нам пока ещё не удалось решить? (напишите)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулируйте ваши предложения по дальнейшему улучшению работы ОУ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень удовлетворенности качеством образовательных услуг родителей.
Приложение 2
Анкета для обучающихся
«Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг»
Методика изучения удовлетворенности обучающихся школьной жизнью
(А.А. Андреев)
(адаптированная для дополнительного образования))
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся.
Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
О - совершенно не согласен.
1. Я иду на занятия с радостью.
2. На занятии у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем коллективе хороший педагог.
4. К педагогу можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимое занятие.
6. На занятии я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в Доме детского творчества созданы все условия для развития моих способностей.
8. Я считаю, что занятия в творческом объединении (секции, кружке, студии) по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
9. На летних каникулах я скучаю по занятиям в Доме детского творчества.
10. Помимо занятий в Доме детского творчества проходят интересные концерты, праздники.
Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов.
Если У > 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности, если же 2 > У < 3, или У < 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Инструкция
Уважаемые учащиеся! В связи с ежегодным проведением мониторинга качества образовательных услуг просим оценить степень вашей удовлетворённости различными сторонами образовательного учреждения (далее – ОУ) по пятибалльной шкале, где
5 баллов – полностью удовлетворён, оценка самая высокая, однозначно положительная;
4 балла – в основном удовлетворён, оценка больше положительная, нежели отрицательная;
3 балла – средний уровень удовлетворённости;
2 балла - практически не удовлетворён;
1 балл – полностью не удовлетворён, оценка самая низкая, однозначно отрицательная.
1. Удовлетворённость ОУ в целом, её статусом и условиями учёбы. ____
2.Удовлетворённость качеством образования, обеспечиваемого ОУ. ____
3. Организация образовательного процесса, уровень материально – технической оснащённости._____
4. Безопасность учебной деятельности для вашего здоровья. ____
5. Учёт в учёбе ваших индивидуальных особенностей и возможностей, полнота
раскрытия вашего интеллектуального и творческого потенциала. _____
6. Система оценивания знаний и умений (регулярность, точность, объективность).
________________
7. Профессионализм педагогов, их стремление дать хорошие и прочные знания.____
8. Социально – психологический климат в ОУ, комфортность образовательной среды. ___________________________
9. Социально – психологический климат в творческом объединении (студии, секции).___
10.Взаимодействие с администрацией ОУ: реакция директора и зам. директора, на ваши предложения, пожелания, просьбы.___
11. Полезность нововведений и изменений, происходящих в ОУ в этом учебном году. ____
Интерпретация результатов.
Все баллы складываются. Максимальное количество баллов - 55. Минимальное количество баллов - 11.
От 50 до 55 баллов – полностью удовлетворён, оценка самая высокая, однозначно положительная;
От 40 до 50 баллов – в основном удовлетворён, оценка больше положительная, нежели отрицательная;
От 30 до 40 баллов – средний уровень удовлетворённости;
От 20 до 30 баллов - практически не удовлетворён;
Менее 20 баллов– полностью не удовлетворён, оценка самая низкая, однозначно отрицательная;
Нам было бы также интересно знать ваше мнение по следующим вопросам:
Какие положительные изменения в работе ОУ в этом учебном году вы можете отметить? (напишите)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие проблемы жизни ОУ нам пока ещё не удалось решить? (напишите)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулируйте ваши предложения по дальнейшему улучшению работы ОУ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень удовлетворенности качеством образовательных услуг учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения социологического исследования "Удовлетворенность потребителями качеством предоставляемых услуг"
Методика проведения социологического исследования "Удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) предоставляемыми образовательными услугами"...
Мониторинг «Изучение удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг по специальности «Повар» МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования» 2011-2015 учебный год
Ежегодный мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся качеством услуг позволяет планировать работу с обучающимися и родителями Центра...
Качество образовательных услуг оценили родители учащихся
В апреле 2017 года наше учреждение провело масштабное исследование мнения родителей о качестве образовательных услуг ДДЮТ. Он-лайн и письменно родители высказали свое мнение о качестве образовательных...
Удовлетворённость обучающихся, родителей качеством образовательных услуг
Результаты анкетирования за 2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 гг....
Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг
Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг...
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Анкета для родителей «Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг»Анкета для обучающихся «Выявление степени удовлетворённости качеством образователь...
Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг
Выявление степени удовлетворённости качеством образовательных услуг...