Познавательные УУД
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 6а класс
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц | Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы | Выделять составные части объектов и понятий | Группировать предметы по нескольким основаниям | Группировать факты и явления, относить объекты к известным понятиям | Сравнивать предметы по нескольким основаниям | Сравнивать факты и явления | Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности действий в быту, сказках | Определять причины явлений, событий | Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой | Определять ложные и истинные высказывания самостоятельно | В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста | В форме текста, плана, схемы, таблицы | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | |||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | |||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | |||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||||
Средний % по классу | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Классный руководитель: Юхновец М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, ...
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Статья "Познавательные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии."
В статье приводится обзор игр как средства повышения активности учащихся на уроках биологии. Отмечается роль игровых приемов в формировании заинтересованности учащихся к изучению материала урока.Рассм...