Циклограмма
методическая разработка
День недели | Режим | Интеграция образовательной области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Вторник 7.04. и 14 .04.2020 г.
| Утро
| Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Физическое развитие | 6.00-7.00 6.00-8.00 Пассивная утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика. Цель: вырабатывать ритмичность дыхания и движений ребёнка, повышать их эффективность. Игра: » На зелёном на лугу» Цель: развитие умения по разному реагировать на спокойную и плясовую музыку. Но зелёном на лугу, Мотельки летают, И с цветочка на цветок, Весело порхают . | 6.00-7.00 6.00-8.00. Коррекционная работа. Пассивный артикуляционный массаж Цель: укрепление губной мускулатуры Игра: «Поиграем с губками малыша» Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата. Ой ты ,мой сыночек , «Агу-у-у» Пшеничный колосочек «Гу-у-у» Ах ты моя девочка, Золотая белочка. | 6.00-7.00 6.00-8.00 КГН Формирование положительных установок на водные процедуры. Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур. Игра:»Умываемся» Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение. Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игрушки соответствующие возрасту. 0-3 мес.погремушки 3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д. | ||||||
| Н.О.Д.
| Речевое развитие Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 10.20.( 0-3 мес). Игра: «Перекличка со звуками гуления». Цель: стимулирование отдельных звуков гуканья, в ответ на общение, формировать положительный эмоциональный настрой на общение со взрослым, стимулировать первую эмоциональную улыбку Разенкова стр 74 10.30.(3-6 мес). Игра «поиграем с губками малыша». Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, стимулировать появление отдельных слогов лепета. Разенкова стр.74
| |||||||||
Прогулка | Сон на воздухе. Постепенный подъём по мере просыпания детей. 8.00-10.00 и 12.00-14.00 Баю, баю, баю. Лялю я качаю, Деточка устала, Целый день играла. | |||||||||||
Вторник 7.04. и 14 .04. 2020 г. | День
| Речевое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | 10.0012.00. Коррекционная работа. Пассивная дыхательная гимнастика. Цель: развитие глубокого вдоха и длительного выдоха. Игра: «А, вот зайчик» Цель: развитие целенаправленных движений рук и глаз. Зайчик в гости прискакал, Деток наших развлекал. Игра: « Делай как я» Цель: формировать у ребёнка зрительно-осязательную активность. Обучать конкретному практическому действию: стучать, брать, греметь и.т.д. В бубен мы играем, Деток развлекаем. | 10.00-12.00 Коррекционная работа. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра:»Да , я пою детке песенку свою» Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы стимулировать звуки гуления Игра: «Вот погремушка» Цель: формировать умения захватывать и удерживать игрушку, развивать мелкую моторику. Погремушка очень звонкая игрушк, Погремушка веселей позабавь ка малышей. | 10.00-12.00 К.Г.Н. Приучать к выполнению самостоятельных действий ( придерживать бутылочку во время кормления, брать её и подносить ко рту.) Игра: «Вари кашу круту » Цель: установить и поддержать доверительные отношения во время кормления Гу – ту - ту, Вари кашу круту, Подливай молочка, Накорми казачка! | 14.40-15.10.Организация игрового пространства для предметной деятельности. Цель : побуждать детей к самостоятельности. предлагая прослушивания песен, потешек и музыкальных предметов. По мере необходимости направлять ребёнка в его действиях с игрушками. | ||||||
Вторник | Н.О.Д. | Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Музыкальное развитие. 14.30. 0 до3 месяцев. Тема: «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов ). Цель: вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых . 14.30. 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки» Цель: развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая потешку.
| |||||||||
| Работа перед сном. Спеть спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время сна. Колыбельная. Цель : подготовка ребёнка ко сну. Спи-ко , спи-ко , баю-бай, Свои глазки закрывай, Поскорее засыпай , | |||||||||||
Вторник | Вечер | Социальное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие. | 12.00-13.00 14.00-16.00 Коррекционная работа. Пассивная дыхательная гимнастика. Игра: «Вот так кубик» Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет. Способствовать развитию плавного слежения за движущейся игрушкой. Разенкова с.37 | 12.00-13.00 14.00-16.00 Коррекционная работа. Пальчиковая гимнастика. Игра: «Кольцо» Цель: стимулировать развитию кисти руки , захватывание предметов. Ты колечко покружись, Нашей детке покажись, Покружись и так и сяк, Не поймать тебя ни как. | 18.00-19.00 19.00-20.00 КГН Игры перед сном. Цель: установление и поддерживание доверительных отношений. Пляшут куры, петушки, И цыпляточки - пушки. Закружились все подряд, Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи, К нам во двор не заходи! | 12.00-13.00 14.00-16.00. Игры перед сном. Игра : «Потянушеньки» Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки. Потянушеньки ! Поперёк толстунушки! А в ножки ходунушки, А в ручки хватунушки , А в роток говорок , А в головку разумок. Разенкова с.11 | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0-6_vtornik.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательной области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Вторник 7.04. и 14 .04.2020 г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Физическое развитие | 6.00-7.00 6.00-8.00 Пассивная утренняя гимнастика. Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика. Цель: вырабатывать ритмичность дыхания и движений ребёнка, повышать их эффективность. Игра: » На зелёном на лугу» Цель: развитие умения по разному реагировать на спокойную и плясовую музыку. Но зелёном на лугу, Мотельки летают, И с цветочка на цветок, Весело порхают . | 6.00-7.00 6.00-8.00. Коррекционная работа. Пассивный артикуляционный массаж Цель: укрепление губной мускулатуры Игра: «Поиграем с губками малыша» Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата. Ой ты ,мой сыночек , «Агу-у-у» Пшеничный колосочек «Гу-у-у» Ах ты моя девочка, Золотая белочка. | 6.00-7.00 6.00-8.00 КГН Формирование положительных установок на водные процедуры. Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур. Игра:»Умываемся» Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение. Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игрушки соответствующие возрасту. 0-3 мес.погремушки 3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д. | ||||||
Н.О.Д. | Речевое развитие Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 10.20.( 0-3 мес). Игра: «Перекличка со звуками гуления». Цель: стимулирование отдельных звуков гуканья, в ответ на общение, формировать положительный эмоциональный настрой на общение со взрослым, стимулировать первую эмоциональную улыбку Разенкова стр 74 10.30.(3-6 мес). Игра «поиграем с губками малыша». Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, стимулировать появление отдельных слогов лепета. Разенкова стр.74
| ||||||||||
Прогулка | Сон на воздухе. Постепенный подъём по мере просыпания детей. 8.00-10.00 и 12.00-14.00 Баю, баю, баю. Лялю я качаю, Деточка устала, Целый день играла. | |||||||||||
Вторник 7.04. и 14 .04. 2020 г. | День | Речевое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | 10.0012.00. Коррекционная работа. Пассивная дыхательная гимнастика. Цель: развитие глубокого вдоха и длительного выдоха. Игра: «А, вот зайчик» Цель: развитие целенаправленных движений рук и глаз. Зайчик в гости прискакал, Деток наших развлекал. Игра: « Делай как я» Цель: формировать у ребёнка зрительно-осязательную активность. Обучать конкретному практическому действию: стучать, брать, греметь и.т.д. В бубен мы играем, Деток развлекаем. | 10.00-12.00 Коррекционная работа. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра:»Да , я пою детке песенку свою» Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы стимулировать звуки гуления Игра: «Вот погремушка» Цель: формировать умения захватывать и удерживать игрушку, развивать мелкую моторику. Погремушка очень звонкая игрушк, Погремушка веселей позабавь ка малышей. | 10.00-12.00 К.Г.Н. Приучать к выполнению самостоятельных действий ( придерживать бутылочку во время кормления, брать её и подносить ко рту.) Игра: «Вари кашу круту » Цель: установить и поддержать доверительные отношения во время кормления Гу – ту - ту, Вари кашу круту, Подливай молочка, Накорми казачка! | 14.40-15.10.Организация игрового пространства для предметной деятельности. Цель : побуждать детей к самостоятельности. предлагая прослушивания песен, потешек и музыкальных предметов. По мере необходимости направлять ребёнка в его действиях с игрушками. | ||||||
Вторник | Н.О.Д. | Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Музыкальное развитие. 14.30. 0 до3 месяцев. Тема: «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов ). Цель: вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых . 14.30. 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки» Цель: развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая потешку.
| |||||||||
| Работа перед сном. Спеть спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время сна. Колыбельная. Цель : подготовка ребёнка ко сну. Спи-ко , спи-ко , баю-бай, Свои глазки закрывай, Поскорее засыпай , | |||||||||||
Вторник | Вечер | Социальное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие. | 12.00-13.00 14.00-16.00 Коррекционная работа. Пассивная дыхательная гимнастика. Игра: «Вот так кубик» Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет. Способствовать развитию плавного слежения за движущейся игрушкой. Разенкова с.37 | 12.00-13.00 14.00-16.00 Коррекционная работа. Пальчиковая гимнастика. Игра: «Кольцо» Цель: стимулировать развитию кисти руки , захватывание предметов. Ты колечко покружись, Нашей детке покажись, Покружись и так и сяк, Не поймать тебя ни как. | 18.00-19.00 19.00-20.00 КГН Игры перед сном. Цель: установление и поддерживание доверительных отношений. Пляшут куры, петушки, И цыпляточки - пушки. Закружились все подряд, Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи, К нам во двор не заходи! | 12.00-13.00 14.00-16.00. Игры перед сном. Игра : «Потянушеньки» Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки. Потянушеньки ! Поперёк толстунушки! А в ножки ходунушки, А в ручки хватунушки , А в роток говорок , А в головку разумок. Разенкова с.11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма внутришкольного контроля
В циклограмме содержится план внутришкольного контроля....
Циклограмма текущих дел классного руководителя
Циклограмма текущих дел классного руководителя на неделю...
Циклограмма мероприятий районного МО на 2011-2012 учебный год
В циклограмме даны мероприятия, проводимые с учителями истории районна в 2011-2012 учебном году...
План и циклограмма работы классного руководителя
план работы...
Циклограмма взаимодействия с родителями
Примерное содержание работы с родителями и формы предъявления информации родителям по ходу обучения ИЯ...
Циклограмма работы классного руководителя.
Один из вариантов циклограмм работы классного руководителя....
Циклограмма работы администрации школы.
Циклограмма работы школьной администрации дает наглядное представление о работе образовательного учреждения в целом. Приведен пример такой циклограммы на 2 учебную четверть. Интересна структура циклог...