УУД
учебно-методический материал

Громова Марта Николаевна

УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud1.doc97 КБ
Microsoft Office document icon uud2.doc88 КБ
Microsoft Office document icon uud3.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%70%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%50%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%10%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%100%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%80%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%90%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%40%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

Средний % по классу

42%

58%

8%

82%

0%

100%

38%

62%

38%

62%

80%

20%

92%

8%

54%

46%

80%

20%

85%

15%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-2 п-6

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-5

п-8

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-1

п-8

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-8 п-1

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-6 п-2

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-2 п-7

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

п-9

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-2 п-7

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 н-4 п-5

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

п-9

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-4 п-5

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-5 п-4

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

п-9

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

п-9

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-8 п-1

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

п-9

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

н-9

Средний % по классу

42%

58%

42%

58%

65%

35%

73%

27%

73%

27%

42%

58%

38%

62%

54%

46%

73%

27%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-5-3

3

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

5

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

6

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

7

+

+

+

+

+

+

п-6

8

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

9

+

+

+

+

+

+

н-6

10

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

11

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

12

+

+

+

+

+

+

 н-6

13

+

+

+

+

+

+

п-6

14

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

15

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

16

+

+

+

+

+

+

п-3

17

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

18

+

+

+

+

+

+

п-6

19

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

20

+

+

+

+

+

+

н-6

21

+

+

+

+

+

+

п-6

22

+

+

+

+

+

+

н-6

23

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

24

+

+

+

+

+

+

н-6

25

+

+

+

+

+

+

н-6

26

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

Средний % по классу

23

77

62

38

70

30

81

19

46

54

30

70

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень