Аттестация
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»
Условия формирования личного вклада в развитие образования Изучение литературы по данной теме Подбор методик и приемов для развития творческих способностей моего класса Использование опыта других педагогов Система работы по данной теме
Актуальность личного вклада в развитие образования Проблема творчества - проблема века, так как разбуженное в какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом к более многостороннему развитию и стимулом творческого подхода к любой работе.
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования Обоснование предложенной системы работы можно найти в трудах педагогов и психологов – Л.С.Выготского , Н.Бердяева, В.М.Теплова, В.А.Сухомлинского, В.Д.Шадрикова , М.Е. Богоявленской, К.Д. Ушинского и других. Творчество – далеко не новый предмет для изучения.
Цель: создание педагогических условий для развития творческой мыслящей личности, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации. Задачи: 1.Обосновать необходимость развития творческих способностей обучающихся в современных условиях. 2. Создать систему форм, методов и приёмов работы по развитию у обучающихся творческих способностей. 3 .Расширить образовательное пространство обучающихся с целью самовыражения и приобретения ими опыта общения. 4 .Провести диагностику и анализ результатов развития творческих способностей обучающихся.
Ведущая педагогическая идея Развить творческие способности учащихся, которые будут способствовать успешности в учебной и в дальнейшем в трудовой деятельности.
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Система моей работы 1.Задания творческого характера 2.Уроки по развитию речи 3.Нетрадиционные творческие уроки 4 .Внеурочная деятельность по предмету
Виды творческих заданий : 1.Придумай свою сказку 2 Иллюстрации к художественному произведению 3.Игра,игровые моменты 4. Инсценировка 5.Кроссворды
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Лингвистические игры Шарады «Лишнее слово» Метаграммы Анаграммы Буриме Угадай строчку « Волшебная лесенка» Синквейн
Уроки развития речи : Творческий диктант Изложение Сочинения различных жанров
Нетрадиционные творческие уроки Урок-путешествие Урок-конкурс Урок-игра Урок-викторина Урок-диспут Урок-конференция Урок- экскурсия
Внеурочная деятельность по предмету Конкурсы сочинений, эссе, иллюстраций к произведениям. Проектная деятельность. Работа с отстающими детьми.
Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны Диапазон: Для развития творческих способностей младших школьников необходимо вырабатывать творческую самостоятельность, интерес к познанию: творческие задания на каждом уроке система нетрадиционных уроков творческие работы во внеурочное время Новизна: Новизна опыта заключается в системном подходе к формированию творческого потенциала ребёнка. Основным методом моей работы является проявление своего педагогического творчества и вовлечение учащихся в эту деятельность
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты 1 место в муниципальном этапе конкурса научно-творческих работ учащихся на тему «Правовая грамотность школьников как становление гражданского общества в России» Почетная грамота департамента Нижегородской области за активное участие в конкурсе « Правовая грамотность школьников как фактор становления гражданского общества в России» Участие в конкурсе юных чтецов «Живая классика»
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности 1.Проведение открытых уроков. 2. Участие в Всероссийском фестивале-конкурсе молодых учителей-словесников «Территория творчества» 3. Разработки уроков размещены на сайте инфоурок .
Список литературы 1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. 3.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.- М.: Народное образование, 2001 4. Разумовский В.Г . Развитие творческих способностей учащихся М. «Просвещение», 1975 5. Сидоренков В.А. Формирование творческих способностей учащихся, М., 2002 6.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие.- Ярославль: Академия развития, 1997. 7.Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1973.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....