Банк тестовых заданий
проект

Дашиева Татьяна Александровна

 Одной из задач для педагогического коллектива нашей школы стала разработка и внедрение механизмов реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся, следовательно, встает вопрос о системе академического и личного прогресса, системе мониторинга успеваемости ребенка.   Для выявления качества знаний, умений и навыков по бурятскому языку мною наработана своя система оценивания качества обучения, разработаны контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями к современным средствам оценивания результатов обучения. Для грамотного составления тестовых заданий прошла курсы повышения квалификации в области разработки и применения педагогических тестов «Современные средства оценивания результатов обучения», проведенные специалистами ОЦМО г. Новосибирска и получила удостоверение «разработчика-эксперта тестовых материалов».  В соавторстве с к.п.н. Нанзатовой Эржен Патанхановной   создан программный продукт Банк Тестовых Заданий (БТЗ) по бурятскому языку как государственному для 7 и 8 классов. Программный продукт прошел экспертизу в ОЦМО г. Новосибирск. Также разработаны педагогические тесты, прошедшие апробацию в школах г. Улан-Удэ.  Данный БТЗ может применяться для промежуточной аттестации, итоговой диагностики и определения уровня остаточных знаний.  Данный Банк тестовых заданий содержит диагностические материалы по бурятскому языку для учащихся 7, 8 классов ОУ. БТЗ может использоваться в диагностике освоения регионального компонента начального и основного общего образования по бурятскому языку как государственному языку Республики Бурятия.

Основное назначение предмета «Бурятский язык как государственный язык РБ» в школьном обучении состоит в формировании коммуникативной компетенции. Коммуникативная цель интегративна и включает следующие компетенции: лингвистическую (языковые знания и речевые умения), тематическую, социокультурную, учебную, компенсаторную.

Данный БТЗ в первом уровне деления отражает дидактическую единицу регионального компонента содержания обучения – языковые (включая лингворегионоведческие) знания и навыки оперирования ими. Второй уровень деления включает фонетические, лексические, грамматические знания и умения оперировать ими.   

Основное содержание БТЗ направлено на возможность подбора диагностических тестов, проверяющих остаточные знания регионального компонента содержания обучения. Количество заданий и их уровень трудности позволяют использовать его в текущей и итоговой диагностике.  Предложенный БТЗ позволяет проверить освоение минимума содержания для данного этапа обучения.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

банк тестовых заданий

Банк тестовых заданий для учащихся 8 класса по всем разделам курса с целью тематической и итоговой проверки знаний. Ответы рпилагаются....

банк тестовых заданий

Банк тестовых заданий для учащихся 8 класса с целью тематической и итоговой проверки знаний....

банк тестовых заданий 6 класс

банк тестовых заданий для 6 класса по темам:Жэлэй дурбэн сагБуряад ороной амитадУбэлэй наадануудШубууд...

Банк тестовых заданий английского языка

Банк тестовых заданий  английского языка...

Медиа банк тестовых заданий для учащихся

Медиа банк тестовых заданий для учащихся Опубликовано 28.04.2012 - 7:02 - Заярная Татьяна ГригорьевнаВ данном разделе находятся тесты для учащихся.1)http://www.study.ru/lessons/element...

Банк тестовых заданий с выбором ответа по курсу "Экономические районы России"

Банк тестовых заданий с выбором ответа по курсу "Экономические районы России"...

Банк тестовых заданий по профессии "Повар, кондитер"

Тесты предназначены для оценивания результатов обучения для профессии «Повар, кондитер» ....