ИОМ Бояркина
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»
628620, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул. Нефтяников, 93-А | Телефоны: 26-36-77, 26-39-44 Тел./факс: (3466) 26-36-77 e-mail: nv-school_42@mail.ru Сайт http//:86sch42.edusite.ru |
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося в 8 А классе
МБОУ СШ №42 г. Нижневартовска
Б.В.
на 2019-2020 учебный год
Общие сведения
Ф. И.О. ребенка: К. А. Возраст: 11 лет.
Школа: МБОУ «СШ № 42»
Класс: 5«Д» класс.
Ф.И.О. родителей: Марина Станиславовна Б. и Евгений Геннадьевич К.
Ф.И.О. учителя английского и немецкого языков
Характеристика обучающегося
В.Б., 11 лет, обучается в 5 классе МБОУ «СШ№42».
А. воспитывается в полной семье. Есть младшая сестра. Отношения в семье доброжелательные, гармоничные. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные. Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Все рекомендации педагогов и специалистов выполняют. Заинтересованы в развитии и качественном обучении ребёнка, прикладывают все силы для помощи в обучении и воспитании.
С основными требованиями программы справляется успешно, усваивает базовый уровень знаний. Объём изучаемого материала соответствует программе. В учебной деятельности проявляет самостоятельность, решительность, быстро приступает к выполнению задания без предоставления алгоритма действий и помощи со стороны родителей или педагога. Не нуждается в частой смене деятельности, стимуляции со стороны учителя.
Сложностей в обучении нет. Домашнее обучение предполагает индивидуальный маршрут обучения, чтобы избежать пробелов в изучении материалов школьной программы.
К учебной деятельности относится ответственно. Требования учителя выполняет, высокий интерес к учебной и познавательной деятельности. Но не стремится решать задания повышенной сложности.
С удовольствием вступает в контакт со знакомыми и малознакомыми людьми. Общительна. Стремится к первенству.
Поведение и общение в учебной деятельности уравновешенное.
С интересом относится ко всему новому. Может проанализировать свою работу на уроке, определить проблемные моменты. С родителями, учителями, специалистами ведёт себя спокойно. Эмоционально не всегда сдержана. Адекватно относится к оценке своей деятельности, неуспеху. Радость от успехов и похвалы принимает сдержано. Положительно относится к учебной деятельности. Объём памяти соответствует возрасту.В.участвовует в олимпиадах и творческих конкурсах.
Целью индивидуального образовательного маршрута является: совершенствование форм организации образовательного процесса обучения ребенка и профилактика пробелов школьного курса обучения.
Задачи:
- Компенсировать трудности в обучении.
- Продолжать работать над успешным освоением образовательной программы.
- Формировать умение ставить цель, планировать и организовывать свою деятельность.
- Использовать дифференцированные задания по предмету.
- Поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения.
- Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.
- Обеспечивать участие в олимпиадах, конкурсах викторинах по различным предметам.
Используемые технологии:
- Отбор образовательных ресурсов, необходимых для выполнения конкретно поставленной учебной задачи.
- Поиск информации и работа с полученной информацией.
- Представление результатов выполнения поставленных учебных задач.
- Включение в дискуссию с использование ИКТ.
- Самооценка, оценка преподавателей и одноклассников.
- Самопрезентация (формы представления результатов -участие в олимпиадах , в т.ч. дистанционных, контрольная работа, сообщение по темам и т.д.).
Роль родителей в индивидуальном образовательном маршруте:
- Оказание посильной помощи при выполнении ребенком дополнительных заданий.
- Тесное сотрудничество с учителем.
1 | Дата | Содержание (раздел программы, тема) | Форма изучения |
Английский язык | 17.10.18 | Повторение правил чтения | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»), видеоурок, работа с учебником. |
24.10.18 | Школа. Школьные предметы | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
07.11.18 | Глагол tobe в настоящем времени | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
14.11.18 | Время Present Simpe | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
21.11.18 | Вопросительные и отрицательные предложения в PS | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
28.11.18 | Вопросы | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
05.12.18 | Предлоги | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
12.12.18 | Распорядок дня | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
19.12.18 | Распорядок дня | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
23.12.18 | Неопределенные местоимения | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
10.01.19 | Описание дома, квартиры | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
16.01.19 | Время Present Continious | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
23.01.19 | Время Present Continious | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
30.01.19 | Придаточные предложения | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
06.02.19 | Степени сравнения прилагательных | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
13.02.19 | Степени сравнения прилагательных | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
20.02.19 | Увлечения | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
27.02.19 | Погода | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
06.03.19 | Погода | Видеоурок, работа с учебником. Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
13.03.19 | Одежда | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание»). Видеоурок, работа с учебником. | |
20.03.19 | Одежда | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
27.03.19 | Каникулы | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
03.04.19 | Каникулы | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
10.04.19 | Будущее простое время | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
17.04.19 | Be going to | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
24.04.19 | Выражение будущего времени | Дистанционная (учебная мультимедийная презентация на сайте школы, вкладка «Домашнее задание») | |
15.05.19 | Повторение видовременных форм глагола | Текст контрольной работы на сайте школы, вкладка «Домашнее задание» |