_______Черепкова Татьяна Михайловна_ (Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника)
____________/ _____Е.В. Буякова_______
(подписьработодателя) (расшифровка подписи)
Модельный паспорт аттестуемого педагогического работника по должности «учитель-дефектолог»
Фамилия, имя, отчество Черепкова Татьяна Михайловна .
Должность, место работыучитель-дефектолог, Муниципальное образовательное учреждение «Икейская средняя общеобразовательная школа» .
Наличиеквалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) не имею.
Заявленная квалификационная категорияпервая.
Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период
|
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации |
1.1. | 1.1.1. | Среднее специальное, диплом СПА 0017965 «Тулунский педагогический колледж», 2013 г., учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования; Высшее, диплом 11-22-3/00289 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» 2019 г., Специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: «Олигофренопедагогика» |
1.1.2. | Удостоверение о повышении квалификации №382404023136, 2016 г., ГАО ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Формирование социальной компетентности обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения », 72ч.; Удостоверение о повышении квалификации №382404775637, 2016., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.; Удостоверение о повышении квалификации № 600004794, 2017 г., ФГБ ОУВО«Псковский государственный университет», «Организация образования обучающихся с выраженным нарушение интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 ч.; Удостоверение о повышении квалификации №382406226193, 2017 г., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательной организации», 24 ч.
|
1.2. | 1.2.1. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2018-2019 г.г. | Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства для логопедов и дефектологов «Задание по коррекции ограничений возможностей здоровья ребенка» | Педагогическое сообщество «Урок.РФ» | Победитель |
|
1.2.2. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2017-2018 г.г. | Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка» | МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»» | Лауреат (2 место) |
|
Параметр II. Результаты образовательной деятельности |
2.1 | 2.1.1
| Таблица с указанием результатов:
| Направления деятельности | Ознакомление с окружающим миром |
Развитие речи | Формирование математических представлений | 1 год обучения 2016-2017 | 43% | 46% | 48% | 2 год обучения 2017-2018 | 48% | 50% | 52% | 3 год обучения 2018-2019 | 54% | 53% | 57% |
|
2.2 |
| Таблица с указанием результатов: Учебный год |
| 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | Кол-во человек, посещающих групповые занятия | Всего – 12 Улучшено-5 | Всего- 17 Улучшено-8 | Всего- 19 Улучшено -12 | Кол-во человек, посещающих индивидуальные занятия | 4 | 5 | 7 |
|
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
3.1. | 3.1.1. | - |
3.1.2. | - |
3.1.3. | 2017 г., Благодарность Управления образования администрации Тулунского муниципального района МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» за подготовку и проведение районного практического семинара «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях сельской общеобразовательной школы». |
3.2. | Разработала дидактический материал «Рабочая тетрадь для коррекционных занятий» для учащихся начальных классов с НИР. (Выписка из протокола школьного методического совета №1 от 28.08.2016 г.) |
3.3. | 3.3.1. |
Направление экспериментальной/инновационной деятельности | Личное участие педагогического работника | Сроки проведения мероприятий | Сроки реализации | Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки | Муниципальная опорная площадка по теме «Инклюзивная среда в условиях сельской образовательной школы» | Классный руководитель 6 «Б» специального коррекционного класса. Преподавание в специальных коррекционных классах для детей с умеренной умственной отсталостью. | 2017-2018 г | 2015-2024 г | Приказ МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» №120 от 31.08.2017 г. |
|
3.3.2. |
Учебный год | Направление/ методической деятельности | Темаметодическойдеятельности | Результат/продукт | 2016-2017 | Организационно-методическое направление
| Особенности работы на уроках в классах для детей с НИР | Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 15.01. 2017 г.) | 2017-2018 | Организационно-методическое направление
| Особенности внимания детей с ОВЗ | Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 02.11. 2017 г.) | 2017-2018 | Организационно-методическое направление | Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника | Выписка из заседания ШМО учителей начальных классов, протокол №4 от 10.01.2018 г | 2018-2019 | Организационно-методическое направление | Мониторинг уровня сформированности личностных и предметных результатов обучающихся при освоении АООП (2 вариант) | Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 17.09. 2018 г.) | 2018-2019 | Организационно-методическое направление | Осуществление индивидуального подхода на уроках в классе для детей с ОВЗ | Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 02.03. 2019 г.) |
|
3.4. |
|
3.5. |
Учебный год | Форма представления опыта | Уровень представления | Тема | 2017 г. | Круглый стол с предоставлением педагогического опыта | Муниципальный | «Основные направления учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ», сертификат | 2017 г. | Открытый показ | Муниципальный | Урок трудового обучения в специальном коррекционном классе на тему «Новогодняя игрушка», сертификат | 2018 г. | Доклад | Муниципальный | «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника», сертификат | 2018 г. | Открытый показ | Муниципальный | Коррекционно-развивающее занятие по разделу программы «Развитие познавательных процессов» на тему «Зимние забавы», сертификат | 2018 г. | Областная научно-практическая конференция «Организация внеурочной деятельности в образовательном пространстве специальной (коррекционной) школы» | Региональный | «Коррекционные занятия физической культуры как инновационный метод оздоровительного направления в работе с детьми с ОВЗ», сертификат | 2019 г. | Круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью» с предоставлением практического опыта | Муниципальный | «Взаимодействие специалистов сопровождения педагогов, родителей в новых стандартах образования детей с ОВЗ, как условие успешной коррекции», сертификат |
|
3.6. | 3.6.1. |
|
3.6.2. | Грамота призера (2 место) муниципального фотоконкурса «Мой счастливый педагогический миг» в номинации «Мое вдохновение», 2017 г. Сертификат участника муниципального фотоконкурса «Мой счастливый педагогический миг» в номинации «Призвание – учитель», 2017 г. |
3.7. |
|
Образовательные технологии (для ВКК) /методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК) | Обоснование применения с указанием полученных результатов | Технология уровневой дифференциации | Технологию уровневой дифференциации применяю системно на протяжении трех лет. Обучающиеся делятся на группы в зависимости от возможностей усвоения ими учебного материала. На уроке осуществляется методологический подход образовательной технологии: дифференцированный и индивидуальный. Индивидуальный подход осуществляется с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика и в выборе оптимальных путей его обучения и развития. Проверка знаний и их оценка имеют индивидуальный характер. Поводом для применения данной технологии послужили различные уровни интеллектуальных нарушений, низкая мотивация к обучению, низкое качество обученности. Использование данной технологии позволило: - обеспечить положительную мотивацию к обучению; - решить задачу индивидуальной коррекции; - стимулировать мыслительную деятельность учащихся. |
|
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику
|
___22.10.2019 г.____________ _______________________________
(дата указывается цифровым способом) (подпись работника)
Работодатель Буякова Елена Владимировна .
(Ф.И.О. работодателя)
Руководитель структурного подразделенияЕвсеенко Юлия Анатольевна.
(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения)
подтверждают[1] достоверность информации, представленной в модельном паспорте
Черепкова Татьяна Михайловна. (Ф.И.О. педагогического работника)
аттестуемого(ой) с целью установления первой . квалификационной категории по должности «учитель-дефектолог».
(указать квалификационную категорию) (указать должность)
Дата ______________ _________________________
(подпись руководителя структурного подразделения)
Дата ______________ _________________________
(подпись работодателя)
М.П.