Модельный паспорт
материал

Черепкова Татьяна Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mp.docx27.32 КБ

Предварительный просмотр:

                        _______Черепкова Татьяна Михайловна_                          (Ф.И.О.  аттестуемого педагогического работника)

                        ____________/ _____Е.В. Буякова_______

                                                                                                                                    (подписьработодателя)              (расшифровка подписи)

Модельный паспорт аттестуемого педагогического работника по должности «учитель-дефектолог»

Фамилия, имя, отчество Черепкова Татьяна Михайловна                                                                                                                                                                .

Должность, место работыучитель-дефектолог, Муниципальное образовательное учреждение «Икейская средняя общеобразовательная школа» .

Наличиеквалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) не имею.

Заявленная квалификационная  категорияпервая.

Показатели

Критерии

Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период

Параметр I.    Квалификация, повышение квалификации

1.1.

1.1.1.

Среднее специальное, диплом СПА 0017965 «Тулунский педагогический колледж», 2013 г., учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования;

Высшее, диплом 11-22-3/00289 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» 2019 г., Специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: «Олигофренопедагогика»

1.1.2.

Удостоверение о повышении квалификации №382404023136, 2016 г., ГАО ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Формирование социальной компетентности обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения », 72ч.;

Удостоверение о повышении квалификации №382404775637, 2016., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.;

Удостоверение о повышении квалификации № 600004794, 2017 г., ФГБ ОУВО«Псковский государственный университет», «Организация образования обучающихся с выраженным нарушение интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 ч.;

Удостоверение о повышении квалификации №382406226193, 2017 г., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательной организации», 24 ч.

1.2.

1.2.1.

Учебный год

Название,

уровень конкурса

Учредитель

конкурса

Результат

 участия

2018-2019 г.г.

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства для логопедов и дефектологов «Задание по коррекции ограничений возможностей здоровья ребенка»

Педагогическое сообщество «Урок.РФ»

Победитель

1.2.2.

Учебный год

Название,

уровень конкурса

Учредитель

конкурса

Результат

 участия

2017-2018 г.г.

Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка»

МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»»

Лауреат (2 место)

Параметр II.     Результаты  образовательной деятельности

2.1

2.1.1

Таблица с указанием результатов:

Направления деятельности

Ознакомление с окружающим миром

Развитие речи

Формирование математических представлений

1 год обучения                     2016-2017

43%

46%

48%

2 год обучения                     2017-2018

48%

50%

52%

3 год обучения                     2018-2019

54%

53%

57%

2.2

Таблица с указанием результатов:

Учебный год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Кол-во человек, посещающих групповые занятия

Всего – 12

Улучшено-5

Всего- 17

Улучшено-8

Всего- 19

Улучшено -12

Кол-во человек, посещающих индивидуальные занятия

4

5

7

Параметр III.    Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

 3.1.

3.1.1.

-

3.1.2.

-

3.1.3.

2017 г., Благодарность Управления образования администрации Тулунского муниципального района МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» за подготовку и проведение районного практического семинара «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях сельской общеобразовательной школы».

3.2.

Разработала дидактический материал «Рабочая тетрадь для коррекционных занятий» для учащихся  начальных классов с НИР. (Выписка из протокола школьного методического совета №1 от 28.08.2016 г.)

3.3.

3.3.1.

Направление экспериментальной/инновационной деятельности

Личное участие педагогического работника

Сроки проведения мероприятий

Сроки реализации

Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки

Муниципальная опорная площадка по теме «Инклюзивная среда в условиях сельской образовательной школы»

Классный руководитель 6 «Б» специального коррекционного класса.

Преподавание в специальных коррекционных классах для детей с умеренной умственной отсталостью.

2017-2018 г

2015-2024 г

Приказ МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» №120 от 31.08.2017 г.

3.3.2.

Учебный год

Направление/ методической

деятельности

Темаметодическойдеятельности

Результат/продукт

2016-2017

Организационно-методическое направление

Особенности работы на уроках в классах для детей с НИР

Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 15.01. 2017 г.)

2017-2018

Организационно-методическое направление

Особенности внимания детей с ОВЗ

Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 02.11. 2017 г.)

2017-2018

Организационно-методическое направление

Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника

Выписка из заседания ШМО учителей начальных классов, протокол №4 от 10.01.2018 г

2018-2019

Организационно-методическое направление

Мониторинг уровня сформированности  личностных и предметных результатов обучающихся при освоении АООП (2 вариант)

Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 17.09. 2018 г.)

2018-2019

Организационно-методическое направление

Осуществление индивидуального подхода на уроках в классе для детей с ОВЗ

Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 02.03. 2019 г.)

3.4.

3.5.

Учебный год

Форма представления опыта

Уровень представления

Тема

2017 г.

Круглый стол с предоставлением педагогического опыта

Муниципальный

«Основные направления учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ», сертификат

2017 г.

Открытый показ

Муниципальный

Урок трудового обучения в специальном коррекционном классе на тему «Новогодняя игрушка», сертификат

2018 г.

Доклад

Муниципальный

«Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника», сертификат

2018 г.

Открытый показ

Муниципальный

Коррекционно-развивающее занятие по разделу программы «Развитие познавательных процессов» на тему «Зимние забавы», сертификат

2018 г.

Областная научно-практическая конференция «Организация внеурочной деятельности в образовательном пространстве специальной (коррекционной) школы»

Региональный

«Коррекционные занятия физической культуры как инновационный метод оздоровительного направления в работе с детьми с ОВЗ», сертификат

2019 г.

Круглый стол «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью» с  предоставлением практического опыта

Муниципальный

«Взаимодействие специалистов сопровождения педагогов, родителей в новых стандартах образования детей с ОВЗ, как условие успешной коррекции», сертификат

3.6.

3.6.1.

3.6.2.

Грамота призера (2 место) муниципального фотоконкурса «Мой счастливый педагогический миг» в номинации «Мое вдохновение», 2017 г.

Сертификат участника муниципального фотоконкурса «Мой счастливый педагогический миг» в номинации «Призвание – учитель», 2017 г.

3.7.

Образовательные технологии (для ВКК)

/методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК)

Обоснование применения

с указанием полученных результатов

Технология уровневой дифференциации

Технологию уровневой дифференциации применяю системно на протяжении трех лет. Обучающиеся делятся на группы в зависимости от возможностей усвоения ими учебного материала. На уроке осуществляется методологический подход образовательной технологии: дифференцированный и индивидуальный. Индивидуальный подход осуществляется с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика и в выборе оптимальных путей его обучения и развития. Проверка знаний и их оценка имеют индивидуальный характер.

Поводом для применения данной технологии послужили различные уровни интеллектуальных нарушений, низкая мотивация к обучению, низкое качество обученности. Использование данной технологии позволило:

- обеспечить положительную мотивацию к обучению;

- решить задачу индивидуальной коррекции;

- стимулировать мыслительную деятельность учащихся.

Рекомендации  аттестуемому педагогическому работнику

___22.10.2019 г.____________                                                                _______________________________

 (дата указывается цифровым способом)                                                                          (подпись работника)

Работодатель Буякова Елена Владимировна     .

(Ф.И.О. работодателя)

Руководитель структурного подразделенияЕвсеенко Юлия Анатольевна.

(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения)

подтверждают[1] достоверность информации, представленной в модельном паспорте

Черепкова Татьяна Михайловна.                                                                                                  (Ф.И.О.  педагогического работника)

  аттестуемого(ой) с целью установления     первой         . квалификационной категории  по должности  «учитель-дефектолог».

                                                               (указать квалификационную категорию)                              (указать должность)

  Дата ______________                                                                                        _________________________

                                                                                                        (подпись руководителя структурного подразделения)

  Дата ______________                                                                                        _________________________

                                                                                                                (подпись работодателя)

М.П.

                                



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модельный паспорт А.А. Лимаренко

Содержание модельного паспорта соответсвует требованиям аттестационных процедур в Иркутской области....

Модельный паспорт

Форма аттестации - "Модельный паспорт"...

Материалы для аттестации (модельный паспорт)

В данной папкея публикую материал своей аттестации. Очень буду рада, если он пригодится аттестующимся учителям. Если возникнут вопросы,всегда можете  задать их.  Я с удовольствием помогу....

аттестация "Модельный паспорт"

материалы к аттестации на 1 категорию по форме "Модельный паспорт"...

Модельный паспорт

Содержание...

Модельный паспорт

В помощь аттестующимся логопедам помещаю здесь пример модельного паспорта....

Образец Модельного паспорта на высшую категорию

Этот Модельный паспорт предлагется в помощь учителям, которые проходят аттестацию на высшую квалификационную категорию....