Заявление на аттестацию
материал
Заявление на аттестацию 2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_na_attesttatsiyu_ganina_2019_1.docx | 66.76 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Ганиной Натальи Сергеевны, |
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя немецкого языка |
должность муниципального казённого общеобразовательного учреждения |
наименование образовательной организации |
«Новомоношкинская средняя общеобразовательная школа» |
Заринского района Алтайского края |
муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме) (нужное подчеркнуть). В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 09.12.2019 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: |
Образование: высшее профессиональное, 2011 г., Барнаульский государственный педагогический университет, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов. |
полученная специальность и квалификация |
общий стаж педагогической работы 11 лет,
стаж в данной должности (по которой аттестуется) 11 лет;
стаж в данной должности в данном учреждении 11 лет.
Награды, звания, ученую степень, ученое звание – не имею.
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
- Барнаульская государственная педагогическая академия, май 2013 г., «Немецкий язык», 850 часов
|
название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания |
уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации |
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«____» __________________ 201__ г. Подпись ______________________
Тел. дом. ______________________ служ. _________________________
Приложение к заявлению Ганиной Натальи Сергеевны |
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662.
- Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов.
Таблица 1
Учебный год | Класс (ы) | Предмет (ы) * | Мониторинг ОО | Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились) | Ссылка на подтверждающий документ | |||||
Успеваемость % | Качество знаний % | Успеваемость % | Качество % | Средний показатель | ||||||
У учителя | По муниципалитету | По краю | ||||||||
2017 2018 | 7 | Немецкий язык | 100 | 50 | https://netschool.edu22.info/about.html | |||||
8 | Немецкий язык | 93 | 42 | https://netschool.edu22.info/about.html | ||||||
9 | Немецкий язык | 100 | 50 | https://netschool.edu22.info/about.html | ||||||
10 | Немецкий язык | 100 | 83 | https://netschool.edu22.info/about.html | ||||||
11 | Немецкий язык | 100 | 100 | 100 | 50 | Протокол проверки результатов ВПР от 11.05.17 | ||||
2018 2019 | 5 | Немецкий язык | 100 | 67 | https://netschool.edu22.info/about.html | |||||
6 | Немецкий язык | 100 | 67 | https://netschool.edu22.info/about.html | ||||||
7 | Немецкий язык | 100 | 44 | 89 | 22 | Протокол проверки результатов ВПР от 02. 04. 19 | ||||
8 | Немецкий язык | 100 | 50 | |||||||
9 | Немецкий язык | 100 | 50 | |||||||
11 | Немецкий язык | 100 | 100 | 100 | 100 | Протокол проверки результатов ВПР от 22.03.19 |
Вывод: Вывод: отсутствие 100% успеваемости в 8 классе объясняется тем, что один обучающийся по решению ПМПК оставлен на повторный курс обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1). Уровень обученности остальных учащихся подтверждает стабильность результатов и показывает, что подготовка учеников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Результаты ВПР в 7 классе: не 100% успеваемость, так как в классе обучается ученик с ЗПР (он тоже писал ВПР).
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по немецкому языку.
Таблица 2
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2014 2015 | ОО | Научно- практическая конференция «Успех» | очная | победитель | Протокол от 19. 02.15 №2 |
2014 2015 | муниципальный | Научно- практическая конференция «ИНТЕЛЛЕКТуал» | очная | Грамота 3 место | Приказ от 16.03. 15 №35 |
2014 2015 | муниципальный | Открытый городской конкурс исследовательских работ школьников «Юный исследователь» | заочная | сертификат | http://novomanosh.edu22.info/ |
2014 2015 | муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку | очная | участие | Протокол от 18.11.14 |
2015 2016 | всероссийский | Всероссийская лингвистическая олимпиада по немецкому языку | заочная | сертификат | Протокол № 13 на сайте DOLFIN.RU |
2014 2015 | муниципальный | Краеведческая конференция «Их подвиг будет жить в веках» | очная | сертификат | http://novomanosh.edu22.info/ |
2015 2016 | краевой | Краевая программа для одаренных школьников и молодёжи «Будущее Алтая» | очная | лауреат | http://novomanosh.edu22.info/ |
2017 2018 | муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников немецкий язык | очная | Грамота 1 и 3 место | http://novomanosh.edu22.info/ |
2017 2018 | муниципальный | Открытый городской смотр-конкурс «Ярмарка идей» | очная | сертификат участника | http://novomanosh.edu22.info/ |
2017 2018 | муниципальный | Научно- практическая конференция «ИНТЕЛЛЕКТуал» | очная | грамота 3 место | http://novomanosh.edu22.info/ |
Вывод: результатом моей педагогической деятельности является наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по немецкому языку. Учащиеся участвуют в научно – практических конференциях, принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровнях и занимают призовые места.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 3
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2016-2017 | Подготовка к введению ФГОС среднего общего образования | ОО | Разработала рабочие программы по немецкому языку для 5-9 классов согласно требованиям ФГОС ООО | Регулярно применяю на уроках ИКТ-технологии, разрабатываю мультимедиа-презентации, видеоуроки. |
2017-2018 | Работа с одарёнными детьми на уроках немецкого языка | ОО | Особое место в работе с одаренными детьми отвожу организации проектно - исследовательской деятельности. Вместе с учениками выполняем проекты: «Киноартисты в Германии и России», «Научно-технический прогресс», «Проблемы окружающей среды», «Классическая и современная музыка» . | Применяю ИКТ, ЦОР, систему голосования, документ камеру. Разрабатываю мультимедиа-презентации, видеоуроки к урокам немецкого языка |
Вывод: знания, полученные на курсах повышения квалификации, применяю в учебной практике. Работая с одаренными детьми на уроках немецкого языка, организую и активизирую, ориентирую их на получение знаний на частично-поисковом и творческом уровнях. Постоянно организую работу, направленную на развитие творческого мышления, включая в учебную деятельность решение различных видов развивающих заданий. Школа является пилотной по введению стандартов основного общего образования и среднего общего образования, поэтому опыт разработки рабочих программ полезен и ценен для коллег по методическому объединению учителей немецкого языка Заринского района.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2014 2015 | региональный | Проект урока немецкого языка | Разработка урока немецкого языка в 8 классе «Предлоги дательного и винительного падежей» | |
2014 2015 | региональный | Доклад и презентация исследовательской работы | Исследовательская работа «Склоняя голову пред подвигом солдат» | |
2014 2015 | региональный | Доклад и презентация исследовательской работы | Исследовательская работа «Влияние сквернословия на здоровье человека» | |
2015 2016 | краевой | Руководство исследовательской деятельностью | Подготовка научных работ на ХХ открытую краевую итоговую научно-практическую конференцию «Будущее Алтая» | Свидетельство от 07.05.2016 |
2017 2018 | краевой | Участие в работе краевого лектория | Краевой лекторий по теме «Актуальные проблемы современной науки и техники. организация работы с одаренными учащимися» | Сертификат КГБУ ДО «КЦИТР» от 27.02.2018 |
Вывод: делюсь опытом своей профессиональной деятельностью с коллегами. Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации.
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников.
Таблица 5
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2014 2015 | муниципальный | РМО немецкого языка | выступление | «Основные требования к составлению рабочих программ в рамках перехода на ФГОС ООО» | Протокол РМО от 30.08.14 №1 |
2014 2015 | муниципальный | РМО немецкого языка | выступление | «Анализ урока немецкого языка по ФГОС ООО». | Протокол РМО от 13.12.14 №2 |
2018 2019 | муниципальный | Семинар-практикум для заместителей директоров по введению ФГОС СОО | выступление | Открытый урок немецкого языка по ФГОС СОО в 11 классе | http://novomanosh.edu22.info/ |
Вывод: проявляю активное участие в работе методических объединений РМО немецкого языка, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
4.2. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 6
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2014-2015 | ОО | Школьная комиссия по распределению средств инновационного фонда МКОУ «Новомоношкинская сош» | входила в состав школьной комиссии | Приказ МКОУ «Новомоношкинская сош» № 1 от 12.01.2015 |
2014-2015 | ОО | Экспертный Совет МКОУ «Новомоношкинская сош» для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности работников | входила в состав экспертного совета | Приказ комитета администрации Заринского района по образованию и делам молодёжи от 02.10.15 г. №145 |
2014-2015 | муниципальный | Всероссийская олимпиада школьников Заринского района | входила в состав жюри | Приказ комитета администрации Заринского района по образованию и делам молодёжи от 02.10.14 г. №145 |
2017-2018 | ОО | Научно- практическая конференция «Успех» | входила в состав жюри | Протокол НПК «Успех» от 13.02. 18 г. №1 |
Вывод: постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию.
В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006. № 152 - ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«1» октября 2019 г. Подпись _______________
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю:
Зам. директора по УВР ___________________/Н.А.Ризатдинова
Директор МКОУ «Новомоношкинская сош» _______________/Т.И.Габович
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации к написанию заявления на аттестацию
В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...
Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.
Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия"....
заявление на аттестацию
Аттестация на первую квалификационную категорию...
Заявление на аттестацию
Отчёт о работе учителя за 5 лет. Заявление на аттестацию...
заявление на аттестацию
бланк щаявления на аттестацию...
заявление на аттестацию
форма заявления на аттестацию педагогов дополнительного образования...
заявление на аттестацию педагога
Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф....