приказ
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма
( МАОУ СОШ № 7)
____________________________________________________________________
ПРИКАЗ
12 декабря 2018 № 956
г. Когалым
Об участии в проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов МАОУ СОШ № 7 по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 году
На основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.02.2018 №157 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году», и приказа управления образования Администрации города Когалыма от 18.09.2018 №647 «О проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 году» в период с 25.09.2018 и 16.10.2018 были проведены региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма (далее – региональные диагностические работы в 8 классах) по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» посредством системы дистанционного обучения регионального центра оценки качества образования АУ «Институт развития образования» moodle.rcoro86.ru. Региональные диагностические работы проводились на репрезентативной выборке (30%) учащихся 8 классов из всех общеобразовательных организаций города Когалыма, что составило 223 учащихся 8 классов. Из МАОУ СОШ № 7 из 6 классов участвовало 2, из 151 учащегося участвовало 56 человек.
На основании протоколов результатов региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма, представленных АУ «Институт развития образования», приказа управления образования Администрации города Когалыма от 02.11.2018 № 802 «Об итогах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в сентябре-октябре 2018 года»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителям директора по УВР Рословой Н.В., Рыжовой А.А. обеспечить:
1.1. Ознакомление с результатами выполнения региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащимися 8 классов – учителей биологии, географии – Наливайкину А.Е., Лычковскую Н.А., учителя физики Казаеву К.В., учителей информатики Мимеева А.В., Полякова И.В. (приложение 1).
1.2. Обеспечить выполнение Плана мероприятий, направленных на коррекцию знаний учащихся 8 классов МАОУ СОШ № 7 города Когалыма по результатам региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (стартовая диагностика) учащихся по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» в 2018 – 2019 учебном году (далее–План мероприятий коррекции знаний учащихся) согласно приложению 2.
1.3. Обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий на заседаниях ППС.
1.4. Принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат, определить для них индивидуальные образовательные траектории.
1.5. Использовать результаты региональных диагностических работ для совершенствования методики преподавания биологии, физики, географии, информатики и ИКТ.
2. Учителям-предметникам: учителям биологии Гаджимустафаевой Т.Ш., Лычковской Н.А., Наливайкиной А.Е., учителям географии Наливайкиной А.Е., Рузаковой М.В., Н.В.Рословой, учителю физики Казаевой К.В., учителям информатики Мимееву А.В., Полякову И.В., Полукариковой А.В.:
2.1. ознакомить с результатами выполнения региональных диагностических работ по учебным предметам «биология», «физика», «география», «информатика и ИКТ» учащихся, которые выполняли данную работу.
2.2. провести контрольные работы по своим предметам, по итогам РДР, используя демо-версии.
2.3. предоставить анализ контрольных работ по своим предметам, по итогам РДР, завучам-кураторам в срок до 20.12.2018.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ № 7 Т.А.Наливайкина
Рослова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, 2-32-63
Приложение 1
к приказу директора
от 12.12.2018 № 856
Результаты выполнения региональной диагностической работы по учебному предмету «биология» учащимися 8-х классов МАОУ СОШ № 67 в сравнении с результатами общеобразовательных организаций города Когалыма в 2018-2019 учебном году (сентябрь 2018 года)
1. Общие результаты
ОО | Кол-во уч-ся, выполнявших работу, чел. | Получили отметки, чел., % | Общая успеваемость (%) | Доля выполнивших работу на «4» и «5» (%) | Средняя отметка | Средний первичный балл, max – 27 б. | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||||
МАОУ СОШ №1 | 22 (30,1%) | 4 | 18,18 | 13 | 59,09 | 5 | 22,73 | 0 | 0,00 | 100 | 77,27 | 3,95 | 18,55 |
МАОУ «Средняя школа № 3» | 26 (30,6%) | 0 | 0,00 | 9 | 34,62 | 16 | 61,54 | 1 | 3,85 | 96,15 | 34,62 | 3,31 | 13,95 |
МАОУ «Средняя школа № 5» | 26 (29,5%) | 1 | 3,85 | 12 | 46,15 | 13 | 50,00 | 0 | 0,00 | 100 | 50 | 3,54 | 15,75 |
МАОУ «Средняя школа № 6» | 36 (29,3%) | 10 | 27,78 | 18 | 50,00 | 8 | 22,22 | 0 | 0,00 | 100 | 77,78 | 4,06 | 19,77 |
МАОУ СОШ № 7 | 56 (37,1%) | 13 | 23,21 | 19 | 33,93 | 22 | 39,29 | 2 | 3,57 | 96,43 | 57,14 | 3,77 | 17,09 |
МАОУ «Средняя школа № 8» | 35 (29,9%) | 2 | 5,71 | 16 | 45,71 | 16 | 45,71 | 1 | 2,86 | 97,14 | 51,43 | 3,54 | 15,99 |
МАОУ «СОШ № 10» | 22 (30,6%) | 4 | 18,18 | 7 | 31,82 | 9 | 40,91 | 2 | 9,09 | 90,91 | 50 | 3,59 | 15,57 |
ИТОГО по городу | 223 (31,4%) | 34 | 15,25 | 94 | 42,15 | 89 | 39,91 | 6 | 2,69 | 97,31 | 57,4 | 3,7 | 16,82 |
ХМАО - Югра | 4 | 18,35 |
Вывод.
- 97,31% (217 чел.) от общего количества учащихся 8 классов, принявших участие в региональной диагностической работы (далее – РДР) по биологии, успешно справились с работой;
- общий процент высоко бальных работ (16 – 27 баллов, что соответствует отметкам «4» и «5») составил 57,4% (128 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, причем набрали более 21 балла (получили отметку «5») 15,25% учащихся;
- высокие образовательные результаты по учебному предмету «биология» показали учащиеся 8 классов МАОУ СОШ №1 и МАОУ «Средняя школа № 6»: при 100% общей успеваемости 77,27% и 77,78% учащихся соответственно набрали от 16 баллов и выше;
- низкий образовательный результат (менее 8 баллов, что соответствует отметке «2») показали 2,69% (6 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР. Это учащиеся МАОУ «Средняя школа № 3» (1 чел.), МАОУ СОШ № 7 (2 чел.), МАОУ «Средняя школа № 8» (1 чел.), МАОУ «СОШ № 10» (2 чел.);
- средний первичный балл (16,82) по городу ниже окружного значения (18,35).
2. Выполнение заданий РДР по биологии учащимися 8 классов
Для выявления затруднений обучающихся по результатам выполнения РДР обучающихся 8 классов по учебному предмету «биология» использовались границы «коридора ожидаемой решаемости», которые находятся в диапазоне 60-90% для заданий базового уровня сложности, в диапазоне 40-60% для заданий повышенного уровня.
Результаты выполнения РДР по учебному предмету «биология» по отдельным заданиям представлены в следующей таблице:
№ задания, кол-во баллов, уровень задания ОО | Средний процент выполнения (по заданиям) | % выполнения работы | |||||||||
№1 (3 б) | №2 (3 б) | №3 (3 б) | №4 (3 б) | №5 (3 б) | №6 (3 б) | №7 (2 б) | №8 (2 б) | №9 (2 б) | №10 (3 б) | ||
БУ | БУ | БУ | ПУ | ПУ | БУ | БУ | БУ | БУ | ПУ | ||
МАОУ СОШ №1 | 81,82 | 78,79 | 78,79 | 77,27 | 36,36 | 69,70 | 45,45 | 88,64 | 77,27 | 54,55 | 68,69 |
МАОУ «Средняя школа №3» | 71,15 | 64,10 | 66,67 | 52,88 | 13,33 | 43,59 | 46,15 | 63,46 | 63,46 | 40,00 | 51,67 |
МАОУ «Средняя школа №5» | 69,87 | 66,67 | 76,92 | 35,58 | 33,33 | 70,51 | 15,38 | 73,08 | 71,15 | 65,38 | 58,30 |
МАОУ «Средняя школа №6» | 88,89 | 91,67 | 86,11 | 78,47 | 27,78 | 63,89 | 63,89 | 68,06 | 84,72 | 77,78 | 73,23 |
МАОУ СОШ №7 | 81,55 | 79,76 | 76,79 | 54,91 | 29,70 | 70,30 | 52,73 | 67,59 | 65,18 | 57,14 | 63,31 |
МАОУ «Средняя школа №8» | 72,86 | 77,14 | 65,71 | 42,86 | 34,29 | 40,95 | 51,43 | 81,43 | 67,14 | 65,71 | 59,21 |
МАОУ «СОШ №10» | 72,73 | 68,18 | 71,21 | 45,24 | 39,39 | 40,91 | 63,64 | 75,00 | 61,36 | 50,00 | 57,66 |
ИТОГО по городу | 78,00 | 76,67 | 75,00 | 55,67 | 30,33 | 58,67 | 49,50 | 73,00 | 70,00 | 60,00 | 62,30 |
ХМАО - Югра | 81,67 | 81,33 | 78,67 | 65,33 | 35,33 | 65,00 | 57,00 | 79,50 | 74,50 | 64,00 | 67,96 |
- % выполнения задания ниже «коридора ожидаемой решаемости» |
Вывод.
Выполнение РДР в среднем по городу составило 62,3%, что ниже окружного значения (67,96%).
Лучший процент выполнения заданий РДР по биологии показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6» (73,23%).
Ниже общегородского результата (62,3%) показали результат учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 3» (51,67%), МАОУ «Средняя школа № 5» (58,3%), МАОУ «Средняя школа № 8» (59,21%), МАОУ «СОШ № 10» (57,66%). Самый низкий процент выполнения заданий региональной диагностической работы показали учащиеся МАОУ «Средняя школа № 3» - 51,67%.
Процент выполнения заданий РДР по биологии учащимися 8 классов всех общеобразовательных организаций города Когалыма, за исключением учащихся МАОУ СОШ №1, ниже окружного значения. Процент выполнения заданий РДР по биологии учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1 выше окружного значения.
Показали 100%-ый результат (набрали максимальное количество балов – 27 б) 2 учащихся (МАОУ «Средняя школа № 6» - 1 чел. и МАОУ СОШ № 7 – 1 чел.)
За пределами «коридора ожидаемой решаемости» - ниже меньшей границы – выполнили задания учащиеся следующих общеобразовательных организаций:
- МАОУ СОШ №1 – задание 5 и 7 (выполнение – 36,36% и 45,45% соответственно);
- МАОУ «Средняя школа № 3» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение - 13,33%), задание 6 (выполнение – 43,59%) и задание 7 (выполнение – 46,15%);
- МАОУ «Средняя школа № 5» - три из двадцати заданий: задание 4 (выполнение – 35,58%), задание 5 (выполнение – 33,33%) и задание 7 (выполнение – 15,38%);
- МАОУ «Средняя школа № 6» - задание 5 (выполнение – 27,78%);
- МАОУ СОШ № 7- задание 5 и 7 (выполнение – 29,7% и 52,73% соответственно);
- МАОУ «Средняя школа № 8» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 34,29%), задание 6 (выполнение – 40,95%) и задание 7 (выполнение – 51,43%);
- МАОУ «СОШ № 10» - задание 5 и 6 (выполнение – 39,39% и 40,91% соответственно).
Наибольшие затруднения у учащихся 8 классов, выполнявших работу по биологии, вызвали следующие задания:
- задание № 5 (повышенный уровень, выполнение 30,33%) – определение последовательности действий в жизненной ситуации (использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. С данным заданием не справилась (набрали 0 или 1 балл из 3-х возможных) большинство учащихся, писавших работу (179 чел. – 80,3%);
- задание № 6 (базовый уровень, выполнение 58,67%) – выявление знаний о существенных признаках разных классов. С данным заданием не справилась (набрали 0 или 1 балл из 3-х возможных) – 39,5% от общего количества писавших работу (88 чел.).
- задание № 7 (базовый уровень, выполнение 49,5%) – проверка первоначальных таксономических знаний, используемых при описании широко распространенных растений и животных. С данным заданием не справились (набрали 0 из 2-х возможных баллов) половина учащихся – 113 чел. (50,7%).
Рекомендации.
Администрациям общеобразовательных организаций:
- обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий;
- принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат (менее 8 баллов), определить для них индивидуальные образовательные траектории;
- использовать результаты РДР для совершенствования методики преподавания биологии.
- применять в практике преподавания тестовые формы контроля знаний наряду с традиционными методами и формами, используя типы и виды заданий, построенные по модели ОГЭ.
Результаты выполнения региональной диагностической работы по по учебному предмету «география» учащимися 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2018-2019 учебном году (октябрь 2018 года)
1. Общие результаты
ОО | Кол-во уч-ся, выполнявших работу, чел. | Получили отметки, чел., % | Общая успеваемость (%) | Доля выполнивших работу на «4» и «5» (%) | Средняя отметка | Средний первичный балл, max – 24 б. | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||||
МАОУ СОШ №1 | 22 (30,1%) | 4 | 18,2 | 5 | 22,7 | 13 | 59,1 | 0 | 0,0 | 100 | 40,91 | 3,59 | 15,67 |
МАОУ «Средняя школа №3» | 26 (30,6%) | 6 | 23,1 | 13 | 50,0 | 6 | 23,1 | 1 | 3,85 | 96,15 | 73,08 | 3,92 | 16,87 |
МАОУ «Средняя школа №5» | 26 (29,5%) | 10 | 38,5 | 11 | 42,3 | 5 | 19,2 | 0 | 0,0 | 100 | 80,77 | 4,19 | 18,23 |
МАОУ «Средняя школа №6» | 36 (29,3%) | 24 | 66,7 | 10 | 27,8 | 2 | 5,6 | 0 | 0,0 | 100 | 94,44 | 4,61 | 20,08 |
МАОУ СОШ №7 | 55 (36,4%) | 23 | 41,8 | 21 | 38,2 | 9 | 16,4 | 2 | 3,6 | 96,36 | 80,0 | 4,18 | 18,04 |
МАОУ «Средняя школа №8» | 35 (29,9%) | 9 | 25,7 | 16 | 45,7 | 10 | 28,6 | 0 | 0,0 | 100 | 71,43 | 3,97 | 17,62 |
МАОУ «СОШ №10» | 21 (29,2%) | 11 | 52,4 | 5 | 23,8 | 5 | 23,8 | 0 | 0,0 | 100 | 76,19 | 4,29 | 19,38 |
ИТОГО по городу | 221 (31,1%) | 87 | 39,4 | 81 | 36,6 | 50 | 22,6 | 3 | 1,4 | 98,65 | 75,34 | 4,14 | 18,08 |
ХМАО - Югра | 17,62 |
Вывод.
- 98,65% (218 чел.) от общего количества учащихся 8 классов, принявших участие в РДР по географии, успешно справились с работой;
- общий процент высоко бальных работ (18 – 24 баллов, что соответствует отметкам «4» и «5») составил 76% (168 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, причем набрали более 20 баллов (получили отметку «5») 39,4% учащихся;
- высокие образовательные результаты по учебному предмету «география» показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6», МАОУ «Средняя школа № 5»: при 100% общей успеваемости, доля учащихся, выполнивших РДР на «4» и «5», составила 94,44%, 80,77% соответственно;
- низкий образовательный результат (получили отметку «2» и «3») показали 24% (53 чел.) от общего количества учащихся, выполнявших РДР, в том числе 1,4% (1 чел. из МАОУ «Средняя школа № 3» и 2 чел. из МАОУ СОШ № 7) получили отметку «2»;
- средний первичный балл (18,08) по городу выше окружного значения (17,62).
2. Выполнение заданий диагностической работы по географии учащимися 8 классов
Для выявления затруднений обучающихся по результатам выполнения РДР обучающихся 8 классов по учебному предмету «география» использовались границы «коридора ожидаемой решаемости», которые находятся в диапазоне 60-90% для заданий базового уровня сложности, в диапазоне 40-60% для заданий повышенного уровня.
Результаты выполнения РДР по учебному предмету «география» по отдельным заданиям представлены в следующей таблице:
ОО | Средний процент выполнения (по заданиям) | % выполнения работы | |||||||||||||||||||
№1 (1 б) | №2 (1 б) | №3 (1 б) | №4 (1 б) | №5 (1 б) | №6 (1 б) | №7 (1 б) | №8 (1 б) | №9 (1 б) | №10 (1 б) | №11 (1 б) | №12 (1 б) | №13 (1 б) | №14 (1 б) | №15 (1 б) | №16 (1 б) | №17 (2 б) | №18 (2 б) | №19 (2 б) | №20 (2 б) | ||
БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | БУ | ПУ | ПУ | ПУ | ПУ | ||
МАОУ СОШ №1 | 71,43 | 77,27 | 81,82 | 85,71 | 36,36 | 59,09 | 90,91 | 72,73 | 100,0 | 63,64 | 72,73 | 72,73 | 50,00 | 68,18 | 65,48 | 90,91 | 77,27 | 68,42 | 38,10 | 42,11 | 65,29 |
МАОУ «Средняя школа №3» | 50,00 | 76,92 | 65,38 | 80,77 | 57,69 | 61,54 | 96,15 | 80,77 | 100,0 | 69,23 | 80,77 | 65,38 | 73,08 | 73,08 | 83,65 | 99,04 | 58,00 | 65,38 | 53,85 | 61,54 | 70,27 |
МАОУ «Средняя школа №5» | 80,77 | 100,0 | 88,46 | 88,46 | 57,69 | 84,62 | 96,15 | 88,46 | 96,15 | 69,23 | 88,46 | 92,31 | 53,85 | 76,92 | 80,00 | 100,0 | 69,23 | 88,46 | 50,00 | 34,62 | 75,96 |
МАОУ «Средняя школа №6» | 62,86 | 100,0 | 97,22 | 94,44 | 72,22 | 88,89 | 97,22 | 94,44 | 97,22 | 83,33 | 88,89 | 55,56 | 77,78 | 83,33 | 97,22 | 100,0 | 95,83 | 86,11 | 80,56 | 47,22 | 83,68 |
МАОУ СОШ №7 | 87,04 | 83,64 | 92,73 | 65,45 | 49,09 | 70,91 | 89,09 | 90,91 | 100,0 | 49,06 | 75,47 | 77,78 | 69,09 | 77,36 | 92,27 | 91,36 | 85,45 | 66,67 | 68,63 | 68,00 | 75,15 |
МАОУ «Средняя школа №8» | 57,14 | 94,29 | 85,71 | 85,71 | 51,43 | 80,00 | 97,14 | 80,00 | 97,14 | 77,14 | 85,71 | 40,00 | 74,29 | 62,86 | 86,76 | 97,86 | 78,57 | 64,71 | 58,82 | 58,82 | 73,42 |
МАОУ «СОШ №10» | 85,71 | 90,48 | 90,48 | 90,48 | 52,38 | 85,71 | 95,24 | 90,48 | 100,0 | 66,67 | 80,95 | 71,43 | 70,00 | 71,43 | 92,86 | 97,62 | 95,24 | 71,43 | 70,00 | 75,00 | 80,75 |
ИТОГО по городу | 71,56 | 89,14 | 87,33 | 82,27 | 54,30 | 76,02 | 94,12 | 86,43 | 98,64 | 67,12 | 81,74 | 67,27 | 68,18 | 73,97 | 87,27 | 96,27 | 81,14 | 72,69 | 62,15 | 56,40 | 75,34 |
ХМАО - Югра | 78,0 | 86,0 | 90,0 | 78,0 | 57,0 | 76,0 | 92,0 | 85,0 | 95,0 | 64,0 | 80,0 | 74,0 | 61,0 | 71,0 | 82,0 | 93,0 | 75,5 | 66,5 | 58,0 | 49,5 | 73,42 |
- % выполнения задания ниже «коридора ожидаемой решаемости» |
Вывод.
Выполнение работы в среднем по городу составило 75,34%, что выше окружного значения (73,42%).
Лучший процент выполнения заданий региональной диагностической работы по географии показали учащиеся 8 классов МАОУ «Средняя школа № 6» (83,68%).
Ниже общегородского результата (75,34%) показали результат учащиеся МАОУ СОШ №1 (65,29%), МАОУ «Средняя школа № 3» (70,27%), МАОУ СОШ № 7 (75,15%), МАОУ «Средняя школа № 8» (73,42%).
Наименьший процент выполнения заданий региональной диагностической работы по географии показали учащиеся 8 классов МАОУ СОШ №1 (65,29%).
Процент выполнения заданий РДР по географии учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 3» ниже окружного значения. Процент выполнения заданий РДР учащимися 8 классов МАОУ «Средняя школа № 5», МАОУ «Средняя школа № 6», МАОУ СОШ № 7, МАОУ «СОШ № 10» выше окружного значения, а результат учащихся МАОУ «Средняя школа № 8» равен окружному значению.
Показали 100%-ый результат (набрали максимальное количество балов – 24 б) 4 учащихся (МАОУ «Средняя школа № 6» - 1 чел., МАОУ «Средняя школа № 8» - 1 чел. и МАОУ «СОШ № 10» – 2 чел.)
За пределами «коридора ожидаемой решаемости» - ниже меньшей границы – выполнили задания учащиеся следующих общеобразовательных организаций:
- МАОУ СОШ №1 – четыре из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 36,36%), задание 6 (выполнение – 59,09%), задание 13 (выполнение – 50%), задание 19 (выполнение – 38,1%);
- МАОУ «Средняя школа № 3» – два из двадцати заданий: задание 1 (выполнение – 50%), задание 5 (выполнение – 57,69%);
- МАОУ «Средняя школа № 5» - три из двадцати заданий: задание 5 (выполнение – 57,69%), задание 13 (выполнение – 53,85%), задание 20 (выполнение – 34,62%);
- МАОУ «Средняя школа № 6» - задание 12 (выполнение – 55,56%);
- МАОУ «Средняя школа № 8» - три из двадцати заданий: задание 1 (выполнение – 57,14%), задание 5 (выполнение – 51,43%), задание 12 (выполнение – 40%);
- МАОУ «СОШ № 10» - задание 5 (выполнение – 52,38%).
Наибольшие затруднения у учащихся 8 классов, выполнявших работу по географии, вызвало задание 5 (базовый уровень, выполнение 54,3%) на знание и понимание существенных признаков географических понятий. С данным заданием не справилась почти половина учащихся, писавших работу:101 чел. – 45,7%.
Задания повышенного уровня (№№17, 18) выполнены значительно выше верхней границы «коридора ожидаемой решаемости» (диапазон 40-60%), что говорит о том, что у большинства учащихся, писавших работу, сформированы знания основных этапов географического освоения Земли, открытия великих путешественников (выполнение задания 17 составило 81,14%), умение анализировать информацию, необходимую для определения страны по описанию (выполнение задания 18 составило 72,69%).
Рекомендации.
Администрациям общеобразовательных организаций:
- обеспечить проведение подробного анализа результатов региональных диагностических работ, в том числе анализ решаемости заданий;
- принять меры, направленные на преодоление затруднений у учащихся, показавших низкий результат (менее 14 баллов), определить для них индивидуальные образовательные траектории;
- использовать результаты РДР для совершенствования методики преподавания географии;
- применять в практике преподавания тестовые формы контроля знаний наряду с традиционными методами и формами, используя типы и виды заданий, построенные по модели ОГЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего
Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...
ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"
Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...
Приказ №10 от 11.01.2016 г и Приказ рабочая группа ФГОС СОО
Приказ по СЭП...
ПРИКАЗ _11.12.2017_ №763 О внесении изменений в приказ от 22.11.2017 №694 "Об утверждении результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьни
Приказ _11.12.2017_...
Приказы, выписки из приказов, протоколы
Приказы, выписки из приказов, протоколы...
Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)
Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)...