Общественное признание профессиональных достижений 2019-2024 г.г.
материал

Филиппова Светлана Витальевна

Предварительный просмотр:

109012, г. Москва ул. Новая площадь д.8 стр. 1, оф. 408

тел. (495) 606-85-31  факс (495) 606-86-40

 http://irazvi.ru

E-mail: irms.info@yandex.ru

№ 4825 от 15. 07.2020

Педагогу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского», Шурышкарский район

ФИЛЛИПОВА С.В.

 Уважаемая Светлана Витальевна!

Благодарим Вас за участие во Всероссийских конкурсах  «Урок местного самоуправления» и «История местного самоуправления моего края»,  организованных и проведенных Комитетом по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Государственной Думы Российской Федерации совместно с Институтом развития местных сообществ, Институтом российской истории РАН, Институтом государственного управления и права Государственного университета управления и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Мероприятия получили высокую оценку органов местного самоуправления и были поддержаны образовательными учреждениями.

В связи с принятием поправок в Конституцию Российской Федерации в 2020 году, Организационный комитет принял решение продолжить работу с педагогическим сообществом, заинтересованным в дальнейшем изучении вопросов местного самоупралвения, развития сотрудничества, обмена теоретическими разработками и позитивным опытом в области местного самоуправления, подготовки кадров государственного и муниципального управления и развитии методики преподавания в общеобразовательных учреждениях.

Практика организации и проведения мероприятия показывает, что оно может стать отправной точкой для социально-экономического роста и развития муниципального образования.

В 2020 году планируется участие педагогов в XX Российском муниципальном форуме, организуемом  для представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, образовательных, научных, общественных организаций. Форум состоится с 21 по 26 сентября  2020 года в городе Анапа  Краснодарского края (подробная информация http://www.municipal-sd.ru) http://municipal-sd.ru/?q=node/670

Форум является профессиональной площадкой, объединяющей исследователей, экспертов, преподавателей, специалистов в области местного самоуправления, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления. В рамках Форума будет организована образовательная площадка для педагогов, планирующих дальнейшую работу в области просвещения учащихся в сфере местного самоуправления, будут представлены комментарии к поправкам внесенным в Конститутцию РФ. В мероприятиях примут участие представители органов государственной и местной власти, ведущие эксперты в сфере местного самоуправления, муниципальные практики.

Приглашаем Вас принять участие в программе. Организационный комитет готов направить письма приглашения руководителям указанной Вами организации с целью оказания содействия в направлении Вас на XX Российский муниципальный форум. 

По окончании программы участникам Форума выдается удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации «Инновационные практики преподавания курсов истории и обществознания в школе при обновлении ФГОС» (36 ч).

Регистрация на Форум по ссылке. http://municipal-sd.ru/?q=node/670

Регистрация для участников планирующих пройти курсы повышения квалификации: https://forms.gle/MNFZ19c3R7X18QCZ8 

О принятом решении прошу Вас сообщить в Организационный комитет до 15 августа 2020 года

Контактная информация Организационного комитета:

Юркова Светлана Николаевна  +7 (916) 600-85-37, s_yurkova@mail.ru;  

Яшина Ирина Сергеевна +7 (968) 979-64-88, +7 (925) 504 - 54-60, irms.info@yandex.ru;  

Дополнительная информация о программе и условиях участия направляется по запросу.

Председатель Совета директоров

Института развития местных

сообществ                                                                                                       С.В. Кочнев



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

« 26 » октября 2022 г.        с. Мужи        №648

Об организации методической сети в системе образования Шурышкарского района в 2022-2023 учебном году

С целью методического обеспечения содержания образования, реализации федеральных государственных образовательных стандартов, освоения новых продуктивных педагогических технологий, создания условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов, для развития педагогического творчества, организации инновационной деятельности, повышения качества образования, уровня и результативности методической работы в районе, приказываю:

  1. Признать работу профессиональных объединений педагогов в рамках муниципальной методической сети в 2021 – 2022 учебном году удовлетворительной.

  1. Объявить благодарность за результативную работу в 2021-2021 учебном году руководителям профессиональных педагогических объединений и ответственным за проведение районных семинаров, конкурсов:
  • РМО учителей начальных классов - Макарова Г.В., учитель МБОУ «Горковская СОШ»;
  • РМО учителей иностранного языка - Бакланова Т.Г., учитель МБОУ «Питлярская СОШ «ОЦ»;
  • РМО учителей математики, информатики, физики - Галицкая И.В., учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»;
  • РМО учителей биологии, химии - Шахова Ю.Ю., учитель МБОУ «Горковская СОШ»;
  • РМО педагогов музейной педагогики Лейпожих Н.П., заместитель директора по ВР МБОУ «Шурышкарская СОШ «ОЦ»;
  • РМО учителей русского языка и литературы - Панащенко Э.А., учитель МБОУ

«Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»;

  • РМО учителей географии - Макеева С.В., учитель МБОУ «Горковская СОШ»;
  • РМО классных руководителей - Филиппова С.В., учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»;
  • РМО педагогов музейной педагогики        Лейпожих Н.П., заместитель директора по ВР МБОУ «Шурышкарская СОШ «ОЦ»;
  • РМО учителей родных языков - Лейпожих Н.А., учитель МБОУ «Шурышкарская СОШ «ОЦ»;
  • РМО службы сопровождения-        Ситникова        Н.В.,        учитель-логопед        МБОУ

«Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»;

  1. Утвердить:
  1. Единую методическую тему: «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся - приоритетное направление повышения качества образования».
  2. Положение о районном методическом объединении, проблемной группе, примерный план работы методического объединения, проблемной группы (Приложение №2).

3.4. Список руководителей районных педагогических сообществ (Приложение

№1)

  1. Начальнику АМОКО (А.В.Дропка):
  1. Провести установочный семинар с руководителями РМО

Срок:14 ноября 2022 года

  1. Организовать работу педагогических сообществ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к районному методическому объединению, проблемной группе.

Срок: в течение 2022-2023 учебного года

  1. Обеспечить методическую поддержку педагогических сообществ.

Срок: в течение 2022-2023 учебного года

  1. Руководителям районных педагогических сообществ:
  1. Составить план работы на 2022-2023 учебный год        и предоставить его в управление образования.

Срок: до 11 ноября 2022 года

  1. Включить обязательно в план работы вопрос по функциональной грамотности

5.2. Предоставить анализ организованной работы в управление образования.

Срок: до 28 декабря 2022 г., до 30 июня 2023 года

  1. Руководителям образовательных организаций:
  1. Ознакомить педагогический коллектив с данным приказом;

Срок: до 28 октября 2022 года

  1. Ознакомить руководителей районных методических сообществ с данным приказом;

Срок: до 28 октября 2022 года

  1. Создать        условия        для        эффективной        работы        профессиональных педагогических сообществ;

Срок: в течение года

  1. Рассмотреть возможность производить оплату руководителям муниципальной методической сети работникам учреждений за счѐт средств фонда стимулирующих надбавок учреждения.

Срок: ежемесячно, октябрь 2022 года - июнь 2023 года

  1. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника управления образования Колесникову Ю.А.

Начальник управления        М.Л.Толстых

Приложение № 1 к приказу управления образования от « » октября 2022 года

Единая методическая тема на 2022-2023 учебный год:

«Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся – приоритетное направление повышения качества образования»

Районное        методическое объединение

Руководитель РМО

Куратор

РМО учителей начальных классов

Макарова        Г.В.,

«Горковская СОШ»

учитель

МБОУ

Дропка А.В.

РМО        учителей        иностранного

языка

Бакланова        Т.Г.,        учитель

«Питлярская СОШ «ОЦ»

МБОУ

Помозова М.В.

РМО        учителей        математики, информатики, физики

Борзенко О.Н., учитель математики, высшая квалификационная категория, учитель МБОУ «Мужевская СОШ им.

Н.В.Архангельского»

Бабикова И.Ф.

РМО учителей биологии, химии, географии

Шахова        Ю.Ю.,

«Горковская СОШ»

учитель

МБОУ

Дропка А.В.

РМО        педагогов        музейной педагогики

Лейпожих Н.П., заместитель директора по ВР МБОУ «Шурышкарская СОШ

«ОЦ»

Дропка А.В.

РМО учителей русского языка и литературы

Панащенко        Э.А.,

«Мужевская Н.В.Архангельского»

учитель СОШ

МБОУ

им.

Дропка А.В.

РМО учителей истории, общества

Конева        Н.П.,        учитель

«Восяховская СОШ «ОЦ»

МБОУ

Дропка А.В.

РМО        учителей        физической культуры

Осинцев      Г.А.,       учитель       МБОУ

«Питлярская СОШ «ОЦ», педагог дополнительного        образования, руководитель школьного спортивного клуба

Мальцева В.Г.

РМО воспитателей интернатов

Гребенщикова        М.А.,        заместитель

директора МБОУ «Овгортская ШИСОО»

Ямзина Е.В.

РМО учителей географии

Макеева        С.В.,        учитель

«Горковская СОШ»

МБОУ

Дропка А.В.

РМО классных руководителей

Филиппова        С.В.,

«Мужевская Н.В.Архангельского»

учитель СОШ

МБОУ

им.

Бабикова И.Ф.

РМО воспитателей ДОУ, дошкольных отделений «Развитие профессиональных компетенций педагогов ДОУ в вопросах развития речевой активности дошкольников с применением

современных технологий»

Мороко        Н.Ю.,        старший        воспитатель МБДОУ «Северяночка»

Балина Л.Н.

РМО        воспитателей                ДОУ, дошкольных        отделений

«Организация        методического

сопровождения педагогов ДОУ по формированию        социально-

Касимова        Е.Ю.,        старший        воспитатель МБДОУ «Буратино»

Балина Л.Н.

коммуникативной        готовности старших        дошкольников        к

обучению в школе»

РМО учителей родных языков

Миляхова        Ю.Г.,        учитель        МБОУ

«Мужевская        СОШ        им. Н.В.Архангельского»

Ямзина Е.В.

РМО службы сопровождения

Ситникова Н.В., учитель-логопед МБОУ

«Мужевская        СОШ        им. Н.В.Архангельского»

Дропка А.В.

РМО педагогов - библиотекарей

Рохтымова Ф.А., педагог-библиотекарь МОУ        «Социокультурный        центр        села

Лопхари»

Шпет Т.Г.

РМО педагогов центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», технопарка «Кванториум», трудового обучения

Филиппов И.И., педагог дополнительного образования МБУДО «Центр воспитания и дополнительного образования с. Мужи и

Шурышкарского района»

Артеева Г.М., педагог дополнительного образования МБУДО «Центр воспитания и дополнительного образования с. Мужи и

Шурышкарского района»

Шпет Т.Г.

Школа наставников

Дропка А.В., начальник АМОКО

Приложение № 2 к приказу управления образования от « » октября 2022 года

Положение

о районном методическом объединении педагогов (проблемной группе)

  1. Общие положения
  1. Положение о районном методическом объединении разработано на основе: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2018 – 2025 годы); муниципальной программы «Развитие системы образования муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2024 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 25 августа 2021 года № 824-а.
  2. Районное методическое объединение (далее – РМО) – это форма организации групповой методической работы педагогов Шурышкарского района.

  1. Создание и деятельность РМО
  1. РМО создаются в муниципальной системе образования для содействия ее функционированию и развитию, проведения методической, инновационной, экспертной деятельности, для достижения целей Национального проекта «Образование» через устранение профессиональных дефицитов педагогов муниципальных образовательных организаций и улучшение качества общего образования.
  2. Основанием для создания РМО могут являться: реализация работниками образования основных образовательных программ дошкольного, начального, основного и общего образования; обучение предметам (предметным областям); специфика профессиональной деятельности.
  3. Научно-методическое сопровождение деятельности РМО аналитико-методический отдел качества образования МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района».
  4. РМО создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом управления образования.
  5. Документами РМО являются: протоколы (Приложение 2); планы работы (Приложение 1); информация о проведенных семинарах, мастер-классах, открытых уроках и занятиях; аналитические материалы и прочее.
  6. Заседания РМО проводятся не реже 1 раза в квартал и являются правомочными при участии более половины членов РМО. Решения принимаются простым большинством голосов членов РМО, участвующих в заседании.
  7. Ответственная организация, на базе которой проходит заседание РМО в соответствии с планом, обеспечивает организационно-техническое сопровождение его проведения, включая использование дистанционных технологий и онлайн трансляцию (по мере необходимости).
  8. Члены РМО информируют руководителей МО ОО о содержании и решениях заседаний РМО, обеспечивают условия для развития их готовности к организации горизонтального методического взаимодействия и профессионального развития работников образования каждой образовательной организации, представляют результаты этого процесса на заседаниях РМО.
  1. Руководство деятельностью РМО
  1. Руководитель РМО, назначенный приказом управления образования, обеспечивает создание условий для оперативного взаимодействия муниципального оператора с соответствующими РМО, содействует повышению статуса их руководителей, способствует профессиональному развитию каждого из них, поддерживает системную деятельность РМО, в том числе и при проведении федеральных и/или региональных мониторинговых исследований качества их деятельности, обеспечивает условия для эффективной работы руководителей РМО с МО ОО, и, соответственно, с работниками образования в образовательных организациях муниципалитета, освещает деятельность РМО на сайте образовательной организации.
  2. Руководитель РМО: осуществляет общее руководство; представляет его интересы в решении профессиональных вопросов на муниципальном и региональном уровне; разрабатывает и утверждает ежегодный план работы РМО; организует работу РМО и председательствует на заседаниях; подписывает протоколы заседаний и другие документы РМО, осуществляет информационное взаимодействие с членами и куратором РМО, готовит проекты решений и документов РМО.
  1. Руководитель РМО реализуют согласованный с муниципальным оператором план работы РМО, участвуют в выявлении и диссеминации лучших педагогических практик работников образования района, обеспечивают на уровне муниципалитета решение задач, определенных в Разделе 4 данного Положения.
  2. Руководители РМО являются лидерами процесса обеспечения условий для достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ в своей образовательной организации, осваивают и используют в педагогической практике образовательные и управленческие технологии, обеспечивают горизонтальное взаимодействие и профессиональное развитие работников образования ОО.

  1. Задачи и направления деятельности РМО
  1. Задачи РМО: выявление профессиональных дефицитов на основе объективных оценочных процедур (ГИА, ВПР, НИКО и др.) и самооценки работников образования (аттестация, конкурсы и проч.); развитие потенциала и консолидация усилий педагогов, направленных на совершенствование проектирования и реализации образовательного процесса и улучшение качества общего образования; РМО распространяет информацию о своей деятельности; разрабатывает и направляет в образовательные организации рекомендации по рассматриваемым в ходе заседаний вопросам; оказывает консультационные и экспертные услуги в сфере своей деятельности на уровне муниципалитета.
  2. Формами организации деятельности РМО являются: заседания, семинары, мастер-классы, совещания, форумы, конференции, включая онлайн трансляции, по направлению деятельности.
  3. Деятельность РМО по основным направлениям способствует эффективной реализации ФГОС ОО и предметных концепций, воспитанию Личности, формированию функциональной грамотности обучающихся, выявлению и развитию одаренных школьников, реализации инклюзивного образования, обеспечению профессионального развития членов РМО и прочее.
  4. РМО реализует следующие виды деятельности: изучение и обсуждение нормативных документов по основным видам деятельности; анализ авторских программ, методик и технологий; анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; совместное проектирование образовательных программ, учебных занятий и занятий по внеурочной деятельности; взаимопосещение открытых методических мероприятий; изучение и диссеминация передового педагогического опыта; участие в подготовке методических рекомендаций; участие в

организации наставничества; подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства и прочее.

  1. Оценка качества работы РМО
  1. Критериями оценки качества являются:
  1. Продуктивное взаимодействие работников образования в методических объединениях и профессиональных сообществах;
  2. Профессиональный        рост        педагогических        работников        на        основе        выявления        их профессиональных дефицитов.
  1. Показатели по критериям:
  1. «Продуктивное взаимодействие работников образования в методических объединениях и профессиональных        сообществах»:        вовлеченность        членов        РМО        в        методические        события муниципального уровня, их участие в диссеминации передового педагогического опыта; активная работа руководителей с членами МО ОО по организации горизонтального методического взаимодействия и профессионального развития работников образования каждой образовательной организации; эффективная профилактика профессионального выгорания.
  2. «Профессиональный рост педагогических работников на основе выявления их профессиональных дефицитов»: учет результатов диагностики профессиональных дефицитов и приоритетов развития муниципальной и региональной системы образования в планах работы РМО;
  1. Средства оценки по критериям:
  1. «Продуктивное взаимодействие работников образования в методических объединениях и профессиональных сообществах»: качественный и количественный анализ деятельности РМО; конкурсов профессионального мастерства педагогических работников; совместное создание методических продуктов в соответствии с потребностью членов РМО; определение уровня профессионального выгорания.
  2. «Профессиональный рост педагогических работников на основе выявления их профессиональных дефицитов» осуществляется посредством анализа планов работы РМО.
  1. Анализ результатов оценки качества работы по каждому из критериев проводится руководителем РМО ежегодно и/или по мере необходимости, фиксируется в аналитических справках и отчетах, его интерпретация находит отражение в управленческих решениях.

Приложение №1 к положению о районном методическом объединении

Примерный план работы районного методического объединения

учителей истории и обществознания на 2022 – 2023 учебный год

Цель:

Задачи работы РМО:

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:

  • обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
  • проведение консультаций по актуальным проблемам образования;
  • разработка и анализ олимпиадных заданий;
  • изучение и распространение педагогического опыта учителей;
  • знакомство с новейшими достижениями в области образования;
  • применение инновационных технологий;
  • творческие отчеты учителей;
  • открытые и показательные уроки, мастер-классы;
  • участие в районных и областных конкурсах творческих работ учителей и учащихся.
  • организация систематической подготовки учащихся к ВПР;

Основные направления деятельности РМО:

  1. Аналитическая деятельность:

  • анализ методической деятельности за 2020-2021 учебный год и планирование на 2021-2022 учебный год;
  • изучение направлений деятельности педагогов;
  • анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи;
  1. Информационная деятельность:

  • изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
  • использование информационных технологий 3 Организационная методическая деятельность:
  • выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам;
  • оказание практической помощи педагогам. 4 Консультативная деятельность:
  • консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ, календарно- тематического планирования;
  • консультирование        педагогов        с        целью        ликвидации        затруднений        в        педагогической деятельности;

5 Организационная деятельность:

  • проведение заседаний РМО;
  • выступление на РМО, семинарах из опыта работы педагогов по различным аспектам педагогической деятельности;
  • участие в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях;
  • повышение квалификации педагогов на курсах;
  • прохождение аттестации педагогическими работниками.

Мероприятия.

Мероприятия, форма проведения

Срок

Ответственны

й

1.

РМО №1:«»

Руководитель РМО

2.

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

октябрь

Учителя- предметники

3.

РМО №2:

Руководитель РМО

4.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории

Ноябрь- декабрь

5.

РМО №3:

Руководитель РМО

6.

7.

Приложение №2

к положению о районном методическом объединении

Повестка:


Протокол от                 

заседания РМО          

1.          

2.          

3.          

Ход заседания:

  1. вопрос

Слушали:         

Выступили:          

  1. вопрос

Слушали:         

Выступили:          

и т.д.

Решение:         

Руководитель РМО:          Секретарь РМО:         

Электронная база данных о педагогах РМО (Excel)

ФИО

ОО

Образование, специальность

Класс, профиль (если есть)

УМК

Педагогический стаж

Кв. категория

Дата последней аттестации

Повышение квалификации (за 3

последние года) (когда, где, тема)

Победы в муниипальных, региональных и всероссийских конкурсах

Публикации (название, выходные

данные издания)

Звания, награды

Электронная почта, сайт.



Предварительный просмотр:

Шурышкарский район

Ямало-Ненецкий автономный округ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУЖЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ Н.В. АРХАНГЕЛЬСКОГО»

(МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»)

ПРИКАЗ

«10» ноября 2022г.                                       с.Мужи                                              № ____

Об итогах проведения

рейда по смотру классных уголков

среди 1-4, 5-11 кл.

      На основании плана работы школы, с целью развития и формирования организаторских качеств у обучающихся школы, самостоятельности, активности и обладание эстетическими чувствами, ученическим самоуправлением был осуществлен рейд по смотру классных уголков.  

        Жюри в составе: Микуровой Э.Е., Беляевских А.Н. педагогами организаторами и ученическим самоуправлением школы осуществили рейд по смотру классных уголков.  

Жюри оценивало аккуратность в оформлении, эстетичность, наличие списка актива класса, дежурство, школьные дела. Наличие на стенде государственных символов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Шурышкарского района. По итогам рейда и согласно протоколу (приложение 1)

 

п р и к а з ы в а ю:

  1.  Утвердить рейтинг классных коллективов по оформлению классных уголков.

-  среди 1-2 классов: 1Г, 1А, 2А;

- среди 3-4 классов: 3В, 3А, 3Г;

- среди 5-7 классов: 5Б, 5В, 6Б;

- среди 8-11 классов: 9В, 8А, 11

2. Объявить благодарность Колчинцевой А.С., Шараповой Г.Н., Лонгортовой Т.В., Галкиной Л.М., Макаровой М.Ю., Севастьяновой О.А., Борзенко О.Н., Урубковой П.А., Филипповой С.В., Яхиной А.Ф., Позднякову В.А., Воротницкой А.И. классным руководителям за активизацию деятельности классных коллективов в оформлении классных уголков и поддержанию порядка в классных кабинетах.

3. Разместить информацию по рейтингу классных уголков на сайте ОУ до 17.11.2022 г. (фото классных уголков).  Ответственный: Микурова Э.Е.  педагог-организатор    

  1. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.  

C:\Users\user\Desktop\2022-2023г.г кабинет 201\конкурсы\печать Сычёва ТВ.jpg

С приказом ознакомлены:

Ф.И.О.

должность

Дата ознакомления

подпись

1

Шарапова Гульназ Насировна

Классный руководитель 1а

2

Башкирцева Елена Григорьевна

Классный руководитель 1б

3

Позднякова Галина Геннадьевна

Классный руководитель 1в

4.

Колчинцева Антонина Сергеевна

Классный руководитель 1г

5

Лонгортова Татьяна Валерьяновна

Классный руководитель 2а

6

Ребась Ольга Михайловна

Классный руководитель 2б

7

Аминова Гульнариса  Халюшовна

Классный руководитель 2в

8

Панащенко Элеонора Александровна

Классный руководитель 2г

9

Галкина Лариса Михайловна

Классный руководитель3а

10

 Палкина Нелли Ильинична

Классный руководитель 3б

11.

Макарова Марина Юрьевна

Классный руководитель 3в

12

 Севастьянова Ольга Александровна

Классный руководитель 3г

13

Хабибулина Руфа Хантимировна

Классный руководитель 4а

14.

Буславьева Марина Валерьевна

Классный руководитель 4б

15

Ворсина Оксана Валерьевна.

Классный руководитель 4в

16

Аляба Надежда Степановна

Классный руководитель 4г

17.

Пирогова Эльвира Васильевна

Классный руководитель 5а

18

 Борзенко Ольга Николаевна

Классный руководитель 5б

19

 Урубкова Полина Александровна

Классный руководитель 5в

20.

 Скубко Владимир Сергеевич

Классный руководитель 5г

21.

  Гимранова Роза Хакимовна

Классный руководитель 6а

23

 Филиппова Светлана Витальевна

Классный руководитель 6б

24.

 Таранова Ирина Александровна

Классный руководитель 6в

25.

 Попова Ирина Васильевна

Классный руководитель 6г

26.

Рочева Галина Юрьевна

Классный руководитель 7а

27.

 Черных Дарья Ивановна

Классный руководитель 7б

28

 Горбачева Евгения Энгельсовна

Классный руководитель 8б

29.

 Станевич Евгений Андреевич

Классный руководитель 8в

30.

  Чупров Петр Иванович

Классный руководитель 9а

31.

Колбин Александр Александрович

Классный руководитель 9б

32.

Яхина Айсылу Фаиловна

Классный руководитель 9в

33.

 Ибрагимова Светлана Мансуровна

Классный руководитель 9г

34.

Галицкая Ирина Викторовна

Классный руководитель 10б

35.

Воротницкая Алла Ивановна

Классный руководитель 11

36.

Поздняков Владимир Александрович

Классный воспитатель 8а

37.

Беляевских Александр Николаевич

Педагог –организатор

38.

Микурова Эльвира Евгеньевна

Педагог –организатор

Приложение № 1

к приказу №__от 10.11.2022 г.  

Протокол

Рейда школьного ученического самоуправления

по оформлению классных уголков в 2022 году

От 09.11.22                                                                                       с. Мужи

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель: Микурова Э.Е., педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Секретарь: Беляевских А.Н., педагог-организатор, советник директора по воспитательной работе

Члены комиссии:

Шальнева Регина Андреевна – президент школы;

Панащенко Ангелина Сергеевна – руководитель СМИ;                          

Конева Елизавета Викторовна – руководитель творческого сектора.

Повестка заседания:

  1. Была создана комиссия по участникам рейда.
  2. Информация о критериях оценивания классных уголков.
  3. Просмотр классных уголков 35 классных коллективов и их оценивание по критериям от большего к меньшему (красочность и аккуратность оформления, информация о классном коллективе, актив класса, правовая страница, план работы актива класса, наличие буклетов):

Среди 1-2 классов:

1Г, 1А, 2А, 2В, 1В, 2Б, 2Г, 1Б;

Среди 3-4 классов:

3В, 3А, 3Г, 4А, 4Б, 4В, 4Г, 3Б;

Среди 5-7 классов:

5Б, 5В, 6Б, 5А, 6Г, 5Г, 6А, 6В, 7А, 7Б;

Среди 8-11 классов:

9В, 8А, 11, 8Б, 10, 8В, 9Г, 9А, 9Б;

РЕШИЛИ:

1.Лучшими классными уголками среди 1-2 классов: 1Г, 1А, 2А;

2.Лучшими классными уголками среди 3-4 классов: 3В, 3А, 3Г;

3.Лучшими классными уголками среди 5-7 классов: 5Б, 5В, 6Б;

4.Лучшими классными уголками среди 8-11 классов: 9В, 8А, 11

Председатель ________ Микурова Э.Е.

Секретарь __________ Беляевских А.Н.

Члены комиссии:

Шальнева Р.А. ________

Конева Е.В. _________

Панащенко А.С. ________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУЖЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ Н.В. АРХАНГЕЛЬСКОГО»

ПРИКАЗ

23 декабря 2022 года                                                                                            №668

Об объявлении благодарности  

за обеспечение качественной организации  муниципального конкурса «Педагог года -2022»

в части обязанностей школы

  В соответствии с приказом от 16 декабря 2022 года № 654 «Об организации образовательного процесса в школе в период проведения муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2022»,  в целях обеспечения  качественной организации и проведения конкурса были привлечены работники школы,   приказываю:

  1. Объявить благодарность:

1.1. за организацию дежурства  20 и 21 декабря во время проведения муниципального конкурса «Педагог года-2022» следующим педагогическим работникам: социальному педагогу Вокуевой Н.И., педагогам- психологам Павловой А.С. и Порывкиной Т.С., классному воспитателю Позднякову В.А. Вознаграждение работникам за работу 20 и 21 декабря  обеспечить через стимулирующие выплаты в размере 20 баллов (выполнение объема работ, выходящих за границы должностных обязанностей).

1.2. за техническое сопровождение конкурсных мероприятий программисту Рогожникову И.А., учителю информатики Галицкой И.В., руководителю ТР, куратору класса психолого-педагогической направленности Сынгизовой З.М., учителю родного (ханты) языка Миляховой Ю.Г. Вознаграждение работникам за работу 20 и 21 декабря  обеспечить через стимулирующие выплаты в размере 20 баллов (выполнение объема работ, выходящих за границы должностных обязанностей).

1.3. за подготовительную работу с детьми, обеспечение их присутствия на уроках в день проведения конкурсных испытаний и осуществления своевременной замены отсутствующих следующим классным руководителям: 2а класса Лонгортовой Т.В., 2б класса Ребась О.М., 2в класса Аминовой Г.Х., 2г класса Панащенко Э.А., 4б класса Буславьевой М.В., 6а класса Гимрановой Р.Х., 6б класса Филипповой С.В., 6в класса Яхину И.И.

  1. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя руководителя по содержанию образования Бондаренко О.Н.

C:\Users\user\Desktop\2022-2023г.г кабинет 201\конкурсы\печать Сычёва ТВ.jpg

С приказом ознакомлены:

Ф.И.О.

Должность

Дата ознакомления

Подпись

Вокуева Н.И.

Социальный педагог

Павлова А.С.

Педагог-психолог

Порывкина Т.С.

Педагог-психолог

Поздняков В.А.

Классный воспитатель

Рогожников И.А.

Программист

Лонгортова Т.В.

Классный руководитель

Ребась О.М.

Классный руководитель

Аминова Г.Х.

Классный руководитель

 Панащенко Э.А.

Классный руководитель

Буславьева М.В.

Классный руководитель

Гимранова Р.Х.

Классный руководитель

Филиппова С.В.

Классный руководитель

Яхин А.Ф.

Классный руководитель

Бондаренко О.Н.

Заместитель по СО

Миляхова Ю.Г.

Учитель

Галицкая И.В.

Учитель

Сынгизова З.М.

Руководитель ТР

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мужевская средняя общеобразовательная школа                              

          имени Н.В. Архангельского»

 

ПРИКАЗ

«24» марта 2023г.                                                                           № 236

с.Мужи

Об итогах  профилактической акции «Правовая пропаганда»  

На основании плана воспитательной работы и приказа по школе № 188 от 10 марта 2023 года «Об утверждении плана мероприятий в рамках профилактической акции «Правовая пропаганда»,  в школе  с 09 по 10 марта и с 13 по 17 марта 2023 года была проведена ежегодная профилактическая акция "Правовая пропаганда". Целью данной акции являлось воспитание обучающихся в духе толерантности, уважения к закону, формирования правовой культуры, здорового и законопослушного образа жизни.

В рамках акции были проведены следующие мероприятия: Беседы «Уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних», «Права и обязанности родителей и несовершеннолетних детей», «О мерах по сохранности личного имущества», «Ответственность за участие в несанкционированных публичных мероприятиях», «Правила безопасности в сети Интернет», «Дорожная безопасность детей», «Влияние наркотических средств на здоровье человека», «Уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних» и др. Данные беседы были проведены  в классных коллективах 1-11 классов. При проведении бесед были приглашены Беляева Н.А., Григорьева О.С. -  инспектора ГПДН,  Самсонов В.С. – врач-нарколог ГБУЗ МЦРБ. В рамках акции Вокуева Н.И. социальный педагог школы, совместно с инспекторами ГПДН и специалистами КДНиЗП  осуществляла  рейд по местам концентрации несовершеннолетних, а также рейд по семьям детей стоящих на учете. Обучающиеся 9а,9в классов посетили прокуратуру, где  была проведена беседа по профориентации, Вернигорова С.С., врач-гинеколог  провела беседу с девочками 8-11 классов по предупреждению ранней беременности.

Для обучающихся школы была организованна экскурсия в новое здание молодёжного центра, которую провел Панащенко С.В. директор Ценра по молодежной политике.

Ковалёва Н.В. специалист центра «Доверие» провела беседу с обучающимися 3а класса «Игру-викторину».

Также в рамках профилактической акции правовая пропаганда был организован конкурс детских рисунков «Я в стране Закона» для обучающихся 1-4 классов.

В организации и проведении    мероприятий были задействованы  администрация школы, педагоги, классные руководители, психологи школы.

На основании вышеизложенного

п р и к а з ы в а ю:

1. Объявить благодарность  за качественную организацию, проведение и участие в мероприятиях профилактической акции «Правовая пропаганда» Вокуевой Н.И. социальному педагогу школы, Аминовой Г.Х., Буславьевой М.В., Ворсиной О.В., Галкиной Л.М., Колчинцевой А.С., Пироговой Э.В., Ребась О.М. классным руководителям, соответственно 2в, 4б, 4в,3а,1г, 5а,3б классов.  

1.1. Специалисту по кадровому делопроизводству  Джанмурзаевой М.К. внести запись в трудовые книжки.

2. Объявить благодарность  классным руководителям  за организацию            и участие обучающихся  в мероприятиях профилактической акции «Правовая пропаганда»: Аляба Н.С., Башкирцевой Е.Г., Борзенко О.Н.,   Гимрановой Р.Х., Ибрагимовой С.М., Лонгортовой Т.В., Макаровой М.Ю., Позднякову В.А., Урубковой П.А., Филипповой С.В.

3. Указать   классным руководителям Шараповой Г.Н., Поздняковой Г.Г., Палкиной Н.И., Севастьяновой О.А., Хабибулиной Р.Х., Скубко В.С., Яхину И.И., Рочевой Г.Ю., Черных Д.И., Станевичу Е.А., Колбину А.А., Галицкой И.В., Воротницкой А.И. соответственно 1а, 1в, 2г, 3б, 3г, 4а, 5г, 6в, 7а, 7б, 8в, 9б, 10, 11классов за ненадлежащее исполнение приказа по школе.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за соб          C:\Users\user\Desktop\2022-2023г.г кабинет 201\конкурсы\печать Сычёва ТВ.jpg                               

Молчанова Любовь Дмитриевна

molchanova-ld@mail.ru

С приказом ознакомлены:

Ф.И.О.

должность

Дата ознакомления

подпись

1

Шарапова Гульназ Насировна

Классный руководитель 1а

2

Башкирцева Елена Григорьевна

Классный руководитель 1б

3

Позднякова Галина Геннадьевна

Классный руководитель 1в

4.

Колчинцева Антонина Сергеевна

Классный руководитель 1г

5

Лонгортова Татьяна Валерьяновна

Классный руководитель 2а

6

Ребась Ольга Михайловна

Классный руководитель 2б

7

Аминова Гульнариса  Халюшовна

Классный руководитель 2в

8

Панащенко Элеонора Александровна

Классный руководитель 2г

9

Галкина Лариса Михайловна

Классный руководитель3а

10

 Палкина Нелли Ильинична

Классный руководитель 3б

11.

Макарова Марина Юрьевна

Классный руководитель 3в

12

 Севастьянова Ольга Александровна

Классный руководитель 3г

13

Хабибулина Руфа Хантимировна

Классный руководитель 4а

14.

Буславьева Марина Валерьевна

Классный руководитель 4б

15

Ворсина Оксана Валерьевна.

Классный руководитель 4в

16

Аляба Надежда Степановна

Классный руководитель 4г

17.

Пирогова Эльвира Васильевна

Классный руководитель 5а

18

Борзенко Ольга Николаевна

Классный руководитель 5б

19

Урубкова Полина Александровна

Классный руководитель 5в

20.

Скубко Владимир Сергеевич

Классный руководитель 5г

21.

Гимранова Роза Хакимовна

Классный руководитель 6а

23

Филиппова Светлана Витальевна

Классный руководитель 6б

24.

 Яхин Ильдар Илдусович

Классный руководитель 6в

25.

 Попова Ирина Васильевна

Классный руководитель 6г

26.

Рочева Галина Юрьевна

Классный руководитель 7а

27.

Черных Дарья Ивановна

Классный руководитель 7б

28

Горбачева Евгения Энгельсовна

Классный руководитель 8б

29.

Станевич Евгений Андреевич

Классный руководитель 8в

30.

 Чупров Петр Иванович

Классный руководитель 9а

31.

Колбин Александр Александрович

Классный руководитель 9б

32.

Яхина Айсылу Фаиловна

Классный руководитель 9в

33.

Ибрагимова Светлана Мансуровна

Классный руководитель 9г

34.

Галицкая Ирина Викторовна

Классный руководитель 10б

35.

Воротницкая Алла Ивановна

Классный руководитель 11

36.

Поздняков Владимир Александрович

Классный воспитатель 8а

37.

Вокуева Наталья Ивановна

Социальный педагог



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА ПРИКАЗ

с. Мужи

Об итогах проведения муниципального Слета классов психолого-педагогической направленности в 2024 году

В соответствии приказом управления образования администрации муниципального образования Шурышкарский район от 21 февраля 2024 года №127 «О проведении муниципального слета классов психолого-педагогической направленности в 2024 году», в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, 28 февраля 2024 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского» был проведён муниципальный Слет классов психолого-педагогической направленности в 2024 году (далее – Слет).

Информационное сопровождение Слета осуществлялось в официальном аккаунте Управления образования в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/uomuzhi), в официальном канале управления образования в мессенждере Telegram (https://t.me/uoshur).

В Слете приняли участие 26 обучающихся классов психологопедагогической направленности (далее – классы ППН) и 6 педагогов – кураторов классов ППН образовательных организаций Шурышкарского района.

Программа муниципального Слета классов ППН включала проведение мастер-классов и командную работу обучающихся.

На протяжении всего рабочего дня педагогами МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского» показано четыре мастер-класса (в два потока) для знакомства обучающихся классов ППН с основными этапами урока, требованиями их подготовки:

- «Создаем урок вместе», Яхина А.Ф., Филиппова С.В; - «Как поставить цель урока», Канц С.А; Воротницкая А.И; «Ценить или оценивать?», Панащенко Э.А., Башкирцева Е.Г.

«Мультимедийные технологии на уроках», Микурова Э.Е., Макарова М.Ю;

По итогам проведенных мастер классов была проведена командная работа «От творчества учителя к творчеству ученика». Кураторами командной работы стали молодые педагоги МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Арханегельского» Рочева М.Н., Зяблова Д.А., Рыжова А.В., Лонгортова Т.В.

Интеллектуальные знания обучающиеся классов ППН смогли показать во время игры «Лига Совы», проведенной директором молодёжного центра с.Мужи Панащенко С.В. По итогам игры команда, занявшая первое место, примет участие в региональном этапе интеллектуальных игр в г.Ноябрьске.

Заключительным этапом Слета стало ток шоу «Школа сегодня и завтра. Проблемы российского образования глазами старшеклассников». Провела данное мероприятие учитель МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского», Уполномоченный по правам ребенка в Шурышкарском районе Панащенко Э.А. В мероприятии так же приняли участие начальник Управления образования Администрации Шурышкарского района Толстых М.Л. и Пуйко М.В., начальник Департамента социальной защиты населения Шурышкарского района. В ходе дискуссии старшеклассники смогли высказать свое мнение о системе образования и обратиться к старшему поколению для разъяснения некоторых задач.

По итогам Слета каждый участник получил Сертификат участника муниципального Слета классов ППН.

Муниципальный Слет классов психолого-педагогической направленности прошёл на высоком организационном и профессиональном уровне. Администрацией и коллективом МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского», на базе которой состоялся Слет, были созданы необходимые условия для качественной организации и проведения мероприятий, участникам были предоставлены необходимые материально-технические условия, создана благоприятная профессиональная и психологическая атмосфера Слета.

На основании вышеизложенного, п р и к а з ы в а ю:

  1. Руководителям общеобразовательных организаций Шурышкарского района продолжать работу по популяризации педагогической профессии и привлечения обучающихся в классы психолого-педагогической направленности.

Срок: постоянно

  1. Объявить благодарность Сычёвой Т.В., директору МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского», за создание условий для проведения муниципального Слета классов-психолого педагогической направленности.
  2. Объявить благодарность педагогам, принявшим участие вподготовке и проведении муниципального Слета классов психологопедагогической направленности (приложение 1).

3. Контроль исполнения возложить на заместителя начальника Управления образования Колесникову Ю.А.

Начальник управления                М.Л.Толстых


Приложение 1

        к        приказу        управления

образования

Список

Педагогов, принявших участие в подготовке и проведении муниципального Слета классов психологопедагогической направленности

  1. Сынгизова        З.М.,        учитель,        куратор        класса        ППН        МБОУ

«Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского»;

  1. Яхина        А.Ф.,        учитель        МБОУ        «Мужевская        СОШ им.Н.В.Архангельского»;
  2. Филиппова С.В., заместитель директора МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского»;
  3. Микурова Э.Е., педагог-организатор МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского»;

        5.        Макарова        М.Ю.,        учитель        МБОУ

им.Н.В.Архангельского»;

«Мужевская

СОШ

        6.        Канц        С.А.,        учитель        МБОУ

«Мужевская

СОШ

им.Н.В.Архангельского»;

        7.        Воротницкая        А.И.,        учитель

им.Н.В.Архангельского»;

МБОУ

«Мужевская

СОШ

        8.        Панащенко        Э.А.,        учитель

им.Н.В.Архангельского»;

МБОУ

«Мужевская

СОШ

        9.        Башкирцева        Е.Г.,        учитель

им.Н.В.Архангельского»;

МБОУ

«Мужевская

СОШ

        10.        Зяблова        Д.А.,        учитель

им.Н.В.Архангельского»;

МБОУ

«Мужевская

СОШ

        11.        Рочева        М.Н.,        учитель

им.Н.В.Архангельского»;

МБОУ

«Мужевская

СОШ

        12.        Рыжова        А.В.,        учитель

им.Н.В.Архангельского»;

МБОУ

«Мужевская

СОШ

        13.        Лонгортова        Т.В.,        учитель

МБОУ

«Мужевская

СОШ

им.Н.В.Архангельского»;

  1. Порывкина Т.С., педагог-психолог МБОУ «Мужевская СОШ

им.Н.В.Архангельского»;

  1. Верещака А.С., педагог-психолог МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского»;
  2. Вшивцева        В.В.,        учитель        МБОУ        «Мужевская        СОШ им.Н.В.Архангельского»;
  3. Урубкова        П.А.,        учитель        МБОУ        «Мужевская        СОШ им.Н.В.Архангельского»;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"

Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...

Индивидуальный план профессионального развития учителя французского и английского языков Григорьевой Ирины Сергеевны на 2019-2024 годы

Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя французского и английского языков....