Раздел 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал
Раздел 3.1. Результаты освоения обучающимися основных образовательных программ по итогам промежуточной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_3.zip | 920.46 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Уровень физической подготовленности обучающихся по результатам итоговой диагностики в межаттестационный период.Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов в соответствии с требованиями федеральн...
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ГОДЫКОЛИЧЕСТВО ГРУППКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ«5»«4»«...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1. Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный периодТаблица 2. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттест...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Качество знаний за 2017-2018 учебный год.Качество знаний за 2018-2019 учебный год....
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету 2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель каче...